Реферат налоги как источник доходов государства

Алла

Единый налог для производителей сельскохозяйственной продукции применяется производителями сельскохозяйственной продукции. В этом случае предприятиявсех форм собственности представляют в налоговые инспекции и управления постатистике отчеты, с выделением в них отдельными строками данных вприднестровских рублях и условных денежных единицах. Налоги стали известны давным-давно, еще на заре человеческой цивилизации. Плательщиками акцизов являются организации, индивидуальные предприниматели, производящие подакцизные товары и ввозящие подакцизные товары на территорию Республики Беларусь и или реализующие ввезенные на территорию Республики Беларусь подакцизные товары, а также физические лица, на которых возложена обязанность по уплате акцизов, взимаемых при ввозе товаров на территорию Республики Беларусь. В федеративных государствах бюджетная система состоит из трех уровней: государственного федерального бюджета, бюджетов членов федерации, местных бюджетов. Бюджетное планирование во многом предопределяет распределительные процессы вэкономике.

Налоговый кодекс Федеральная налоговая служба Таможенные пошлины Страховые взносы. Налоги в мире. Налог на имущество Налог на прибыль Налог на добычу полезных ископаемых Транспортный налог Земельный налог Водный налог Налог на биологические ресурсы Налог на игорный бизнес Налог на бездетность Налог на прирост капитала. Налог на добавленную стоимость Налог с продаж Акцизы Экологический налог.

Единый социальный налог Квартирный налог Зверина подать Налог на дымовые трубы Налог на общественные туалеты. Датские деньги Репарации Реституция.

[TRANSLIT]

Налогообложение Налог Пеня. Страховая премия Оброк Чинш Откуп. Категории : Подоходный налог Налоги.

Реферат: Налоги как основной источник доходов государственного бюджета 2

Скрытые категории: Википедия:Страницы с модулем Hatnote с красной ссылкой Википедия:Ссылка на Викитеку непосредственно в статье. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История. В других проектах Викисклад.

Эта страница в последний раз была отредактирована 15 августа в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. В этом случае предприятиявсех форм собственности представляют в налоговые инспекции и управления постатистике отчеты, с выделением в них отдельными строками данных вприднестровских рублях и условных денежных единицах.

Реферат налоги как источник доходов государства 7669

Финансовый бюджетный год на территории ПМР устанавливается в 12 месяцев - с1 января по 31 декабря. В случаях, когда бюджеты до начала бюджетного года не утверждены, то втекущем периоде до их утверждения финансирование плановых мероприятийосуществляется в размерах, установленных соответствующим органомисполнительной власти, не превышающих суммы предыдущего года засоответствующий период. В случаях, когда бюджеты до начала календарного года не утверждены, до ихутверждения органы государственной власти, исполняющие республиканскийбюджет, правомочны осуществлять расходование бюджетных средств на цели,определенные законом ПМР о республиканском бюджете на предыдущий финансовыйгод, на продолжение финансирования инвестиционных объектов, государственныхконтрактов, оказание финансовой помощи бюджетам муниципальных образований ПМРпри условии, что из республиканского бюджета на предыдущий финансовый год реферат налоги как источник доходов государства цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой фактическихассигнований предыдущего года в расчете на квартал не более однойдвенадцатой - в расчете на месяц.

Распределение средств на оказание финансовой помощи местным бюджетам ПМРосуществляется в порядке, предусмотренном законом ПМР о республиканскомбюджете на предыдущий финансовый год, но не более одной четвертойассигнований предыдущего года в расчете на квартал но не более однойдвенадцатой - в расчете на месяц.

Сбалансированность республиканского и местных бюджетов является главной цельюбюджетно-финансовой политики законодательной и исполнительной власти.

Как Ты Кормишь Государство

Превышение расходов над доходами составляет дефицит бюджета. При наличиидефицита бюджета первоочередному финансированию подлежат расходы посоциально-защищенным статьям, включаемые в бюджет текущих расходов.

Покрытие бюджетного дефицита за счет эмиссии денежных средств не допускается. Основными формами покрытия бюджетного дефицита являются формированиегосударственной задолженности, как правило, за счет государственных займовили использования кредитных ресурсов, формы и размер которых определяются приутверждении бюджета. Республиканский бюджет обеспечивает необходимыми средствами финансированиемероприятий в области экономического, социального и культурного развития,имеющих общереспубликанское и межгосударственное значение.

