Курсовая работа формирование ассортимента

sauticmens86

Поэтому должна быть достигнута определенная стабильность в формировании ассортимента таких товаров, обеспечивающая их бесперебойную продажу. Широта выступает в качестве одного из критериев конкурентоспособности предприятия. В комплексе функций торговых предприятий одно из ведущих мест занимает управление процессов обслуживания покупателей в магазине. Вид товара делится на ассортиментные группы типы в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой. Ассортиментная политика в розничной торговле основывается на делении товаров в зависимости от частоты спроса на товары повседневного, периодического и редкого спроса. Станете ли вы заказывать работу за деньги, если не найдете ее в Интернете?

Стандарты на кожаную обувь и определение качества в соответствии с. Обзор основных факторов формирования ассортимента товаров, покупательского спроса и ценовой политики. Размещение и выкладка товаров. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке.

Главная База знаний "Allbest" Маркетинг, реклама и торговля Формирование ассортимента товаров в магазине, пути его совершенствования - подобные работы. Формирование ассортимента товаров в магазине, курсовая работа формирование ассортимента его совершенствования Сущность ассортиментной политики, принципы формирования ассортимента предприятия. Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия.

Анализ существующего товарного ассортимента, пути повышения эффективности товароснабжения.

Курсовая работа формирование ассортимента 4743545

Этапы формирования колбасных изделий и мясных копчёностей. Факторы, влияющие на формирования ассортимента колбасных изделий и мясных копчёностей товаров 17 4. Влияние формирования ассортимента колбасных изделий и мясных копчёностей товаров на эффективность работу магазина 20 Заключение 22 Список использованной литературы Колбасные изделия — это пищевые продукты, изготовленные из мясного фарша с солью и специями и подвергнутые термической обработке или ферментации.

  • При формировании внутригруппового ассортимента необходимо обеспечить не только устойчивость ассортимента, но и определенную его гибкость.
  • Однако надо иметь в виду, что вкусы и привычки со временем меняются, поэтому устойчивость ассортимента должна быть рациональной.
  • В отношении показателя запасов товара в розничной сети на конец года наблюдается отрицательная динамика.
  • Основное назначение категорийного менеджмента.
  • Классификация и характеристика ассортимента колбасных изделий и мясных копчёностей 10 3.
  • В Уставе EЭС закреплено, что государства, входящие в их состав, должны преобразовывать существующие торговые монополии с таким расчетом, чтобы они не дискриминировали партнеров ст.

При написании данной курсовой работы появилась необходимость в поиске литературы не только справочного характера, но и специализированной литературы об изготовлении колбасных изделий, ассортименте, качестве и условиях хранения.

В полной мере этим требованиям отвечают лишь нескольких книг по товароведению продовольственных товаров. Данная тема имеет актуальное значение, так как на современном этапе развития российского рынка сбыта и производства колбасной продукции, требования к качеству и прочие положения классификация, ассортимент, экспертиза и пр.

Так же следует отметить роль и значение колбасных изделий в рационе человека. Колбасные изделия занимают значительное место на производстве мясоперерабатывающих комбинатов и заводов.

По данным статистики, объем производства колбасных изделий превышает 5 млн. Причем статистика отмечает значительное расширение ассортимента колбасных изделий. В наше время жизнь очень динамична и мы постоянно ощущает нехватку времени. Колбасные изделия превосходно помогают нам сократить время на приготовление завтрака, обеда, ужина.

Курсовая работа формирование ассортимента 6929

Это достаточно редкое состояние ассортимента, присущее в основном ассортименту пищевых продуктов повседневного спроса. Под устойчивостью ассортимента понимается способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары. Характеризуется коэффициентом устойчивости:. Иногда устойчивость связывают со сроком, в течение которого товары определенных видов, разновидностей и наименований находятся в реализации. В этом случае устойчивость зависит курсовая работа формирование ассортимента. Выявление товаров, пользующихся устойчивым спросом, требует маркетинговых исследований методами наблюдения и анализа документальных данных о поступлении и реализации различных товаров.

2805893

Изготовители и продавцы чаще всего стремятся расширить количество товаров, пользующихся устойчивым спросом. Однако надо иметь в виду, что вкусы и привычки со временем меняются, поэтому устойчивость ассортимента должна быть рациональной.

Курсовая работа формирование ассортимента 4234

Ассортимент непродовольственных товаров отличается высокой степенью изменений под воздействием моды, достижений научно-технического прогресса и других факторов. Обновление ассортимента — это качественные и количественные изменения набора товаров, которые характеризуются увеличением показателя новизны.

Создается набор товаров, который способен удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых товаров. Обновление проводится, как правило, в условиях насыщенного рынка.

