Этика как основа делового общения контрольная работа

Куприян

Новые экономические и социальные условия побудили к коммерческой и организаторской деятельности широкие массы населения. Установлено, что обычно общающиеся смотрят в глаза друг другу не более 10 секунд. Преимущественный акцент сделан не на сопоставлении и внутренних спорах различных направлений, а на самих моральных понятиях, проблемах, идеях, коллизиях. Для передачи любая информация должна быть соответствующим образом закодирована, то есть она возможна лишь посредством использования знаковых систем. Рекомендации по разрешению этических дилемм в работе менеджера. Общение — сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, он порождается потребностями в совместной деятельности.

Этика как основа делового общения контрольная работа 9215

Мораль воплощается в моделях оценочных суждений о добре и зле. Она существует до её принятия или неприятия отдельной личностью. Человек не создаёт своих собственных правил, а мораль не может быть в чистом виде личным кодексом поведения.

Нормы морали получают своё идейное выражение в общих представлениях, заповедях, принципах о том, как должно себя вести. Мораль всегда предполагает наличие определённого нравственного идеала, образца подражания, содержание и смысл которого меняются в различные исторические эпохи и у различных народов.

В коммерческие, деловые отношения вступают предприятия всех форм собственности, частные лица. Внимание сосредоточено на кратких понятиях, и признаках этике общения; сформулировать примерную структуру план ответов на возникающие при чтении вопросы очень сложно, что затрудняет процесс восприятия прочитанного материала. Высказывание, направленное на то, чтобы получить ответ вербальную реакцию , относится к классу вопросов. Единственная цель и обязанность управляющего компанией или работника — любыми доступными средствами максимизировать прибыль или достичь той цели, ради которой существует компания. У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы!

Иными словами, мораль — это то, что человек должен делать, чтобы соответствовать нормам поведения. Однако в морали должное не всегда совпадает с сущим, то есть с фактическим поведением человека.

Это объясняется внутренним конфликтом человека между стремлением вести себя нравственно, то есть так, как этого требует общество, и желанием удовлетворить свои потребности, реализация которых может быть связана с нарушением нравственных норм. Иными словами, мораль и личный интерес могут не совпадать. Фромма постоянно находится в состоянии противоречия, характеризуется раздвоенным сознанием.

Этика как основа делового общения контрольная работа 7331

С одной стороны, вступая в деловые отношения, он вынужден руководствоваться нормами морали, выработанными рынком, заботой об увеличении прибыли любыми средствами. С другой стороны, в качестве личности, живущей в обществе и конкретной социальной среде, он несёт социальную ответственность перед ними и не может не учитывать общечеловеческие нормы морали и порядочности.

Эту ситуация - реального противоречия нравственного сознания личности. Внутренний конфликт существует всегда и во всех сферах жизни. Но особенно напряжённо он проявляется в этике делового общения. В противоречии между должным и сущим заключена противоречивая сущность мотивации общения в том числе делового общения и поведения человека.

Доклад на тему о спорте88 %
Методы тушения лесных пожаров реферат49 %
Эссе по органической химии89 %

Современный человек постоянно находится в ситуациях общения. Общение — процесс взаимодействия общественных субъектов социальных групп, общностей, личностейс помощью которого происходит обмен информацией, опытом, способностями и результатами деятельности. Общение — сложный, многоплановый процесс установления и этика как основа делового общения контрольная работа контактов между людьми, он порождается потребностями в совместной деятельности.

Общение выступает как способ бытия общества и человека, в процессе которого происходят социализация личности и её самореализация. В процессе общения реализуется культурная деятельность, которая имеет универсальное значение для всего человечества, проникает во все сферы жизни и является неотъемлемой основой социальности. Деловое общение, которое имеет отношение применительно к бизнесу, имеет свои специфические отличия.

Во-первыхделовое общение возникает на основе и по поводу определённого вида деятельности, связанного с производством какого-либо продукта или делового эффекта. Во-вторыхстороны делового общения выступают в официальных статусах, которые определяют необходимые нормы поведения людей что предполагает наличие этики делового общения. В-третьихделовое общение не имеет самостоятельного значения, не является самоцелью, а служит для достижения каких-либо целей.

В условиях рыночных отношений — это, прежде всего, получение максимальной прибыли. Деловое общение, как и вообще общение, неразрывно связано с этикой поведения людей, их моральными нормами и принципами отношений друг к другу. Любое профессиональное общение должно протекать в соответствии с профессионально-этическими нормами и стандартами.

1164963

Речевой этикет - это система правил речевого поведения и устойчивых формул вежливого общения. Соблюдение правил делового этикета является основой предпринимательской деятельности.

Читать онлайн Скачать контрольную работу. Их мнения, что это излишек общества. Этика как основа делового общения контрольная работа — это машина, производящая деньги и думать о чем-то этичном это не в их правилах.

Следует отметить, что в производстве этика подразумевает не только моральные устои, это так же ответственность перед социальной жизнью страны, ответственность перед экологией.

На мой взгляд, предприниматели из этого направления не нужны в экономике и в общественной жизни. Да и вообще предпринимателями их считать сложно. Конечно, они добиваются большой прибыли, но те средства, которыми они ее добиваются по меньшей мере не этичны, по большей мере - противозаконны и что самое страшное, зачастую не наказываемы.

