Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях реферат

Мирон

Зенько Н. Выполним любые типы работ. Дела об административных правонарушениях, совершение которых влечет административный арест либо административное выдворение, рассматриваются судьей в день получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела, а в отношении лица, подвергнутого административному задержанию, - не позднее 48 часов с момента его задержания ч. Установлено четыре вида указанной подведомственности: 1 двойная; 2 тройная; 3 четверная; 4 пятеричная. Задачи и принципы производства по делам об административных правонарушениях в системе административно-процессуального права.

Ведь немало административных правонарушений носит отраслевой характер, т. Таких органов насчитывается 25 видов. Все остальные являются единоначальными органами. Органы отраслевой компетенции рассматривают дела отраслевого характера. Подобные дела рассматривают общие суды и или органы, ведущие административный процесс. Такая подведомственность позволяет рассматривать одно дело одного вида различными государственными органами, ведущими административный процесс. Установлено четыре вида указанной подведомственности:.

Наибольшее число дел подпадает под двойную подведомственность. Тройная подведомственность присуща более чем 66 статьям. Курсовая работа Теория по основам права.

Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях в судах общей юрисдикции

Контрольная работа по основам права. Курсовая работа Теория по гражданскому праву.

Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях реферат 9315

Этот признак имеет связь с юридическим последствиями административной ответственности. Состав административного правонарушения Поскольку понятие было введено в предыдущей главе, в этой необходимо раскрыть юридический состав административного правонарушения. Признаки административного правонарушения, которые закреплены в правовых актах, вместе составляют сложный юридический состав — это одно единственное основание административной ответственности правонарушителя.

Состав административного правонарушения — это взаимосвязь установленных КоАП РФ объективных и субъективных признаков, именно они характеризуютобщественно опасное деяние как административное правонарушение. Объективные элементы: 1. Объект посягательства 2. Объективная сторона Субъективные элементы: 1. Субъект 2. Субъективная сторона Общий объект АП —это общественное отношение, которое возникло в сфере исполнительно-распорядительной деятельности и регулируется нормами права.

Родовыми объектами являются: 1.

6068884

Собственность 2. Личность 3. Права 4. Отношения в области экономики и т. Объективную сторону определяют следующие признаки: повторность, неоднократность, злостность, систематичность посягания и длящиеся правонарушение.

Повторность значит, что если один человек будет совершать во время одного года одно и то же правонарушение. Данный признак является отягчающим признаком, то есть следует более жестокое взыскание. Неоднократность означает совершение одного и того же проступка, прописанного в конкретной статье КоАП РФ, более двух. Злостность отличает ярко выраженное нежелания следовать закону. Например, неповиновение военнослужащего к требованию по охране границы РФ.

Систематичность это сделанное более 3ех раз в год правонарушение, в одной сфере и одним субъектом. Длящимся административным правонарушением называется игнорирование и отрицание требований правовой нормы в форме действия и бездействия. К примеру, хранение оружия с просроченным военным билетом.

Реферат на тему номенклатураТехника толкание ядра рефератОтчет о прохождении учебной практики юриста в организации
Реферат на тему мониторы виды и характеристикиДоклад по химии о кальцииОтчет о прохождении практики юриста в больнице
Эссе по обществознанию пока вы не поняли потребителяРеферат на тему эхокардиография и ее применениеПриродные зоны африки реферат

ГЛАВА 2. Возбуждение административного производства Производство по делам об административных правонарушениях предполагает последовательную реализацию процессуальных действий на определённых стадиях. Необходимыми стадиями производства по делу являются: возбуждение административного производства, рассмотрение дела об административном правонарушении, а также исполнение вынесенного по делу об административном правонарушении постановления решения.

Стадия обжалования и опротестования постановления решения является факультативной. Каждый этап производства характеризуется определённым кругом участников, ему присущи свои процессуальные документы, а его завершение связывают с принятием по делу соответствующего акта.

