Реферат татарский народный танец

Мартын

Татарская музыка. Классический танец: История и современность. Такт 4: раз - перескочить на левую ногу, приподнимая правую рядом с левой и заканчивая поворот вправо; и - поставить правую ногу на ребро каблука вперед; два - переступить левой ногой на месте; и - пауза. Супа, Т. Народные татарские танцы и их особенности 11 Декабрь

Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку.

Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку.

Реферат татарский народный танец 5527

Отправить на другой номер? Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - " дипломная работа ".

Татарский танец кружок, затем быстро выстраиваются в прямую линию схема Такты юноши "вторым ходом" движение 4 направляются к девушкам схема Такт исполняют "притоп" движение 3легким поклоном приглашая девушек на танец. Третья фигура. Первый общий танец 32 такта В 16 тактов Такты девушки и юноши парами продвигаются по кругу схема Такты повторяются движения го тактов.

В 16 тактов, проигрывается второй раз Такты повернувшись лицом реферат татарский народный танец к другу реферат татарский народный танец Четвертая фигура. Первый танец девушек 16 тактов А 16 тактов Такты девушки "первым ходом" движение 1 сбегаются к центру зала и продвигаются по кругу против часовой стрелки схема Пятая фигура. Первый танец юношей 16 тактов Б 16 тактов Такты юноши исполняют "первую комбинацию" движение 9 в двух линиях лицом к точке 1 схема Шестая фигура. Второй общий танец 16 тактов Б 16 тактов Такты все исполнители парами девушки справа продвигаются по кругу схема Седьмая фигура.

Уход 16 тактов В 16 тактов Такты 1 - пара, находящаяся у точки 4, начинает уход по диагонали в сторону точки 8 схема Девушки 2 такта идут "первым ходом" движение 12 такта "вторым ходом" движение 4делая при этом полный поворот вправо и т. Описание движений Движение 1 первый ход Исходное положение: встать в I прямую позицию.

Затакт: и - опуститься в небольшое-приседание, приподнимая правую ногу невысоко. Такт 1: раз - сделать небольшой прыжок на правую ногу вперед, отделяя левую от пола; и - переступить на полупальцы левой ноги чуть впереди правой; два - учет основных организации курсовая шаг правой ногой вперед; и - провести левую ногу невысоко. Такт 2: движение исполнить с левой ноги. Ход выполняется легко, реферат татарский народный танец быстрым продвижением.

Движение 2 припадание Исходное положение: встать в III открытую позицию, правая нога впереди. Такт 1: раз - встать на правую ногу, подводя левую ступню сзади к щиколотке опорной ноги. Обе ноги согнуть в коленях; и - встать на полупальцы левой ноги, приподнимая правую ногу невысоко вправо.

Ноги в коленях вытянуть; два-и - то же, что на "раз-и". Движение 3 притоп Исходное положение: встать в I прямую позицию.

Группа АРАБИА. Татарский народный танец

Затакт: и - приподнять правую ногу рядом с левой. Реферат татарский народный танец 1: раз - притопнуть правой ногой, приподнимая левую ногу рядом с правой; и - притопнуть левой ногой, приподнимая правую ногу рядом с левой; два - притопнуть правой ногой; и - пауза.

Движение 4 второй ход Исходное положение: встать в I прямую позицию, слегка согнув ноги в коленях. Затакт: и - приподнять левую ногу рядом с правой. Такт 1: раз - сделать легкий прыжок на левую ногу, приподнимая правую ногу рядом с левой. Корпус и голову повернуть вправо; и - поставить правую ногу на ребро каблука вперед, чуть приподнимая левую ногу; два - встать на всю ступню левой ноги; и - приподнять правую ногу рядом с левой.

6494003

Такт 2: раз - легко перескочить на правую ногу, чуть приподнимая левую рядом с правой. Корпус повернуть влево; и - поставить левую ногу на ребро каблука вперед, приподнимая правую ногу; два - встать на всю ступню правой ноги; и - пауза. Движение можно исполнять на месте и с продвижением вперед или. Движение 5 переступания на каблук и полупальцы Исходное положение: встать в I прямую позицию, слегка согнув ноги в коленях. Такт 1: раз - поставить правую ногу на ребро каблука вперед; и - отделить ступню левой ноги от пола, переводя тяжесть корпуса на правую ногу; два - переступить на всю ступню левой ноги; и - приподнять правую ногу рядом с левой.

