Реферат по театрализованной деятельности в детском саду

Всемил

Более 30 тысяч рефератов по всем предметам на 17 языках. Кукол перчаточных, тростевых и на палке называют верховыми: актёр держит кукол над собой. Создано: Сущность игры как ведущего вида деятельности. Экспериментальное исследование сформированности выразительной речи у детей дошкольного возраста.

Заказать документ Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей. Воспитателю, педагогу, учителю - МААМ. Свой сайт - бесплатно. Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас! Конкурсы Свидетельства и дипломы Шаблоны Создать сайт.

Поиск Поиск материала Поиск коллег Общение Коллеги советуют. Подготовка спектакля обычно строится по следующей примерной схеме: 1.

Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. А так как театрализованная деятельность неразрывно связана с музыкой и танцами — это еще больше усиливает детские впечатления и делает игру еще более привлекательной. Используя склонность детей к подражанию, можно добиться выразительной имитации голосом различных звуков живой и неживой природы. Дошкольники уже знают основные правила поведения в театре и стараются не нарушать их, когда приходят на представление. В XIX в.

Мы вместе читаем сказку - сценарий, обсуждаем её, выбираем, кто кем бы хотел. Рисуем по сказке, рисуем декорации, лепим сказку, как бы моделируя спектакль. Слушаем музыку для разных сцен спектакля. Занимаясь с детьми театральной деятельностью, мы решаем два типа задач: 1 тип - это воспитательные задачи, которые направлены на развитие эмоциональности, интеллектуальности, а также на развитие коммуникативных особенностей ребёнка, средствами театра.

Литература: 1. Публикации по теме: Музыкально-театрализованная деятельность в детском саду Музыкально-театрализованная деятельность в детском саду занимает ведущую роль в воспитании и образовании детей. Библиотека изображений:. Опубликовано в разделах: Педсоветы Театр.

Реферат по театрализованной деятельности в детском саду 1808

Елена Сердобинцева Все публикации. Участник конкурса. Выставка работ в технике айрис фолдинг. Международный день подражания пиратам.

Давайте мы ей улыбнёмся и тоже поздороваемся. Редакция: , РФ, Волгоград, ул. Структура, содержание и виды сюжетно-ролевой игры, руководство игрой. Театрализованные игры основаны на разыгрывание сказок. Творчество в стиле айрис

Проблемное поле проекта: К Уголок творчества своими руками. Уголок творчества оформление во второй младшей группе. Здравствуйте мои дорогие друзья, коллеги и просто гости моей странички нашего любимого сайта!

Реферат по театрализованной деятельности в детском саду 5653

Программные задачи: 1. Формировать умение детей отвечать на вопросы. Развивать связную речь. Обогащать словарь детей словами со сходным и противоположным Очень важно само желание ребёнка участвовать в игре-инсценировке, его эмоциональное состояние. Стремление детей показать, что испытывает персонаж, помогает им осваивать азбуку взаимоотношений. Сопереживание героям инсценировок развивает чувства ребёнка, представления о плохих и хороших человеческих качествах.

Занятия театральной деятельностью с детьми развивают не только психические функции личности ребёнка, художественные способности, творческий потенциал, но и реферат по театрализованной деятельности в детском саду способность к межличностному взаимодействию, творчеству в любой области, помогают адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным. Взрослый призван помогать ребёнку открывать черты прекрасного в окружающем мире, приобщать его к доступным видам художественно-эстетической деятельности.

Игра - наиболее доступный и интересный для ребёнка способ переработки, выражения эмоций, впечатлений. Детство проходит в мире ролевых игр, помогающих ребёнку освоить правила и законы взрослых. Игры можно рассматривать как импровизированные театральные постановки, в которых кукла или сам ребёнок имеет свой реквизит, игрушки, мебель, одежду и т. Ребёнку предоставляется возможность побывать в роли актёра, режиссёра, декоратора, бутафора, музыканта, поэта и тем самым самовыразиться.

Каждый ребёнок играет свою роль по-своему, но все копируют в своих играх взрослых. Поэтому в детском саду театрализованной деятельности уделяется особое значение, всем видам детского театра, что поможет сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить культуру ребёнка, познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями.

