Доклад на тему двигатель внутреннего сгорания

Мина

Эти двигатели имеют широкое применение, например, в электростанциях малой и средней мощности, использующих в качестве топлива природный газ в области высоких мощностей безраздельно властвуют газотурбинные энергоблоки. Газодизельные двигатели, как и газовые, дают меньше вредных выбросов, к тому же природный газ дешевле. Совет 1. Шеститактные двигатели применялись одно время в железнодорожном транспорте, цель их разработки была в обходе патентных платежей. Облегчение двигателей позволило устанавливать их на транспорте, в том числе даже на самолёт.

Двигатель внутреннего сгорания: устройство и принцип работы

Учебные заведения. Проверочные работы.

Двигатель внутреннего сгорания

Отправить отзыв. Первый автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания был создан в г. Одновременно с этим Даймлер запатентовал установку своего двигателя на моторной лодке и мотоцикле. В том же году, но чуть позже появился трехколесный автомобиль К.

Заключительным штрихом является возможность лёгкого реверса 2-тактного двигателя, поскольку трансмиссия корабля не имеет редуктора и разобщительной муфты. Честь создания коммерчески успешного двигателя внутреннего сгорания принадлежит бельгийскому механику Жану Этьену Ленуару. Линейные Гистерезисные Униполярные Ультразвуковые Мендосинский мотор.

Громоздкие и трудноуправляемые паровые автомобили стали вытесняться новыми машинами. Последующие годы явились началом промышленного производства автомобилей. Форд США. Двигатель внутреннего 11 лет его автомобили рис. Один из первых русских автомобилей "Руссо- Балт" показан на рисунке Важную роль в развитии и распространении нового вида транспорта сыграли автомобильные гонки, которые стали устраиваться с г. После г. С сгорания годом их скорость возрастала.

В х гг. Наконец, в г. Опишите тему действия четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Изобретатели взялись за конструирование двигателей, способных заменить паровую машинупри этом топливо сгорало бы не в топкеа непосредственно в цилиндре двигателя.

Принцип действия этой машины основывался на известном свойстве открытого им газа: его смесь с воздухом взрывалась при воспламенении с выделением большого количества теплоты. Продукты горения стремительно расширялись, оказывая сильное давление на окружающую среду.

Создав соответствующие условия, можно использовать выделяющуюся энергию в интересах доклад. В двигателе Лебона были предусмотрены два компрессора и камера смешивания.

Газовоздушная смесь поступала потом в рабочий цилиндргде воспламенялась. Двигатель был двойного действия, то есть попеременно действовавшие рабочие камеры находились по обе стороны поршня. В последующие годы несколько изобретателей из разных стран пытались создать работоспособный двигатель на светильном газе. Однако все эти попытки не привели к появлению на рынке двигателей, которые могли бы успешно конкурировать с паровой машиной.

Честь создания коммерчески успешного двигателя внутреннего сгорания принадлежит доклад на тему двигатель внутреннего сгорания механику Жану Этьену Ленуару.

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Работая на гальваническом заводе, Ленуар пришёл к мысли, что топливовоздушную смесь в газовом двигателе можно воспламенять с помощью электрической искры, и решил построить двигатель на основе этой идеи. Ленуар не сразу добился успеха. После того как удалось изготовить все детали и собрать машину, она проработала совсем немного и остановилась, так как из-за нагрева поршень расширился и заклинил в цилиндре. Ленуар усовершенствовал свой двигатель, продумав систему водяного охлаждения.

Однако вторая попытка запуска также закончилась неудачей из-за заедания поршня. Ленуар дополнил свою конструкцию системой смазки, только тогда двигатель начал работать. Таким образом, именно Ленуар впервые решил проблемы смазки и охлаждения ДВС. Двигатель Ленуара имел мощность около 12 л.

В целом, среди остальных систем двигателя, газораспределительный механизм отличается наибольшим разнообразием исполнения по причинам:. В таких вариантах ДВС, как газотурбинные и реактивные, сгорание организовано непрерывно, причём максимальная температура меньше. На этом валу укреплен тяжелый маховик 2. Смесь при сжатии нагревается. Двигатели внутреннего сгорания кроме турбинных.

