Реферат на тему информационные услуги

Татьяна

Читать онлайн Скачать реферат. Причиной этого является тот факт, что технологическое запаздывание информации при передачи ее на традиционных печатных носителях настолько велико, что к моменту поступления к потенциальному пользователю она уже не будет соответствовать реальной ситуации и будет малопригодна для принятия обоснованных управленческих решений. Услуги, целью которых является повышение рентабельности производства услуги по осмотру и испытанию оборудования, эксплуатации объекта; помощь в финансовых вопросах, внедрение систем информационного обеспечения и т. Информационные продукты и услуги Информационные ресурсы являются базой для создания информационных продуктов. Маркетинговая инфлормация 4.

В рыночной экономике независимые, самостоятельные производители товаров и услуг, а также все те, кто обеспечивает непрерывность цикла "наука - техника - производство - сбыт - потребление" не смогут успешно действовать на рынке, не имея информации.

В августе года преступники предстали перед судом. Поставщиками информационных продуктов и услуг могут быть. Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, информационная технология — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. Продолжающиеся программы по модернизации широкого спектра инфраструктуры и базовых услуг, таких как банковое дело, страхование, производство, розничная продажа и государственное администрирование , в совокупности с запросами развивающегося частного сектора , будут способствовать интенсивному росту ИТ в данном регионе. Это относится как к экономике, так и к социальной сфере.

Предпринимателю нужна информация о других производителях, о возможных потребителях, о поставщиках сырья, комплектующих и технологии, о ценах, о положении на товарных рынках элементы массового обслуживания реферат рынках капитала, о ситуации в деловой жизни, об общей экономической и политической конъюнктуре тему только в собственной стране, но и информационные услуги всем мире, о долгосрочных тенденциях развития экономики, перспективах развития науки и техники и возможных результатах, о правовых условиях хозяйствования и т.

В связи с этим целесообразно проанализировать информационный рынок, значительная часть услуг которого относится к сфере деловой информации. В развитых странах значительная часть информационной деятельности в течение последних двух десятилетий вовлечена в рыночные отношения и выступает в качестве реферат на тему информационные услуги из важнейших элементов рыночной инфраструктуры по обслуживанию, реализации и развитию рыночных отношений, а также как самостоятельный специализированный сектор рынка, на котором предлагаются особые продукты и услуги.

Современный информационный рынок включает три взаимодействующих области: - информацию; - электронные сделки; — электронные коммуникации. В области электронных сделок рынок информации выступает непосредственным элементом рыночной инфраструктуры, область электронной коммуникации находится на стыке с отраслью связи, а информация, относится к нематериальному производству.

Рынок электронных сделок операций, transactions включает системы резервирования билетов и мест в гостиницах, заказа, продажи и обмена товаров и услуг, банковских и расчетных операций. На рынке электронных коммуникаций можно выделить различные системы современных средств связи и человеческого общения, технологий машинного производства: сети передачи данных, электронную почту, телеконференции, электронные доски объявлений и бюллетени, сети и системы удаленного диалогового доступа к базам данных и т.

Технология — это комплекс научных реферат инженерных знаний, реализованных в приемах труда, наборах материальных, технических, энергетических, трудовых факторов производства, способах их соединения для создания продукта или услуги, отвечающих определенным требованиям.

Поэтому технология неразрывно связана с машинизацией производственного или непроизводственного, прежде всего управленческого процесса. Управленческие технологии основываются на применении компьютеров и телекоммуникационной техники. Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, информационная технология — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы.

Сами информационные технологии требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их введение должно начинаться с создания математического обеспечения, формирования информационных потоков в системах подготовки специалистов.

Основной целью становится удовлетворение персональных информационных потребностей человека как для профессиональной сферы, так и реферат на тему информационные услуги бытовой.

Информационные продукты и услуги

Признак деления - вид задач и процессов обработки информации. Основным направлением развития информационной технологии являлась автоматизация операционных рутинных действий человека. Проблемы этого этапа весьма многочисленны. Качество здесь — это степень полезности данной потребительной стоимости, степень ее соответствия потребности, ее пригодности удовлетворять потребность в конкретных условиях потребления.

Так же можно охарактеризовать услуги как продукты деятельности, как это сделали Л. Берри, А. Парашураман и В. Зайтамл, [7] которым присущи следующие свойства:.

Услуги неосязаемы.

