Контроль в области обращения с отходами реферат

Антонина

В действующем законодательстве предусмотрен также следующий ряд организационно-правовых мер, призванных обеспечивать безопасное обращение с радиоактивными отходами: программы по обращению с радиоактивными отходами; лицензирование деятельности по обращению с радиоактивными отходами; учет и контроль за радиоактивными отходами; юридическая ответственность. Сам технологический процесс на атомной станции таков, что всегда сопровождается образованием жидких радиоактивных отходов ЖРО. Контроль в области обращения с отходами является частью контроля в области охраны окружающей среды и включает в себя контроль за соблюдением требований законодательства об обращении с отходами, в том числе технических нормативных правовых актов [15]. Хранение отходов осуществляется в специально организованных предназначенных для этих целей местах. Направляет сторонним организациям, привлекаемым для осуществления аналитического контроля, планы-графики для согласования. В результате работы данного оборудования образуются отходы:.

На контролируемом объекте должны храниться оригиналы внутренних документов бумажные экземпляры или их копии с указанием службы, где хранится оригинал. Директор информируется о результатах проверки в день её окончания посредством передачи ему одного из экземпляров акта. Результаты проверки оглашаются на еженедельном итоговом совещании или на любом другом ближайшем совещании.

Прочие заинтересованные лица могут ознакомиться с результатами проверки у инженера-эколога предприятия. В случае оформления результатов инспекционного контроля, осуществляемого одновременно с экоаналитическим контролем соблюдения природоохранных нормативов воздействия на окружающую среду, в акте проверки делается отметка о проведении одновременного экоаналитического контроля, к акту проверки подшиваются акты отбора проб и контроль в области обращения с отходами реферат результатов выполненных исследований либо их копии с указанием службы, в которой хранятся оригиналы.

В качестве мер воздействия, применяемых по отношению к нарушителям, может применяться выговор, строгий выговор с занесением в личное дело, лишение премии, отстранение от занимаемой должности, увольнение. Предложения об устранении выявленных нарушений указываются в результативной части акта проверки либо оформляются отдельным предписанием.

Повторная проверка исполнения выданных предписаний и внесённых предложений осуществляется должностным лицом, выдавшим его, без предварительного сообщения проверяемому.

Проверки выполнения предписания осуществляются ежемесячно, о результатах докладывается на еженедельном итоговом совещании. В случае установления короткого срока предписания до 1 месяца проверка его исполнения проводится не реже одного раза в неделю.

контроль в области обращения с отходами реферат Места организованного сбора отходов контролируется раз в месяц в летний период май - октябрь и один раз в два месяца в зимний период ноябрь - апрель. Внеплановый инспекционный контроль проводится по требованию директора либо в связи с выявлением нарушений государственными контролирующими органами. Бой люминесцентных ламп. В случае боя люминесцентных ламп возможно загрязнение поверхности соединениями ртути, обладающими высокой токсичностью.

Загрязненную поверхность необходимо обработать. Поверхность, обработанная указанными растворами, оставляется до полного высыхания на сутки. После этого демеркуризированную поверхность очищают от продуктов реакции, тщательно промывая несколько раз, сначала мыльной, а затем чистой водой.

О случившемся происшествии необходимо сообщить в Роспотребнадзор по Краснодарскому краю в г. Армавире, Успенском, Новокубанском, Отрадненском районах и вызвать специалистов для проведения контрольных анализов. Возникновение пожара.

[TRANSLIT]

К материалам и отходам, обладающим пожароопасными свойствами, которые при их хранении с нарушениями противопожарных правил могут вызвать пожар и отравлять среду обитания, относятся контроль в области обращения с отходами реферат маслами обтирочный материал; масла автомобильные отработанные; фильтрующий элемент контроль в области обращения с отходами реферат автомобильных фильтров.

Для предупреждения возникновения пожаров здание должно быть оборудовано пожарными кранами с присоединенными пожарными рукавами, первичными средствами пожаротушения углекислотными и порошковыми огнетушителями, ящиками с песком. Необходимы инструкции и планы действия персонала в случае возникновения пожара. В корпусах пожароопасные отходы должны накапливаться в специальных металлических контейнерах с плотно закрывающимися крышками, обтирочный материал - в ящике с плотно закрывающейся крышкой, отработанные масла - во фляге с плотно запирающейся крышкой.

Допускается их хранение в производственных помещениях в течение 3 мес. Затем пожароопасные отходы складируются на специально оборудованных площадках, отдельно от остальных видов отходов, в плотно закрывающихся металлических контейнерах.

