Реферат налоговый контроль в системе налоговых отношений

Дементий

Лекции по Налогам и налогообложению. Направления совершенствования налогового контроля. Все материалы сайта www. Такой подход может быть позитивно оценен и исходя из принципа экономии. Налоговое право: Учебник для вузов.

Повторность же возникает в том случае, когда в течение календарного года осуществляется две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам, подлежащим уплате или уплаченным налогоплательщиком за один и тот же период.

Налоговый контроль

В рамках налогового контроля принцип законности проявляется, в том, что, согласно ст. Кроме того, согласно ст. Данный принцип закрепляется в Конституции РФ в ст. В рамках налогового контроля необходимо сказать, что по принципу юридического равенства также ни одна организация не может быть освобождена налоговыми органами от проведения в отношении нее мероприятий налогового контроля и предполагает единство форм, методов проведения налогового контроля, применяемых на всей территории России.

Курсовая Налоговый контроль в системе государственного финансового контроля

Конституция РФ провозгласила, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и должны соблюдаться всеми государственными органами и организациями ст. Данный принцип универсален, является основным для всех отраслей Российской Права, поэтому, применительно к Налоговому контролю также необходимо говорить о приоритете прав и свобод человека в деятельности реферат органов, организаций. Также в рамках принципа соблюдения налоговых человека и гражданин можно говорить о таком принципе налогового контроля, как принцип защиты прав налогоплательщикакоторый гарантируется на любом этапе проведении мероприятий налогового контроля.

Контролируемые субъекты могут обжаловать действия и системе налоговых органов на любой стадии осуществления контрольной деятельности. Принцип гласности означает открытую и доступную для всех организаций и граждан деятельность государственных органов, а также возможность получения информации. В сфере налогового контроля принцип гласности реализуется, отношений частности, при официальном опубликовании сведений о действующих на территории России налоговый контроль и сборах ст.

Противоположным принципу гласности можно соотнести Принцип соблюдения налоговой тайны. Файловый архив студентов.

Налоговый контроль

Логин: Пароль: Забыли пароль? Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение. Налоговая система, налоговые органы и управление налоговой системой Швеции……………………………………………………………………1 1.

Контролируемые субъекты могут обжаловать действия и акты налоговых органов на любой стадии осуществления контрольной деятельности. Местные налоги.

Прямое налогообложение…………………………………………………………3. Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Дагестанский государственный Университет Дербентский филиал юридического факультета. Функции, задачи и права налоговой службы России… Структура органов налоговой службы……………………….

Реферат налоговый контроль в системе налоговых отношений 4537

Органы внутренних дел России………………………………… Глава 1. Система налоговой службы Российской Федерации.

Реферат налоговый контроль в системе налоговых отношений 9718

Функции, задачи и права налоговой службы России. Налоговая служба Российской Федерации основана на следующих принципах: 1. Принцип единства. Принцип независимости. Принцип централизации. Структура органов государственной налоговой службы Единая система государственной налоговой службы состоит из Главной государственной налоговой службы при Министерстве Финансов РФ, государственных налоговых инспекций при министерствах финансов республик, входящих в состав РФ, государственных налоговых инспекций по краям, областям, автономной области, автономным округам, районам, городам и районам реферат налоговый контроль в системе налоговых отношений городах, которые являются юридическими лицами.

Глава 2. Органы внутренних дел России. Применение международных и государственных стандартов в информатизации налоговых органов. Оптимизация документооборота в налоговых органах.

Налогоплательщикам предоставлена свобода выбора между разрешенными законом разными вариантами юридической формы ведения деятельности, порядка ведения и составления учета и отчетности, способа исполнения обязательства по уплате налога, применением или отказом от налоговых льгот и т.

Однако после выбора того или иного поведения, оно становится обязательным для налогоплательщиков и исходным при проверке налоговыми органами. В некоторых странах декларируется переход в налоговом администрировании от преимущественно принудительных, силовых методов к отношениям сотрудничества дружественного партнерства с налогоплательщиками заключение соглашений о применяемых ценах по контролируемым сделкам, о переносе сроков уплаты задолженности и т.

Третий метод не так давно считался неприемлемым в российской практике из-за недостаточного уровня налогового администрирования, состояние которого и отражается, прежде всего, на характере взаимоотношений налогоплательщиков и налоговых органов. Но разработанные законопроекты о регулировании трансфертного ценообразования для целей налогообложения включают в себя элементы заключения соглашений между налоговыми органами и налогоплательщиками.

К тому же в бюджетах регионов стали закладываться реальные финансовые реферат налоговый контроль в системе налоговых отношений для положительного ответа на заявки по инвестиционному налоговому кредиту. Использование третьего метода целесообразно и в случае, когда действующие нормы налогового законодательства не позволяют адекватно определить порядок налогообложения финансового результата по сложным формам хозяйственных сделок, по инновационным финансовым продуктам.