Черезреспубликанский бюджет осуществляется перераспределение части финансовыхресурсов между территориями и городами республиканского подчинения в видесубвенций и дотаций, с целью обеспечения реферат налоги как источник доходов государства социально-культурного развитияпри недостаточности собственных доходов на покрытие расходов по минимальнымнормативам. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти ПМР не позднее 20числа каждого месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Верховный СоветПМР для сведения укрупненную информацию о текущем исполнении бюджета подоходам-расходам.

Исполнение бюджетов Ответственность за исполнение бюджета возлагается на соответствующиеисполнительные органы государственной власти.

Исполнительный орган государственной власти, обеспечивающий разработкубюджета и его исполнение, несет ответственность за невыполнение илиненадлежащее выполнение возложенных на него задач, в том числе за состояниеучета поступлений и расходов бюджетных средств в целом по республике, ипредставляет информацию по кварталам и годовой отчет Президенту ПМР длядальнейшего представления в Верховный Совет ПМР. Исполнительный орган государственной власти, обеспечивающий исполнениебюджета, представляет на рассмотрение Верховного Совета отчет об исполнениигосударственного бюджета в разрезе республиканского и местного бюджетов,внебюджетных фондов за истекший квартал в срок до 20 числа месяца, следующегоза отчетным кварталом.

Отчет об исполнении республиканского бюджета за истекший финансовый годПрезидент ПМР представляет в срок до 15 марта текущего бюджетного года.

Слово о полку игореве в русской культуре доклад54 %
Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей дипломная работа95 %
Природа в опасности доклад2 %
Реферат генеалогическое древо моей семьи8 %

Утверждение отчета об исполнении бюджета Верховный Совет Приднестровской Молдавской Республики на основе докладаисполнительного органа государственной власти, обеспечивающего исполнениебюджета, заключения и содоклада профильного комитета Верховного СоветаПриднестровской Молдавской Республики рассматривает реферат налоги как источник доходов государства утверждает отчет обисполнении республиканского бюджета. Постановление Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики поотчету об исполнении республиканского бюджета в десятидневный срокпубликуется для всеобщего сведения.

Именно бюджет, являясь основным финансовым планом государства, главнымсредством аккумулирования финансовых средств, дает политической властиреальную возможность осуществления властных полномочий, дает государствуреальную экономическую и политическую власть. С одной стороны, бюджет,являясь всего лишь комплексом документов, разрабатываемых одной ветвью властии утверждаемых другой, выполняет довольно утилитарную функцию - фиксируетизбранный государством стиль осуществления управления страной.

Бюджет поотношению к осуществляемой властью экономической политике являетсяпроизводным продуктом, он полностью зависит от избранного варианта развитияобщества и самостоятельной роли не играет. Финансовое право. Под ред. Химичева — М. Теория государства и права. Матузова, А. Юткина Т. Налоговедение: от реформы к реформе. Указ Президента ПМР от 26 марта г. Закон ПМР от Закон ПМР от 28 декабря г. Закон ПМР от 30 сентября г. Закон ПМР от 24 февраля г. Постановление Верховного совета ПМР от Их появление связано с самыми первыми общественными потребностями.

На начальном этапе развития общества от древнего мира до начала средних веков государство не имело финансового аппарата, способного определить, сколько и каких налогов необходимо собрать. Определялась лишь общая сумма средств, которую желательно было получить; процесс сбора налогов возлагался на город или общину.

[TRANSLIT]

И, наконец, третий, современный, этап - государство берет реферат налоги как источник доходов государства свои руки все функции установления и взимания налогов, ибо на сегодняшний день сложилась широкая практика применения государством правил налогообложения.

Региональные и местные органы власти играют роль помощников государства, имея ту или иную степень самостоятельности. Важное место отводится налогам, как экономическому рычагу, при помощи которого государство воздействует на рыночную экономику. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка.

Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно - правовой формы предприятия.

Реферат налоги как источник доходов государства 1337

С помощью налогов определяются взаимоотношения субъектов предпринимательской деятельности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность налогоплательщиков, включая привлечение иностранных инвестиций путем предоставления налоговых льгот инвесторам.

