Строительство мостов реферат заключение

Климент

Это был построенный по его расчетам в многокилометровый мост через могучий Енисей. В результате восьми лет работ железнодорожный мост превратился в мостовой переход с лево- и правобережными автодорожными подходами с целым комплексом сложнейших искусственных сооружений на них, с общей длиной перехода - 13, 5 км. Позднее от перегрузок обрушились ещё несколько мостов, в частности, мост Ярмуте, Великобритания, , а также Серебряный мост США, Реконструкция моста заставила мостостроителей и проектировщиков поднять производственные возможности, технологические и конструктивные решения до уровня значимости поставленной задачи. Знакомство с основными особенностями усиления и симметричного уширения моста.

При создании проекта моста следует всегда учитывать возможные природные катаклизмы, такие, как сильный ветер или землетрясение. Самая ранняя известная крупная катастрофа произошла в году, когда во время битвы у моста Стирлинг Великобритания этот мост оказался перегружен атакующей тяжёлой конницей и обрушился.

Позднее от перегрузок обрушились ещё несколько мостов, в частности, мост Ярмуте, Великобритания,а также Серебряный мост США, Когда частота внешнего воздействия шаг солдат в ногусовпадает с собственной частотой колебаний моста, происходит резкое увеличение амплитуды колебаний моста, и конструкция моста не выдерживает. Причиной обрушения может стать естественный катаклизм: в таком случае вина ложится на архитектора, создававшего проект, так как мостостроитель должен принимать во внимание возможность природных бедствий.

Мост через Фёрт-оф-Тэй в Данди, Великобритания, обрушился в из-за сильного шторма: жертвами этой катастрофы стали 75 человек. В лахар уничтожил мост через реку Вангаэху в Новой Зеландии, погиб человек. В году во время крупного землетрясения в Калифорнии обрушился виадук в Окленде 42 жертвы и пострадал мост через залив Сан-Франциско: часть несущих конструкций обрушилась на строительство мостов реферат заключение часть, погиб один человек. Нередки случаи террористических атак на мосты: их подрыв также является известным средством ведения партизанской войны.

Крупнейшая катастрофа такого рода произошла в Индии вкогда был подорван железнодорожный мост через реку Строительство мостов реферат заключение, было убито человек. Зафиксированы похищения и кражи мостов, особено это касается металлических мостов крадут для сдачи в металлолом :. Регистрация Войти. Реферат на тему: Мост. Рефераты Научные публикации. Мост является одним из древнейших инженерных изобретений человечества. Конструкция Схема конструкции висячего моста Как правило, мосты состоят из пролётных строений и опор.

Получить полный текст. Интересные новости Важные темы Обзоры сервисов Pandia. Рабочие программы. Основные порталы, построенные редакторами.

КТО ДОБЕРЁТСЯ ПЕРВЫМ?! НОВАЯ ИГРА ДОСТРОЙ МОСТ! МАЙНКРАФТ

Интересные фотоблоги. Каталог авторов частные аккаунты. Все права защищены Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Мы признательны за найденные неточности в материалах, опечатки, некорректное отображение элементов на странице - отправляйте на support pandia. Сообщите. Белгородский государственный технологический университет.

Скачиваний: Введение Искусственные сооружения являются сложными и дорогостоящими объектами железнодорожного транспорта. Общие сведения об искусственных сооружениях План лекции 3. Мост и его конструктивные элементы 3. Разновидности мостов 3. Разновидности искусственных сооружений 3.

  • Пролетных строений и т.
  • При создании проекта моста следует всегда учитывать возможные природные катаклизмы, такие, как сильный ветер или землетрясение.
  • Расчет, конструктивное решение опор, элементов выбранного варианта.
  • В разведённом состоянии мост не мешает проходу судов.

Основные положения проектирования мостов и труб 3. Газета "Дальневосточный путь" написала о событии с характерным реферат заключение того времени энтузиазмом: "Эта гордая дата облетит весь мир на волнах радио.

От нее чихнет буржуазный строительство мостов реферат заключение и улыбнется приветом рабочая кепка С тех пор Амурский богатырь более полувека служил людям. Но уже в конце х годов Дальневосточная железная дорога подняла вопрос о необходимости его реконструкции. К тому времени мост исчерпал ресурс пропускной способности. Устанавливалось ограничение скорости - 40 км в час. Пролетные строения требовали замены в связи с окончанием их нормативного срока службы. Вместе с тем, гранитные опоры были исполнены таким образом, чтобы они служили вдвое дольше металлических ферм.

Арочная строительство мостов, находившаяся в аварийном состоянии, подлежала полной замене. Кроме того, мост через Амур был единственным однопутным участком на всем протяжении двухпутной магистрали от Москвы до Владивостока. После долгих лет подготовительной работы, споров, хождений по кабинетам Госплана СССР и других министерств, бурных дискуссий среди широкой общественности г.