Причины, побуждающие изготовителя и продавца обновлять ассортимент, могут быть разные.

Курсовая работа: Формирование ассортимента товаров в розничной торговой сети

Это: замена товаров, морально устаревших, не пользующихся спросом; разработка новых товаров улучшенного качества с целью стимулирования их покупки потребителем; проектирование и разработка новых товаров, не имевших ранее аналогов; расширение ассортимента за счет увеличения полноты курсовая работа формирование ассортимента для создания конкурентных преимуществ оптового предприятия.

Новизна товаров — характеризует появление новых разновидностей товаров и оценивается коэффициентом новизны:. Совершенствование ассортимента — это количественные и качественные изменения набора товаров для повышения его рациональности. Под рациональностью ассортимента понимается способность набора товаров наиболее полно удовлетворять реально обоснованные потребности разных сегментов потребителей.

Гармонизация ассортимента — это количественные и качественные изменения набора товаров, отражающие степень близости реального ассортимента к оптимальному или лучшим зарубежным и отечественным аналогам. Одним из важнейших условий наиболее полного удовлетворения спроса населения, ускорения реализации товаров и повышения эффективности труда курсовая работа формирование ассортимента торговле является проведение правильной ассортиментной политики.

От надлежащего формирования ассортимента товаров народного потребления в промышленности, сельском хозяйстве и торговле зависит решение многих экономических и социальных задач.

Формирование ассортимента товаров народного потребления — важная народнохозяйственная задача, и решать ее необходимо на всех уровнях управления. В масштабе народного хозяйства ассортиментная политика сводится к определению научной основы формирования ассортимента, оптимизации его по каждой товарной группе, расширению и обновлению на качественно новой основе. Формирование товарного ассортимента характеризует к тому же уровень и организацию сбытовой и коммерческой работы в промышленности и торговле.

Формирование ассортимента товаров в магазине, пути его совершенствования

Ассортиментная политика в розничной торговле основывается на делении товаров в зависимости от частоты спроса на товары повседневного, периодического и редкого спроса. К товарам повседневного спроса относят в основном продовольственные товары, которые население приобретает ежедневно или каждые несколько дней, и некоторые непродовольственные товары.

Одним из основных направлений современной ассортиментной политики является совершенствование организации торговли товарами повседневного спроса, особенно в курсовая работа формирование ассортимента универсализации продажи товаров, а также максимального приближения к населению небольших продовольственных магазинов в жилых районах. Различают промышленный и торговый ассортимент.

Физкультура доклад на тему баскетболПерепланировка и переустройство жилых помещений рефератУмберто эко имя розы рецензия
Контрольные работы по матанализу 1 курсРеферат лфк при пневмонииРеферат этикет русского письма
Реферат секретарь судебного заседанияВыживание в лесу рефератДоклад на тему суриков василий иванович

Промышленным ассортиментом называют номенклатуру товаров, выпускаемых отдельными производственными предприятиями. В связи с тем, что производственные предприятия, как правило, специализированы на выпуске ограниченной узкой номенклатуры товаров, возникает необходимость в преобразовании промышленного ассортимента в торговый широкийсостоящий из ассортимента товаров многих производственных предприятий.

Формирование торгового ассортимента направлено как на наиболее полное удовлетворение запросов покупателей, так и на активное воздействие на спрос с целью повышения уровня и культуры потребления. При формировании ассортимента товаров необходимо учитывать соблюдение установленного для магазина ассортиментного профиля, обеспечение широты и устойчивости ассортимента, взаимозаменяемость и комплексность в выборе и покупке товаров, сезонность спроса и др.

В каждом магазине невозможно, да и экономически нецелесообразно обеспечить наличие всего торгового ассортимента товаров, поэтому для каждого типа магазина должен быть сформирован оптимальный ассортимент, который позволял бы, с одной стороны, создать покупателям наилучшие условия для приобретения товаров, курсовая работа формирование ассортимента с другой — обеспечивал бы рентабельность работы магазина.

Формирование ассортимента товаров в магазине начинается с выбора его ассортиментного профиля и определения группового ассортимента товаров, которые должны там продаваться. Классификация магазинов, действующая в настоящее время, предусматривает для каждого типа лишь ассортиментный профиль.

При формировании ассортимента товаров необходимо учитывать, что большинство продовольственных и ряд непродовольственных товаров являются товарами повседневного спроса и характерными для них являются частота и постоянство спроса. Поэтому должна быть достигнута определенная стабильность в формировании ассортимента таких товаров, обеспечивающая их бесперебойную продажу. Постоянное наличие широкого и устойчивого ассортимента способствует улучшению показателей деятельности магазина.

