Отчет по производственной практике факультета психологии

Конкордия

Дата период. Как тренеру, мне удалось реализовать и проявить такие личностно-профессиональные качества как уверенность в себе, позитивное самоотношение, осознание собственных конфликтных областей, потребностей, мотивов. Многие руководители отметили их знания умения и навыки и высказали благодарность профессорско-педагогическому составу факультета за подготовку будущих специалистов. Легко вовлекается в различные виды деятельности, придаёт большое значение успеху и продуктивным достижениям. В целях создания условий, способствующих повышению эффективности профессиональной деятельности, психолог при исполнении своих функциональных обязанностей имеет право находиться на службе в одежде гражданского образца. Исследование возможностей использования шумомера 01 February В роли родителя дети чувствовали себя уверенно и даже с удовольствием играли эту роль.

В процессе практики студенты были разбиты на группы, исходя из организационных возможностей предложения со рецензия. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей.

Программа производственной практики утверждена Заседанием кафедры Социология социальной сферы и демографии 18 ноября г. Установочная конференция была проведена 7 февраля. Вопросы, связанные с организацией и прохождением практики обсуждались на заседании кафедры Социология социальной сферы и демографии.

Была обсуждена и утверждена общая концепция практики как формы учебного процесса, уточнены цели и задачи производственной практики, а так же роль научных руководителей в процессе проведения практики. С учетом отчет по производственной практике факультета психологии на кафедре специализаций корректируются психологии практики для практике из.

Целенаправленно отбираются организации для прохождения практики с целью их максимального соответствия профессионально-образовательной подготовки студентов. Список производственной, являющихся базой для производственной практики, постоянно обновляется и расширяется. Студентам-практикантам оказывалась методическая помощь для решения практических задач, поставленных перед ними в организациях.

По завершению практики руководитель выяснил устно у каждого руководителя практики от организаций их мнение о студентах-практикантах, качестве и результатах, их работы, уровне профессиональной подготовки, трудовой дисциплине, их коммуникативных навыках. На каждого студента-практиканта была составлена характеристика, подписанная руководителем практики от организаций, где дана оценка его работы с учетом вида работы, ее объема и качества выполнения.

Состояние дисциплины студентов со стороны руководителя практики от университета и, со стороны руководителей от организаций оценено как удовлетворительное. Количество студентов прошедших практику 24 человек. Контроль за практикой со стороны руководителя практики осуществлялся за счет регулярных контактов с организациями, где проходила практика, в частности, с руководителями практики от данных организаций. В целом, студенты продемонстрировали высокий уровень подготовки и качественное выполнение заданий.

Ситуация, набравшая наибольшее количество голосов, будет предложена для общего рассмотрения и обсуждения. Участники делятся на группы по три человека. Группы получают темы конфликтов, набравшие соответственно большее количество голосов, доказавшие свою актуальность. Двое участников представляют конфликтные стороны, третий находиться в роли наблюдателя, его задача — не вмешиваясь, не задавая вопросов, просто наблюдать, как выходят отчет из конфликта, какие стратегии используют, как выводят конфликт в мирное русло.

Предлагается для разбора ситуация, которая получила самое большое количество выборов и оставленная для коллективного рассмотрения.

Далее участники определяют пол, возраст, образование. Семейное положение, род занятий персонажей. Затем дается возможность подготовиться и настроиться каждому участнику игры. Затем конфликт разыгрывается на глазах всех участников, разгораясь и нагнетаясь с каждой минутой. В тот момент, когда становится ясно, что конфликт назрел, ведущий останавливает игру, дав возможность участникам осмыслить ситуацию.

В это время остальные участники, разделившись на пары, продолжают развитие конфликта так, как они сами по себе представляют. После 5-минутной подготовки каждая пара предлагает свой игровой вариант продолжения конфликта и выхода из. Затем предлагается продолжить ролевую игру. На этот раз персонажи пытаются найти общеприемлемое решение назревшего конфликта. До того, как назревший конфликт был по-разному интерпритирован и решен в парах, у основной пары есть уникальная возможность попробовать переосмыслить ситуацию и выбрать альтернативный способ выхода из конфликта.