  • Законодательство закрепляет широкие полномочия прокурора при осуществлении данного надзора.
  • Речь идет: об этапе, когда происходит подготовка к рассмотрению дела; об этапе, на котором непосредственно происходит рассмотрение дела по существу; об этапе, когда выносится и оглашается постановление по делу.
  • Этот признак имеет связь с юридическим последствиями административной ответственности.
  • В ситуациях, когда назначенное судьей наказание предусматривает возмещение имущественного ущерба, то постановление должно содержать информацию о размере ущерба, который необходимо возместить, сроки и порядок его возмещения.
  • Введите почту получателя купленной работы.
  • Органы отраслевой компетенции рассматривают дела отраслевого характера.
  • Установлено четыре вида указанной подведомственности:.

Возбуждение дела об административном правонарушении является начальной стадией производства. Она играет решающую роль в установлении события административного правонарушения, фиксировании обстоятельств, относящихся к данному событию, а также при определении подведомственности подсудности рассмотрения дела.

В частях 1, 1. В соответствии с КоАП РФ производство по делу может быть начато при непосредственном обнаружении достаточных данных, которые указывают на событие административного правонарушения, либо материалов, содержащих такие данные, а также при наличии обоснованных сообщений и заявлений физических и юридических лиц, средств массовой информации.

При совершении административных правонарушений в области дорожного движения в качестве повода для возбуждения производства по делу закреплены положения о фиксировании административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

В статье Описательная часть постановления содержит обстоятельства, которые были установлены во время рассмотрения дела, сюда же входят анализ и оценка доказательств, которые были исследованы во время рассмотрения дела.

Помимо этого в описательную часть входит статья КоАП РФ или же закона субъекта РФ, которые предусматривают административную ответственность за совершение административного преступления, или же основания для прекращения производства по делу.

Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях реферат 4460

Также в описательной части содержатся обстоятельства, которые могут смягчить или отягчить ответственность обвиняемого. В состав резолютивной части постановления по административному делу входит мотивированное решение, признающее лицо, по которому ведется дело, виновным в совершении административного преступления. Далее указывается статья КоАП РФ или закона субъекта РФ, согласно которым указанное лицо признается виновным, тип и размер административного наказания. После обязательно указывается время и правила обжалования постановления.

Повторность значит, что если один человек будет совершать во время одного года одно и то же правонарушение. Все названные правила устанавливаются федеральными законами, законами субъектов РФ или органами исполнительной власти.

В ситуациях, когда назначенное судьей наказание предусматривает возмещение имущественного ущерба, то постановление должно содержать информацию о размере ущерба, который необходимо возместить, сроки и порядок его возмещения.

Важно отметить, что постановление должно объявляться сразу после того, как завершено рассмотрение дела.

Документы международных организаций, нормативные акты иностранных государств. Требуется понимание и пользование всеми эксплуатационными правовыми нормами и принципами для принятия решения об административных правонарушениях. Опишите вашу жалобу:. Подобные дела рассматривают общие суды и или органы, ведущие административный процесс. Виды постановлений.

Помимо этого есть ряд случаев, когда на основании результатов рассмотрения дела об административном преступлении выносится определение:. Ключевыми лицами и органами, которые рассматривали административное дело, во время установления причин административного преступления и условий, которые способствовали его совершению, вносится в необходимые организации и необходимым должностным лицам представление о принятии мер по предотвращению данных причин и условий.

Для последних важно произвести рассмотрение представления об предотвращении причин и условий, которые способствовали осуществлению административных правонарушений, сроком в месяц со дня его получения. После они должны сообщить о мерах, которые приняты, судье, должностному лицу или органу, которые вынесли постановление. Понятие административно-деликтного судопроизводства, источники его правового регулирования.

Производство по делам об административных правонарушениях водителей

Подведомственность и подсудность арбитражным судам дел об административных правонарушениях. Оспаривание решений о привлечении к административной ответственности. Структура административного процесса.

Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях реферат 3421510

Система стадий производства. Административное расследование. Рассмотрение дел об административных правонарушениях.

Административное производство

Пересмотр постановлений по делам об административных правонарушениях.