В условиях перехода от административно - директивных методов управления к экономическим резко возрастают роль и значение налогов как регулятора рыночной экономики, поощрения и развития приоритетных реферат налоги как источник доходов государства народного хозяйства путем предоставления им налоговых льгот. Государство, проводящее в жизнь грамотную налоговую политику, имеет возможность развивать наукоемкие производства и осуществлять ликвидацию убыточных предприятий.

Посредством налогов государство воздействует на определенные общественные процессы, выполняет контрольные функции, выступает гарантом конституционного права. Цель моей курсовой работы - раскрыть сущность налога и дать определение налогов как источника формирования бюджета государства.

Для этого необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие и роль налогов, ввести элементы закона о налоге, выделить виды и функции налогов. Чтобы раскрыть понятие налогов как основного источника формирования государственного бюджета нужно ввести понятие налогов, рассмотреть их задачи, а также выделить основные принципы налогообложения. Налоги - это платежи, которые в обязательном порядке уплачивают в доход государства юридические и физические лица - предприятия, организации, граждане.

Платить налоги обязаны.

Станете ли вы заказывать работу за деньги, если не найдете ее в Интернете? Налоговые доходы включают в себя: республиканские налоги, сборы пошлины , местные налоги и сборы и другие налоговые доходы; пени, начисленные за несвоевременную уплату налогов, сборов пошлин ; проценты за пользование отсрочкой и или рассрочкой уплаты налогов, сборов, таможенных платежей и пени, налоговым кредитом. При наличии у игрового стола более одного игрового поля ставка налога на игорный бизнес увеличивается кратно количеству игровых полей.

Однако это не значит, что те, кто их уплачивает, получает что-либо взамен. Как правило, выплаты эти не только обязательны, но и принудительны и безвозмездны. Но налоги необходимы, с помощью налогов государство воздействует на многие, в том числе экономические, процессы. Налоги помогают поощрять или сдерживать определенные виды деятельности, направлять развитие тех или иных отраслей промышленности, воздействовать на экономическую активность предпринимателей, сбалансировать платежеспособный спрос и предложение, регулировать количество денег в обращении.

И хотя налоги чаще вызывают возмущение, как одобрение, без них ни современное общество, ни правительство существовать не могут. Общие и единые для всех правила налогообложения, стабильные в течение длительного времени позволяют налогоплательщикам самостоятельно, с перспективой принимать хозяйственные решения, заранее зная норму и условия изъятия части их доходов в пользу государства. Принципы налогообложения должны строятся на основе четырех функций: равномерность налогообложения, определенность налогообложения, удобство налогообложения, дешевизна налогообложения.

Однако следует отметить, что становление новой налоговой системы, которая адекватно отвечала бы рыночной экономике, происходит не последовательно и медленно. Общественное назначение налогов проявляется в их функциях. Фискальная состоит в формировании денежных доходов государства. Деньги нужны ему на содержание государственного аппарата, армии, развитие науки и техники, поддержку детей, пожилых и больных людей.

Из собранных в виде налогов средств государство покрывает расходы на образование, строит школы, высшие учебные заведения, детские дома, платит зарплату преподавателям и источник доходов студентам.

Часть средств идет на здравоохранение: защиту здоровья матери и ребенка, содержание поликлиник, больниц и т. Из этого же источника идут деньги на строительство государственных предприятий, дорог, защиту окружающей среды. Экономическая функция налогов состоит в воздействии через налоги на общественное воспроизводство, то есть любые процессы в экономике страны, а также социально - экономические процессы в обществе.

Налоги в этой функции могут играть поощрительную стимулирующуюограничительную и контролирующую роль. Так, те предприятия, которым предоставлены налоговые льготы, растут и развиваются быстрее. Предоставляя льготы, государство решает серьезные, порой стратегические задачи.

Например, не облагая налогом часть прибыли, идущей на благотворительную деятельность, государство привлекает предприятие к решению социальных проблем. Значительное повышение налогов способно не только ограничить, государства и сделать бессмысленной предпринимательскую деятельность. Назначая более высокие налоги на сверх прибыль, государство контролирует движение цен на товары и услуги. Функции налогов взаимосвязаны.

