Внутренний государственный долг рф курсовая работа

lestverreaute

Владельцы процентно-выигрышных займов ежегодно получают твердый доход путем оплаты купонов или один раз при погашении займа путем зачисления процента к начисленному номиналу ценных бумаг, без ежегодных выплат. По состоянию на 30 октября года внутренний государственный долг выраженный в ценных бумагах составлял 1 , млрд. Свиридов О. Структура портфеля ОФЗ по видам владельцев представлена на диаграмме Рис. Этот процесс включает:. Глава 1.

Открытие счетов-депо и депозитарного обслуживания, а также разъяснения по порядку расчетов казначейскими обязательствами производятся банками для владельцев бесплатно. Оплату всем банкам агентам за депозитарные и платежные услуги производит Министерство финансов. КО используется как средство расчетов по текущей задолженности федерального бюджета перед основными отраслями и предприятиями.

Предприятия, которые получили КО как первичные держатели, могут рассчитываться со своими кредиторами по тем отраслям народного хозяйства, которые обозначены в договорах с банками-депозитариями. Можно осуществлять также погашение кредиторской задолженности путем перевода КО на счет кредитора. По КО предоставляются налоговые освобождения на все виды налогов при уплате их в федеральный бюджет.

  • Превращение кредитного финансирования в важнейший инструмент стимулирования совокупного спроса и легализация бюджетных дефицитов как средства стабилизации экономики привело к увеличению размеров и качественным изменениям государственных расходов.
  • Главная Макроэкономика Курсовые работы Курсовая работа: Государственный долг 42 стр.
  • Существенную роль играла агрессивная политика размещения российских займов за границей.
  • Во введении освещены тема исследования, ее актуальность, объект и предмет исследования, цели и задачи исследования.
  • Определение социально-экономических последствий государственного долга.

При этом погашение КО налоговым освобождением может быть осуществлено обязательством с любым сроком погашения. Налоговые освобождения выдаются Главным управлением Федерального казначейства в пределах объема эмиссии КО, и регулярно дается информация участникам рынка о количестве налоговых освобождений, находящихся в обращении.

На вторичном рынке после ряда депозитарных операций КО могут выступать предметом купли-продажи, использоваться как средство внутренний государственный долг рф курсовая работа с регистрацией факта залога в банке-депозитарии, обмениваться на налоговые освобождения и как безусловные обязательства государства могут вноситься в уставный капитал в качестве вклада участника.

Государство выступает гарантом того, что выпуски КО будут погашаться в установленном порядке и в указанные сроки. В свою очередь, эмитент вправе в любой момент потребовать от депозитария полной информации о владельцах счетов депо.

Министерство финансов осуществляет погашение казначейских обязательств путем перевода на счета их последних держателей суммы задолженности по номинальной цене с добавлением процентов, оговоренных при выпуске КО. При погашении казначейских обязательств денежными средствами, последние перечисляются на расчетный текущий счет предприятия Главным управлением Федерального казначейства или платежным агентом. Полученные таким образом доходы не облагаются налогом на прибыль, к ним относятся: доходы от депозитарных услуг по продаже первым владельцам КО и доходы по операциям, связанным с сколько стр должна быть курсовая функций платежного агента; сумма разницы между ценой реализации погашения и ценой покупки, включая доходы, полученные на вторичном рынке.

Управление государственным долгом, как и всякое управление, имеет четыре составляющие: прогнозирование, планирование, анализ и внутренний государственный долг рф курсовая работа. Однако эти функции управления могут быть конкретизированы применительно к государственному долгу. Понятие управления государственным долгом может рассматриваться в широком и узком смысле. Политика в отношении государственного долга и его верхний предел определяются законодательными органами власти, а оперативное управление им осуществляет исполнительная власть.

Чаще всего использование этого приема связано с желанием государства устранить опасность, которая может грозить денежно-кредитной системе в случае массовых требований по погашению задолженности.

Основной формой государственного кредита являются государственные займы, характеризующиеся тем, что временно свободные денежные средства населения, предприятий и организаций привлекаются для финансирования дефицита государственного бюджета путем выпуска и реализации государственных ценных бумаг. Государственными ценными бумагами называются ценные бумаги, удостоверяющие отношения займа, в которых должником выступают государство, орган государственной власти и управления.

В зависимости от способности обращаться на фондовом рынке государственные ценные бумаги подразделяются на рыночные и не рыночные. Наиболее распространенным типом государственных ценных бумаг являются рыночные ценные бумаги, которые могут свободно обращаться и перепродаваться на вторичном рынке. Не рыночные государственные ценные бумаги не могут свободно обращаться на рынке.

Они представляют собой кредит государству, но в отличие от рыночных ценных бумаг не могут быть проданы их владельцем третьему лицу. В зависимости от срока обращения государственные ценные бумаги подразделяются на краткосрочные до 1 годасреднесрочные до 5 лет и долгосрочные свыше 5 доклад обычаи и традиции разных народов. Кроме того, ценные бумаги разделяются на наличные документированные и безналичные, в том числе существующие в виде записей на счетах; по способу выплаты доходов.

В мировой практике чаще всего используются следующие показатели доходности: текущая доходность, полная доходность. Показатель полной доходности используется для измерения общей ценности облигаций для инвестора простая и эффективная доходность к погашению.

Эффективная доходность к погашению учитывает сложные проценты. Расчет осуществляется методом итерационного подбора. В данном случае на доходность влияют следующие факторы:.

Перед государством же стоит важнейшая задача: с одной стороны, заинтересовать потенциальных инвесторов высокой доходностью и ликвидностью государственных ценных бумаг; с другой стороны, снижать затраты, связанные с обслуживанием государственного долга, так как затраты по размещению, рефинансированию, выплате доходов и погашению долговых обязательств осуществляются за счет государственного бюджета. Внутренний государственный долг рф курсовая работа — Государственные краткосрочные облигации — именная бескупонная государственная ценная бумага, выпускается в бездокументальной форме.

