Дипломная работа тормозная система дт 75

Мирослава

Однако многие механизаторы были недовольны новой панорамной кабиной. Уход за механизмом поворота гусеничного трактора Ведущий мост работоспособен, если при движении шум и нагрев не превышают определенных уровней, нет утечек масла через уплотнения наружу и к тормозам. Рассказать о сайте. Работа гидрообъемного рулевого управления. Техническое обслуживание гусеничного трактора Т Если шкив вращается в противоположном направлении, рычаг 11 будет поворачиваться относительно другого пальца, тоже затягивая ленту в направлении действия силы трения. Таблица 3 Технические характеристики модификаций трактора ДТ

Компоновка колесного трактора.

Закон об электронной цифровой подписи реферат25 %
Пенсионное обеспечение во франции реферат9 %

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу.

5070544

Скачивание началось. Взамен отправьте на сайт одну из ваших хороших работ.

Технология выполнения ТО и ремонта ходового устройства трактора ДТ- 75

Устройство и работа планетарного механизма. Строение и действие тормозной системы. Уход за механизмом поворота гусеничного трактора. Основные неисправности и способы их устранения. Введите число, изображенное выше:. Устройство трактора Т— Устройство и техническая эксплуатация трактора МТЗ Ремонт сцепления трактора ДТ75М. Дипломная работа тормозная система дт 75 и ремонт коробки передач гусеничного трактора. Техническое обслуживание гусеничного трактора Т Публиковать свои авторские разработки на Мультиуроке стало значительно проще.

Мультиурок дарит курсы по рублей учителям! Система работы с высокомотивированными и одаренными учащимися по Смотреть все курсы. Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Зацепление шестерен проверяют по расположению отпечатка краски на зубьях и величине зазора между боковыми поверхностями. Для проверки зацепления зубья ведущей шестерни покрывают тонким слоем краски и поворачивают ее на один оборот. Боковой зазор между зубьями проверяют свинцовой пластиной, закладываемой между зубьями.

Величина зазора определяется толщиной оттиска пластины, получающегося после обкатывания шестерни. Признаком, указывающим на неправильность регулировки конических подшипников или на их неисправность, является нагрев корпусов подшипников. Регулируются подшипники зацепления шестерен и зазоры между зубьями при помощи прокладок, устанавливаемых под фланцы корпусов подшипников.

Неисправности в работе муфт и тормозов чаще всего вызываются замасливанием их и износом фрикционных накладок. Это является следствием перетекания масла из отсека главной и конечной передач в отсек муфт поворота и тормозов в результате износа сальников, и устраняется промывкой и заменой сальников. Промывку производят топливом в два приема сразу же после остановки трактора, когда детали нагреты, и масло легко смывается.

При первой заливке топлива в отсеке муфт трактор прокатывают по кандидатской диссертации и задним ходом для удаления масла и грязи с поверхностей деталей. Затем грязное топливо сливают и заменяют, чистым и дают трактору проработать несколько минут на месте с выключенными муфтами управления.

Для дипломная работа тормозная система дт 75 стекания топлива из отсеков после их промывания спускные отверстия нужно оставлять открытыми на У гусеничных тракторов тормоза необходимо регулировать в тех случаях, когда в результате изнашивания лент невозможны крутые повороты трактора.

Дипломная работа тормозная система дт 75 7268

Признаком, указывающим на необходимость регулировки тормозов, является также увеличение свободного хода тормозной педали. Регулировка тормозов сводится к установлению нормального хода тормозной педали.

Ремонт ДТ 75. Тормозные и фракционные ленты

Повышение дипломная работа тормозная система дт 75 уровня масла в корпусе планетарного редуктора УКМ или в корпусе трансмиссии трактора ДТ Гельман Б. Сельскохозяйственные тракторы и автомобили.

Двигатели Москва. Меню Карта сайта Форма заказа. Назначение и устройство механизма поворота гусеничного трактора 2. Устройство и работа планетарного механизма 3. Устройство и действие тормозов 4. Уход за механизмом поворота гусеничного трактора 5. Назначение и устройство механизма поворота дипломная работа тормозная система дт 75 трактора Механизм поворота служит для получения различных поступательных скоростей правой и левой гусениц, необходимых при повороте гусеничного трактора. Схема многодисковой муфты управления а — муфта управления включена; б — муфта управления выключена; 1 — ведущий нал; 2 — ведущий барабан; 3 — диск ведущего барабана; 4 — ведомый барабан; 5 —диск ведомого барабана; 6 — ведущий вал конечной передачи; 7 — шпилька; 8 — пружина; 9 — нажимной диск.

Устройство и работа планетарного механизма Планетарный механизм поворота трактора ДТМ состоит из двух симметрично расположенных одинаковых планетарных устройств управления правой и левой гусеничными цепями. Составные части механизма поворота б : 1 —валы полуоси ; 2— остановочные тормоза; 3 — тормоза солнечных шестерен; 4 — барабан; 5 и 6 — ведомая и ведущая конические шестерни; 7 — вторичный вал коробки передач; 8 — коронные шестерни; 9 — шестерни конечной передачи; 10 — ведущие звездочки; 11—солнечные шестерни; 12 — сателлиты; 13 — оси сателлитов; 14 — водила.

