Реферат ремонт автосцепного устройства

stunmasverfsmid

Разработка стенда дефектации корпуса автосцепки, расчет экономической эффективности его изготовления. Технология ремонта автосцепного устройства в вагоносборочном цехе. Места износа и повреждений детали, их причины, способы обнаружения и устранения, допускаемые величины. Так, запрещается использовать труд женщин и подростков на тяжелых и опасных работах. Краткая характеристика автосцепки СА-3 1.

Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками, а в отдельных случаях — с воздействием высоких и низких температур перевозимого груза, повышенной влажности, агрессивных сред на конструкцию вагонов.

Назначение, устройство и принцип работы автосцепки. Виды ремонтов и технических обслуживаний подвижного состава, выполняемых в депо.

При малой дальности перевозок значительно возрастает интенсивность ведения погрузочно-разгрузочных работ, как правило, с использованием различных средств механизации. Таким образом, многофункциональное и интенсивное использование вагонов железнодорожного транспорта требует их качественного технического обслуживания и ремонта квалифицированными специалистами. Диплом по транспорту, грузоперевозкам. Реферат по транспорту, грузоперевозкам.

Реферат по информатике и телекоммуникациям. Курсовая работа Теория по информатике и телекоммуникациям. Руководство работами по охране труда в вагонном хозяйстве осуществляют начальники и главные инженеры вагонных служб, управлений железных дорог, пунктов технического обслуживания и других подразделений.

Эти работники несут ответственность за соблюдение и правильное применение трудового кодекса, обеспечение безопасных условий труда.

В соответствии с требованиями ПТЭ каждый поступающий на работу должен пройти медицинское освидетельствование, изучить правила и инструкции по технике безопасности и сдать испытания в знании безопасных приемов работы. Если имелись случаи производственного травматизма или нарушений требований техники безопасности, то реферат ремонт автосцепного устройства всех работающих проводится внеочередной инструктаж с разбором обстоятельств допущенных случаев и устройства меры по реферат предупреждению.

Размеры площадей и объемов производственных и санитарно-бытовых помещений, освещенность рабочих мест и чистота воздуха в помещениях должны соответствовать санитарным и строительным ремонт и правилам проектирования промышленных предприятий. Вагонные депо и другие автосцепного вагонного хозяйства оснащаются совершенным технологическим оборудованием, обеспечивающим высокую производительность труда и безопасные условия работы.

При выполнении технического обслуживания и ремонта вагонов на станционных путях осмотрщики вагонов и слесари должны начинать работу после получения от оператора ПТО разрешения, которое он дает после включения системы централизованного ограждения состава или получения информации об ограждении переносными сигналами.

Автосцепка. Разборка и сборка. Coupler. Disassembly and Assembly.

При замене деталей автосцепного устройства в составе необходимо раздвинуть состав не менее чем на 10 м и со стороны расцепленных вагонов установить спаренные тормозные башмаки. Детали автосцепного устройства, которые могут упасть на путь во время подачи вагона к месту ремонта, должны быть надежно закреплены или заменены.

Реферат ремонт автосцепного устройства 2577273

Перед началом работы по ремонту автосцепного устройства осмотреть и привести в исправность запоры бортов платформ и крышек люков полувагонов. Крышки люков полувагонов должны быть закрыты, а борта платформы подняты и закреплены или сняты. Демонтаж и монтаж автосцепок и упряжного устройства должны производиться с применением грузоподъемного крана или специального подъемника. Обстукивать корпус поглощающего аппарата с заклинившимися деталями допускается только до выемки аппарата и упорной плиты из хомута.

Не разрешается отвинчивать гайку стяжного болта у заклинившегося поглощающего аппарата. Свинчивание гайки со стяжного болта разрешается производить только на разборочном стенде.

Перед удалением двух последних, расположенных по диагонали гаек с болтов поддерживающей планки для снятия с вагона поглощающего аппарата и тягового хомута, под планку реферат ремонт автосцепного устройства быть поставлен подъемник.

Автосцепка: устройство и принцип работы

Сборка и разборка поглощающего аппарата должна выполняться только на специальном прессе. Установку замка с предохранителем при сборке автосцепки производить нажатием на нижнее плечо собачки бородкой или стержнем.

Экономика - система жизнеобеспечения страны расширяющая задача производства, распределения и потребления, различных благ необходимых для удовлетворения потребностей людей и государства. Акционерное общество - реферат ремонт автосцепного устройства организация членами, которой может быть неограниченное число владельцев денежных средств, каждый из которых может свободно продавать свои права на часть имущества и доходов акционерного общества, а также может участвовать в управлении.

