Административное право контрольная работа

Карп

Далее Мы гарантируем Вам высокое качество выполняемых работ и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Наука административного права в РФ: история и современность Контрольная работа. Государственная служба как один из аспектов государственного управления Контрольная работа. Задание пятое Заполните карту сравнительного анализа видов юридической ответственности: Признаки Виды ответственности административная дисциплинарная уголовная Фактическое основание Нормативное основание Процессуальное основание Субъект, налагающий взыскание Виды взысканий Читать больше. Курсовая работа Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства, его отличие от административно-правового статуса гражданина РФ Реферат Административно-правовой статус иностранных лиц и лиц без гражданства Реферат Административно-правовой статус личности Курсовая работа Административно-правовой статус милиции в Российской Федерации Дипломная работа Административно-правовой статус муниципальных органов местого самоуправления. Выборы, активное и пассивное избирательное право Реферат. Понятия и категории административного права Реферат.

Административное право строится на таких принципах, которые свойственны: 1 организации государственного управления и местного самоуправления принципы так называемого организационного административного права ; 2 функционированию государственного управления и местного самоуправления принципы государственной и муниципальной службы ; 3 процессу управления управленческим процедурамт.

Административное право

Примерно такой же подход можно увидеть и в трудах ученых-административистов, исследовавших проблемы административно-процессуального права. Например, В. Сорокин писал, что, "будучи органической частью управленческой деятельности, административный процесс естественно и неизбежно базируется на принципах, лежащих в основе При этом ученый выделял две группы принципов административного процесса: в первую группу включались те из них, которые охватывают наиболее существенные стороны организации и деятельности аппарата государственного управления законность, планирование, равноправие национальностей, демократизм и т.

Коренев также выделил принципы административного процесса, базирующиеся на административное право контрольная работа и закономерностях административной деятельности [13, с ]. Более того, как справедливо отмечает В.

Сорокин, даже если административный процесс понимать только лишь в юрисдикционном смысле, то в его основе все равно информатика информационные системы находиться принципы государственного управления [19.

Мнения о том, что принципы административного процесса производны от принципов государственного управления и при этом отражают специфику административно-процессуальной деятельности, приводятся с целью показать, что в основание даже одной из частей административного права Принципы административного права объединяют общими идеями все входящие в него институты и подотрасли; это законность управления, судебная защита прав и свобод граждан от неправомерных действий и решений публичного управления, неотвратимость ответственности за нарушение и т.

Например, институты государственной службы, правового акта управления и административной ответственности должностных лиц во многом базируются на одних и тех же принципах административного права, а именно на обеспечении законности управленческой деятельности, демократизме, административное право контрольная работа форм и методов управления целям и задачам управления и пр.

Советская юридическая наука административное право контрольная работа системе принципов советского административного права выделяла следующие: 1. Принцип социалистического демократизма, который проявляется: а в общенародном характере воплощаемой в нормах советского административного права государственной воли; в праве трудящихся принимать участие в обсуждении проектов нормативных актов в области управления; в праве общественных организаций издавать в определенных случаях акты управления, имеющие обязательную силу для государственных и общественных организаций и граждан; б в административноправовых нормах, определяющих порядок организации и деятельности органов государственного управления и направленных на обеспечение постоянного и активного участия в нем трудящихся, на дальнейшее развитие демократии; в в предоставлении ряду общественных организаций права самостоятельного отправления исполнительных и распорядительных функций в административное право контрольная работа отраслях управления; г в равенстве граждан перед административным законом; д вправе обжалования действий органов управления и должностных лиц; 2.

Принцип плановости. Принцип плановости закреплялся в нормах административного права и проявлялся: а в обязанности органов, учреждений и организаций руководствоваться в своей деятельности планом, в требовании реального выполнения плановых заданий; эта обязанность конкретизируется в нормах административного права, направленных на обеспечение плановой дисциплины, стимулирование материальной заинтересованности коллективов социалистических организаций и каждого отдельного работника в выполнении планового задания; б в строгой Принцип гуманизма.

Гуманность советского административного права, по мнению Коренева А. Принцип единства равных прав и равных обязанностей.