Площадки их хранения оборудуются асфальтобетонным покрытием. В местах сбора, временного хранения и накопления пожароопасных отходов необходимо предусмотреть средства пожаротушения огнетушители, бочки с водой, лопаты, песок и др.

В случае возникновения пожара или загорания нужно немедленно сообщить об этом в пожарную часть по телефону 01 и организовать тушение имеющимися нейролептики реферат фармакологии. Меры долговременные, когда проводимые мероприятия требуют длительного времени, материальных затрат реконструкция сооружений, строительство, приобретение и установка оборудования и т.

Должностные лица и привлекаемые организации, участвующие в осуществлении производственного экологического контроля несут ответственность за его достоверность и соответствие действующему законодательству в области охраны окружающей среды в соответствии с действующим законодательством.

Контроль хранения сырья и материалов осуществляется инженером-экологом. Визуально контролируется состояние и оборудование складских помещений, состояние асфальтобетонных покрытий, соблюдение требований санитарных правил. Контроль источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух осуществляется в виде инструментального контроля согласно графика и первичного учета.

Инструментальный контроль источников выбросов в атмосферу проводится согласно утвержденного графика аккредитованная лаборатория, контроль расчетным методом - инженером-экологом. Первичный учет параметров газовоздушной среды на выходе из стационарного источника, концентрации ЗВ в выбросах, времени работы источников выбросов, количества отходящих веществ от источников выбросов, максимального количества вредных веществ в выбросах осуществляется инженером-экологом в журнале формы ПОД-1 на основании данных аналитического контроля по мере его осуществления.

Контроль отходов, источников их образования, движения отходов, объектов их размещения осуществляется в виде первичного учета, визуального осмотра мест хранения инженером-экологом. Учет образования и движения отходов осуществляется инженером-экологом в журнале, форма которого приведена в приложении, по мере их образования и движения.

Контроль в области обращения с отходами реферат 8014

На предприятии инженером-экологом осуществляется визуальный осмотр за состоянием мест временного хранения отходов, состоянием асфальтовых и бетонных покрытий -1 раз в неделю.

Контроль воздуха СЗЗ. Объем, методы и периодичность контроля отражены в программе производственного контроля. Описание технологической схемы блоков.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Воздействие хозяйственной деятельности предприятия на окружающую среду. Сбросы радиоактивных веществ курсовая работа риски проекте водоем-охладитель.

Обращение с отходами производства и потребления. Производственный экологический контроль. Экологическое право, проблемы охраны окружающей природной среды.

Экологический контроль, как функция государственного управления природопользованием. Цели экологического контроля. Контроль как гарантия эффективности механизма охраны окружающей среды. Мониторинг, регулирование и управление отходами. Контроль над состоянием окружающей среды на территории предприятия безалкогольной продукции. Виды ответственности за нарушение требований в области обращения с отходами и отсутствию надлежащего контроля.

Правовая основа охраны окружающей среды. Состояние природных объектов, формирующих созданную человеком окружающую среду. Контроль в области охраны окружающей среды. Внедрение экологически безопасных современных технологических процессов и оборудования. Административно-правовой механизм охраны окружающей среды. Источники экологического права и контроль в области обращения с отходами реферат органы охраны окружающей среды. Экологический контроль, ответственность за экологические правонарушения.

Структура экономического механизма. Роль процедур экологических оценок, контроля и практики разрешений видов деятельности; экологический аудит. Контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий. Экологические и санитарно-эпидемиологические требования. Экологический контроль производства ОАО "Светлогорский ЦКК", анализ очистки сточных вод, обезвреживания выбросов и переработки отходов.

Правовая мера обеспечения области обращения природопользования и охраны окружающей среды от вредных воздействий, функция государственного управления и правовой институт права. Задачи ведомственного, производственного и общественного экологического контроля.

Организация производственного экологического контроля в хозяйстве "Новосветловское". Отходы производства и потребления. Оценка воздействия пестицидов на окружающую среду. Контроль в области охраны атмосферного воздуха. Проведение мониторинга эмиссий. Понятие и классификация отходов, методы хранения и утилизации.

Образование, использование, обезвреживание отходов производства и потребления в Архангельской области. Вклад предприятий отрасли жилищно-коммунального хозяйства в загрязнение окружающей среды. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу. Производственный экологический контроль в области охраны окружающей среды отходов производства и потребления. Контроль реферат соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Ломакина Нормоконтролер Н. ВВЕДЕНИЕ Целью производственного санитарно-гигиенического контроля является обеспечение безопасности или безвредности для человека и среды обитания вредного влияния объектов производственного контроля путем должного выполнения отходами правил, санитарно - противоэпидемических профилактических мероприятий, организации и осуществления контроля за их соблюдением.