На первый взгляд, двигатель Отто представлял собой шаг назад по сравнению с двигателем Ленуара. Цилиндр был вертикальным. Вращаемый вал помещался над цилиндром сбоку.

9084251

Вдоль оси поршня к нему была прикреплена рейка, связанная с валом. Двигатель работал следующим образом.

Доклад на тему двигатель внутреннего сгорания 9621467

Затем смесь воспламенялась. Ни Отто, ни Ланген не владели достаточными знаниями в области электротехники и отказались от электрического зажигания. Воспламенение они осуществляли открытым пламенем через трубку. При взрыве давление под поршнем возрастало примерно до 4 атм. Под действием этого давления поршень поднимался, объём газа увеличивался и давление падало. При подъёме поршня специальный механизм отсоединял рейку от вала. Доклад на тему двигатель внутреннего сгорания сначала под давлением газа, а потом по инерции поднимался до тех пор, пока под ним не создавалось разрежение.

Таким образом, энергия сгоревшего топлива использовалась в двигателе с максимальной полнотой. В этом заключалась главная оригинальная находка Отто. Рабочий ход поршня вниз начинался под действием атмосферного давления, и после того, как давление в цилиндре достигало атмосферного, открывался выпускной вентиль, и поршень своей технология возделывания риса вытеснял отработанные газы.

Термодинамические показатели в целом не связаны с устройством конкретного двигателя, но соответствующие коэффициенты в формулах, обусловленные механическими потерями, максимальной степенью сжатия и плотностью воздуха на впуске, определены конструкцией.

Термодинамические показатели влияют не только на КПД и мощность, но и экологические показатели двигателя. В таких вариантах ДВС, как газотурбинные и реактивные, сгорание организовано непрерывно, причём максимальная температура меньше. Поэтому они имеют обычно меньшие выбросы недогоревших углеводородов по причине меньшей области гашения и выбросы окислов азота по причине меньшей температуры.

Температура в таких двигателях ограничена теплостойкостью лопаток, сопел, направляющих, и для двигателей с большим ресурсом обычно не превышает о С. Улучшения экологических показателей, например, ракет, достигают обычно подбором топлив например, вместо НДМГ и перекиси азота применяют жидкие кислород и водород. Однако, сотни миллионов регулярно используемых транспортных двигателей, потребляя ежедневно огромное количество нефтепродуктов [15]дают в сумме большие вредные выбросы.

Также ранее использовали этилированный бензин, продукты сгорания которого содержали практически не выводимый из организма человека свинец. Наиболее это сказывается в крупных городах, расположенных в низинах и окруженных возвышенностями: при безветрии в них образуется смог.

В первые десятилетия развития автотранспорта этому не уделялось достаточное внимание, поскольку автомобилей было меньше.

В дальнейшем производителей обязали соблюдать определённые нормы выбросов, причём они становятся строже. Для уменьшения выбросов в принципе возможны три способа:. Существующие нормы доклад на тему двигатель внутреннего сгорания в развитых странах требуют обычно применения всех этих способов.

При этом обычно ухудшается экономичность как автомобилей, так и всего транспортного включая нефтеперегонные заводы комплекса, поскольку оптимумы циклов по экономичности и экологичности у двигателей обычно не совпадают, а изготовление высокоэкологичного топлива требует больше энергии.

Доклад на тему двигатель внутреннего сгорания 9297

Одним из конструктивных параметров ДВС является отношение доклад на тему двигатель внутреннего сгорания поршня к диаметру цилиндра или наоборот. Для более быстроходных бензиновых двигателей это отношение близко к 1 или менее, на дизельных моторах ход поршня, как правило, тем больше диаметра цилиндра.

Чем больше ход поршня, тем больший крутящий момент развивает двигатель, и тем ниже его рабочий диапазон оборотов. Таким образом, из двух двигателей равной мощности короткоходный будет легче и меньше. При сокращении хода рост частоты вращения приведёт к увеличению потерь трения, в том числе и аэродинамических при движении кривошипов и шатунов; растут силы инерции; станет затруднительным или невозможным получить нужную форму камеры сгорания при достаточной степени сжатия; из-за увеличения соотношения поверхности к объёму камеры сгорания возрастёт теплоотдача.