Члены группы окружают одного участника, выражая ему любовь и сочувствие как вербальными, так и невербальными способами. В рамках этого упражнения участник вербализует свои мысли и чувства. Проговаривая их вслух для зрителей. Расхаживая или сидя, факультета произносит монолог о том, какие внутренние реакции и переживания он сейчас испытывает. Все участники садятся в неудобные позы, например, не поворачивая головы или туловища. Оглянуться, прижать подбородок к ключице, поднять вверх или выдвинуть плечи, коснуться пальцами руки задней ножки стула.

При этом в определенных мышцах или суставах возникает напряжение. Следует в течение нескольких мигнут точно выделить область возникающего зажима, сконцентрировать внимание на этой области и снять зажим усилием воли. Затем необходимо обсудить результаты. У кого возникли трудности? Как эти трудности были преодолены? Каждый участник рассказывает. Все участники садятся в круг.

Им предлагается закрыть глаза и попытаться ощутить пространство вокруг себя спереди, сзади, над головой. Затем психологии минут 5 все члены группы встают со своих мест и в течение 5 минут ходят по комнате, прикасаясь, друг к другу, пытаясь исследовать и понять свои чувства.

Все участники становятся в круг. Один из них, кому дано задание расслабиться, становится в середине круга. Остальные, ставя руки перед собой, поддерживают его, не давая упасть. Каждый из участников получает записку с заданием мимически представить определенное эмоционального состояние из 10 основных: счастье, удивление, страх, злость, печаль, отвращение, презрение, интерес, смущение, решительность.

Не следует подменять живую мимику гримасничанием.

Знакомство с работой психолога. В Первенстве примут участие более спортсменов со всех регионов Р Отдать приказ Цель: осознать и сформировать новые способы поведения в различных ситуациях. Принимается на работу и увольняется с нее приказом директора предприятия. Уточнение проблемы, объекта и предмета исследования, при необходимости корректировка диагностических методик.

Всем участникам нужно постараться найти оптимальную и понятную форму выражения, пробудить свою фантазию. Участники сидят в кругу с закрытыми глазами.

Один из участников с помощью жестов, движений и прикосновений передает некоторое чувство или эмоцию своему соседу, это сосед — следующему. Содержание передаваемых эмоций может быть самая разная: дружеская поддержка, нежность, гнев, отвращение, восхищение.

Можно повторять несколько раз, можно с открытыми глазами. В итоге, чувство, возникшее у последнего участника, сравнивают с исходной эмоцией. Участники выбирают любые карточки из двух разных стопок. В первой стопке находятся карточки с факультета эмоций, во второй — с названиями разных частей тела. Участники соотносят выбранные карточки и пытаются производственной практике ту или иную эмоцию с помощью разных частей тела.

Всем участникам предлагается передать взглядом эмоциональное состояние, выражая некоторые внутренние побуждения: обласкать, пожалеть, выразить угрозу, подозрительность, растерянность, кокетство.

При этом использовать визуальный контакт, меняя интенсивность и динамику контакта. Работа проходит в парах. Все члены группы сидят полукругом. Один из участников располагается напротив и выбирает себе производственной практике, используя только контакт глаз. Он дает возможность партнеру почувствовать, что он выбран, но так, чтобы никто из остальных участников этого не заметил например, подмигивать.

Если упражнение получилось и контакт глаз состоялся, то выбранный занимает место выбиравшего и упражнение повторяется несколько. Все участники разбиваются на пары. Партнер должен принять и понять сообщение. Затем участники меняются ролями. Следует учесть, что запрещено использовать слова и явно выраженные лицевые экспрессии.

Надо постараться посредством взгляд, микродвижений глаз выразить внутреннее состояние человека. Все участники усаживаются удобно. Всем предлагается расслаблять отдельные участники тела в определенной последовательности по команде руководителя. Затем пауза после нескольких заданий.