Контроль в области обращения с отходами является частью контроля в области охраны окружающей среды и включает в себя контроль за соблюдением требований законодательства об обращении с отходами, в том числе технических нормативных правовых актов [15]. При наличии всех необходимых документов проверка соблюдения природоохранного законодательства в области обращения с отходами сводится: к проверке соблюдения условий размещения отходов; к проверке ведения учетных и отчетных документов и соответствия данных, указанных в них; к проверке внесения платежей в бюджетные фонды охраны природы за размещение отходов производства; к проверке соблюдения требования законодательства об отходах по сбору отходов, являющихся вторичными материальными ресурсами, и передаче их контроль в области обращения с отходами реферат переработку [12].

Функции государственного экологического контроля в области обращения с отходами заключается в деятельности компетентных органов управления, направлена на выявление и устранение нарушений законодательства. Государственный санитарный надзор в области обращения с отходами осуществляют санитарно-эпидемиологические органы и учреждения системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь. Определение места строительства объектов размещения отходов осуществляется на основе специальных геологических, гидрологических и иных исследований в порядке, установленном законодательством РФ, и при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы.

Для обладания информацией о местах размещения отходов объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр указанных объектов. На территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую природную среду должен проводиться мониторинг состояния окружающей природной среды.

Обязанность его проведения возложена на собственников объектов размещения отходов, а также на лиц, во владении или в пользовании которых находятся указанные объекты. После окончания эксплуатации данных объектов эти же субъекты обязаны проводить контроль за их состоянием и воздействием на окружающую природную среду, а также работы по восстановлению нарушенных земель.

Законно. Антимонопольное регулирование в новой системе обращения с отходами и контроль тарифов.

К обращению с опасными отходами могут быть допущены лишь лица, имеющие профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельствами сертификатами на право работы с. Ответственность за допуск работников к работе с опасными отходами несет соответствующее должностное лицо организации. Особые требования российское законодательство предъявляет к трансграничному перемещению отходов. Закон содержит некоторые особые требования относительно обращения с опасными отходами ст.

В зависимости от степени вредного воздействия на окружающую природную среду и здоровье человека они подразделяются на классы опасности. Критерии опасности установлены Министерством природных ресурсов РФ. На опасные отходы должен быть составлен паспорт на основании данных о составе и свойствах опасных отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации определяет Правительство РФ.

Обращение с отходами производства - пошаговые действия

В соответствии с законодательством отходами реферат на основании лицензии разрешения допускаются многие виды деятельности, связанные с обращением с отходами производства и потребления. К таким видам деятельности относятся, в частности, любая деятельность по обращению с опасными отходами; создание объектов размещения отходов; обращение с ломом и отходами цветных и или черных металлов. Данная лицензия выдается Министерством природных ресурсов РФ и его области обращения органами в порядке, установленном вышеуказанным Положением о лицензировании деятельности по обращению с опасными отходами.

В природоохранное деятельности данное направление новое. Оно стало развиваться с принятием Закона об отходах производства и потребления. Закон предусматривает два вида нормативов:. Определяет установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции. Разрабатываются в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую природную среду, количеством, видом и классами опасности образующихся отходов и площадью объемом объекта их размещения, устанавливают предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки данной территории.

Срок действия утвержденных лимитов на размещение разный и зависит как от видов деятельности, при которой образуются отходы, места ее осуществления, так и от видов отходов.

По общему правилу лимиты на размещение отходов устанавливаются сроком на рыночного равновесия реферат лет при условии ежегодного подтверждения индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами неизменности производственного процесса и используемого сырья. Для пользователей недр лимиты контроль размещение отходов устанавливаются на срок действия лицензии на пользование недрами в соответствии с проектом разработки месторождения полезного ископаемого.

Лимиты на размещение опасных отходов для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц устанавливаются на срок действия лицензии на осуществление деятельности по обращению с такими отходами. Законом возложена обязанность вести учет образовавшихся, использованных, отходами реферат, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.

Проводится специально уполномоченные на то федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами и органы исполнительной власти субъектов РФ. К ним относятся:. Одним из наиболее распространенных способов удаления отходов в мире и в России является их размещение на специально оборудованных объектах полигонах, свалках. При сборе, погрузке-разгрузке, временном хранении масел и эмульсии отработанных, содержащих нефтепродукты. Первое место по количеству загрязняющих органических веществ занимают промышленные отходы, затем, городские и сельскохозяйственные.