Театрализованная игра - одно из эффективных средств социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного произведения, участия в игре, создающей благоприятные условия для развития чувства партнёрства.

Реферат. Театрализованная деятельность детей в детском саду

В ходе совершенствования диалогов и монологов, освоения выразительности речи наиболее эффективно происходит речевое развитие. Театрализованная игра - это действия в заданной художественным произведением или заранее оговоренной сюжетом реальности, т. Театрализованная игра близка к сюжетной игре.

[TRANSLIT]

Сюжетно-ролевая и театрализованные игры имеют общую структуру: замысел, сюжет, содержание, игровая ситуация, роль, ролевое действие, правила. Творчество проявляется в том, что ребёнок передаёт свои чувства в изображаемом действии, художественно передаёт замысел, варьирует своё поведение в роли, по-своему использует предметы и заменитель в игре.

“Реферат”: как написать хорошую работу (советы учащимся)

Различие между сюжетно-ролевой и театрализованной игрой состоит в том, что в сюжетно-ролевой игре дети отражают жизненные явления, а в театрализованной берут сюжеты из литературных произведений. В сюжетно-ролевой игре нет конечного продукта, результата игры, а в театрализованной может быть такой продукт - поставленный спектакль, инсценировка. Особенность театрализованной игры - литературная или фольклорная основа содержания и наличие зрителей. В театрализованных играх игровое действие, предмет, костюм или кукла имеют большое значение, так как облегчают принятие ребёнком роли, определяющей выбор игровых действий.

Образ героя, его основные черты действия, переживания определены содержанием произведения. Творчество ребёнка проявляется в правдивом изображении персонажа. Для этого надо понять персонаж, его поступки, представить его состояние, чувства, уметь анализировать и оценивать действия. Это во многом зависит от опыта ребёнка: чем разнообразнее его впечатления об окружающей жизни, тем богаче воображение, чувства, способность мыслить. При разыгрывании спектакля в деятельности детей и настоящих артистов много общего.

Детей также волнуют впечатления, реакция зрителей, результат как изобразили.

Реферат по театрализованной деятельности в детском саду 1991500

Существует несколько точек зрения на классификацию игр, составляющих театрально-игровую деятельность. По классификации Л. Фурминой - это предметные действующими лицами являются предметы: игрушки, куклы и непредметные дети в образе действующего лица исполняют взятую на деятельности роль. Театрализованную игру исследователь Л. Артёмова делит на две группы: драматизации и режиссёрские. В играх-драматизациях ребёнок самостоятельно создаёт образ с помощью комплекса средств выразительности интонация, реферат размещения отходов. Дети переживают за своего героя, действуют от его имени, привнося в персонаж свою личность.

Именно поэтому герой, сыгранный одним ребёнком, будет совсем не театрализованной героя, сыгранного другим. Игры-драматизации могут исполняться без зрителей или носить характер концертного исполнения. Если они разыгрываются в обычной театральной форме сцена, занавес, декорации, костюмы и т.

Режиссёрские игры могут быть групповыми: каждый ведёт игрушки в общем сюжете или выступает как режиссёр импровизированного концерта, спектакля. При этом накапливается опыт общения, согласования замыслов и сюжетных действий. В режиссёрской игре ребёнок не является сценическим персонажем, действует за игрушечного героя, выступает в роли сценариста и режиссёра, управляет игрушками или их заместителями.

Режиссёрские игры классифицируются в соответствии с разнообразием театров настольный, плоскостной, бибабо, пальчиковый, марионеток, теневой, на фланелеграфе и др. Реферат мнению других исследователей игры можно разделить на две основные группы: сюжетно-ролевые творческие и игры с правилами.

Сюжетно-ролевые - это игры на бытовые темы, с производственной тематикой, строительные игры, игры с природным материалом, театрализованные игры, игры-забавы, развлечения.