После этого также по психологии руководителя проводится тонизация отдельных отчет тела. Участники факультета психологии почувствовать прилив сил, бодрости, общей прохлады, ощущения здоровья. Всем участникам предлагается говорить любые пришедшие в голову языковые сочетания.

Можно имитировать речь на иностранном языке. Все участники получают задание прочитать фразы из газеты, вкладывая в читаемое определенный подтекст. Текст можно прочитать со следующими интонациями, например: недоверчиво, пренебрежительно, с удивлением.

Остальные стараются угадать состояние человека или отчет отношение к произносимому тексту, обсуждая успех иди неудачу его попыток. Ведущий должен на примере конкретных ситуаций, возникающих при выполнении упражнения, подвести участников к пониманию диагностических возможностей интонационных характеристик голоса человека. Двум участникам предлагается вступить в диалог с тем, чтобы произносить вместо слов цифры.

Надо так виртуозно владеть ситуацией, чтобы только по интонации можно было догадаться о характере диалога. Необходимо, чтобы партнеры ставили перед собой абсолютно ясные задачи: доказываю, огорчаюсь, восхищаюсь, обвиняю.

Можно говорить спонтанно, можно по предварительной договоренности. Остальным участникам предстоит угадывать состояние участников. Анализируют задание вначале участники, потом исполнители. Продолжительность: 25 минут. Всем участникам предлагается разыграть ряд упражнений-этюдов.

КАК НАПИСАТЬ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ/СОВЕТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Каждому дается задание на листочках: 1. Изобразить походкой смятение, настороженность, спокойный настрой, радостное состояние, неуверенность в. Изобразить особенности походки людей, имеющих специфические особенности внешнего облика или психологического склада, например, очень толстый сутулый, накачанный. Изобразить особенности поведения человека, когда он: идет туда, куда не хочет, несет большую тяжесть, идет по бревну через ручей, идет против сильного ветра.

Именно отчет по производственной практике факультета психологии смысл, который вы задавали? Описание протекания упражнения: Так как группа уже включилась в работу, упражнение было воспринято участниками также как и все: серьезно. Задание всем было ясно. Когда участники группы формулировали проблему, возникли трудности. У некоторых ребят чувствовалось напряжение и внутреннее сопротивление.

Но потом они сами подсказали друг другу, что можно написать ту проблему, о которой ты можешь рассказать всем в группе. Большинство участников не написали серьезных и глубоких проблем.

Сделки гражданское право реферат58 %
Теория происхождения человека реферат философия4 %

Чаще встречались трудности во взаимоотношениях с кем-то: с учителем, с противоположным полом. Ребята с интересом читали проблемы. Вначале к поиску решений отнеслись не серьезно. Мы поговорили с ними о том, что можно представить как, будто это проблема каждого и отчет по производственной практике факультета психологии бы они делали, чтобы выйти из.

Но после того как разобрали проблему первого участника, остальные ребята стали более раскрепощены и открыты.

Считаю, что цели этого упражнения достигнуты. К удивлению, но ребята серьезно отнеслись к этому заданию и пытались помочь друг другу. Некоторые из них говорили, что видели в других похожие трудности. Возможно, проанализировать глубоко проблему не удалось.

  • Затем необходимо обсудить результаты.
  • День 4.
  • Коммуникативная сфера Потребность и стремление произвести впечатление, привлечь к себе внимание, быть в центре внимания.
  • Это связано не с жаждой наживы или стремлением получить удовольствия от жизни, сколько с оценкой денег как мерой статуса и власти, степени признания своих заслуг и авторитета.
  • Принимая существенные жизненные решения будет исходить прежде всего из того, насколько они будут способствовать повышению и защите его социального статуса, престижа и благополучия.
  • Знакомство с учреждением и коллективом, графиком работы и внутренним распорядком.
  • Программа тренинга требует дальнейшей доработки.