Реферат налоговый контроль в системе налоговых отношений 5716259

Комплексное применение всех трех типов методов взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков позволит качественно решать основную, фискальную задачу налогового администрирования, а также будет способствовать формированию новых отношений между государством и налогоплательщиком. Применение второго и третьего методов усиливает регулирующий аспект налогового администрирования по отношению к экономике страны в целом и отдельного хозяйствующего субъекта.

Задача налогового администрирования в условиях развития рыночных отношений состоит и в оперативном реагировании на различные изменения в экономических и налоговых отношениях.

Налоговое администрирование и налоговый контроль

В результате анализа причин недопоступления налоговых платежей может потребоваться изменение структуры и функций налоговых органов, направлений налоговой политики и методических основ налогообложения.

Состояние налогового администрирования как качество деятельности налоговых органов по налоговому контролю наряду с характеристикой налогового законодательства и уровнем контроль нагрузки на организации и физические лица является важнейшим критерием оценки конкурентоспособности национальной налоговой системы. Важнейшими условиями повышения качества налогового администрирования выступают : совершенствование организационной структуры налоговых органов, укрепление их материально-технической базы, использование новых технологий контрольной работы, в реферат налоговый числе и по отбору налогоплательщиков для проведения выездных проверок, изменение концепции взаимоотношений налоговых органов и налогоплательщиков, поднятие на принципиально новый уровень информационно-технологического обеспечения аналитической работы создание центров обработки данных — ЦОДповышение квалификации кадров, разработка качественных профессиональных стандартов деятельности работников налоговых системе.

Для современного этапа развития системы налогового администрирования характерно расширение международного сотрудничества налоговых органов разных стран в различных формах — от разовых или периодических консультаций и взаимного обмена информацией об изменениях налогового законодательства до заключения долгосрочных соглашений, в том числе направленных на борьбу налоговых отношений уклонениями от уплаты налогов.

Налоговая система РФ.

Соответственно реализацию этих возложенных на налоговые органы полномочий правомерно включить в содержание налогового администрирования как деятельность уполномоченных органов управления по обеспечению выполнения контрольной функции налоговых органов. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Учитывая компетенцию исполнительных органов, содержательную наполняемость налогового администрирования на разных уровнях управления выделяются два уровня налогового администрирования. Таким образом, налоговое администрирование — это деятельность уполномоченных органов управления, главным образом ФНС РФ и его территориальных органов, частично МФ РФ, Федеральной таможенной службой РФ, направленная, прежде всего, на обеспечение и реализацию контроля за соблюдением налогового законодательства всеми участниками налоговых отношений.

Лекции по Налогам и налогообложению. Содержание Налоговое администрирование: содержание, формы и методы Методы взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков. Налоговое администрирование: содержание, формы и методы. Налоги и налогообложение. Федеральные налоги и сборы. Региональные налоги. Местные налоги. Специальные налоговые режимы. Налоговое производство и налоговый контроль.

Характеристика способов защиты налогоплательщиком своих прав: административный, апелляционный, судебный. Понятие налогового контроля как разновидности финансового контроля. Особенности правового регулирования и организации выездной налоговой проверки. Роль налогового контроля в едином механизме контрольно-надзорной деятельности государства в налоговой сфере. Теоретические основы генезиса налогового контроля: понятие, основные элементы и виды, принципы. Пример ошибок, которые могут быть найдены при проведении формальной проверки.

Виды экологических правонарушений рефератУздин александр моисеевич докторская диссертация
Финансовые вложения курсовая работаПромышленное здание архитектура курсовой проект
Отчет по практике на ип предприятииРеферат проблемы реализации прав пациента
Ученик работает над рефератомДоклад о наружной рекламе

Логическая и арифметическая проверка документов. Свидетельские показания, допрос. Налогово-проверочные действия налогового контроля.

9582156

Порядок привлечения к дисциплинарному взысканию. Ответственность налоговых органов за нарушение налогового законодательства.

  • Принцип планомерности.
  • По своему предмету он относится к такому виду государственного контроля, как контроль за законностью и целесообразностью 6.
  • Таким образом, управление налоговой системой базируется на трех основах: нормативно-правовые акты налоговое законодательство , организационные основы деятельности субъектов налоговых отношений, налоговый контроль.
  • Для достижения указанной цели решаются следующие задачи: Определение понятие налогового контроля и его классификация по различным основаниям; Проведение подробного анализа основных начал — принципов осуществления налогового контроля; Определение и перечисление форм налогового контроля, подробная характеристика основной формы — налоговой проверки: выездной и камеральной; Определение методов налогового контроля, разбор каждого из методов в отдельности.