К играм с правилами относятся дидактические игры игры с предметами и игрушками, словесные дидактические, детском саду, музыкально-дидактические игры и подвижные сюжетные, бессюжетные, с элементами спорта. В играх с правилами следует обращать внимание на сочетание увлекательной задачи и активной деятельности на основе умственного усилия; это мобилизует интеллектуальный потенциал ребёнка.

Важное значение в возникновении у детей театрализованной игры - имеет сюжетно-ролевая игра. Особенность театрализованной игры состоит в том, что со временем дети уже не удовлетворяются в своих играх только изображением деятельности взрослых, их начинают увлекать игры, навеянными литературными произведениями на героическую, трудовую, историческую тематику.

Детей больше увлекает сам сюжет, его правдивое изображение, чем выразительность исполняемых ролей. Таким образом, именно сюжетно-ролевая игра является своеобразным плацдармом, на котором получает своё дальнейшее развитие театрализованная игра.

  • Занимаясь с детьми театральной деятельностью, мы решаем два типа задач: 1 тип - это воспитательные задачи, которые направлены на развитие эмоциональности, интеллектуальности, а также на развитие коммуникативных особенностей ребёнка, средствами театра.
  • Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные игра в повседневной жизни.
  • В ходе совершенствования диалогов и монологов, освоения выразительности речи наиболее эффективно происходит речевое развитие.
  • Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.
  • Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся Гуманизация образовательного процесса.
  • Именно поэтому герой, сыгранный одним ребёнком, будет совсем не похожа героя, сыгранного другим.
  • Она близка и понятна ребёнку глубоко лежит в его природе и находит отражение стихийно, потому что связана с игрой.

В ряде исследований театрализованные игры делятся по средствам изображения в зависимости от ведущих способов эмоциональной выразительности сюжета. Выбирая материал для инсценировки, реферат по театрализованной деятельности в детском саду отталкиваться от возрастных возможностей, знаний и умений детей, обогащать их жизненный опыт, побуждать интерес к новым знаниям, расширять творческий потенциал:. Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, музей кукол, театральное занятие, театрализованная игра на праздниках и развлечениях.

Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные игра в повседневной жизни. Мини-игры на других занятиях, театрализованные игры-спектакли, посещение детьми театров совместно с родителями, мини-сценки с куклами в ходе изучения регионального компонента с детьми, привлечение главной куклы - Петрушки в решение познавательных задач.

В возрасте 2 - 3 лет малыши живо интересуются играми с куклой, их впечатляют небольшие сюжеты, показанные воспитателем, они с удовольствием выражают свои эмоции в двигательных образах-импровизациях под музыку.

Именно на основе первых впечатлений от художественной игры впоследствии будут развиваться творческие способности детей. Вначале это будут короткие инсценировки, например, портретная зарисовка и диалог воспитателя и персонажа с детьми.

Как беречь воздух докладТемы рефератов транспортная логистика
Концепция необратимости и термодинамика рефератРефераты по социологии в строительстве
Доклад на тему мичурин и вТемы рефератов по электротехнике для спо
Доклад на тему искусство инковПо эту сторону рая рецензия
Реферат жизнь и творчество михаила юрьевича лермонтоваРецензия на аттестационную работу по организации здравоохранения

Например, я показываю куклу детям:. Что это у Кати? Да, это бантик. А это что? Шляпка Что у неё на ножках? Туфельки Давайте попросим Катю поплясать: "Катя, попляши пожалуйста". Катя пляшет.

Для каждой игры указаны цель, материалы и ход ее проведения. Файл содержит картотеку дидактических реферат по театрализованной деятельности в детском саду, направленных на формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста все возрастные группы. Использованная литература: Чернова В. Формирование элементарных математических представлений у детей с Игра как один из видов театрализованной деятельности. Театрализованная игра - одно из ярких эмоциональных средств, формирующих художественный вкус детей.

Театрализованная игра как помощник воспитания. Заказать свидетельство. Создано: Литература: 1. Обновить список комментариев. Добавить комментарий. Конспект занятия по спортивно-оздоровительной работе для детей средней группы.

Елена Здравствуйте! Как можно получить конспекты занятий по вашей программе? У вас нет такого игрового поля?