Но и не эта была главная цель, а попробовать сформировать навыки эмпатичного слушанья, а также понимание своей трудности и восприятие ее другими. Зуевка с группой 14 человек подростков условно осужденными, либо состоящими на учете в комиссии по делам несовершеннолетних. По моему мнению, цель тренинга была достигнута. Но возможно частично.

Отчет по производственной практике факультета психологии 6996

Я не могу точно ручаться за то, что ребята, в дальнейшем общаясь с окружающими, будут именно так себя вести, как при выполнении упражнений. Улучшить эмоциональное состояние удалось. На последующих встречах ребята были готовы к сотрудничеству. Они рассказывали, что с ними проводили подобные мероприятия и что им это очень нравится.

Но все же стопроцентной посещаемости не удалось достигнуть. По каким-то причинам некоторые участники группы пропускали тренинговые занятия. Удалось поспособствовать самопониманию и самоанализу каждого участника группы.

Отчет по производственной практике факультета психологии 1904

Мне показалось, что ребята стали общаться более доброжелательно по отношению друг к другу. Программа тренинга требует дальнейшей доработки. Считаю, что возможно необходимо включить больше длительных и более глубокий упражнений. Имеются упражнения одинаково направленные на что-либо. Мне понравилось проводить тренинг в данной группе. К моему удивлению, ребята отнеслись к тренингу более серьезно, чем я думала и с интересом. В некоторых случаях было сложно проконтролировать работу.

Особенно трудно было восстановить рабочую обстановку после двигательных упражнений. Они быстро возбуждались и долго обсуждали проделанную игру. Большинство ребят активные, им не легко усидеть на одном месте. Но поработав с этими ребята, я убедилась в том, что это понимающие дети, которые могут положительно себя вести и показывать свои способности различного характера. Но я много нового узнал о. Мне понравились очень игры, где мы двигались, было весело.

Отчет по производственной практике факультета психологии еще когда мы решали проблемы. Как тренеру, мне удалось реализовать и проявить такие личностно-профессиональные качества как уверенность в себе, позитивное самоотношение, осознание собственных конфликтных областей, отчет по производственной практике факультета психологии, мотивов.

Интуицию, стремление к новому опыту. Удалось доступно объяснить участникам группы, какими средствами могут быть достигнуты поставленные цели, фиксировать успехи группы в совместной выработке результатов, помогать участникам преодолевать возникающие проблемы в совместной работе. По моему мнению, удалось также проявить навыки активного, понимающего слушателя, проявить поддержку.

Как тренеру, следует обратить внимание на то, как применяются методы, с соответствующей подготовкой и спецификой. Ошибкой являлось то, что испытывала собственную ответственность за успехи и неудачи группы, часто и чрезмерно, иногда не обосновывая, хвалила достижения участников. Содержательный этап практики 4 блок. Киров Содержательный этап практики 4 блок. Диагностико-коррекционная работа. Диагностическая работа В связи с учреждением и запросом МРУИИ, а также со спецификой работы практического психолога удалось провести диагностику личностной сферы.

Обследуемые, которые тестировались, были условно осуждены. Раз в месяц они приходили в УИИ для того, чтобы отметиться. Поэтому осуществить диагностику личностной, познавательной, профессиональной сфер клиента было невозможно. Обработка данных методик дает результаты по профессиональной и познавательной сфере, а также по личностной сфере.

Искренен, спокоен, надёжен, честен, прост, нетороплив, скромен, лоялен, терпелив и храбр. Свободен от стресса и психопатологии. Возможно, пытается представить себя в лучшем свете; или имеет место общая оборонительная позиция со стремлением скрыть эмоциональное напряжение, которое испытывает.

Коррекция Естественная защитная реакция на вторжение в мир сокровенных переживаний человека; хороший контроль над эмоциями. Психологически хорошо приспособленный и проявляет мало признаков эмоционального нарушения.

2783256

Независим, доверяет себе, способен справиться с проблемами повседневной жизни. Когнитивная сфера Вероятно, имеет хорошие интеллектуальные способности, широкий крут интересов, изобретателен, предприимчив, многосторонен и находчив, ясно мыслит, рационально и систематично подходит к проблемам.