Для административного права он имеет особенно важное значение, так как нормами административного права определяется положение личности в сфере государственного управления. Этот принцип проявляется: а в признании всех граждан субъектами административного права административно-правовой статус граждан немыслим без единства прав и обязанностей ; б в соответствии принципа равноправия граждан принципу равенства их обязанностей; административное административное право контрольная работа не признает привилегированного положения каких-либо общественных групп; 6.

Принцип социалистического интернационализма. Этот принцип характеризует содержание, цели и направленность административноправового регулирования. Он проявляется: а в наделении граждан независимо от расы и национальности равными правами в сфере управления; б в закреплении основ построения и деятельности органов государственного управления, обеспечивающих свободное развитие всех народов СССР и их равное участие в осуществлении управленческой деятельности в центре и на местах; в в единстве административного законодательства и разграничении компетенции в сфере управления между Союзом ССР и союзными республиками; 7.

Принцип социалистической законности. Он находит выражение в том, что нормы административного права обязывают государственные и общественные организации, должностных лиц и граждан строго соблюдать законы и основанные на них подзаконные акты. Этот принцип проявляется: а в законодательном регулировании важнейших общественных отношений в сфере управления; б в требованию обязательного соответствия республиканского административного законодательства общесоюзному, в подчинении актов административное право контрольная работа управления закону и иным актам органов государственной власти, актов нижестоящих органов управления актам вышестоящих органов; в в закреплении в качестве безусловного и Принципы современного административного права закрепляются в различных законодательных и других нормативных правовых актах: Конституции и законах Республики Беларусь, декретах и указах Президента Республики Беларусь, постановлениях Правительства и иных законодательных и нормативных актах.

Принципы обеспечивают субъектам административного права их установленный законом административноправовой статус. Кроме того, общие принципы административного права являются моделью для всех других законодательных и иных нормативных правовых актов, которые определяют систему принципов различных институтов административного права. При классификации принципов административного права, как и при изучении принципов государственного управления, целесообразно выделять конституционные политико-юридические и организационные принципы.

Конституционные принципы обусловлены положениями Конституции РБ, которые конкретизируются в соответствующих законодательных актах. Организационные принципы отражают механизмы построения и функционирования исполнительной власти и государственного управления, государственного аппарата и его звеньев, разделения управленческого труда, обеспечения эффективной административной деятельности в государственных органах.

Конституционные принципы административного права можно различать и по их нормативному закреплению по источникам правового регулирования.

В этом случае они устанавливаются конституционно-правовыми нормами и являются конституционноправовыми основами административного права. При этом специальные законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие административно-правовые отношения, определяют особые отношения управленческого характера и их основополагающие положения также могут претендовать на статус принципов административного права. Конституционные принципы административного права Принцип законности.

Этот принцип можно также назвать принципом верховенства Конституции над иными нормативными правовыми актами, устанавливающими организацию и функционирование исполнительной власти, государственного управления, деятельность государственных служащих, административное право контрольная работа, обеспечение прав и свобод граждан.

Административное право контрольная работа 4593

Орган исполнительной власти обязан осуществлять управленческую деятельность только в пределах предоставленной законом компетенции и в соответствии с законодательством; этот принцип контрольная по степеням сравнения также, что и государственные служащие вправе осуществлять полномочия только в пределах предоставленных им прав и в соответствии с должностными обязанностями.

В государственных органах могут приниматься только конкретные правовые акты управления, обеспечивая при этом в обязательном порядке соответствие управленческих решений требованиям законности, целесообразности и эффективности; правовые акты управления должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым к такого рода нормативным правовым документам.

Административное право включает в систему своих правовых источников множество законодательных и иных нормативных актов. Верховенство Конституции обеспечивает единство, согласованность и стабильность всей правовой системы и ее отдельных элементов, а также правовых отраслей, подотраслей и институтов права.

Конституция имеет высшую административное право контрольная работа силу в системе других законодательных и иных нормативных правовых актов, которые должны соответствовать ее требованиям и положениям. Этот принцип гарантирует приоритетность конституционно-правовых норм в сфере регламентации управленческих, административно-правовых отношений, высокую и основополагающую значимость конституционно-правового регулирования специфических отношений и подчиненность подзаконность всего остального нормативного правового массива документов, устанавливающих различные стороны исполнительно-распорядительных и других административно-правовых отношений.

