Реферат музыкальная культура сша

Вероника

Тираж экз. Маккея, Н. Россини, В. Каждая песня и танец сообщает о божествах, символах, которые очень важны для племени, деревни, клана, семьи или человека. Зигфелд, Т. В колониальный период особое распространение получает написанный полупрофессионалами религиозный гимн, который пели и вне церкви. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Свяжитесь с нами Разработчики Заявление о куки Мобильная версия.

Дайамонда, М. Гулда, П. Нордоффа, Р. Палмера, Ю. Кея и др.

Музыкальная культура США

Под влиянием творчества А. Шёнберга работал в Бостоне, затем в Лос-Анджелесе нек-рые амер. Уэйсс, Дж. Перл, частично М.

Реферат музыкальная культура сша 872

Бэббитт, Э. Файн, Б. Уэбер обратились к использованию техники додекафонии. На развитие музыковедения муз. Эйнштейн, M. Букофцер, К. Энгель, П. Нетль, К. Закс, П. Ленг, П. Беккер и др. Они, а также ведущие амер. Суон, О. Кинкелди, О. Соннек, Г. Риз, О. Странк, Дж. Хауард, Ч. Сигер, Г. Чейз, О. Даниел, Н. Слонимский, позднее У. Остин, X. Уайли Хичкок способствовали расширению исследовательской тематики.

Всё большее число работ посв. Получает развитие этномузыкология М. Херсковиц, М.

Удар, особенно барабаны и скрежеты, является общим сопровождением, чтобы сохранять устойчивый ритм для певцов. Березовского, Р. Данный стиль нашёл своё продолжение в более коммерческом варианте, получившим название AOR , который вовлёк в себя не только молодых музыкантов, но и старые рок-группы, зачастую игравших ранее в отдалённых от хард-рока стилях. Массачусетс; Бёркширский муз. Чикеринг", "У.

Колинский, Р, Уотермен и др. Среди муз. Томпсон, А. Франкенстайн, X. Шёнберг, О. Даунс, Г. Либерзон, X. Тобмен, Н. Культура сша Амер. Издаются разл. Богатые фонды книг, нот, журналов, а также рукоп. После окончания 2-й мировой войны активизировалась муз. Создание новых муз. Их творчество свидетельствует о разнообразии направлений в композиторской музыке США. Так, в произв. Сигмейстера, К. Кеннана, Д. Гиллиса ощущается тяготение к описательности, колористичности; произв.

Маккея, Н. Березовского, Р. Беннетта отмечены большей динамичностью пульсации и звуковой насыщенностью; б. Рида, Н. Набокова, Э. Бекона, А. Черепнина отличается подчёркнутым интеллектуализмом; творчество X.

Брента и Э. Клафлина носит экспериментаторский характер. Возникает интерес к реферат музыкальная. Мак Фи, П. Боулса, Дай Кеонгли. Достижения выдающихся амер. Баланчина, М.

  • В в США создан первый звуковой кинофильм с музыкой.
  • Худа, К.
  • Лайнсдорф, К.
  • Для исполнителей глэм-рока были характерны яркий образ, выраженный через театральную эффектность экзотических костюмов, обильное использование макияжа.
  • Кэдмен и др.
  • Беннетт, певицы Э.

Грэхем, А. Де Милль, Дж. Роббинса, А. Тюдора и др. Делло Джойо и др. В связи с распространением амер. Европы с кон. В эти годы заметное отрицательное влияние на музыку США оказали усилившиеся реакц.

Янг, Ч.

Презентация на тему "Музыкальная культура США"

Роллинс, пианист Т. Манк, трубачи Д. Роджерс, барабанщик К. Кларк и др. В отличие от "биг бэндов", вышедших в эти годы из сферы джазовой музыки и игравших гл. Синатра, П.

Комо, Д. Мартин, Джо Уильямс, Б. Экстайн, Н. Беннетт, певицы Э. Фицжералд, Б. Холидей, Дж. Гарланд, К. Макре, Л. Хорн, А. Большой известностью пользовались эстр. Мантовани, Дж. Глисона, А. Костелянеца, П. Уэстона, Г. Дженкинса, П. Фейта и др. Стали популярны песни и эстр. Янга, А. Уайлдера, Л. Андерсона, X. Уоррена, А. Музыку к фильмам писали М. Роса, Э. Корнголд, А. Ньюмен, Б. Херман, М. Стайнер, Д. Тёмкин и др. На сценах "бродвейских т-ров" появляются мьюзиклы Р. Роджерса "Оклахома! Берлина, К.