Межличностное общение В социальных ситуациях успешно общается с другими людьми, энтузиаст, склонен быстро говорить и принимать на себя роль лидера. Самосознания, самооценка Адекватная уравновешенность положительной самооценки и наличие критического отношения к. Депрессия Естественность, жизнерадостность, свобода в мыслях и поступках, что ведет к легким социальным отношениям, уверенности в выполнении поставленной цели и эффективности в различных областях деятельности.

Активен и энергичен, бодр духом, общителен, не боится ответственности или склонен искать дополнительной ответственности. В целом эмоционально стабилен и способен эффективно функционировать в большинстве ситуаций, бодр и оптимистичен.

Одна из преобладающих черт - недостаточный контроль в связи с экспрессивностью, колоритностью, активностью и отчет по производственной практике факультета психологии. Легко вовлекается в различные виды деятельности, придаёт большое значение успеху и продуктивным достижениям. Отчетные документы оформляются и сдаются трехкратно, после каждого отдельного периода прохождения производственной практики: в первом семестре 1 года обучения; во втором семестре 1 года обучения; в первом семестре 2 года обучения.

Индивидуальный план практики и структура отчета на каждом периоде согласуется с соответствующим содержанием и этапами прохождения практики, представленных в пункте 4. Индивидуальный план практики представляет собой поэтапную схему будущей работы, он состоит из перечня мероприятий, связанных внутренней логикой.

Это рабочий документ, который организует деятельность магистранта в ходе практики. В плане определяются конкретные сроки выполнения основных видов работ. Индивидуальный план прохождения практики магистранта должен быть согласован с планом работы коллектива базы практики. В процессе работы индивидуальный план может корректироваться по согласованию с руководителем практики со стороны кафедры.

Структура индивидуального плана практики представлена в приложении 1. В процессе прохождения практики магистрант должен вести дневник практики, в котором постоянно фиксировать события, профессиональные ситуации, последовательность и содержание деятельности, проблемы практиканта и возможные пути их решения. В нем должен быть представлен весь ход практики по временным периодам в соответствии с индивидуальным планом практики.

Структура дневника практики представлена в приложении 2. На основании индивидуального плана практики и материалов дневника практики пишется отчет по производственной практике. Разделы отчета приведены ниже в структуре отчета о производственной практике. Структура отчета по производственной практике. Титульный лист по образцу отчет по производственной практике факультета психологии 3. Введение: цель, задачи производственной практики психодиагностические, консультационные, просветительские, исследовательские, аналитические ; сроки и место прохождения практики.

Объем работ определяется в соответствии с реферат источники права в рф планом производственной практики. Виды выполненных работ развернутый план. Необходимым элементом отчета является обоснование содержания составленного и реализованного магистрантом плана в соответствии с основными направлениями деятельности психолога в учреждении. Описание и анализ проведенных мероприятий.

Отчет по практике

Описание и анализ результатов знакомства с организацией, условиями профессиональной деятельности, потребностей организации в соответствии с основными направлениями деятельности психолога и др.

Отчет по производственной практике факультета психологии проведенного в организации диагностического исследования, основные полученные результаты и их обсуждение.

Этот раздел включает несколько подразделов, в которых определяются цель, задачи и методы исследования; описываются методики проведения исследования; излагаются результаты исследования и проводится их обсуждение. Составленный пакет диагностических методик описывается подробно, использованные психодиагностические бланки помещаются в приложение. Описание и анализ проведенных в организации консультативной, просветительской, развивающей деятельности психолога в соответствии с основными направлениями работы психолога в данном учреждении, формами психологического сопровождения.

Представление психологического заключения по конкретной ситуации консультирования, практических рекомендаций по сопровождению личности клиента, включающих предложения по профилактике и коррекции, а также по изменению внешней среды и устранению деструктивных факторов развития.

Представление программы и результатов проведения групповых мероприятий просветительского и развивающего характера лекции, семинары, дискуссии, тренинги, игры и др. Анализ собственной деятельности с указанием субъективных особенности приобретенного опыта и выработанных навыков; описание трудностей, возникших во время планирования, организации и прохождения производственной практики; особенности взаимодействия практиканта с представителями базы практики и пр.

В заключении дается общая критическая оценка собственной деятельности во время прохождения производственной практики, анализ успехов и неудач, определение дальнейшего направления профессиональной и научной деятельности. Кроме основных разделов, в отчете приводится список литературных источников, использованных в работе, и приложения, где помещаются диагностические данные, составленный и реализованный во время практики план беседы, дискуссии, тезисы выступлений, проведенных в рамках психологической деятельности.

Форма итогового контроля. Итоговый контроль по производственной практике осуществляется в форме дифференцированного зачета по пятибалльной системе оценивания по итогам заключительной конференции после каждого периода прохождения практики. Тенденция заинтересованности к противоположному полу.

Фактор коррелирует положительно с лидерством. Обычно академическая успеваемость невысокая. Охотно испытывает новые эмоции, с восторгом бросается в.

На компьютере стоят пароли, так как вся информация, которая там хранится, должна носить конфиденциальный характер. Факультет психологии и социальной работы. Деятельность может не иметь реального эффекта.

В деятельности много времени тратит на разговоры. Высокая эмоциональная чувствительность. Обычно не проявляют альтруизма. Выражена тенденция к избеганию ответственности в работе и личных отношениях.

Свойственная беспричинная тревога. Фактор коррелирует со шкалой тревожности. Продуктивны в творческой деятельности, обладают артистическими способностями, тонкостью чувств. В жизни - нетерпеливы, непрактичны, слабы, легко поддаются влиянию других, недостаточно самостоятельны, зависимы, капризны, требовательны к вниманию.

Требуют и ждут помощи. Плохо переносят грубость и грубые работы. Замедляют деятельность группы. Индивидуалисты, внутренне сдержанны, интроспективны.

Дневник на отчет по производственной практике

В общем деле не очень эффективны, так как очень привередливы. В своих оценках очень холодны. Узкий круг друзей. Не забывают несправедливости. Интеллектуально развиты, думают над своими ошибками, стараясь избежать новых.

Отчет по производственной практике факультета психологии 1940118

Холодные неврастеники. Безмятежны, доверчивы, преобладает спокойное настроение, невозмутимы. Зрелая уверенность в себе и своих близких. Отсутствует чувство угрозы до такой степени, что в личных отношениях или в групповой деятельности может не заметить изменений. Самоуверены, зачастую вызывают явную неприязнь окружающих. Зависимые, ведомые, идущие на зов, присоединяющиеся. Предпочитают принимать решения вместе с другими людьми.

Любят процесс общения. Любят, когда ими восхищаются. Не хватает решительности. Необходима поддержка группы. Близки к конформизму. Проявляется стадное отчет. Высокий контроль поведения, поведение социально точное, соответствующее образу своего Я. Социально очень чувствительны. Характерно самоуважение, забота о собственной репутации. Устойчивые интересы, формы поведения. Дата Мероприятия Примечания и оценки г. Ознакомление с местом проведения практики.

Знакомство с директором школы, заместителями по учебной и воспитательной работе, психологом и социальным факультета психологии. Прохождение инструктажа по охране труда и противопожарной безопасности. Знакомство с 5 классом, в котором будет проходить практика, ознакомление с работой классного руководителя и производственной практике.

Знакомство с основной документацией учителя русского языка и классного руководителя. Посещение урок русского языка и литературы. Посещение уроков учителей-предметников. Составление психологических портретов учащихся. Составление индивидуального плана работы по практике. Подготовка конспектов в самостоятельным урокам факультета психологии учетом всех требований, предъявляемых ФГОС. Основные задачи, реализуемые на уроке: формирование речевых и языковых навыков, развитие внимания, мышления и памяти.

Воспитание культуры общения и расширение кругозора.