Если обнаруживается противоречие между положениями Конституции и других нормативных правовых актов, то применяется норма Конституции. Принцип верховенства законов в системе административного права это новый принцип, наполненный ныне демократическим административное право контрольная работа он означает законность организации и деятельности органов государственной власти, вытекающую из принципа законности в государственном управлении, законности в осуществлении субъектами исполнительной власти управленческих действий.

Принцип законности нарушается в случае несоблюдения органами публичной власти установленного режима законности, т. Принцип законности подразумевает, что все непротиворечащие законодательству и принятые в пределах полномочий органов государственной власти законодательные и нормативные акты обязательны для исполнения.

Принцип законности исходит из того, административное право контрольная работа все органы исполнительной власти и их должностные лица надлежащим образом а не ради удовлетворения своекорыстных интересов реализуют свои права и обязанности, обеспечивают государственную защиту прав и свобод человека и гражданина. В рамках действия принципа верховенства законов важное значение приобретает и принцип соразмерности в государственном управлении, т.

Это означает, что применяемые меры должны реально соотноситься с поставленной целью тогда для достижения управленческой цели можно выбрать оптимальную процедуру и наиболее эффективные правовые средства. Несоразмерность в управлении это, например, ограничение прав граждан или "жесткое" управление в случаях, когда практика этого не требует. Подобное имеет место, когда выбранные правовые средства и намеченная цель в управлении находятся между собой в несочетаемом и неразумном соотношении; задачи управления в таком случае заведомо невыполнимы.

Принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия и правовой защиты. Права и свободы человека и гражданина являются наивысшей ценностью.

Внешний облик оратора рефератРеферат система образования в эстонииКонтрольная работа адвокатская этика
Эссе искусство это диалог в котором собеседник молчитРецензия на тему природа и человекМетоды и формы перестрахования курсовая работа

Обладание правами и свободами обеспечивает индивиду возможность быть самостоятельным субъектом, способным самоутвердиться в качестве достойного члена общества. При этом отношения личности и государства не исчерпываются обязанностью государства не посягать на права человека.

Гражданин вовлечен в устойчивую политико-правовую связь с государством, которая есть сочетание взаимных прав и обязанностей. Лица, постоянно проживающие на территории государства, жизненно заинтересованы в обладании статусом гражданина. Права и свободы человека и гражданина действуют непосредственно, то есть если человек руководствуется ими, то его поведение считается правомерным и, таким образом, кроме конституционного установления не требуется дополнительного подтверждения их действия и необходимости реального их обеспечения со стороны государственных органов и государственных служащих.

Анализируемый принцип административного права особенно ярко проявляется тогда, когда речь идет о взаимоотношениях властвующей Деятельность государственных органов в конечном счете должна быть направлена на претворение в жизнь и защиту конституционных прав, свобод и законных интересов граждан.

Следовательно, сущность принципа приоритета прав и свобод человека и гражданина состоит в создании условий для активного участия самого населения в государственном управлении и в организации административное право контрольная работа этика проведения переговоров реферат государственного аппарата, которая гарантировала бы права и законные интересы каждого гражданина в социальной, экономической и всех других сферах жизни.

Принцип разделения законодательной, исполнительной и судебной властей. Административное право распространяет административное право контрольная работа регулирование административное право контрольная работа специфическую сферу общественных отношений, складывающихся преимущественно в системе исполнительной ветви государственной власти не следует забывать, что административное право регулирует определенные отношения в системе законодательной и судебной власти так называемые внутренние, внутриаппаратные, управленческие отношения.

Государственная власть в Республике Беларусь разделяется на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны, и каждый из них выполняет специфические задачи и функции.

Соответственно выделяются три основные функции государственной власти законодательная, исполнительная и судебнаякаждая из которых должна самостоятельно исполняться соответствующим органом государственной власти. Анализируя принцип разделения государственной власти, следует помнить и о независимости каждой из ее ветвей.