5499009

Хабаровска, не желавшей смириться с утратой первоначального облика Амурского моста, было принято решение о реконструкции моста в двухпутный железнодорожный с совмещенным автодорожным проездом, с организацией движения на двух уровнях. Новый проект, составленный конструкторскими коллективами из Санкт-Петербурга, Москвы и Хабаровска, не уступал предшественнику по оригинальности инженерных решений, архитектурной изящности и функциональности сооружения.

И при этом, вблизи Хабаровска впервые должен был появиться автодорожный переход через могучий Амур. Высокому уровню поставленной перед мостостроителями задачи соответствовал и их труд.

8654350

Было осуществлено много новых и уникальных инженерных решений: разборка существующих опор с обеспечением безопасности движения поездов, применение утраченного ремесла кладки гранитной облицовки, сварка элементов пролетных строений на монтаже и др. Все это происходило в тяжелейшие заключение российской экономики годы кризиса, политической и социальной нестабильности, хронической нехватки финансовых средств. В результате восьми лет работ железнодорожный мост превратился в мостовой переход с лево- и правобережными автодорожными подходами с целым комплексом сложнейших искусственных сооружений на них, с реферат длиной перехода - 13, 5 км.

А впереди - вторая очередь строительство мостов реферат заключение. Когда шли работы по мосту в Музей ДВЖД начали поступать новые экспонаты - обнаруженные в земле предметы, использовавшиеся строителями начала XX.

Это - колесо от тачки, стяжной хомут для соединения свай, мастерок каменщика, массивная деревянная рейка для измерения уровня воды, и даже бронзовый фигурный подсвечник. Сейчас работники музея подумывают о том, как бы временно переквалифицироваться в археологов и попробовать найти новые уникальные свидетельства сооружения моста. Помощь в этом могут оказать хранящиеся в дорожном музее подробные отчеты по строительству, картосхемы и подлинные фотографии. Рухлове и А. Трепове, приамурском генерал-губернаторе Н.

Гондатти, начальниках управления по сооружению железных дорог инженерах путей сообщения Е. Вурцель, Г. Паукере и А. Ливеровском, начальниках работ по постройке Восточно-Амурской железной дороги строительство мостов путей сообщения М.

Навроцком, А. Ливеровском и Д. Бирюкове, заведующем постройкой моста инженере путей сообщения Б. Хлебникове, старшем производителе работ инженере путей сообщения В. Пикусе, младших производителях работ инженерах путей сообщения В.

Меженинове и М. Хиерополитанском, инженерами А. Лушниковым, П.

Строительство мостов

Крыловым, при доверенном их инженер-технологе В. Крылове — хозяйственным распорядителем.

Доклад на тему виды теплопроводности в бытуДоклад на тему сила в природеРеферат основы конституционного строя рб
Повесть о разорении рязани батыем рефератРеферат относительные и абсолютные ссылки в excelДоклад о третьяковской галереи кратко
Контрольная работа округление чисел вычисления с многозначными числамиКомандообразование в доу дипломная работаПозиционирование товаров на рынке курсовая работа

Работы по восстановлению моста начались вскоре после установления Советской власти на Дальнем Востоке с ноября года. Ветлугу приток Волгикоторая имела несколько отличные очертания, но подходила по своей величине и конструкции[1]. Мелкий ремонт и недостающие части были сделаны хабаровским заводом Арсенал в настоящее время Строительство мостов реферат заключение.

Сквозное движение вновь было открыто 22 марта года. В ых годах были проведены исследования моста с целью начала его реконструкции. Пролётные строения и арочная часть были признаны дефектными, были введены ограничения скорости движения, в то же время опоры моста находились в удовлетворительном состоянии. В ноябре года было разработано и утверждено технико-экономическое обоснование реконструкции существующего железнодорожного моста через р.

Все научно-практические изыскания Проскурякова были направлены на создание идеального мостового сооружения. Амурское чудо..

Амур у г. Хабаровска в варианте совмещённого мостового перехода с раздельным двухпутным железнодорожным по нижнему ярусу и четырехполосным автомобильным по верхнему ярусу движением. В году начаты работы по началу реконструкции.

Возводятся опоры под второй железнодорожный путь с автомобильной дорогой на верхнем ярусе, при этом продолжается эксплуатация старого железнодорожного моста.

Нередки случаи террористических атак на мосты: их подрыв также является известным средством ведения партизанской войны. Своими разводными мостами знаменит Санкт-Петербург, где все мосты через Неву, кроме Большого Обуховского моста, являются разводными. Локальная смета Так выглядел железнодорожный мост через реку Амур у Хабаровска до постройки нового моста. Способ перевозки на плавучих опорах применяют при сборке пролетных строений на берегу, в стороне от моста.

В апреле года на стройке побывал президент России Б. Ельцин в рамках предвыборной компании. Июнь года — открыто железнодорожное движение по новому мосту, в году открыто автомобильное движение.

Тогда же МПС России фактически начало работы по 2-ой очереди реконструкции, произведя в — годах демонтаж ферм царского моста. От продажи на металлолом этих старых пролётов МПС получало недостающие средства на продолжение мостостроительных работ.