Реферат на тему информационные услуги 2785031

В отличие от материальных товаров их нельзя увидеть, попробовать, почувствовать, услышать или уловить их запах до тех пор, пока они не будут приобретены. Человек, делающий операцию по подтяжке кожи лица, не имеет возможности точно узнать об ее исходе до покупки этой услуги, так же как и пациент на приеме реферат психотерапевта до услуги сеанса не рассчитывает на конкретные результаты.

Мнение об услугах складывается в результате приобретенного опыта и весьма субъективно. Услуги в отличие от материальных товаров, которые производятся, хранятся на складе, распространяются через многочисленных посредников, обычно предоставляются и потребляются одновременно. Так как клиент — непосредственный участник процесса облуживания, то взаимодействие продавца услуги и потребителя — отличительная характеристика услуги как реферат на тему информационные услуги.

Услуги гетерогенны - каждая услуга уникальна вследствие различий в реакции, поведении, восприятии каждого клиента. Для услуг характерна невозможность сохранения: услуга не может быть сохранена, подобно товару. Услуга как результат труда, независимо от наличия либо отсутствия у него материально-вещественной формы, всегда представляет собой персональный, то есть присвоенный персоной, субъектом, человеком, невещественный полезный эффект труда. Услуга как таковая возникает в том случае, когда результат деятельности по ее оказанию несет позитивное тему информационные для потребителя, то есть когда услуга принимается, а не отвергается потребителем.

Услуга имеет предельно-специфический характер, что обусловливает их разнообразие, носит индивидуальную направленность, поскольку оказание услуг содержит в себе набор потребительских характеристик, который может быть реализован в данной сфере лишь при адекватном индивидуальном восприятии субъектом.

Быстрый рост услуг и их многообразие требует определенной систематизации в экономической теории. Систематизация выражается через типологию на основе классификации по различным признакам. Объединение услуг на основе какого-либо признака позволяет выделить их специфику и экономическую сущность, закономерности развития и изменения, кроме того, позволяет однозначно подойти к проблеме статистического учета услуг, а также выделению определенных сфер и рынков услуг.

Тема: Характеристика информационных услуг

Перечень материальных услуг может быть представлен следующими видами услуг. Материальные услуги в производстве: услуги транспорта, коммунальные услуги.

Видеоурок «Рынок информационных ресурсов и услуг»

Услуги вне производства: гостиничные услуги, материальные услуги населению химчистка, прачечньие, фотографии, ремонт и обслуживание автомобилей, ремонт часов, одежды, обуви и т. Услуги по производству и обращению: услуги по организации и налаживанию управления производством и его общественных связей, по обслуживанию помещений, по рекламе, различные исследовательские вспомогательные лаборатории, агентства по прокату оборудования, проектно- конструкторские бюро, перепечатка и стенография, фотокопирование и т.

Тему своей знаменитой работе о наступлении постиндустриальной эры д. Согласно данной концепции, услуги классифицируются услуги секторам: [9]. Предложенный д. Беллом и его последователями подход обеспечивает более совершенное классифицирование отраслей подсистемы услуг, основываясь на вполне справедливом и находящем все большее распространение представление о том, что ее понимание в качестве единого целого стало анахронизмом, препятствующим детальному анализу ее весьма разнородных составных элементов.

Выделим для изучения такой специфический вид услуг как информационные услуги, которые в приведенной классификации можно с успехом отнести как материальным услуга, таки нематериальным услугам. Информационные услуги — услуги, реферат, представляемые как правило, специализированными информационно-консультационными фирмами, по предоставлению предприятию заказчику информации, содержащей сведения, необходимые для организации закупок и реализации продукции.

Это относится как к экономике, так и к социальной сфере. Наибольший рост объема информации наблюдается в промышленности, торговле, финансово-банковской услуги образовательной сфере. Например, в промышленности рост объема информации обусловлен увеличением объема производства, усложнением выпускаемой продукции, используемых материалов, технологического оборудования, расширением, в результате концентрации и специализации производства, внешних и внутренних связей экономических объектов.

Информация — являются решающим фактором, определяющим развитие технологии и ресурсов в целом. Рыночные отношения предъявляют повышенные требования к своевременности, достоверности, полноте информации, без которой немыслима эффективная маркетинговая, финансово-кредитная, инвестиционная деятельность. В последние десятилетия мир переживает переход от "индустриального общества" к "обществу информационному".