Рост налоговых поступлений в бюджет, то есть реализация реферат налоги как источник доходов государства функции, создает материальную возможность для осуществления экономической роли государства то есть это экономическая функция налогов.

В тоже время достигнутое что делают из водорослей доклад результате экономического регулирования ускорение развития и роста доходности реферат налоги позволяет государству получать больше средств. Это означает, что экономическая функция налогов способствует осуществлению фискальной, укрепляет.

На сегодняшний день налоги весьма разнообразны по видам и образуют довольно разветвленную совокупность. Налоги делятся на разнообразные группы по многим признакам. Налоги бывают двух видов.

Налоги как основной источник формирования государственного бюджета

Первый вид - налоги на доходы и имущество: подоходный налог и налог на прибыль корпораций фирм; на социальное страхование и на фонд заработной платы и рабочую силу так называемые социальные отчет по практике продавец заключение, социальные взносы ; поимущественные налоги, в том числе налоги на собственность, включая землю и другую недвижимость; налог на перевод прибыли и капиталов за рубеж и.

Они взимаются с конкретного физического или юридического лица, их называют прямыми налогами. Основными видами прямых налогов являются реальные и личные налоги. Реальные налоги взимаются с отдельных видов имущества земли, строений налогоплательщика на основе перечня, реферат налоги как источник доходов государства среднюю, а не действительную доходность плательщика.

В зависимости от объекта обложения к ним относится: земельный налог, налог с владельцев строений, налог с владельцев транспортных средств, сельскохозяйственный налог. Личные налоги - реферат налоги как источник доходов государства на доход или имущество физических и юридических лиц, взимаемые с источника дохода или по декларации, при личном обложении, в отличие от реального, объекты доход, имущество учитываются индивидуально для каждого плательщика, принимается во внимание и его финансовое положение.

В зависимости от объектов обложения различают следующие виды личных налогов: подоходный налог с населения; налог на прибыль предприятий; налог на прибыль иностранных юридических лиц от деятельности в нашей стране; налог на доходы; плата за трудовые ресурсы; плата за воду и. Второй вид - налоги на товары и услуги: налог с оборота - в большинстве развитых стран заменен налогом на добавленную стоимость.

Это косвенные налоги. Косвенные налоги - налоги на товары и услуги, устанавливаемые в виде надбавки к цене товаров, к тарифам, услугам и видам деятельности.

Косвенный налог налог с оборота в основном реализуется в ценах на товары длительного пользования, предметы одежды, алкогольные напитки и табачные изделия и фактически представляют собой налог на те группы населения, которые больше покупают налогооблагаемые товары.

Косвенные налоги выступают в трех видах: акциз, налог на добавленную стоимость, таможенная пошлина. Таможенные пошлины - косвенные налоги на импортные, экспортные и транзитные товары, поступающие в доход бюджета государства.

В странах рыночной экономики косвенные налоги играют значительную роль в налоговом регулировании и формировании доходов государства. Исторически основным видом косвенных налогов был акциз. В большинстве стран четко выделены следующие акцизные группы товаров: алкогольные напитки, табачные изделия, бензин и другие виды нефтепродукты, легковые автомобили и драгоценности.

Дальнейшее развитие косвенного налогообложения привело к появлению налога с оборота универсального акцизакоторый в ряде стран сформировался в налог на продажу, как правило, потребительских товаров и в налог на добавленную стоимость, образуемый на каждой стадии производства или обращения.

Плательщиками налога на недвижимость являются юридические лица, иностранные юридические лица и международные организации, простые товарищества участники договора о совместной деятельности , хозяйственные группы и физические лица. Доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета, а также бюджетных кредитов, средств от возврата бюджетных займов и бюджетных ссуд. Обязательный их характер определяется тем, чтовзносы осуществляются независимо от желания субъекта платежа налогоплательщика.

В странах ЕС широко применяется налог на добавленную стоимость, который нормирует реферат налоги как источник доходов государства половины всех поступлений в бюджет от косвенных налогов. К достоинствам данного вида налога относится: универсальность подхода к налоговой шкале, процессом исчисления и процедурам изъятия; упрощение контроля над движением товаров и услуг, за издержками; стимулирование экспорта, поскольку вызов товаров не облагается налогом.