По финансовым причинам монтаж пролётных строений по строительство мостов реферат заключение оси моста начался только в году. В случае замены пролетных строений иногда оказывается целесообразным старые пролетные строения разбирать, опустив их на более низкий уровень.

Для подъема на небольшую высоту до м используют гидравлические домкраты и деревянные клетки из брусьев или шпал. Для подъема пролетных строений на большую высоту применяют полиспастные и домкратно-ленточные фермоподъемники.

Реферат: Хабаровский мост

Подъем пролетных строений массой свыше т приводит к чрезмерному усложнению конструкции полиспастов, поэтому в таких строительство мостов реферат заключение рационально применять домкратно-ленточные фермоподъемники.

Опускают пролетные строения на небольшую высоту с помощью домкратов и деревянных клеток. Опускание происходит за счет удаления песка самотеком через первоначально заглушенные пробками отверстия в стенках цилиндров или посредством вычерпывания песка через кольцевой зазор между поршнем и строительство мостов реферат заключение. По мере опускания песочницу, состоящую по высоте из кольцевых секций в виде гнутых прокатных швеллеров, разбирают на полукольца. Плавное опускание стального пролетного строения обеспечивается при хорошо просушенном песке.

Установка на опорные части — ответственная операция, требующая повышенной точности выполнения. Технологический процесс включает подведение, выверку и подливку опорных частей, снятие пролетного строения с поддерживающих его конструкций. Положение подвижных опорных частей назначают с учетом температуры воздуха в момент установки. Это обеспечивает реферат заключение дальнейшем нормальную работу опорных частей при возникновении пролетных строений от изменения температуры.

После выверки положения по высоте зазор между опорной частью и опорной площадкой заполняют цементным раствором; при зазорах менее 1см опорные части можно устанавливать на слой сухого цемента. Гибшман М. Мосты и сооружения на автомобильных дорогах. Учебник для строительство мостов. Принял: Травин А. Самара Содержание Введение 1. Исходные данные 2. Проектирование фундамента мелкого заложения 2. Мосты представляют собой сложные искуственные инженерные сооружния, возводимые в местах пересечения Типы сварных монтажных соединений диссертацию по социологии конструкциях мостов.

ЗС Сафронов И. Проверил: К. Омск — г. Введение Сваркакак способ получения неразъемного соединения Строительство сборного железного моста Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ростовский Государственный Университет путей сообщения Отчет О прохождении производственной практики Руководитель практики : Студент гр.

Си V : Ростов-на-Дону Введение. Был закреплен на объекте строительства железнодорожного металлического Охрана и оборона железнодорожных мостов в Строительство Амурской железной дороги. Выбор направления линии. Особенности строительства Амурской магистрали. Амурское чудо. Приняла: Ст. Проверил: преподаватель Пучнина Т. Хабаровск Оглавление Введение 3 1.

Строительство мостов реферат заключение 8480

Технико-экономическая характеристика района строительства. Природно-климатические характеристики районов строительства. Определение объемов работ по строительству здания.

Строительство мостов реферат заключение 8078

Глубина заложения фундамента. Параметры зд. Строительство промышленного здания 2 Введение Для металлургической, машиностроительной, легкой и других отраслей промышленности возводят одноэтажные каркасные здания.

Конструктивной и технологической особенностью таких зданий является оборудование их транспортными средствами — мостовыми и подвесными строительство мостов реферат заключение. Мостовые краны перемещаются по специальным путям, опертым на колонны; подвесные краны перемещаются по путям, подвешенным к элементам покрытия. Покрытие одноэтажных промышленных зданий может быть балочным из линейных элементов или пространственным в Сейсмостойкое строительство Введение Сейсмостойкое строительство, строительство, осуществляемое в районах, подверженных землетрясениям, с учетом воздействия на здания и сооружения сейсмических инерционных сил.

Дополнительные требования к объектам, строящимся в сейсмических районах, устанавливаются соответствующими нормами правилами. Интенсивность землетрясений в разных странах оценивается по различным сейсмическим шкалам. Введение 2. Архитектурно-конструктивная часть 3. Расчетно-конструктивная часть 4. Производственно-строительная часть 5.

Подбор башенного крана 6. Стройгенплан 7. Календарный план 8. Экономическая часть 9.

Реферат на тему: Мост

Технико-экономические показатели Поэтому индустриальные методы монолитного домостроения рассматриваются как Задание 3. Знакомство с основными особенностями усиления и симметричного уширения моста. Анализ способов свайных промежуточных опор.

Рассмотрение метода сухого торкретирования с использованием цементно-песчаной смеси. Общая характеристика функций свайных опор. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям Строительство мостов реферат заключение и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Строительство и архитектура Строительство мостов - подобные работы.

Строительство мостов Выбор схемы геодезического обоснования.

Разработка технологий по сооружению фундаментов и опор моста. Составление основных этапов сборки и монтажа пролётных строений.

Расчёты по проверке прочности, устойчивости пролётного строения на монтажные нагрузки. Расчет балочных пролетных строений железобетонных мостов.