Широта внутригруппового ассортимента для предприятия одного товарного профиля будет зависеть от торговой площади. Важным фактором формирования ассортимента в магазине является взаимозаменяемость. Если в продаже нет нужного курсовая работа формирование ассортимента или если покупатель не удовлетворен качеством предложенного товара, он не откладывает покупку, а ищет ему замену, покупая другой товар аналогичного назначения мясо-рыба, картофель-рис, макароны и т.

Одним из факторов формирования ассортимента является также комплексность в покупке и потреблении отдельных продовольственных товаров, требующая постоянного наличия в продаже продуктов, составляющих основу рациона питания.

Так, увеличение продажи ягод, фруктов вызывает увеличение спроса на сахарный песок. Формирование курсовая работа формирование ассортимента без учета этого фактора может привести к сокращению товарооборота, снижению уровня торгового обслуживания.

Особенности ассортиментной политики в розничной торговой организации. Поэтому, чтобы обеспечить равномерное распределение потоков в магазине, покупатели должны затрачивать на осмотр и покупку товаров в различных зонах торгового зала примерно совокупное время.

В крупных продовольственных магазинах для удобства покупателей можно организовать продажу непродовольственных товаров частого спроса, что способствует не только повышению уровня торгового обслуживания, но и улучшению результатов деятельности магазина.

При формировании внутригруппового ассортимента необходимо обеспечить не только устойчивость ассортимента, но и определенную его гибкость. Расширение ассортимента товаров, появление новых товаров, изменения покупательского спроса требуют современной перестройки внутригруппового ассортимента.

Формирование структуры ассортимента coolprofit.ru

Формируя ассортимент товаров, необходимо учесть и такой фактор, как сезонность спроса. Сезонность спроса на продовольственные товары связана с сезонностью производства сельскохозяйственных продуктов.

При формировании ассортимента товаров необходимо учитывать соблюдение установленного для магазина ассортиментного профиля, обеспечение широты и устойчивости ассортимента, взаимозаменяемость и комплексность в выборе и покупке товаров, сезонность спроса и др. Формирование торгового ассортимента товаров и управление товарными ресурсами на предприятиях торговли.

Однако по мере увеличения продовольственных ресурсов, обеспечения длительности хранения и сохранности качества товаров она будет сглаживаться. Между тем сезонность спроса, связанная с физиологическими особенностями питания в разные времена года, останется и, следовательно, ее следует учитывать. Так, летом увеличивается спрос на молочные продукты, растительную пищу, напитки и т. Изменения спроса связаны также с праздниками, национальными традициями и т.

При формировании ассортимента товаров следует обеспечить правильное сочетание товаров с различной стоимостью, постоянного и периодического характера потребления. Продовольственные товары имеют относительно высокую товарооборачиваемость, так как многие из них являются скоропортящимися, с ограниченным сроком реализации, и для них характерен небольшой объем товарных запасов.

Увеличение объема товарных запасов, замедление товарооборачиваемости могут быть вызваны как недостатками в формировании внутригруппового ассортимента нескоропортящихся товаров, так и несоответствием качества, свежести товаров требованиям покупателей, а иногда и предлагаемой расфасовкой. Эти факторы необходимо учитывать, что особенно важно в условиях развития самообслуживания.

Нормальное функционирование магазина требует формировать ассортимент не только с учетом спроса покупателей, но и с учетом обеспечения рентабельности его работы.

Этому способствует правильное соотношение в ассортименте магазина товаров с высокой и низкой издержкоемкостью, но не в ущерб интересам покупателя.

Многие продовольственные товары имеют высокую издержкоемкость, однако, курсовая работа формирование ассортимента должны быть постоянно в продаже.

Основой формирования ассортимента служит ассортиментный перечень основных групп товаров и их разновидностей, которые должны быть в продаже постоянно. Faire un blog. Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли. Предложение мероприятий по совершенствованию управления ассортиментом в торговом предприятии.

Прикрепленные фалыкоторые вы сможете сразу после оплаты курсового проекта скачать: Assortimient Роль и значение формирования ассортимента товаров в удовлетворении курсовая работа формирование ассортимента спроса населения. Особенности проведения ассортиментной политики на торговых предприятиях.

Основные стадии жизненного цикла товаров. Анализ покупательских предпочтений. Определение оптимального ассортимента товаров исследуемого предприятия. Его корректировка в соответствии с потребностями покупателей. Основные этапы его формирования и факторы, влияющие на этот процесс. Предложения по совершенствованию ассортимента. Понятие ассортимента. Методы планирования ассортимента: операционного рычага, ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БКГлинейного программирования.