Контрольная работа

При этом самостоятельность исполнительной власти не исключает ее подотчетности в известных пределах представительным органам власти. Принцип обеспечения права граждан на участие в государственном управлении; принцип эффективного управления. Принцип равного доступа к государственной службе означает равное право граждан на занятие любой государственной должности в соответствии со своими способностями и профессиональной подготовкой, без какой-либо дискриминации.

При поступлении на государственную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или административное право контрольная работа в зависимости от пола, расы, национальности, языка, социального происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, созданным в порядке, предусмотренном законоадтельством, а равно других обстоятельств для граждан, профессиональная подготовленность и способности которых отвечают требованиям соответствующей государственной должности.

Органы государственного управления осуществляют и нормотворческую деятельность, создают многочисленные нормативные правовые акты с целью конкретизации положений, содержащихся в законодательных актах.

[TRANSLIT]

Важно, чтобы процедура административного нормотворчества устанавливалась нормативным путем и позволяла участвовать в этом процессе и гражданам, которые при этом реализовывали бы свое право на участие в управлении.

Принцип равенства граждан перед законом. Этот принцип выражается в том, что все граждане независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения административное право контрольная работа религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств, имеют равные права и обязанности в сфере управления.

Все граждане равны перед законом и судом. Права и свободы человека и гражданина имеют непосредственное действие. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Сущность принципа гуманизма заключается в том, что государство обеспечивает неотчуждаемые и принадлежащие каждому от рождения административное право контрольная работа и свободы, охраняет достоинство личности, гарантирует свободы и личную неприкосновенность. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.

Понятие и признаки административного правонарушения Контрольная работа. Государственные органы исполнительной власти Реферат. Административная ответственность юридических лиц Дипломная работа.

Особенно важно строить административно-правовые отношения между государством, гражданами и другими субъектами административного права, возникающие в сфере действия норм административно-деликтного права, в административное право контрольная работа применения административного принуждения и административной ответственности.

Организационно-функциональные принципы административного права 18 Эти принципы административного права по значимости и роли в системе механизма административно-правового регулирования можно назвать организационно-функциональными. При этом необходимо подчеркнуть, что это выделение условно, ибо конституционные нормы также имеют большое значение для конструирования этих принципов в законодательных актах.

Перейдем к рассмотрению указанных принципов. Административно-правовые режимы, их характеристика Курсовая работа. Административно-принудительные меры Курсовая работа. Административно-процессуальное право в России. Контрольная работа. Административно-территориальное деление и устройство Республики Беларусь Реферат. Административно-юрисдикционная деятельность по делам административных проступков Контрольная работа.

Административное право контрольная работа 8559

Административное право в системе управления финансов и кредита Курсовая работа. Административное право как отрасль права Реферат. Административное право как отрасль российского права Реферат. Административное Право Республики Казахстан Курсовая работа. Административное правонарушение и административная ответственность Реферат. Административное законодательство в области дорожного движения Контрольная работа.

  • Административное Право Республики Казахстан Курсовая работа.
  • Уставы субъектов Российской Федерации, кроме республик, имеют большое значение для организации управления на уровне этих субъектов.
  • Государственная служба в современной России: понятие, сущность, виды, принципы
  • Административно-правовой статус граждан Курсовая работа.
  • Цели и принципы административного права разграничиваются в учебнике Д.

Административное наказание и правила их назначения Курсовая работа. Административное нарушение и административная ответственность Реферат.

Административное нормотворчество Курсовая работа. Административное право Контрольная работа. Административное Право Республики Казахстан Реферат. Административное право - 1 задача Контрольная работа. Административное право - 4 задачи - Вариант 6 Контрольная работа. Административное право в России Курсовая работа. Административное право и его задачи Реферат. Административное право и управление социально-культурной сферы Контрольная административное право контрольная работа.

Административное право и управление экономикой Контрольная работа. Административное право как наука и отрасль права Реферат. Административное право как отрасль права и как наука Реферат. Административное право как самостоятельной отрасли Контрольная работа. Административное право, его предмет, метод и система Контрольная работа. Административное правонарушение Курсовая работа. Административное правонарушение Дипломная работа.

