Какой доклад можно сделать по обж

Лаврентий

Гейм 2. Надо выбрать место, чтобы ждать трамвай. Где больше всего выпадает осадков? В том и состоит ее феномен, что, являясь. Первая помощь при пожаре. Вредные и полезные привычки.

Примечание: на картинках изображены: 1. Автобус; 8. Какой доклад можно сделать по обж становятся по кругу лицом в центр на расстоянии шага друг от друга.

Игрок называет знак из любой группы, затем передает мяч соседу справа, тот, поймав мяч, называет знак из той же группы. Затем называет знак из любой другой группы и передает мяч соседу справа, который называет знак из той же группы, а затем из другой и т. Допустивший ошибку игрок выходит из круга. Игрокам выдается карточка с изображением знака, принадлежащего к одной из групп.

За определенное время участникам предлагается объединиться в группы по какому-либо признаку и назвать этот признак. Выступление на школьном методическом объединении учителей английского языка по теме: "Применение игровых технологий на уроках иностранного языка" с приложением игры, которые можно использов Предлагаемый элективный курс составлен для учащихся 9-х классов общеобразовательных учреждений и предназначен для развития познавательных интересов учащихся.

Строевая подготовка. Учебный фильм

Учебная программа пр В презентации представлены примеры игровых моментов, применяемых мной на уроках Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

Главные вкладки. Опубликовано Классификация игр.

Темы для рефератов по ОБЖ

Применение игровых технологий на уроках ОБЖ. Введение Поиск новых форм и приемов изучения основ безопасности жизнедеятельности в наше время - явление не только закономерное, но и необходимое. В том и состоит ее феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.

По характеру педагогического процесса выделяют следующие группы игр: а обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; б познавательные, воспитательные, развивающие; в репродуктивные, продуктивные, творческие; г коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехничесие и др.

Здесь великое множество вариантов, но обязательно соблюдение следующих условий: 1 соответствие игры учебно-воспитательным целям урока; 2 доступность для учащихся данного возраста; 3 умеренность в использовании игр на уроках.

Игровая какой доклад можно сделать по обж на уроках ОБЖ используется в следующих случаях: 1 В качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета.

Приложение 1 2 Как элементы более обширной технологии.

Приложение 2 4 Как технология внеклассной работы. Заключение Игровые методы являются одними из самых эффективных методов обучения, так как их психолого-педагогической основой является игровая деятельность, которая вносит большой вклад в психическое развитие личности. Литература Газман О.

В школу — с игрой - М. Гин А.

Приложение 2. Токсичные вещества называют… яды. Применение игровых технологий в процессе обучения основам безопасности жизнедеятельности в сочетании с другими педагогическими технологиями повышают эффективность образования учащихся в области безопасности жизнедеятельности. Логин: Пароль: Забыли пароль? При переходе дороги сначала смотреть налево, дойдя до середины дороги — направо.

Приемы педагогической техники - Занъко С. Игра и ученье - М. Латчук В. Основы безопасности жизнедеятельности. Планирование и организация занятий в школе - М. Охрана безопасности жизнедеятельности.

Реферат в Word ЗА 5 МИНУТ

Экзаменационные вопросы и ответы. АСТ пресс, Москва, г. Пидкасистый П. Селевко Г. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП - М. Трайнев В. Выявление творческих способностей учащихся при анализе ситуации и составление плана выхода из. Воспитывать чувство уверенности в себе в экстремальной ситуации и ответственность за жизнь других людей, сплоченность коллектива. Вступительное слово учителя: Чтобы вдруг не настигла стихия, Не накрыла внезапно беда, Мы должны принять меры такие, Чтоб отпор был готов ей всегда!

Для победы решенья ищите, Пред стихией нельзя отступать, Солидарность с гражданской защитой Вам поможет с бедой совладать. Ход игры Гейм 1.

Обсуждаются причины возникновения опасности. По характеру педагогического процесса выделяют следующие группы игр:.

Что приходит перед цунами на берег? Каковы основные параметры оползня? Гейм 2. Конкурс капитанов а По тестовым листам выбрать правильные ответы: 1.

Реферат про философа платонаКурсовая работа риски в проектеДоклад на тему способы разведения костра
Мами титульник для рефератаТема магистерской диссертации по юриспруденцииМеждународный коммерческий арбитраж дипломная работа

Где больше всего выпадает осадков? Цунами — это: а сильная волна б речное землетрясение в морские волны 4. Где зафиксировано большее число землетрясений? Гейм 3.

Назовите пути передачи инфекции и хотя бы по одному названию болезни, характерного для данного пути обстоятельный ответ Чем печально знаменита дата 26 апреля года?

Гейм 4. Учебное заведение. Вы успешно добавили работу на сайт, чтобы её больше купили расскажите о.

7009933

К сожалению, Вы не можете больше скачать данную работу. Рекомендуем купить ее. Крылатые латинские изречения.

Какой доклад можно сделать по обж 7854

Лингвистические термины и определения. Литературные термины и определения. Правила и критерии написания сочинения.

Смешные ошибки из школьных сочинений. Цитаты, изречения, крылатые выражения. Героический эпос древней литературы. Эпоха Возрождения, Ренессанс. Мифы народов мира. Античная, древнерусская литература. Средневековая поэзия Востока. Абрамов Федор Александрович. Бабель Исаак Эммануилович. Вампилов Александр Валентинович.

Какой доклад можно сделать по обж 8834

Гареев Зуфар Климович. Гарин-Михайловский Николай Георгиевич. Давыдов Денис Васильевич. Евтушенко Евгений Александрович.

ОБЖ (основы здоровья)

Жадан Сергей Викторович. Заболоцкий Николай Алексеевич. Искандер Фазиль Абдулович. Казаков Юрий Павлович. Лермонтов Михаил Юрьевич. Майков Аполлон Николаевич. Набоков Владимир Владимирович. Одоевский Владимир Фёдорович. Пастернак Борис Леонидович. Паустовский Константин Георгиевич. Радищев Александр Николаевич. Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович.

Твардовский Александр Трифонович. Толстой Алексей Константинович. Толстой Алексей Николаевич. Улицкая Людмила Евгеньевна. Фет Афанасий Афанасьевич. Хлебников Велимир.

Какой доклад можно сделать по обж 3280429

Цветаева Марина Ивановна. Чехов Антон Павлович. Иркутск г. На рубеже 21 века человечество всё больше и больше ощущает на себе проблемы возникающи Контрольная работа по валеологии студентки Фисун М.

Тишины хочу, тишины Нервы, что ли, обожжены? Остановитесь и прислушайтесь: по улице с шумом проносятся многотонные МАЗы и Реферат на тему: "Экономический механизм природопользования". Существенным недостатком нашего природохранительного законодательства долгие годы являлось отсутствие экономического механизма регулирования отношений между хозяйственной деятельностью человека и природной среды.

Реферат по дисциплине: "Электробезопасность".

  • Если все подобрано верно, ты прочитаешь зашифрованное слово.
  • Дружный класс Умение общаться.
  • Применение игровых технологий в процессе обучения основам безопасности жизнедеятельности в сочетании с другими педагогическими технологиями повышают эффективность образования учащихся в области безопасности жизнедеятельности.
  • Стихийные бедствия — это различные явления природы, вызывающие внезапные нарушения нормальной жизнедеятельности населения, а также разрушения и уничтожение материальных ценностей.
  • А на самом деле она властно требует, чтобы играющий отдал ей максимум своей энергии, ума, выдержки, самостоятельности.
  • Предлагается за определенное время сложить знаки и назвать их.

Выполнил: ст.