Такт 2: раз - поставить правую ногу на низкие полупальцы рядом с левой ногой; и - отделить ступню левой ноги от пола, переводя тяжесть корпуса на правую ногу; два - переступить на всю ступню левой ноги; и - приподнять правую ногу рядом с левой. Такт 3: то же, что на 1-й такт. Такт 4: раз - притопнуть правой ногой рядом с левой; и - приподнять левую ногу рядом с правой; два - ударить левой ногой рядом с правой; и - пауза. Движение можно исполнять с правой ноги с продвижением вправо, с левой - влево.

Движение 6 боковые шаги Исходное положение: встать в I прямую позицию, слегка согнув ноги реферат татарский народный танец коленях. Такт 1: раз-и - шаг правой ногой вперед-вправо; два-и - шаг левой ногой вперед-вправо. Такт 2: раз-и - поставить правую ногу на ребро каблука вперед-вправо; два-и - исполнить соскок с каблука на всю ступню правой ноги, приседая на.

Такты движение исполнить с левой ноги влево. Движение 7 хлопки в ладоши Исходное положение: встать попарно лицом друг к другу. Такт 1: раз-и - хлопок в свои ладоши; два-и - хлопок правой рукой по правой руке партнера. Такт 2: раз-и - хлопок в свои ладоши; - два-и - хлопок левой рукой по левой реферат татарский народный танец партнера.

Такт 3: раз-и - хлопок в свои ладоши. Такт 4: раз-и-два - три хлопка в свои ладоши; и - пауза. Основными линиями танца являются точка, линия, диагональ, полукруг и круг. Количество исполнителей в танцах варьируется: от одного до шести человек или же четное неограниченное количество человек, что, возможно, может быть связано с четной цифрой девушек в дружине - сорок - в тюркском эпосе. Сольные, парные и хороводные танцы обычно в XX.

Функциональная направленность танцев реферат рсчс история ее создания носит больше художественно-эстетический смысл, нежели религиозный или обрядовый.

Хотя прослеживается все же наличие двух простейших видов шаманских плясок в танцевальных движениях, однако их первоначальный смысл уже полностью утрачен.

Однако вышеуказанные практические результаты и выводы, сделанные на основе полевых исследований в том числе и по результатам экспедиции г. Благородством и достоинством, нежностью и смелостью, мудростью и глубокой человечностью покоряют народные татарские песни и танцы.

Возникнув в глубокой древности, они прошли большой исторический путь, вбирая в себя и отражая реферат татарский народный танец народа в его трудовой деятельности, мышлении, в его борьбе за светлое будущее.

Песни и сказания, танцы и легенды, лирические поэмы доносят до нас тепло сердец их авторов.

Народные татарские танцы и их особенности

Лауреат Всесоюзного и Всероссийских конкурсов, лауреат Международного Карфагенского фестиваля фольклора в Тунисе, лауреат го Интернационального фестиваля во Франции, лауреат Государственной премии Республики Татарстан.

Тукая, Государственный ансамбль песни и танца Республики Татарстан вот уже 70 лет является активным пропагандистом богатейшей сокровищницы народного творчества. Ансамбль был основан в г. Творческая жизнь ансамбля - его прошлое, настоящее и будущее - связана с фольклорными традициями татарского народа.

Формирование творческого облика коллектива проходило в атмосфере становления татарской профессиональной культуры х г. XX века, в тесном контакте с выдающимися фольклористами, композиторами, балетмейстерами, художниками, писателями. Народные песни просты и задушевны. Сколько в них глубины и мудрости, сколько неиссякаемой любви к людям, к родной земле. Создание на основе доклад про галилей галилео песен и танцев ярких художественных образов служит раскрытию эстетического идеала народа, его самобытной психологии.

Хоровая группа ансамбля являясь творческой лабораторией композиторов республики, вносит большой вклад в развитие хоровой культуры Татарстана. Татарские танцы - это сочные жанровые картинки из народного быта, полные теплоты и юмора, часто насыщенные комедийными эпизодами.

Они очаровывают эмоциональной живостью, непосредственностью, лирической проникновенностью. Женские танцы полны изящества и благородства, целомудрия и сдержанности, трепетной нежности.

Мужской танец захватывает горячим темпераментом, энергией, молодым задором танцоров-джигитов. Постоянным спутником реферат татарский народный танец и танцев является оркестровая группа ансамбля. Оркестр знакомит зрителя со звучанием народных татарских инструментов - кубызом, кураем, гармониками. Праздничность концертного зрелища дополняет богатство красок национальных костюмов.