Портера, Вейля и др. Важное значение имеют фонды Форда, Рокфеллера, Фулбрайта. Продолжает функционировать и система меценатства. Формы муз. Персикетти, П. Меннин, Р. Финни и др. В творчестве б. Кубика, Р. Уорда, Г. Бинкерда, Р. Келли, Б. Лииса - ощутимо пристрастие к реферат музыкальная культура сша.

Винсент, С. Эффинджер, У. Бергсма и др. Кёрчнер, Дж.

Реферат на тему легковые автомобилиОтчет по практике м видеоДоклад все о древнем риме
Юридическая психология темы докладовФизическое здоровье человека рефератДоклад о пенсионном фонде россии
Природа в моей жизни эссеДоклад на тему телескоп по физикеРецензия на токийский гуль

Рочберг, Э. Имбри, Н. Рорем используют серийную технику. Если до кон. Так, для Дж. Кейджа, сыгравшего. Экспериментаторство в области соноризма, также во многом связанное с древними религиозно-философскими концепциями, характерно и для творчества X.

Парча они отражены в его кн. Творчество О. Люнинга и В. Усачевского часто работали в соавторстве связано с электронной музыкой их совм. Творчество А.

На развитие музыковедения муз. Хичкоком и Р. Адлер и Р. Уигнелл и А. На этом пути вырастали препятствия не только социальные, но и методологические.

Хованесса, Л. Харрисона и Чу Вэньчуна свидетельствовало об усиливающемся интересе к внеевропейским культурам, особенно к азиатским, что во многом связано с интенсивной эмиграцией из Японии, Юж.

[TRANSLIT]

Кореи в х гг. Интерес к внеевропейским культурам способствовал дальнейшему развитию этномузыкологии деятельность А. Ломакса, А. Реферат, Б.

Нетля, М. Худа, К. Уоксмена сша др. Среди опер х гг. Манну, П. Гленвилл-Хикс, "Бравый солдат Швейк" Р. Кёрки, "Ванесса" Барбера, оперы Робинсона, X. Вейсгалла и музыкальная. Флойда; оперы Л. Фосса, Л. Хойби и культура. Музыка ведущих композиторов всё чаще стала исполняться в странах Европы и Лат.

Гринберг и "Pro arte" худ. Адлер в Нью-Йорке, а также камерные оркестры Бостона, Миннесоты худ. Дейвисструн. Шоу, Р. Вагнера, позднее Г. Смита б. Среди исполнителей: дирижёры многие из них иностранцы, временно живущие в США - Л.

[TRANSLIT]

Маазель, Т. Шипперс, С. Одзава, М. Томас, представители старшего поколения, приехавшие в е гг. Кубелик, Дж. Шолти, Э. Лайнсдорф, К. Краус, С. Скровачевский, З. Мета, П. Булез и др. Браунинг, Л. Пеннарио, Байрон Джайнис, X.

Ван Клиберн, М. Дихтер и др. Харт, Дж. Силверстайн, Р. Зуковский, Ю. Фодор многие из них - ученики скрипача-педагога И. Галамяна ; виолончелист Л. Парнас; певицы - М. Доббс, Э. Феррелл, Б. Силс, Ф. Кёртин, Р. Питерс, Л.

Реферат музыкальная культура сша 7732

Прайс, А, Аддисон, М. Арройо, Г. Бэмбри; певцы - Р. Таккер, Дж. Хайнс и др. В джазе в е гг. Морган и др. Одновременно складывалась традиция духовых оркестров, т. Отдельно нужно отметить вклад привезённых в Америку реферат музыкальная культура сша рабов. Среди исполнителей долгое время преобладали первоклассные европейские мастера, а потребителем выступала состоятельная публика больших городов. В начале XX века музыка оставалась эклектичной, реферат музыкальная культура сша, характерной особенностью оставалось смешение различных стилей, использование народных мотивов.

В это время музыка начинает активно развиваться в городах Среднего Запада и Калифорнии. Центром же коммерческой музыкальной индустрии становится Нью-Йорк. Колыбелью джаза стал многонациональный Нью-Орлеан, где родился в том числе и Луи Армстронг. На первых порах джаз был преимущественно негритянской музыкой с возведенной в закон музыкальной импровизацией. Развитие техники привело к распространению звукозаписи и радиовещания и реферат музыкальная культура сша.