Вторая позиция связана с признанием этических норм в деловом общении не только с точки зрения ответственности за совершаемое, но и с точки зрения необходимости для эффективности производства. Эта позиция более цивилизованная. Она позволяет улучшить эффективность и уменьшить издержки организации. В конце концов, эта позиция способствует формированию у фирмы доброжелательного, этичного, благополучного имиджа. Исходя из этого к моральным чувствам следует отнести:. Гармоническое согласование в предметах целого и частей, ритмов, консонанс, симметрия вызывают чувство приятного, наслаждение, которое глубоко переживается и облагораживает душу.

К эстетическим чувствам относятся:.

Контрольная работа: Понятие этики и общие этические принципы делового общения

Особенно сложно совмещать этические нормы с целями организации. Тем не менее, как бы сложно это ни было каждый руководитель и каждый подчиненный должен понимать, что это весомая, довольно тяжелая часть успеха в деловом мире.

Не соблюдение норм и принципов может привести только к отталкиванию клиентов, партнеров, инвесторов в конце концов самих же сотрудников. Чтобы достичь успеха в профессиональном мире, нужно придерживаться правил общения с собеседником, всегда помнить, что он личность, которая требует к себе уважения и понимания.

Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте. Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов. У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы!

Как правильно вести переговоры и общаться с собеседником? // Правила делового общения 16+

Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом. Сколько стоит заказать работу? Ключевые роли менеджера по персоналу. Особенности делового общения с иностранными партнерами.

  • На ней общаются люди, связанные, как правило, близкими доверительными отношениями.
  • Именно в процессе общения происходят социализация личности и ее самореализация.
  • В настоящее время для будущих деловых людей знание психологии и этики деловых отношений имеет особую значимость.
  • Мимика — это движение мышц лица.
  • Содержание Введение 3 Глава 1.
  • Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Этика Древнего Китая даосизм, еонфуцианство, моизм и Индии. Основы античной этики Гераклит, Платон, Сократ.

Религиозная этика средневековья. Этика ислама: учение о добродетелях и пороках. Моральная философия Нового времени. Этическая мысль ХХ. Этика делового общения в сфере гостиничного сервиса. Основная задача этического кодекса. Возникновение первых профессионально-этических кодексов.

Чрезмерная жестикуляция при деловом разговоре может быть расценена как проявление фамильярности. Невербальные выражения делятся на четыре группы: Экстра- и паралингвистические - различные околоречевые добавки, придающие общению определенную смысловую окраску: тип речи, интонирование, паузы, смех, покашливание и т.

Жест — это движение рук или кистей рук, они классифицируются на этика как основа делового общения контрольная работа функций, которые выполняют: - коммуникативные заменяющие речь - описательные их смысл понятен только при словах - жесты, выражающие отношение к людям, состояние человека.

Одни жесты являются произвольными ритмические, указательные и т. Мимика — это движение мышц лица. Владение мимикой, умение передавать эмоции радость, гнев, удивление, отвращение, страх, грусть Считается, что наиболее экспрессивны - рот, губы. Пантомимика кинесика — совокупность жестов, мимики и положения тела в пространстве позы.

Проксимика - организация пространства и времени коммуникативного процесса Выделяют четыре основные дистанции общения: Шинтимная - от 0 до 0,5 метра.

На ней общаются люди, связанные, как правило, близкими доверительными отношениями. Информация передается тихим и спокойным голосом. Многое передается с помощью жестов, взглядов, мимики; ШМежличностная - от 0,5 до 1,2 метра. На ней осуществляется общение между друзьями; ШОфициально-деловая или социальная - от 1,2 до 3,7 метра.

Используется для делового общения, причем, чем больше расстояние между партнерами, тем более официальны их отношения; ШПубличная - более 3,7 метров.

Характеризуется выступлением перед аудиторией. При таком общении человек должен следить за речью, за правильностью построения фраз.

Особенно ярко это противопоставление выражено в бизнесе современного мира. У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы!

Визуальный контакт - визуалика, или контакт глаз. Установлено, что обычно общающиеся смотрят в глаза друг другу не более 10 секунд. Взгляд рекомендуется направлять на воображаемый треугольник на лбу собеседника и не отпускать ниже его глаз. В физиологических исследованиях подмечено, что, когда человек доволен, радостно возбужден, его зрачки расширяются в 4 раза по сравнению с нормальным состоянием, и наоборот.

По этому признаку можно точно узнать реакцию на услышанное. Понимание невербального языка позволяет точно определить замыслы, позицию собеседника.

Интерактивная функция - это характеристика этика как основа делового общения контрольная работа компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности. Есть два типа взаимодействий — кооперация и конкуренция. Кооперативное взаимодействие означает Координацию сил участников.

Кооперация является необходимым элементом совместной деятельности, порождается самой ее природой.

Этика делового общения

Одной из наиболее ярких форм конкуренции является конфликт. Все три стороны общения тесно переплетаются между собой, органически дополняют друг друга и составляют процесс общения в целом. Глава 2. Этику делового общения следует учитывать в различных ее проявлениях: В отношениях между предприятием и социальной средой, между предприятиями, внутри одного предприятия — между руководителем и подчиненными, между подчиненным и руководителем, между людьми одного статуса.

[TRANSLIT]

Между сторонами того или иного вида делового общения, существует своя специфика.