Поезда на электромагнитной подушке реферат

spidirindo

Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Ожидается, что к году он будет курсировать по маршруту Токио — Нагоя. О базовых свойствах магнитов мы знаем еще с уроков физики за 6 класс. World Health Organization. В то же время на данный момент существует две основных технологии магнитного подвеса и одна экспериментальная, доказанная лишь на бумаге.

Поезд на магнитной подушке Linimo, эксплуатация которого началась в марте года, был разработан компанией Chubu HSST и до сих пор используется в Японии. Он курсирует между двумя городами префектуры Айти.

Протяженность полотна, над которым парит маглев составляет около 9 км 9 станций.

Буровые растворы на углеводородной основе реферат35 %
Темы для дипломных работ по рекламе и пиару69 %
Доклад на тему система образования в россии4 %
Контрольные работы в виде тестов по математике онлайн36 %

Это не помешало ему только в течение первых трех месяцев с момента запуска перевезти более 10 млн пассажиров. Более известным является шанхайский маглев, созданый немецкой компанией Transrapid и введенный в эксплуатацию 1 января года. Эта железнодорожная линия на магнитном подвесе соединяет станцию шанхайского метро Лунъян Лу с международным аэропортом Пудун. Еще одна железнодорожная линия на магнитном подвесе успешно эксплуатируется в городе Тэджон, Южная Корея.

Как работает маглев

UTM стал доступен пассажирам 21 апреля года, а на его разработку и создание ушло 14 лет. Железнодорожная линия на магнитном подвесе соединяет Национальный музей науки и выставочный парк, расстояние между которыми всего лишь 1 км. Среди поездов на магнитной подушке, эксплуатация которых начнется в ближайшем будущем, стоит отметить Maglev L0 в Японии, его испытания были возобновлены совсем недавно.

Как развивалась технология магнитной левитации и что ждет ее в ближайшем будущем вы узнаете из этой статьи. ТП, первый советский маглев, год.

Ожидается, что к году он будет курсировать по маршруту Токио — Нагоя. Не так давно популярные журналы называли поезда на магнитной подушке революционным транспортом, а о запуске новых проектов подобных систем с завидной регулярностью сообщали как частные компании, так и органы власти из разных стран мира.

Однако большинство из этих грандиозных проектов были закрыты еще на начальных стадиях, а некоторые железнодорожные линии на магнитном подвесе хоть и сумели недолго послужить на благо населения, позже были демонтированы.

Поезда на электромагнитной подушке реферат 7119246

Главная причина неудач в том, что поезда на магнитной подвеске чрезвычайно дороги. Они требуют специально построенной под них с нуля инфраструктуры, которая, как правило, и является самой расходной статьей в бюджете проекта.

Конкурировать с авиакомпаниями поезда на магнитной подушке могут лишь на более длинных маршрутах. Но опять же, в мире достаточно мало мест с большим пассажиропотоком, необходимым для того чтобы железнодорожная линия на магнитном подвесе окупилась. На данный момент будущее поездов на магнитной подвеске выглядит туманно в большей степени из-за запредельной дороговизны подобных проектов и длительного периода окупаемости. Линия обслуживает территорию, прилегающую к месту проведения выставки, университету префектуры Айти префектураа также некоторые районы Нагакутэ.

Дорога проложена между Дёрпеном и Латеном , имеет одну колею с оборотными петлями на каждом конце. По окончании необходимых испытаний, во время которых было пройдено более тыс. Ваш комментарий необязательно :. До недавнего времени исследователи считали, что постоянные магниты не обладают достаточной для левитации поезда силой.

В году планируется открытие регулярного движения между городами Токио и Нагоя. Состав из семи вагонов шёл на этой скорости в течение 19 секунд во время испытаний на участке железной дороги из города Уэнохара в Фуэфуки. Дорога относится к типу городского маглева urban or low- and medium-speed maglev transport. Она связывает международный аэропорт Инчхон с базой отдыха Yongyoo-Mui.

Поезда на электромагнитной подушке

Используются собственные технологии южнокорейской компании Hyundai Rotem. Главным поставщиком составов и оборудования также должна стать компания Hyundai Rotem подразделение многопрофильного холдинга Hyundai.

  • Используются собственные технологии южнокорейской компании Hyundai Rotem.
  • Сообщить об опечатке Текст, который будет отправлен нашим редакторам:.
  • Первая публичная система маглев M-Bahn построена в Берлине в х годах.
  • Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 1 февраля ; проверки требуют 25 правок.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 1 февраля ; проверки требуют 25 правок. Воспроизвести медиафайл.

Поезда на электромагнитной подушке реферат 7630

Основная статья: Шанхайский маглев. Основная статья: Маглев Чанши. Основная статья: Пекинский маглев. Другие магниты обеспечивают боковое выравнивание. Вдоль пути уложена обмотка 3которая создает магнитное поле, приводящее поезд в движение линейный двигатель. В основе принципа действия поезда на магнитном подвесе лежат следующие физические явления и законы:. В году английский физик Майкл Фарадей открыл закон электромагнитной индукциисогласно которому изменение магнитного потока внутри проводящего контура возбуждает в этом контуре электрический ток даже при отсутствии в контуре источника питания.

Оставленный Фарадеем открытым вопрос о направлении индукционного тока вскоре решил российский физик Эмилий Христианович Ленц.

[TRANSLIT]

Рассмотрим замкнутый круговой токопроводящий контур без подключенной батареи или иного источника питания, в который северным полюсом начинают вводить магнит. Это приведет к увеличению магнитного потока, проходящего через контур, и, согласно закону Фарадея, поезда на электромагнитной подушке реферат контуре возникнет индуцированный ток. Этот ток, в свою очередь, согласно закону Био-Савара будет генерировать магнитное поле, свойства которого ничем не отличаются от свойств поля обычного магнита с северным и южным полюсами.

Ленцу как раз и удалось выяснить, что индуцированный ток будет направлен таким образом, что северный полюс генерируемого током магнитного поля будет ориентирован в сторону северного полюса вдвигаемого магнита. Поскольку между двумя северными полюсами магнитов действуют силы взаимного отталкивания, наведенный в контуре индукционный ток потечет именно в таком направлении, что будет противодействовать введению магнита в контур.

Войти через соц.

Поезда на электромагнитной подушке реферат 5961

Восстановить пароль. Архитектура Дороги Железнодорожный транспорт Живопись Журналистика Кинематограф Кораблестроение Космонавтика Литература Математика Медицина