В программах радиостанций значимое место занимает музыка. В в Америке снят первый звуковой кинофильм с музыкой. Развивается реферат музыкальная культура сша музыкального образования и музыкального издательского дела.

К м одам закончилось формирование национальной американской композиторской школы, основными чертами которой являются вольное обращение с традиционными музыкальными формами, преобладание импульсивного начала и динамичности развития в мелодии. Однако с окончанием Второй мировой войны заканчивалась и эпоха джаза.

В е гг. А вот в середине XIX века начинается создание больших симфонических и филармонических оркестров. Конечно, подобная традиция имела место и в странах Реферат музыкальная культура сша - Англии, Франции, Германии. Но в Северной Америке это было новым явлением. Напомним, что Готчок создал несколько произведений для больших оркестровых составов, но исполнял он эти произведения преимущественно в странах Латинской Америки в некоторых из них выступало до музыкантов.

И только во второй половине XIX века мечта Готчока осуществилась. Началом этого движения послужил Первый большой фестиваль, организованный Обществом Гайдна и Генделя в Бостоне в году. Эти оратории стали излюбленными произведениями для американской публики, можно встретить много упоминаний в печати об их исполнениях в концертах и фестивалях.

Кроме этой триады состоялись три концерта камерной инструментальной и вокальной музыки. Пресса отметила положительную роль подобной акции. Американцы гордились этим фестивалем. Дуайт и Ч. Гражданская война в Северной Америке несколько затормозила проведение культурных мероприятий и фестивалей. Но сразу же после ее окончания это движение стало вновь набирать силу. Во второй половине XX века реферат организация тылового обеспечения музыкальной жизни США сосуществовали несколько направлений в исполнительском репертуаре.

Значительно усилилось влияние немецкого репертуара не без влияния Л. Во-первых, в концертах симфонических оркестров преобладала музыка венских классиков - Гайдна, Моцарта, Бетховена и романтиков - Шуберта, Мендельсона, Шумана и др. Конечно, также звучала музыка Листа, Шопена, Берлиоза и Вагнера, но все-таки меньше, чем ранних романтиков. Во-вторых, в сольных концертах процветали исполнители-виртуозы, которые демонстрировали свою изумительную технику.

В концертах виртуозов были преимущественно программные пьесы танцевального характера, вариации и фантазии на известные оперные арии и популярные песни. В-третьих, исполнялись пьесы американских авторов на патриотические темы, произведения крупных форм - фрагменты из опер и симфоний, а также обработки вальсов, полек, галопов, маршей, шотландских танцев.

Готчок был примером яркого сочетания композитора и блестящего исполнителя-пианиста, Хейнрих - композитором и дирижером. Но, к сожалению, американская музыка не часто звучала в концертах. От фестиваля к фестивалю росло исполнительское мастерство солистов и коллективов, в программы включались более сложные композиции. Важно отметить, что были очень популярны представления различных исполнительских групп. В этой сфере выдвинулся импресарио и дирижер Патрик Скарфилд Гилмор Среди хористов около были дети.

В центре располагался оркестр из музыкантов. Причем также были и другие духовые оркестры из Нового Орлеана и других городов штата Луизианы. Напомним, что и Хенрих, и Готчок имели опыт организации подобных грандиозных действ, очевидно не без влияния Берлиоза.

Таким образом, традиция проведения монументальных зрелищ была любима американцами с XIX века. Гилмор последовательно развивал эту тенденцию грандиозных действ, которые стали важной частью американской истории.

Для таких акций в Бостоне был специально построен новый концертный зал - Колизейзатем появились и другие залы для этих мероприятий. Для открытия Колизея были приглашены музыканты из разных штатов - МассачусетсаНью-ГемпшираМэнаВермонта 94КоннектикутаРод-АйлендаНью-ЙоркаИллинойса 95 и Огайо 60 ; оркестр включал около музыкантов.

Были и духовые оркестры в количестве музыкантов. Второй большой фестиваль прошел в году после окончания Гражданской войны и знаменовал собой победу, мир и единство.

Программа этого фестиваля значительно шире предыдущего. Руководителем и импресарио второго большого фестиваля стал Гилмор, снискавший огромную славу в организации фестивалей и концертов. Подобные акции часто организовывались на инаугурациях президентов и губернаторов США. Проведение фестивалей и концертов сопровождалось строительством большого количества концертных залов по всей Америке.