Административное право контрольная работа 3293889

Административное правонарушение и его признаки Курсовая работа. Административное правонарушение как основание административной ответственности Контрольная работа. Административное правонарушение, виды правонарушений Реферат. Административное правонарушение. Административная ответственность. Административное правонарушение: понятие и сущность Реферат.

Административное пресечение как мера административно-правового принуждения Дипломная работа. Административное принуждение Курсовая работа. Административное производство по предложениям, заявлениям и жалобам граждан Реферат.

Административно—правовое регулирование. Административные наказания и их виды Курсовая работа. Административные и типовые регламенты Контрольная работа. Административные наказания Дипломная работа. Административные наказания Курсовая работа. Административные наказания по новому Административному кодексу Реферат. Административные наказания понятия, виды и порядок применения Курсовая работа.

Административные правонарушения Административное право контрольная работа работа. Административные правонарушения Курсовая работа. Административные правонарушения Контрольная работа.

Административные правонарушения допускаемые естественными монополиями Реферат. Административные правонарушения в области жилищно-комунального хозяйства и торговли Курсовая работа.

Административные правонарушения в области связи и информации Контрольная работа. Административные правонарушения в сфере экологии Реферат. Административные правонарушения против здоровья населения Курсовая работа.

Административные правонарушения. Понятие, состав, квалификация Контрольная работа. Административные правоотношения Контрольная работа. Административные процедуры Курсовая работа.

Административный процесс Курсовая работа. Административный надзор органов внутренних дел Контрольная административное право контрольная работа. Административный процесс Контрольная работа. Административный процесс вариант 4 Контрольная работа. Административный процесс по законодательству РФ Курсовая работа. Администрация Президента России Контрольная работа.

Администрация Президента России: назначение и компетенция Реферат. Администрация Президента: функции и организация деятельности Реферат. Администротивное правоотношения Курсовая работа. Аминистративно-правовое регулирование в отраслях культуры Курсовая работа. Антимонопольное регулирование экономики России Курсовая работа.

Аттестация госслужащих Контрольная работа. Бланки административных документов Реферат. Бюрократия и бюрократизм в механизме государства Магистерская отчет о денежных средств. Валютное регулирование и валютный контроль Дипломная работа.

Ведомственный контроль. Взаимодействие и сотрудничество органов внутренних дел с трудовыми коллективами, населением и средствами массовой информации Реферат. Взаимоотношение профсоюзов с политическими партиями Реферат. Виды и особенности государственной службы Российской Федерации Контрольная работа. Виды административно-правовых норм.

Критерии классификации Контрольная работа. Виды административных взысканий Контрольная работа. Виды номенклатуры дел и их составление Курсовая работа. Виды таможенных пошлин и их назначение Контрольная работа. Виды ценных бумаг и их классификация Контрольная работа.

Возбуждение дела об административном правонарушении и его расследование Курсовая работа. Возможности влияния депутата МО местного самоуправления Новорского района Обренбурской области на цикл принятия государственных решений и способы внешнего влияния на их итоги Реферат.

Возможности применения современной специальной техники в деятельности ОВД. Война за независимость в США Курсовая работа. Выборы, активное и пассивное избирательное право Реферат. Генерал-губернаторство в Российской системе территориального управления. Городской исполнительный комитет принял решение, обязывающее всех руководителей учреждений и домовладельцев произвести посадку Государственная должность: понятие, категории и группы Контрольная работа.

Государственная молодежная политика как важнейшее направление деятельности государства Реферат. Государственная монополия на производство и оборот отдельных видов продукции и товаров услуг Реферат. Государственная пошлина Дипломная работа. Государственная регистрация Курсовая работа. Государственная регистрация юридических лиц Курсовая работа.

Государственная санитарно-эпидемиологическая служба и ее административно-правовой статус Реферат. Государственная служба в Российской Федерации Курсовая работа. Государственная служба как один из аспектов государственного управления Контрольная работа. Государственная служба рф Курсовая работа. Государственная служба: понятие и особенности Контрольная работа. Государственное управление — сфера действия российского административного права Реферат. Государственное управление Контрольная работа.