При значительном росте быстроходности двигателя задача газообмена становится затруднительной, а сгорание смеси может не доходить до конца. Поэтому длинноходные двигатели имеют обычно лучшую топливную экономичность, необходимой удельной мощности в них достигают чаще всего применением турбонаддува. Разработка ДВС нетривиальна, поскольку к цели идёт множество путей. Выбор лучшего применительно к конкретной области и требованиям является примером многофакторной оптимизации.

Здесь недостаточно интуиции, нужны большие затраты при разработке вариантов, ресурсные испытания.

Доклад на тему двигатель внутреннего сгорания 2003

Тенденции развития двигателестроения предоставляют много вариантов дальнейшего развития [16]. Высокие требования к деталям ДВС, сложности технологического порядка материалы, обработкапроизводственный цикл поточность, возможность бракамасштабы производства миллионы единицвысокий уровень конкуренции и интеграции мировой экономики, в совокупности позволяют судить об уровне технологии государства по уровню выпускаемых ДВС.

Высокоэффективные двигатели не только позволяют создавать экономичный и экологичный транспорт, но и вести независимую разработку в таких областях как военное дело, доклад на тему двигатель внутреннего сгорания в частности, космические программы. Высокотехнологичные производства сами по себе служат центром кристаллизации инженерных сообществ, рождению новых идей.

Не случайно, например, конвейерная сборка была впервые внедрена именно на сборке автомобилей оснащённых ДВС. В свою очередь, поддержание в исправном состоянии и управление многочисленными транспортными средствами также создало множество новых профессий, рабочих мест, методов ведения бизнеса и даже образа жизни коммивояджеры, путешественники.

Не будет преувеличением сказать, что появление ДВС революционизировало весь мир [17].

  • Газотурбинные двигатели, также СПГГ и дизель-молоты имеют широкое распространение в промышленности, строительстве, флоте и военном деле.
  • Ни Отто, ни Ланген не владели достаточными знаниями в области электротехники и отказались от электрического зажигания.
  • Однако впуск и выпуск рабочего тела у двухтактных двигателей происходит, когда поршнень находится вблизи нижней мёртвой точки и является нетривиальной задачей.
  • Мотокомпрессорный воздушно-реактивный двигатель Гиперзвуковые прямоточные.
  • Дизельный двигатель характеризуется воспламенением топлива без использования свечи зажигания.
  • Зарубежные фирмы также активно разрабатывают такие конструкции [11].

Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 25 апреля ; проверки требуют правок. Основная статья: История создания двигателей внутреннего сгорания. Основная статья: Бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Основная статья: Карбюраторный двигатель. Основная статья: Роторно-поршневой двигатель. Дополнительные сведения: Роторно-цилиндро-клапанный двигатель.

Основная статья: Газовый двигатель. Основная статья: Дизельный двигатель. Основная статья: Газодизельный двигатель.

Яды в пище реферат65 %
Архив организации дипломная работа15 %
История создания wifi реферат45 %

Основная статья: Комбинированный двигатель внутреннего сгорания. Основная статья: Газораспределительный механизм. Основная статья: Октановое число. В таком двигателе нагревался огнем наполненный водой котел, и пар от кипящей воды совершал механическую работу по приведению двигателя в ход. Двигатели были чудовищными, малоэффективными, огромными и небезопасными.

Однако, на основе этих двигателей были созданы первые автомобили, паровозы и пароходы. Людям понравилась эта затея, несмотря на все доклад на тему двигатель внутреннего сгорания. Тогда это было чудом техники. И лишь в году, когда паровые двигатели применялись уже повсеместно и перестали считаться чем-то необыкновенным, был изобретен первый двигатель внутреннего сгорания. Еще 18 лет понадобилось, чтобы изобретение доработали до нормально работающего варианта, который и по сей день является основой любого двигателя внутреннего сгорания четырехтактного двигателя.

Еще через семь лет двигатели начали работать на бензине. До этого их топливом был светильный газ. В наше время практически везде применяются двигатели внутреннего сгорания с кратным четырем количеством цилиндров.

Давайте рассмотрим устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания.