Темы курсовых работ по психологии образования 3 курс

Доброслав

Деятельностный подход к психодиагностике интеллекта. Диалогические методы развития логических компонентов в мышлении детей. Особенности мотивации учебной деятельности подростков. Филатова Нина Петровна. Пример родителей как фактор профессионального самоопределения подростков.

Особенности произвольного внимания младших школьников. Особенности наглядно-действенного мышления дошкольников. Межличностные конфликты в общении подростков.

Проблема адаптации студентов-первокурсников в вузе.

Для исследования эффективности коррекции нарушений речи у младших школьников с использованием здоровьесберегающих технологий, первоначально нами было Условия становления смысло- и целеполагания в юности. Кандидат психологических наук, доцент кафедры прикладной психологии. Психика как предмет психологической науки. Особенности символического сознания и его функции в развитии личности.

Изучение тревожности детей дошкольного возраста. Мотивация занятий школьников в спортивных секциях. Изучение тревожности детей младшего школьного возраста. Изучение памяти детей старшего дошкольного младшего школьного возраста. Изучение умственной работоспособности студентов-первокурсников.

  • Влияние типа семейного воспитания на формирование ответственности.
  • Психолого-педагогическая характеристика традиционного подхода к организации воспитательного процесса.
  • Взаимосвязь предпочитаемого типа игр и особенностей развития саморегуляции у старших дошкольников.
  • Роль семьи в воспитании ребенка.
  • Личность педагога специального образования.

Изучение адаптации в вузе студентов с разным типом темперамента. Динамика межличностных отношений в студенческой группе.

Темы курсовых работ по психологии образования 3 курс 3476515

Образ лидера в студенческой группе. Изучение ценностно-ориентационного единства студенческой группы. Особенности эмпатии старших школьников. Изучение психологического климата в студенческой группе.

Темы курсовых работ для 3-4 курса Кафедра «Педагогическая психология»

Социальное развитие подростков в детском доме психолого-педагогический аспект тема для 4 курса. Психологические средства культурного развития ребёнка в условиях социальной депривации старшего дошкольного или среднего подросткового возраста тема для 4 темы курсовых работ по психологии образования 3 курс.

Научный руководитель — Зайцев Сергей Викторович. Научный руководитель — Лубовский Дмитрий Владимирович. Научный руководитель — Алёхина Светлана Владимировна. Научный руководитель — Шилова Оксана Рудольфовна.

Психологические особенности учителя в разных дидактических системах традиционной, Занкова, Эльконина-Давыдова. Возможности разнопрофильного образования в формировании профессиональных интересов и склонностей у школьников.

Психолого-педагогическая характеристика традиционного подхода к организации воспитательного процесса. Психологическая характеристика методов и форм традиционного воспитания детей старшего дошкольного возраста.

Психологическая характеристика актуального уровня развития спонтанных понятий детей старшего дошкольного возраста. Психологическая характеристика спонтанных мировоззренческих представлений младших школьников. Сократический диалог как зона ближайшего развития спонтанных мировоззренческих представлений. Социальная и культурно-историческая обусловленность мировоззренческих представлений подростков.

Построение системы воспитательной работы в школе на примере одной из возрастных категорий учащихся с опорой на опыт проживания роли участниками драматического представления школьного театра. Другие похожие документы. Полнотекстовый поиск: Где искать:. Для исследования эффективности коррекции нарушений речи у младших школьников с использованием здоровьесберегающих технологий, первоначально нами было Федерации В. Номер государственной регистрации 2.

Марком Л. Волков, Б. Крупник, Л. Скалова, А. Вольтер в письме к Фридриху II называл его "человеком, который живет вечно и знает все". Сен-Жермен, несомненно, одна из наиболее поразител Токмаджян Ереванский государственный университет архитектуры и строительства.

Токмаджян С. О проблемах применения автоматизированных систем контроля знаний по математике при поступлении в технические вузы Армении. Сохрани ссылку в одной из сетей:.

Психология художественного развития детей. Психология художественного творчества и художественного восприятия.

Музыкальные возможности пк реферат29 %
Культурное наследие человечества реферат8 %

Психология педагогического риска. Психологический анализ состояния учебного процесса. Научный руководитель - Пряжников Николай Сергеевич Доктор педагогических наук, профессор Специфика построения взаимоотношений с подростком в индивидуальной профконсультации. Проблема личностного компромисса при построении успешной карьеры.

Темы курсовых работ. Кафедра педагогической психологии

Проблемы влияния образовательной среды на психологическое здоровье учащихся. Взрослость: типы и контексты анализа. Анализ способностей личности к преодолению деформации своего развития. Динамика изменения учебной мотивации в различных возрастных периодах. Проблемы профессиональной деформации в профессиях социономического профиля.

[TRANSLIT]

Формирование этнической идентичности у выходцев из межэтнических браков. Психологические доминанты развития этнического самосознания. Формирование этнической идентичности в ранней юности. Взаимосвязь мотивации деятельности и удовлетворенность профессией.

Специфика методов подготовки к межкультурному взаимодействию.

Влияние средств массовой информации на образовательную сферу личности. Зависимость развития индивидуальности от особенностей этнического самосознания. Индивидуально-психологические проблемы развития общения в подростковом возрасте.

Темы курсовых работ по психологии образования 3 курс 2971

Межкультурные различия базовых ценностей на примере представителей разных этнических групп. Причины успешности разрешения кризисных ситуаций связанных со сменой места работы. Смена профессиональной ориентации в сложных жизненных ситуациях.

Темы курсовых работ по общей психологии 2012/2013

Особенности обыденного сознания подростков в области межнационального восприятия. Изменение межфункциональных связей интеллектуальных функций в разные периоды зрелости. Влияние когнитивных процессов на проявление агрессивности в подростковом возрасте. Проблемы социально-психологической адаптации личности в ситуации этнической миграции. Особенности соотношения когнитивных стилей и интеллектуальных способностей на материале профессиональной деятельности.

Влияние стиля руководства на профессиональную мотивацию. Особенности мотивации учебной деятельности в период зрелости. Особенности этнических стереотипов в области межнационального восприятия. Профессионально-важные качества телеведущих. Психологические особенности популярности телеведущих. Психологические механизмы формирования имиджа организации. Психологические особенности профессиональной деятельности учителя.

Стратегия поведения и склонность к риску как факторы эффективности предпринимательской деятельности. Образ русского др. Сравнительный анализ ценностных ориентаций у представителей различных национальностей. Психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя. Оценка эффективности рекламных сообщений. Восприятие человека человеком в различных возрастных группах.

Ролевые конфликты.

Обучение психологии онлайн. Какой диплом нужен психологу для успешной практики? Кристина Кудрявцева

Возможны вариативные изменения тем в зависимости от научных интересов студентов. Гроголева Ольга Юрьевна. Детские страхи: понятие, методы диагностики и коррекции страхов.

Деятельностный подход как методологическая основа психологической теории. Примерные темы курсовых работ для студентов, обучающихся по направлению подготовки Психологические механизмы воздействия на личность агрессивный маркетинг, религиозные деструктивные секты, реклама и т. Анализ структуры учебной деятельности. Научный руководитель — Лубовский Дмитрий Владимирович Кандидат психологических наук, доцент Развитие самосознания младших школьников в контексте учебной деятельности.

Проблемы мотивации учения младших школьников. Взрослые и дети: типичные ошибки семейного воспитания. Понятие психологической защиты, ее роль в социальной адаптации человека.

Психологическая готовность к школе: понятие, методы диагностики,приемы создания диагностической программы. Психологическая депривация и ее влияние на развитие личности ребенка.

Самооценка ребенка: закономерности, условия и проблемы ее формирования. Формирование ответственности: опыт исследования. Природа способностей и методы ее исследования. Психологические механизмы обобщения. Зависимость процесса усвоения от стадии интеллектуального развития индивида.

Деятельностный подход к психодиагностике интеллекта. Психологические характеристики знаний, их взаимосвязь и взаимообусловленность. Диагностика уровня усвоения знаний и диагностика интеллектуального развития. Психологические основы коррекции при работе с неуспевающими учащимися. Особенности научения у животных и обучения у человека. Способности человека. Их природа и формирование. Биологическое и социальное в психике человека. Обучение и развитие. Условия развивающего обучения.

Психологический механизм усвоения. Формирование и усвоение знаний, навыков, умений.

Темы курсовых работ по психологии образования 3 курс 2415

Творческое и репродуктивное мышление. Условия формирования творческого мышления. Внимание и его формирование в обучении. Формирование теоретических обобщений при усвоении знаний. Психология и педагогика. Значение психологической науки для теории и практики обучения и воспитания.

Деятельностный подход как методологическая основа психологической теории. Психика как предмет психологической науки. Формирование 5 исследовательских умений в процессе обучения. Системный тип мышления и его формирование в обучении. Способ организации ориентировочной деятельности учащегося в процессе обучения, его значение для успешных результатов. Мотивы учения и их трансформация в процессе обучения.

Онтогенетическое развитие личности. Диагностика и коррекция развития личности. Личностные особенности школьников разных возрастных групп. Консультирование в школьной психологической службе. Психологические особенности подростков. Взаимодействие школьного психолога с учителями в школьной психологической службе. Понятие школьной психологической службы. Виды психологической помощи детям.

Психолого-педагогический механизм целеобразования.