Происходит смена способов производства, мировоззрения людей, межгосударственных отношений. Джон Нейсбит и Патриция Эбедин авторы книги "Megatrends", в середине х годов весьма широко и заинтересованно обсуждавшейся в промышленных и академических кругах в г. Авторы услуги на обложку этой книги развернутый подзаголовок "И свою собственную работу и деятельность своего предприятия надо преобразовывать в соответствии с требованиями нового информационного общества".

В начале книги Д. Нейсбит и П. Эбедин формулируют 10 важнейших условий, которые, по их мнению, определяют и необходимость, и, соответственно, основные направления такой перестройки. Вот первое из них:. В новом информационном обществе этим ключевым ресурсом становится информация, знание, творчество В этой связи в современном мире наряду с рынками товаров, рабочей силы и капитала быстрыми темпами развивается рынок услуг.

Услуга - деятельность, которая не воплощается в материальном продукте, а всегда информационные в некотором полезном эффекте, который получает потребитель.

В последние время высокими темпами повышается доля туризма и таких современных видов услуг, как обмен технологиями, знаниями, опытом, информацией. Базы данных, хотя они так и не назывались, существовали и до компьютерного периода в библиотеках, архивах, фондах, справочных бюро и других подобных организациях. В них содержатся всевозможные сведения о событиях, явлениях, объектах, процессах, публикациях и т.

С появлением компьютеров существенно увеличиваются объемы хранимых баз данных, и соответственно расширяется круг информационных услуг.

Особенно быстро развивается программное обеспечение, которое является базой новой технологии в информационных системах. Этапы, действия, операции технологического процесса могут быть стандартизированы и унифицированы, что позволит более эффективно осуществлять целенаправленное управление информационными процессами. Информационные издания подготавливаются практически всеми видами информационных служб, органов и систем. Анализ состояния рынка информационных продуктов и услуг. Автоматизация розничных услуг.

Рассмотрим классификацию баз данных с позиций их использования для систематизации информационных услуг и продуктов. Базы данных принято разделять на библиографические и небиблиографические.

Библиографические базы данных содержат вторичную информацию о документах, включая рефераты и аннотации.

Реферат на тему информационные услуги 4366

Исходя из возможных видов информационных продуктов, баз данных и ресурсов классификация информационных услуг представлена на рис. Выпуск информационных изданий означает подготовку печатной продукции: библиографических и других указателей; реферативных сборников; обзорных изданий; справочных изданий. Информационные издания подготавливаются практически всеми видами информационных служб, органов и систем.

Реферат на тему информационные услуги издания содержат вторичную информацию, которая создается на основе работы с базами данных, предоставление работы с которыми также является услугой.

Ретроспективный поиск информации - это целенаправленный по заявке пользователя поиск информации в базе данных и пересылка результатов либо по почте в виде распечаток, либо по электронной почте в виде файла.

Как напечатать реферат в ворде 2007Дипломный проект перевод на английский
Реферат на тему основные направления современной биотехнологииПучок прав собственности реферат

Предоставление первоисточника является традиционной услугой библиотечных служб. Характеристика, состояние и тенденции развития основных секторов для специалистов и массовых потребителей российского рынка информационных продуктов и услуг. Развлекательная и новостная информация.

  • Целью злоумышленников может быть нарушение всех составляющих информационной безопасности — доступности, целостности или конфиденциальности.
  • Под целостностью подразумевается актуальность и непротиворечивость информации, ее защищенность от разрушения и несанкционированного изменения.
  • Новые виды субъектов рынка информационных ресурсов.
  • Во-первых, сведения о технических каналах утечки информации являются закрытыми, так что большинство пользователей лишено возможности составить представление о потенциальных рисках.

Классификация информационных технологий как одного из важнейших ресурсов общества и сферы услуг, этапы их развития. Результаты маркетинговых исследований в сфере оказания IT-услуг. Перспективы и направления развития IT-услуг в Республике Беларусь. Новые виды субъектов рынка информационных ресурсов. Становление и развитие рынка в России: государственные, некоммерческие, коммерческие информационные службы.

Реферат на тему информационные услуги 398

Влияние Интернета на российский рынок информационных услуг. Сферы информационного рынка. Роль структуры управления в информационной системе. Примеры информационных систем. Контакты Ответы на вопросы FAQ. Скачать реферат бесплатно.

Реферат на тему информационные услуги 6799243

Рынок информационных продуктов и услуг. Поставщиками информационных продуктов и услуг могут .