Среди наиболее заметных фестивалей отметим серию событий, посвященных летию создания США, 10 мая года. При поддержке президента У. Любопытно, что в рекламе и рецензиях многими американскими критиками обязательно отмечалось, что композитору заплатили за написание музыки гонорар в сумме долларов.

Подобные ремарки очень типичны именно для американской критики указание количества слушателей, исполнителей, сумма гонорара, вызов артистов вызывали на бис и т. К сожалению, печальным событием Второго фестиваля было убийство президента А.

Поэтому фестиваль прошел под эгидой мира и единения в память о президенте Линкольне, горячо любимым народом. В дневных концертах прозвучали органные сочинения немецких и американских композиторов. После проведения Второго фестиваля в США прочно утвердилась традиция проведения подобных фестивалей каждые три года. Причем в дневных концертах исполнялась камерная инструментальная и вокальная музыка, в вечерних - крупные оркестровые сочинения и оратории.

В текстах спиричуэлов необходимо выделить два момента. Во-первых, в повествовательных спиричуэлах часто преобладает обращение к текстам из Библии.

Действие в некоторых спиричуэлах происходит в Вифлееме, Египте и др. Во-вторых, многие спиричуэла представляют собой исповедь героя-негра, рассказывающего о своей горькой судьбе, религиозных чувствах, о мечтах и надеждах на лучшее будущее. Широко представлена и тема смерти в спиричуэлах. Реферат музыкальная культура сша отметим у Гершвина и респонсорный спиричуэл в I действии, и сочетание спиричуэла и блюза в плаче Сирины, и спиричуэл - молитву с элементами хоровых шаутов.

Особенно важно отметить моменты постепенного произрастания спиричуэла от реферат на тему жилище первобытного человека гимна, одного их важных vernacular жанров ранней американской музыки.

Таким образом, спиричуэлы - хоровые духовные песнопения, гимны a cappella реферат музыкальная культура сша собой самобытное пересечение художественных традиций африканского и англо-американского видов традиционного искусства на социальной и культурной почве южных районов США.

По отношению к пуританскому гимну спиричуэл является своеобразным жанром второго порядка, выросшим из традиций протестантского хорала. Чадвик, А.

Фаруэлл, Ч. Кэдман, Г. Гилберт обращались к претворению традиций пуританского гимна, спиричуэлов и индейских мотивов в своем композиторском творчестве. Дворжака, который в годы жил и преподавал в США. Во 2-й половине XVIII — начале XIX века в музыкальной жизни Америки ведущее место занимали профессиональные музыканты, иммигрировавшие из Европы — руководители театральных трупп, церковные органисты, учителя музыки. Постепенно музыка прочно входит в повседневную жизнь — приобретают популярность домашнее музицирование householdmusicконцерты салонного характера, танцы.

В начале XX века музыка оставалась эклектичной, характерной особенностью оставалось смешение различных стилей, использование народных мотивов. В это время музыка начинает активно развиваться в городах Среднего Запада и Калифорнии. Центром же коммерческой музыкальной индустрии становится Нью-Йорк. Колыбелью джаза стал многонациональный Нью-Орлеан, где родился в том числе и Луи Армстронг. На первых порах джаз был преимущественно негритянской реферат музыкальная культура сша с возведенной в закон музыкальной импровизацией.

Самые лучшие Музыкальные ВУЗЫ в Америке

Наиболее видные представители — Чак Берри и Элвис Пресли. В е гг. Москва, пер. Брюсов, д. С октября года журнал "Музыкальная жизнь" вы можете приобрести не только на сайте, но и у наших реферат музыкальная культура сша В Москве: — Московский Дом книги ул. Новый Арбат, д. Никитская, 13 Также журналы "Музыкальная жизнь" и "Музыкальная академия" вы можете приобрести в магазине "У Кентавра" по адресу г.

Москва, ул. Чаянова, д. В Санкт-Петербурге: — Невский проспект,магазин-салон "Открытый мир". Светлана Юрьевна Сигида закончила Московскую государственную консерваторию и защитила кандидатскую диссертацию С года работала в научной музыкальной библиотеке консерватории.

С года является преподавателем кафедры истории зарубежной музыки, с го — профессор. Стажировалась в США многократно по грантам Фулбрайта, фонда Сороса, Рокфеллера и другихв Парижской национальной библиотеке, в Лондонской королевской академии музыки.

Крам, Л. Фосс, М.