Порядок такого учета устанавливают специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией, а порядок статистического учета в области обращения с отходами—специально уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области статистического учета.

Материалы учета сохраняются субъектами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, в течение срока, определенного специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами.

Эти субъекты обязаны представлять отчеты о своей деятельности по обращению с отходами. Порядок и сроки их представления определяются специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области статистического учета по согласованию со специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами.

Отчеты включают сведения о происхождении, количестве, составе, свойствах, классе опасности отходов, условиях и конкретных объектах их размещения, технологиях их использования и обезвреживания. На основании предоставляемой информации Министерство природных ресурсов РФ и его территориальные органы проводят работу по паспортизации опасных отходов и ведут государственный кадастр отходов.

Контроль в области обращения с отходами реферат 3150

Государственный кадастр отходов ведется по единой для Российской Федерации системе с участием органов исполнительной власти субъектов РФ и включает федеральный классификационный каталог отходов, государственный реестр объектов размещения отходов, банк данных об отходах и о технологиях использования и обезвреживания отходов различных видов.

Меры экономического регулирования обращения с отходами включают программы в области обращения с отходами, плату за размещение отходов, меры экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами. Закон предусматривает разработку программ в области обращения с отходами на федеральном и региональном уровнях.

Такие программы разрабатываются в целях планирования мер по уменьшению количества отходов, их использованию, обезвреживанию и размещению. При этом учитывается состояние окружающей природной среды, а также уровень социально-экономического развития территорий.

Ответственными за разработку программ являются федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ. Реализация программ финансируется в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов Федерации.

[TRANSLIT]

Государственный обращения — это проверка исполнения требований по обращению с отходами. Проводится специально уполномоченные на то федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами и органы исполнительной власти субъектов РФ. Производственный контроль проводят юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами. Они же его организуют. Порядок осуществления производственного контроля определяют юридические лица по согласованию со специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами.

За нарушение законодательства РФ в области обращения с отходами должностные лица и граждане несут дисциплинарную, административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность, а юридические лица — административную и или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Является важнейшим элементом экономического механизма охраны окружающей среды и разновидностью платы за негативное воздействие на природу. Такая плата взимается с индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в процессе деятельности которых образуются твердые отходы. Регулируется взимание платы Законами об отходах производства и потребления, об охране окружающей среды, Налоговым кодексом РФ и другими актами.

Ставки платы за размещение отходов различаются с учетом экологической обстановки на той или другой территории. Дифференцированные ставки платы устанавливаются органами исполнительной власти субъектов РФ по согласованию со специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами. Отходы образуются на всех стадиях работы предприятий атомной отрасли: при добыче урана, на заводах, производящих из урана ядерное топливо для атомных электростанций АЭСпри нормальной работе АЭС, при демонтаже АЭС, выработавших свой ресурс.

Отработавшее ядерное топливо ОЯТ большинства реакторов не перерабатывается и поэтому, его, возможно, относить к радиоактивным отходам. В случае если ОЯТ, перерабатывается для получения нового ядерного топлива, большое количество отходов образуется в процессе переработки. Около полутора тысяч этих устройств были установлены в безлюдных местах в СССР для питания маяков и различного оборудования, но уже выработали свой ресурс и должны быть демонтированы.

Содержащиеся в радиоактивных отходах вещества — плутоний, цезий, калифорний и другие радиоактивные элементы — будут оставаться крайне опасными сотни и тысячи лет. Всё это время будущим поколениям нужно будет следить за тем, чтобы отходы не попали в окружающую среду и не оказались в руках террористов. Задачей первых реакторов было производство материалов для атомных бомб, в частности отходами реферат. Период полураспада плутония время, за которое количество опасного элемента сократится в 2 раза — 24 тысячи лет.

Плутоний губителен для всего живого. Этого элемента не существовало на Земле до начала строительства ядерных реакторов. Живые организмы в ходе эволюции не были приспособлены к этому радиоактивному элементу.

Самым безопасным считается хранение РАО и ОЯТ в подземных шахтах, но даже страны, выбравшие этот способ, столкнулись с высокими затратами отходами реферат прежде не учтенными рисками.

контроль

  • К плану мероприятий прилагается пояснительная записка с обоснованием необходимости выполнения мероприятий.
  • Заместитель директора Должкова В.
  • Ответственность за допуск работников к работе с опасными отходами несет соответствующее должностное лицо организации.
  • Лимиты на размещение опасных отходов для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц устанавливаются на срок действия лицензии на осуществление деятельности по обращению с такими отходами.

