Рефераты по основам делового этикета

Лада

Оценка практических умений. Правила поведения людей изменялись с изменениями условий жизни общества, конкретной социальной среды. Изучение эффективных приемов делового общения на предприятии. Этикет и имидж делового человека. Все это результат многовекового жизненного опыта, быта предшествующих поколений того или иного народа. Репутация организации во многом зависит от того, насколько ее сотрудники культурны и корректны в своем речевом поведении. Отношения сотрудничества и конфликта в представлениях российских работников.

  • Деловой этикет — важнейшая сторона морали профессионального поведения делового человека, предпринимателя.
  • Очень важно следить и за дикцией - произношением и интонацией.
  • Хорошее письмо, как и выступление, должно быть четким и ясным.
  • Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права?

Правила конструктивной критики. Типология конфликтных личностей и способы общения с. Этикет и имидж делового человека.

Психологические аспекты формирования имиджа в современной России. Этикет приветствий и представлений. Внешний облик делового человека.

Особенности внешнего облика деловой женщины. Женщина и карьера.

Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает. Как наладить общение с людьми, которые умнее тебя. Этические основы делового общения. Принимать решения и аргументировано отстаивать свою точку зрения в корректной форме. К числу таких приемов относится и комплимент.

Цена успеха. Бизнес-леди России или как преуспеть среди мужчин. Поведение в общественных местах. Современные взгляды на место этикета в деловом общении. Этикет деловых приемов.

Рефераты по основам делового этикета 9235902

Особенности делового общения с иностранными партнерами. В общем при беседе нужно избегать речевых штампов, прибегать к артистизму, четко формулировать цель, быть готовым ко всем вопросам, уметь выделять важные моменты, уметь слушать собеседника.

[TRANSLIT]

Телефонные средства связи прочно вошли в нашу жизнь и, прежде всего, в деловую сферу. Разговаривать по телефону - это искусство, которым должен обладать деловой человек.

Очень важно правильно общаться по телефону, используя это эффективное средство связи людей. При отсутствии визуального контакта нельзя оценить одежду, внешний облик и выражение основам, поэтому можно воспользоваться следующими уловками:. Телефонный разговор зачастую становится началом деловых отношений.

Телефон служит эффективным средством передачи информации служебного значения при невозможности личных встреч.

Секретарь выступает в роли связного между должностными лицами одного или нескольких делового этикета, от имени рефераты по поручению должностного лица передавая устные распоряжения, информируя и получая справки, соединяя абонентов, обеспечивая вызов руководству, принимая сообщения. Поэтому существуют навыки ведения разговоров по телефону. Прежде всего они должны быть предельно вежливыми, информацию следует передавать кратко, отвечать на вопросы полно, чтобы не вызвать потока новых вопросов.

В отличие от письменной, устная речь имеет ряд особенностей. Для нее характерны незаконченность фраз, наличие реплик, множество интонаций, использование пауз. Разговор по телефону не должен переходить в монолог. Чтобы узнать правильно ли Вас поняли, сделайте паузу в разговоре. Большую роль здесь играет речь. Из всех возможных способов передачи информации с помощью жестов, мимики, пантомимы, зрительного контакта речь - самое универсальное средство, так как она позволяет передать смысл общения.

Необходимо следить за интонацией, произношением, громкостью, точнее подбирайте слова.

Рефераты по основам делового этикета 4053

Многословие вредит имиджу. Нужно быть лаконичным, вежливым и доброжелательным. Говорить четко, спокойным голосом, не кричать. Если у вас высокий голос, нужно использовать самую низкую часть вашего регистра. Телефон искажает голос, и это надо учитывать. Говорить надо любезно, избегать сухого и властного тона. Нужно избегать монотонности, менять интонацию и темп разговора. Помните, манера разговора по телефону, как и при личной встрече, является частью имиджа.

Достижения современной науки и техники позволяют нам почти постоянно находиться в пределах досягаемости телефонного звонка.

Реферат: Этикет делового общения. Основные требования к этикету делового общения

Сотовый или иной радиотелефон прочно вошел в быт бизнесменов, финансистов, журналистов и людей многих других профессий. Но в то же время он ни в коем случае не должен мешать окружающим.

Практически у каждого такого телефона есть возможность отрегулировать громкость и тембр звонка так, чтобы он был почти не слышен никому, кроме.

Рефераты по основам делового этикета 7233

Идя в театр, на концерт или в музей, следует отключить звонок или вообще выключить телефон. У делового общения есть несколько выверенных годами принципов. Общение включает в себя вербальные и невербальные каналы передачи информации. При этом информация, поступающая по невербальным каналам, может, как подкреплять, так и противоречить сообщению, передаваемому при помощи слов.

Цена успеха. Роль имиджа в деловом общении. Стратегия и тактика, деловой имидж и этикет общения. Главная Карта сайта Консультации Статьи Библиография. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы.

Невербальный язык менее контролируем сознанием, чем вербальный, а потому и более достоверен. Если информацию, поступающая по невербальному каналу, противоречит информации, полученной по вербальному, то верить следует невербальной.

Рефераты по основам делового этикета - двусторонний процесс, в котором восприятие чужих идей занимает в полтора раза больше времени, чем изложение. Поэтому умение слушать и подтверждать партнеру понимание его идей критично для установления взаимопонимания. Общение включает в себя фазы формирования идеи и облечения ее в слова, передачи и восприятия сообщения, обратной связи. На каждой стадии возможны ошибки, приводящие к потере взаимопонимания. Участники общения имеют разные картины мира, интересы и позиции.

Сообщение следует строить на основе картины мира собеседника и говорить о его проблемах, а не о. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися самостоятельной работы.

Понятие и виды неосторожности курсовая работаДоклад по физике на тему звуковые волны
Реферат по биологии про животныхСтруктура введения к курсовой работе

Выполнение практических задач. Анализ выполнения заданий для самостоятельной работы. Пользоваться простыми приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения. Оценка практических умений. Решение ситуационных задач. Передавать информацию устно и письменно с соблюдением требований культуры речи. Принимать решения и аргументировано отстаивать свою точку зрения в корректной форме.

Самые важные навыки делового общения

Поддерживать деловую репутацию. Создавать и соблюдать имидж делового человека. Организовать рабочее место. Коммуникативная, интерактивная и перцептивная сторона общения, вербальные и невербальные элементы. Основные формы делового общения: беседа, переговоры, деловые совещания, публичные выступления. Деловой этикет - установленный порядок поведения в сфере бизнеса рефераты по основам делового этикета деловых контактов.

Развитие и сущность понятия "имидж" и основные этапы его создания: внешний облик, тактика общения, деловой этикет и протокол. Составляющие стиля делового общения. Формы и принципы делового общения. Переговоры и совещания как виды формального делового общения. Классификация совещаний, требования к помещению. Этикет устного и письменного делового общения. Неформальное общение.

Этикет делового разговора по телефону. Понятие делового общения.