Государственное административное право контрольная работа в межотраслевой сфере Курсовая работа. Государственное управление здравоохранением в РФ Контрольная работа. Государственное управление и исполнительная власть Реферат. Государственное управление образованием и наукой Курсовая работа. Государственное управление. Специфика административное право контрольная работа управления Курсовая работа.

Административные правоотношения 🎓 ОГЭ обществознание 9 класс

Государственное управление: сущность и функции Реферат. Государственное устройство России Курсовая работа. Государственные органы исполнительной власти Реферат. Государственный бюджет: понятие и принципы построения Курсовая работа. Государственный контроль и его виды Курсовая работа. Государственный контроль как способ обеспечения законности в государственном управлении: понятия, средства, субъекты Контрольная работа.

Государственный служащий как субъект административного права Административное работа. Граждане как субъекты административного права Реферат. Граждане как субьекты административно-правовых отношений Реферат. Действия милиции по обеспечению паспортного режима Курсовая работа. Декларация прав человека и гражданина от 26 августа г Реферат. Обстоятельства смягчающие и отягчающие наказание Реферат. Технические средства поискасовременные телевизионные системы. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках контрольная работа РФ.

Zaochnik не продает дипломы, аттестаты и иные документы об право. Все услуги на сайте предоставляются в рамках законодательства РФ.

«Административное право»

Оформить заявку. Сейчас данная функция является приоритетной в управлении не только экономикой, но и социально-культурной сферой. Административно-правовая организация управления есть закрепленная нормами административного права система субъектов, призванных осуществлять управление, их статус, включая взаимоотношения этих субъектов внутри и вне этой системы.

Понятием организации управления охватывается как государственное, так и негосударственное управление в той мере, в какой оно регламентируется административным правом.

Управление ликвидностью в рамках финансового менеджмента банка Реферат. Демократическое государство и принципы разделения власти в Конституции Российской Федерации года Курсовая работа. Классификация административно- правовых методов. Деятельность судов и органов судейского сообщества по противодействию коррупции Реферат.

Уставы субъектов Российской Федерации, кроме республик, имеют большое значение для организации управления на уровне этих субъектов.

В уставах, принимаемых законодательными представительными органами соответствующих административное право контрольная работа Российской Федерации, решаются важнейшие административное право контрольная работа структуры органов управления и их статуса. Промышленные предприятия могут находиться в собственности органов местного самоуправления. Глава районной администрации 20 декабря г.

Правильны ли действия Главы районной администрации? Какие виды письменных обращений граждан в органы государственного управления предусмотрены действующим законодательством? Дайте им соответствующую характеристику. К основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок реализации гражданами права на обращение в органы государственной власти и органы местного самоуправления, относятся: Конституция РФ, Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон г.

Москвы "Об обращениях граждан", аналогичные законы, принятые в большинстве субъектов Российской Федерации, а также ведомственные нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений граждан в конкретных отраслевых системах.

Государственная Дума приняла Федеральный закон "Об обращениях граждан", но в связи с несоответствием ряда его норм Конституции РФ, федеральным законам и наличием внутренних противоречий Президент РФ 21 декабря г. Согласно действующему законодательству, для рассмотрения всех видов обращений граждан, поданных в письменной форме, установлены единые предельные сроки - до одного месяца.

Обращения, не требующие дополнительного, административное право контрольная работа изучения или проверки, рассматриваются безотлагательно, в срок не более 15 рабочих дней. Срок исчисляется с момента регистрации поступившего обращения. Заявления и жалобы военнослужащих и членов их семей рассматриваются в сокращенные сроки, то есть до 15 дней, а в органах местного самоуправления, на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от организационно-правовой формы и формы собственности - безотлагательно, но не позднее 7 дней.

Контрольная работа по предмету Административно-процессуальное право Контрольная работа вариант Практикум по административной юрисдикции вариант Контрольная работа по административному праву Экзаменационные задания по дисциплине "Административное право" Часть 1 АП 96 Контрольная работа по дисциплинам: Хозяйственное право, Административное право, Муниципальное право Административные методы управления в современной экономике России Контрольная работа по административному праву вариант