Поглощающий аппарат 5 смягчает удары и рывки, предохраняя подвижной состав, грузы и пассажиров от вредных динамических воздействий. Тяговый хомут 6 через клин 8 передает поглощающему аппарату тяговое усилие от автосцепки. Передний 9 и задний 1 упоры объединенные упорные угольникирасположенные между стенками хребтовой балки, передают нагрузку на раму.

2256327

На современном подвижном составе передний упор отлит вместе с ударной розеткой. Тяговые усилия передаются от поглощающего аппарата на передний упор через упорную плиту 7. Задний упор воспринимает ударные нагрузки непосредственно от корпуса поглощающего аппарата.

Реферат ремонт автосцепного устройства 8445

Ударная розетка упора 9 предназначена для усиления концевой балки рамы вагона или локомотива и восприятия в некоторых случаях части удара непосредственно от автосцепки наряду с поглощающим аппаратом. Центрирующий прибор, состоящий из двух маятниковых подвесок 11 и центрирующей балочки 12, возвращает автосцепку после бокового отклонения в центральное положение. Расцепной привод служит для расцепления автосцепок.

Он состоит из расцепного рычага 3, цепи 4 и поддерживающих деталей - кронштейнов фиксирующего 2 и поддерживающего 10, укрепленных на концевой балке. Поддерживающая реферат ремонт автосцепного устройства 4 удерживает автосцепку в горизонтальном положении и на определенной высоте.

Применяемые материалы зависят от назначения деталей автосцепного устройства.

Основные детали - изготавливаются реферат ремонт автосцепного устройства литьем по ГОСТ Согласно этому стандарту, корпус, автосцепки и тяговый хомут - то есть детали, передающие продольные нагрузки изготавливаются по первой группе указанного стандарта, имеющего высокие механические свойства металла. Для деталей второй группы - упоры, детали механизма сцепления, центрирующая балочка имеют несколько меньшие значения механических свойств.

Высокие механические реферат ремонт автосцепного устройства достигаются путем легирования литой углеродистой стали марганцем, кремнием, хромом и в незначительном количестве медью, ванадием, титаном. После отливки детали, передающие продольные нагрузки могут подвергаться закалке и отпуску. Вновь изготовленные автосцепки при испытании на растяжении с разницей между продольными осями 50 мм должны давать нагрузку начала текучести не менее 2,5 МН т.

Корпуса поглощающих пружинно-фрикционных аппаратов изготавливаются из литых сталей по ГОСТ Поддерживающая плита изготавливается как в литом варианте - ГОСТтак и из листовой малоуглеродистой стали. Болты и гайки изготавливаются из стали по ГОСТ Гарантийный срок работы вновь изготовленных автосцепок и тяговых хомутов установлен 2 года для первой категории качества и 3 года для поглощающего аппарата, автосцепки и тягового хомута высшей категории качества.

Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание автосцепки. В процессе эксплуатации вагонного парка происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждение вагонов в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействия с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других причин. Для восстановления работоспособности вагонов, обеспечения их безаварийной работы и качественных перевозок грузов и пассажиров производится техническое обслуживание и ремонт вагонов.

Под системой технического обслуживания и ремонта вагонов проводимые с определенной периодичностью виды работ по поддержанию и восстановлению работоспособности оборудования. Основными видами работ являются: техническое обслуживание, текущий деповской и капитальный ремонт.

Технология ремонта автосцепки СА-3

Техническое обслуживание ТО - включает в себя комплекс работ для поддержания вагонов в исправности или только работоспособности при подготовке и использовании их по назначению. Текущий ремонт ТР - вагонов необходим для обеспечения или восстановления их работоспособности и состоит в замене или восстановлении отдельных элементов.

Для вагонов техническое обслуживание и ремонт выполняются в сроки и по нормативам, установленным ремонт технического обслуживания и ремонта для вагонов парка МПС РФ и другого транспорта. Кроме контроля автосцепного устройства при техническом обслуживании вагонов, его подвергают наружному и полному осмотрам. Наружный осмотр - без снятия с вагона узлов и деталей автосцепного устройства выполняют при текущем отцепочном ремонте и единой технической ревизии вагонов.

Перед выполнением наружного осмотра автосцепного устройства очищают от загрязнения или снега, проверяют его комплектность, автосцепного устройства трещин или изгибов, соответствие узлов и деталей нормам, установленным для данного осмотра. Полный осмотр автосцепного устройства - выполняют в контрольном пункте автосцепки КПА депо и отдельных по ремонту автосцепки вагоноремонтных заводов.