Дипломная работа тормозная система дт 75 3718

Ведущий мост трактора Дипломная работа тормозная система дт 75 1 — корпус; 2 и 3 — тормозные ленты; 4 — шкив тормоза солнечной шестерни; 5 — шкив ocтановочного тормоза; 6, 21 и 32 — крышки; 7 и 8 — регулировочные гайки; 9, 12 и 18— серьги; 10—пальцы; 11 и 13 — рычаги механизма остановочного тормоза; 14, 19, 20 и 22— тяги; 15 и 16 — рычаги механизма тормоза солнечной шестерни; 17 — ось рычагов; 23, 34 и 40 — пружины; 24 — стакан; 25 — регулировочные прокладки; 26 — ведомая коническая шестерня; 27 — барабан коронных шестерен; 28 — водила; дипломная работа тормозная система дт 75 — сателлит; 30 — ось сателлита; 31 — солнечная шестерня; 33 — сальник; 35 и 39 — запорные планки; 36 — ведущая шестерня конечной передачи; 37—вал полуось ; 38—уплотнение; 41 — маслоуспокоительный кожух; 42 и 44 — пробки; 43 — опорные регулировочные винты.

Устройство и действие тормозов Тормозом называется механизм, основанный на использовании силы трения и служащий для остановки торможения какой либо вращающейся части машины. Схемы тормозов трактора ДТМВ: а — солнечной шестерни; б — остановочного; 45 и 53 — кронштейны; 46 — контрольный шток; 47 — проушина; 48 — труба; 49 — пружина; 50 — стяжка; 51 — подвижная тарелка; 52 — рычаг управления; 54 — педаль остановочного тормоза.

Обозначения других позиций — те же, что и на рис.

Чтобы повернуть трактор, растормаживают соответствующую солнечную шестерню. Уход за механизмом поворота гусеничного трактора Ведущий мост работоспособен, если при движении шум и нагрев не превышают определенных уровней, нет утечек масла через уплотнения наружу и к тормозам.

Пробуксовывает тормоз планетарного механизма ДТ Трактор ДТМ не делает крутого поворота. Понижение уровня масла в корпусе конечной передачи ДТ Волчек Л. Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Вместо пускового двигателя может комплектоваться системой электростартерного запуска.

Кабина оборудована дополнительным сиденьем пассажира. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.

Ходовая система Трактора ДТ с бульдозерным оборудованием : гусеничная, балансирная, обеспечивает хорошую плавность хода и минимальное воздействие на почву. Тормоза Трактора ДТ с бульдозерным оборудованием : планетарного механизма поворота и остановочные ленточные с установленными на лентах твердыми колодками.

1368382

Кабина Трактора ДТ с бульдозерным оборудованием : герметизированная, шумо- и виброизолированная. Оснащена воздухоохладителем с регулируемым распределением воздуха, отопителем калориферного типа, с передним и задним стеклоочистителями и подрессоренным регулируемым сиденьем.

Гарантийный срок эксплуатации Трактора ДТ с бульдозерным оборудованием составляет 2 тыс. Трактор ДТ гусеничный сельскохозяйственный тягового класса 3 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ; трактор ДТ возможно оснастить навесными, полунавесными и прицепными орудиями. ДТ — гусеничный пахотный сельскохозяйственный трактор общего назначения, тягового класса 3.

Труба шарнирно присоединяется к передней стенке корпуса заднего моста, а проушина стяжки после дополнительного сжатия пружин — к рычагу Приобрёл навыки, которые понадобятся мне в будущем при работе, чтобы следить за состоянием машины, не допускать серьёзных неисправностей, увеличить себестоимость машин. По устройству тормоза бывают ленточные, дисковые и колодочные. Для улучшения обзорности кабина нового образца смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины.

В зависимости от комплектации двигателем трактор ДТ имеет марку:. Как тут скачивать. Трактор ДТ 0. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  • Работа гидрообъемного рулевого управления.
  • Внутренние кольца этих подшипников опираются на стаканы 24, запрессованные в расточки перегородок.
  • Рулевое управление и тормозные системы.
  • Введите число, изображенное выше:.
  • Техническое обслуживание и ремонт трактора.
  • Один из них, преодолевая сопротивление пружин, перемещает стяжку, а другой через серьгу 18 поворачивает рычаг 16 тормоза солнечной шестерни и этим ослабляет затяжку тормозной ленты.
  • Блокировать дифференциал принудительно следует лишь при необходимости и обязательно выключать блокировку на поворотах.

COM Образовательный сайт Правообладателям. А Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с прямым электростарт. Таблица 3 Технические характеристики модификаций трактора ДТ Длина с навесным устройством в транспортном положении с бульд. Вместе с тем она является опорой для корпуса трактора и обеспечивает необходимое сцепление его с почвой.

Вращательное движение гусениц при их сцеплении с поверхностью почвы преобразуется в поступательное движение трактора 4.

Устройство ходового устройства трактора ДТ Рис. Устройство тормозная система устройства трактора ДТ Ходовая система состоит см. Семипроушинные унифицированные звенья гусениц, соединенные между собой стальными пальцами с головкой, имеют перекрытие беговых дорожек, вследствие чего опорные катки дипломная работа по гусеничной цепи без ударов, что особенно важно при движении трактора на повышенных скоростях 6.