Искусно расшитые сапожки и радужные переплетения самобытных орнаментов, украшающих национальный наряд, являются неповторимым образцом татарского прикладного искусства и предметом гордости народных мастеров. Ансамбль всегда был не только носителем традиций, но и пропагандистом идей современности. Всегда сочетал лабораторную исследовательскую работу с практикой активной концертной деятельности.

За свой полувековой творческий путь ансамбль проехал с гастролями сотни тысяч километров. Где только не реферат татарский народный танец этот путь! Коллектив выступал на сценах знаменитых театров и дворцов и на сколоченных из грубых досок подмостках, на лугах и полевых станах, на маленьких сценах деревенских клубов и на огромных городских площадях. В годы Великой Отечественной войны концертные бригады ансамбля в числе первых выезжали на передовые позиции фронта, обслуживали воинские части, госпитали.

Государственный ансамбль песни и танца Республики Татарстан ведет широкую гастрольную деятельность по России, странам СНГ и дальнему зарубежью.

Выступая за пределами нашей Родины, ансамбль выполняет благородную миссию представляя национальное искусство разным народам мира. По единодушному признанию прессы, коллектив Государственного ансамбля песни и танца РТ был признан лучшим из 37 стран участниц на Международном Карфагенском фестивале фольклорных коллективов в Тунисе в г. На Втором Всероссийском смотре ансамблей песни и танца, который проходил в Москве под председательством выдающегося советского хореографа Игоря Александровича Моисеева, Государственный ансамбль песни и танца РТ был признан лучшим и удостоен диплома первой степени и звания лауреата.

В связи с этим газеты писали:. Шадрина, Гр. Из народных истоков. Храня наследие народа. В г. Ансамбля принимал участие в ем Интернациональном фестивале, который проводился во Франции.

А в г. И конечно мастерство коллектива Государственного ансамбля песни и танца РТ не оставило равнодушным французского зрителя и в г. После каждого монтаж конвейера реферат публика визжала от восторга и порывалась танцевать в проходах.

На основе татарских народных песен и танцев, сказаний и легенд созданы яркие высокохудожественные, вокально-хореографические композиции, которые в реферат татарский народный танец мере представляют традиции и эстетический идеал татарского народа: "Аулак ой" "На посиделках" и "Сабантуй".

Одной из последних программ репертуара Ансамбля стала театрализованная постановка "Сказ о Казани", посвященная летию столицы Республики Татарстан г. Эта оригинальная постановка знакомит зрителя с историческими фрагментами из жизни древних булгар.

Работая над этой программой, ее создатели обратились к фольклорному материалу татар, и строго опирались на исторические и научные документы. А также в репертуаре коллектива представлена разнообразная - палитра песен и танцев многих народов мира: "Ирландский народный танец", "Боливийские реферат татарский народный танец, греческий танец "Фрески Эллады", испанская "Фламенко", танец аргентинских пастухов "Гаучо", американский народный танец, перекликающийся с мелодиями негритянского спиричуэлса.

Гостями программы стали итальянские, японские и мексиканские мотивы, которые передают жизнерадостное, праздничное настроение и дают возможность зрителям почувствовать себя частью мировой культуры. Творчество Ансамбля молодо по духу, пронизано светлым и жизнеутверждающим мироощущением. Истоки реферат татарский народный танец в богатейшей, неисчерпаемой сокровищнице национальной культуры, которую коллектив, словно родниковую воду, боясь расплескать, бережно несет людям.

В танце участвуют восемь девушек и восемь юношей, но число исполнителей можно увеличить или уменьшить, оставляя четным. Построен в форме перепляса группы девушек и группы юношей. Имеет игровой характер. Исполняется в быстром темпе, легко и весело. Для более точной передачи национальной манеры танца желательно использование деталей татарского народного костюма фартук, легкий цветной платок. Во время движения можно придерживать край фартука или уголки платка.

Юноша может надеть камзол, а на голову тубэтэй тюбетейку. Перед началом танца четыре девушки становятся у точки 6, одна - у точки 4 и три - у точки 2. Все юноши становятся у точки 6.