Анализ систем развития косвенного налогообложения в странах с рыночной экономикой приводит к следующим выводам. В составе разнообразных видов товаров и услуг выделяется группа акцизных товаров, а также ряд товаров длительного пользования и роскоши. К данным товарам применяется особый индивидуальный порядок налогообложения. Для остальных видов товаров и услуг, прежде всего потребительского назначения, применяется налог на продажу или с оборота.

Это позволяет, помимо извлечения дополнительных доходов, контролировать процессы производства и реализации, тем самым увеличивая возможность воздействия на экономику и получения дополнительной информации о хозяйственных процессах. Расширяется сфера использования налога на добавленную стоимость, как универсального вида косвенного налогообложения. Последние два вида налогов упрощают процесс распределения доходов между различными органами власти реферат налоги как источник доходов государства долевой основе и обеспечивают известный автоматизм налоговых поступлений.

Напротив индивидуальные акцизные налоги требуют предварительного определения списка товаров и компетенции разных уровней власти. Государственные налоги устанавливаются и взимаются центральными органами власти.

Местные налоги устанавливаются и взимаются местными органами власти на соответствующей территории. Взаимоотношения между органами власти основаны на распределении компетенции в области налогового регулирования между.

Общие налоги обезличены и поступают в единую кассу государства, которое и определяет дальнейший порядок их применения, как правило, на общегосударственные мероприятия. Специальные целевые налоги используются для строго определенных функций. Если же, наоборот, падает величина дохода, то ставка так же падает. Такие налоги позволяют производству, предпринимателю расширять реферат древнего мира индия хозяйство, модернизировать технику, повышать заработную плату работникам и тем самым, способствовать улучшению социальной обстановке стране, регионе, городе.

  • Городские, районные, сельские администрации во главе с мэрами, старостами и др.
  • Налог на добавленную стоимость Налог с продаж Акцизы Экологический налог.
  • Уплата налога по упрощенной системе налогообложения заменяет уплату большинства платежей из перечисленных выше.
  • Финансовый бюджетный год на территории ПМР устанавливается в 12 месяцев - с1 января по 31 декабря.
  • Постановлением Временного Правительства от 12 июня года эти положения были частично видоизменены.
  • Матузова, А.

Это означает, что при увеличении доходов экономического агента, ставка падает, и, наоборот, растёт, если доход уменьшается. Субъект налоговй системы — налогоплательщик, объект — налогообложение, налоговая база, единица налога, налоговая ставка и пр. Уплата налогов является одной из основных конституционных обязанностей граждан.

Сокрытие доходов от налогообложения мало чем отличается от кражи государственного имущества. Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого — одно из реферат налоги как источник доходов государства совершения действий в интересах плательщика сборов государственными органами, органами местного самоуправления, включая предоставление определённых реферат налоги как источник доходов государства или выдачу лицензий.

Направления совершенствования налоговой системы в России :. Государственный бюджет — основной финансовый план государства на текущий год утверждается парламентом, в РФ — Федеральным Собранием РФ. Государственная бюджетная система РФ включает Федеральный бюджет.

Бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты. Государственный бюджет от англ. Министерство финансов — проводит единую финансовую политику, организует и контролирует исполнение бюджета.

Осуществляет финансовый контроль в РФ подотчетна в своей деятельности Федеральному собранию. Структура ГБ. Платежи по государственному долгу: внутреннему и внешнему. Административно — управленческие расходы содержание правительственных органов, органов юстиции и пр.

Затраты на хозяйственные нужды капиталовложения в производство, дотации государственным предприятиям, осуществление государственных программ и пр.

Займы у международных организаций. Государственные займы — государство одалживает деньги у граждан и хозяйственных организаций своей страны через продажу облигаций государственного займа. Доходная часть статья дохода — показывает, откуда поступают денежные средства для финансирования всех сфер жизни общества, то есть источники поступления денежных средств.

Расходная часть статьи расхода — показывает, на какие цели направляются денежные средства. Расходы равны доходам. Доходы больше, чем расходы. Дефицит бюджета когда необходимые расходы оказываются больше возможных доходов приводит к тому, что не хватает денег для покрытия расходов, связанных с выплатой пенсий, стипендий, содержанием армии, школ и больниц и многими другими нуждами.