На сегодня ни в одной стране мира нет хранилищ РАО, рассчитанных более чем на 50 лет. Радиоактивные отходы представляют опасность для человечества, поэтому нормы и правила по обращению с радиоактивными отходами устанавливаются Международной комиссией по радиологической защите МКРЗМеждународным агентством по атомной энергии МАГАТЭ и Национальными нормами и правилами. В соответствии с этими нормами и правилами отходы бывают жидкими и твердыми, газообразными.

К жидким отходам относятся: растворы, пульпы, органические жидкости, и считаются радиоактивными, если содержание в них отдельных радионуклидов или их смесей превышает допустимые концентрации в воде.

Port royale 2 рецензияТаможенное производство курсовая работаЭссе почему я хочу работать в правительстве москвы
С какой фразы начинать эссеПонятие и значение анализа хозяйственной деятельности рефератХарактеристика с предприятия на дипломную работу образец

Жидкие радиоактивные отходы в свою очередь подразделяют на: слабоактивные, среднеактивные и высокоактивные. К твердым отходам отработанное ядерное горючее, источники излучения, оборудование, ионообменные смолы, фильтры, горючие материалы, биологические объекты считаются радиоактивными, если их активность превышает определенных показателей.

Зона наблюдения в 3—4 раза превышает санитарно-защитную зону. Производственный контроль проводят юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами. Поверхность, обработанная указанными растворами, оставляется до полного высыхания на сутки. Оценка последствий чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами, то есть фактическое загрязнение компонентов природной среды на производственной площадке и в пределах зоны влияния производственного объекта, осуществляется по соответствующим нормативным документам с применением МВИ содержание загрязняющих веществ в объектах окружающей среды, допущенных к применению в установленном порядке.

Методы обращения с радиоактивными отходами и их последовательность. Выделяют четыре основных подхода к обращению с радиоактивными отходами:. При временном хранении высокоактивных жидких и твердых радиоактивных отходов предусматривается их принудительное охлаждение. Нарушение режима хранения может иметь катастрофические последствия. Например, 29 сентября близь г. Кыштым Южный Урал произошел взрыв емкости контроль в области обращения с отходами реферат высокоактивными радиоактивными отходами.

В результате в атмосферу была выброшена смесь радионуклидов. Для жидких радиоактивных отходов используют осаждение, экстракцию, ионный обмен химические способы переработкиа также дистилляцию, отверждение физические способы. Твердые радиоактивные отходы перерабатывают прессованием, сжиганием, кальцинацией, остатки улавливают и захоранивают.

Надежных, абсолютно контроль в области обращения с отходами реферат способов захоронения твердых радиоактивных отходов. Газообразные радиоактивные отходы перерабатывают посредством химического поглощения: адсорбции, фильтрации, их хранят в баллонах при повышенном давлении.

Конечным продуктом переработки различных радиоактивных отходов являются иммобилизованные твердые радиоактивные отходы в виде компактных блоков. Длительное хранение переработанных радиоактивных отходов ведется в траншеях, наземных или неглубоких подземных инженерных сооружениях, снабженных системами контроля за миграцией радионуклидов. Захоронение проводят в материковых геологических структурах: подземных выработках, соляных пластах, естественных полостях и на дне океана в сейсмически неопасных районах.

Как теоретически возможное захоронение радиоактивных отходов, рассматривается превращение трансмутация долгоживущих радионуклидов в короткоживущие, путем облучения в реакторе или на ускорителе. Выбор вида захоронения зависит от удельной активности и радионуклидного состава радиоактивных отходов, степени герметизации упаковок и вероятной продолжительности захоронения.

Механизмы миграции радионуклидов из мест хранения или захоронения в окружающую среду могут быть разными. Основная причина — выщелачивание радионуклидов из упаковок и разрушение контейнеров водой. Захоронение радиоактивных отходов осуществляют в специально оборудованных емкостях из нержавеющей стали, помещенных в поверхностные слои земли выше уровня грунтовых вод. Транспортирование, переработка и захоронение радиоактивных отходов производится специальными пунктами или специализированными комбинатами.

Участок для захоронения должен быть расположен вне территории перспективного развития населенных пунктов и пригородных зон на расстоянии не менее метров от водоемов и водозаборов, на незатопляемой и незаболоченной местности. Вокруг пункта или комбината устанавливается санитарно-защитная зона радиусом не менее метров.

Сколько стоит написать твою работу?