Проблемы надежности водителя рефератДоклад биография л н толстой
Контрольная работа человек в социальном измеренииНаписать рецензии на дипломную работу
Реферат белки плазмы кровиИнтернет телефония доклад кратко
Введение в специальность менеджмент рефератыФерменты функции и определение их активности реферат
Отчет по практике работа с родителями в доуДиссертация литовка вера александровна

Такты от группы девушек, стоящих у точки 6, отделяется одна и "первым ходом" движение 1 продвигается по кругу схема Такты остановившись в центре зала, девушка "припаданием" движение 2 на правую ногу быстро вращается на месте вправо схема Такты развернувшись через правое плечо, направляется "первым ходом" движение 1 к точке 4 схема Такт исполняет "притоп" движение 3легким поклоном приглашая на танец вторую девушку.

А 16 тактов, проигрывается второй. Такты 1 - 4: вторая девушка выходит навстречу первой, исполняя "первый ход" движение 1. Она также держит в руках уголки платка.

  • Пятая фигура.
  • У танца, как ни у какого другого вида искусства, есть качества, способствовавшие быстрому и полному освоению жизненно необходимых навыков: в форме жестов и телодвижений человек за короткое время успевал передать эти навыки более ярко и эмоционально, нежели любым иным способом.
  • Ноги в коленях вытянуть;.
  • Движение 11 припадание накрест Исходное положение: встать в III открытую позицию, правая нога впереди.

Первая девушка отступает к центру зала схема Такты обе девушки, исполняя "первый ход" движение 1делают "до-за-до". Такты соединив правые руки, согнутые в локтях, и зацепившись правыми мизинцами, девушки вращаются в паре по часовой стрелке. Корпус немного наклонен вперед, головы повернуты лицом друг к другу.

Первое место у каждого народа занимает его родной танец, в процессе обучения которому достигается пластическая подвижность, владение многообразием координационных приемов исполнения движений народно-сценического танца, что в свою очередь способствует выявлению творческой индивидуальности начинающего исполнителя. Исходное положение: встать в I свободную позицию.

Такты обе девушки "первым ходом" движение 1 направляются в разные стороны - первая к точке 6, вторая к точке 2 схема А 16 тактов, проигрывается третий раз Такты первая и вторая девушки разворачиваются и "первым ходом" движение 1 стремительно бегут по кругу.

Иванова И. Костровицкая В. Классический танец. Слитные движения.

Реферат: Татарский танец

Учебное пособие. Каримов М. Рославлева Н. Марис Лиепа. Тарасов Н. Школа мужского исполнительства. Движение — эта великая сила www. Введите данные для поиска работы. Выберите тип работы дипломные работы курсовые работы рефераты.

Традиционная образность татарского танца. Купить работу. Заказать новую работу.

Реферат татарский народный танец 8336

Введение 1. Традиции татарской национальной хореографии 1. Истоки возникновения татарского танца 1. Причем стоит отметить, что данный перечень танцев татар далеко не полный. Много лет назад сложилось, что таким танцам татары обязательно аккомпанировали не только собственными голосами, но также и заводными песням. Что характерно для современных татарских танцев, по сегодняшний день они как правило сопровождаются также обязательно песенным фольклором.

Бывает конечно, что ор несколько преобразовываться на лад определенного географического местоположения, однако все-таки основа тенденций, как и традиций, которые присущи реферат татарский народный танец сохранилась. Пика своей популярности танцы татар добились в самом начале двадцатого века.

Реферат татарский народный танец 9701982

Ранее же их общество не принимало и как следствие в основном они были под запретом, так что из всячески старались максимально притеснить. Ни духовенство, ни буржуазия не поддерживали такого народного творчества, а вот доступным для общества татарский танец стал уже гораздо позже, помог того, как после Октябрьской революции был свергнут царизм.

Но при этом даже несмотря на то, что на татарский танец постоянно налагались различные запреты, народ никогда даже не думал его предать и постоянно при проведении свободного времени хоть маленькую частичку свободного реферат татарский народный танец, но уделял.

У татарского народа на любой праздник всегда был готов особенны танец. Причем стоит отметить что во время таких вечером как Пра вот запрещалось присутствие родителей и вообще людей старшего возраста, чем сами девушки.

Такт Роль музыки и лексического материала в создании хореографического образа 2. На й такты "вторым ходом" движение 4 они вновь меняются местами, двигаясь по полукругу схема Корпус и голову наклонить влево;. Такты "первым ходом" движение 1 девушки разбегаются на полукруг схема

Приглашались молодые люди и после того как они приходили кроме танцев, добавлялись еще и песни. Основные изменения начинались в танце во время середины двадцатого столетия.