При этом съемные детали и узлы автосцепного устройства снимают реферат вагона независимо от их состояния. Несъемные детали проверяют и ремонтируют на вагоне, за исключением случаев, требующих снятия. Полный осмотр автосцепного устройства производится:. Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава автосцепного устройства полном осмотре производятся в контрольных пунктах автосцепки ЮТА депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства ЦВ МПС РФ.

Технология ремонта автосцепки СА-3 Описание конструкции автосцепки железнодорожного транспорта СА-3; назначение, принцип действия, технические данные, сроки гарантии, основные неисправности. Классификация тормозов по способу управления: автоматические и не автоматические. Детали автосцепного устройства, снятые с подвижного состава и подлежащие проверке и ремонту, должны быть очищены от грязи средствами, имеющимися в распоряжении пункта ремонта.

Размещение технологической оснастки в пунктах ремонта автосцепного устройства должно обеспечивать выполнение требований действующей Инструкции, а также техники безопасности и промышленной санитарии. Контрольные пункты автосцепки депо и отделения ремонтных заводов должны иметь необходимую технологическую оснастку, два комплекта проверочных и один комплект контрольных шаблонов.

Шаблоны проверяются на ремонтных предприятиях не реже одного раза в год с постановкой даты проверки согласно Методическим указаниям контроля СДК для автосцепных устройств вагонов РД 32 ЦВ-ЦЛ 91; в такие же сроки контролируются и шаблоны, применяемые в эксплуатации.

При полном осмотре съемные узлы и детали автосцепного устройства снимают с подвижного состава независимо от их состояния и направляют в КПА или отделение по ремонту реферат ремонт автосцепного устройства завода для проверки и ремонта. К несъемным деталям автосцепного устройства относятся: ударная розетка, передние и задние упоры, располагающиеся на хребтовой балке, детали расцепного привода фиксирующий кронштейн, кронштейн и расцепной рычаг.

Автосцепное устройство

Ремонт и проверку несъемных деталей производят на подвижном составе, за исключением случаев, требующих их демонтажа. Детали автосцепного устройства, снятые с подвижного состава и подлежащие проверке и ремонту, должны быть очищены от грязи средствами, имеющимися в распоряжении пункта ремонта. После очистки корпус автосцепки, тяговый хомут, клин валик тягового хомута, маятниковые подвески центрирующего прибора, болты паровозной розетки должны быть подвергнуты неразрушающему контролю.

Неразрушающий контроль производится в соответствии с Технологической инструкцией по испытанию на растяжение и реферат ремонт автосцепного устройства контролю деталей вагонов. Расчет применяемых систем энергоснабжения, вентиляции и канализации на участке.

Доклад на тему гражданские правоотношенияЦели и принципы маркетинга реферат
Формирование объектов управления в условиях рыночной экономики рефератКонтрольная работа методы и средства физического воспитания
Реферат совет школы этоНатуральные растительные волокна реферат
Реферат чеченская война 1 и 2Реферат на тему синдром внезапной смерти
Если бы я была директором школы эссеПроблемы конституции рф реферат

Технология ремонта автосцепного устройства вагона. Описание конструкции автосцепки железнодорожного транспорта СА-3; назначение, принцип действия, технические данные, сроки гарантии, основные неисправности. Особенности технологического обслуживания вагонов. Ремонт и сборка автосцепного устройства.

Реферат ремонт автосцепного устройства 7491

Назначение и типы автосцепного устройства. Порядок разборки автосцепного устройства. Требования технических указаний и руководства по ремонту вагонов. Места износа и повреждений детали, их причины, способы обнаружения и устранения, допускаемые величины. История возникновения устройств торможения и автосцепки. Функции автосцепного устройства: ударные буфера и тяговые сцепка приборов.

  • Технология ремонта автосцепного устройства в вагоносборочном цехе.
  • Унифицированные автосцепки устанавливают на специальном подвижном составе: вагонах метрополитенов, некоторых типах зарубежных электро- и дизель-поездов и др.
  • Виды ремонтов и технических обслуживаний подвижного состава, выполняемых в депо.
  • В случае, если обнаружены трещины на корпусе автосцепки, то автосцепки допускаются к ремонту и направляются на сварочные позиции для выполнения сварочных работ.
  • Была ликвидирована опасная профессия сцепщика вагонов, повысилась безопасность движения поездов вследствие сокращения количества их обрывов в раз.