Выпуск оформляется глобальным сертификатом, хранящимся в Внутренний государственный долг рф курсовая работа России. ОФЗ — облигации федерального займа — первые среднесрочные ценные бумаги, которые появились в Российской Федерации.

ОГСЗ — облигации государственного сберегательного займа. Доступны для для физических и юридических лиц. Цель — привлечь свободные денежные средства населения для покрытия дефицита бюджета. КО — казначейские обязательства. Цель их выпуска — безэмиссионное финансирование дефицита федерального бюджета, погашение государственной задолженности предприятиям поставщикам по государственным заказам, сокращение не платежей в бюджет и т. ОВВЗ — облигации внутреннего валютного займа, выпущены для урегулирования внутреннего валютного долга перед юридическими и физическими лицами.

Решение об эмиссии государственных ценных бумаг Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг принимается соответственно Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в соответствии с предельными объемами дефицита бюджета и государственного или муниципального долга, установленными в соответствии с настоящим Кодексом, законом решением о бюджете, а также с программой внутренних заимствований.

Решение об эмиссии государственных ценных бумаг Российской Федерации принимается также в соответствии с Программой государственных внешних заимствований Российской Федерации. В решении об эмиссии государственных или муниципальных ценных бумаг отражаются сведения, предусмотренные федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.

Условия эмиссии ценных бумаг субъекта Российской Федерации и муниципальных ценных бумаг подлежат регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.

Внутренний государственный долг рф курсовая работа 6884

Стабилизационный фонд Российской Федерации - часть средств федерального бюджета, образующаяся за счет превышения цены на нефть над базовой ценой на нефть, подлежащая обособленному учету, управлению и использованию в целях обеспечения сбалансированности федерального бюджета при снижении цены на нефть ниже базовой. Под ценой на нефть понимается цена на нефть сырую марки "Юралс", определяемая в порядке, предусмотренном для установления ставки вывозной таможенной пошлины на нефть сырую.

Под базовой ценой на нефть понимается цена на нефть сырую марки "Юралс", эквивалентная ,1 доллара США за одну тонну, которая была установлена 1 января года. Источниками формирования Стабилизационного фонда являются: дополнительные доходы федерального бюджета, образуемые расчетным путем за счет превышения цены на нефть над базовой ценой; остатки средств федерального бюджета на начало соответствующего финансового года в порядке, включая доходы, полученные от размещения средств Стабилизационного фонда.

Курсовая работа: Государственный долг (42 стр.)

Стабилизационный фонд способствует стабильности экономического развития страны, является одним из основных инструментов связывания излишней ликвидности, уменьшает инфляционное давление, снижает зависимость национальной экономики от неблагоприятных колебаний поступлений внутренний государственный долг рф курсовая работа экспорта сырьевых товаров. Согласно предназначению Фонда - служить стратегическим финансовым резервом государства, его средства могут размещаться в долговые обязательства иностранных государств, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

Средства фонда могут быть использованы на покрытие дефицита федерального бюджета при снижении цены на нефть ниже базовой цены. Если накопленный объем средств Фонда превышает млрд. Объем использования средств Фонда определяется федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.

На 30 января г. В году средства Стабилизационного фонда превысили млрд. К настоящему времени структура государственного внутреннего долга РФ сложилась из долговых обязательств нерыночного характера и обязательств от размещения на организованном рынке ценных бумаг далее ОРЦБноминированных в рублях. Долговые обязательства нерыночного характера, образовавшиеся в начале х годов, не являлись прямыми заимствованиями внутренний государственный долг рф курсовая работа.

В эту же группу нерыночных долговых инструментов входят обязательства государства перед населением по распространенным в конце х годов чекам на товары народного потребления, лотереям и целевым вкладам населения в Сберегательный банк Российской Федерации, органы государственного страхования, казначейские обязательства и золотые сертификаты. Указанные виды заимствований не могли восполнить дефицит федерального бюджета и, начиная с года, государство стало активно выпускать государственные рублевые ценные бумаги для широкого круга инвесторов - Государственные краткосрочные облигации далее ГКОкоторые размещались и обращались на ОРЦБ.

Что такое внешний долг и можно ли стране прожить без него?

ГКО, как правило, размещались для финансирования кассовых разрывов, срок обращения - до 1 года, доходом по ГКО является дисконт, то есть разница между ценой покупки и номиналом ценой погашения. ГКО предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости облигации при ее погашении. Номинальная стоимость одной облигации - рублей. Создание рынка государственных ценных бумаг было необходимо для прекращения практики прямого эмиссионного кредитования Банком России Правительства Российской Федерации и создания нового сегмента финансовой системы - добровольного размещения государственных долговых инструментов через открытую торговую систему - биржу.

Размещение ГКО позволило эмитенту Минфин России осуществлять заимствования на покрытие кассовых разрывов и на неотложные бюджетные нужды. В истории развития курсовая государственного долга можно выделить пять этапов долга, начиная с года:. Первый этап относится к - годам. Он характеризуется небольшим размером внутреннего долга состоящий из ценных бумаг, и его медленным ростом, поскольку в этот период использовались только две разновидности ценных бумаг - облигации внутреннего государственного валютного займа ОВГВЗ и государственные краткосрочные облигации ГКО.

На втором этапе - начиная с года по год наблюдался резкий рост государственного внутреннего долга. Большие выпуски этих ценных бумаг и определяли динамику внутреннего долга в то время, однако наибольшее распространение получили ГКО, которые были наименее удобными и выгодными для государства. Третий этап развития внутреннего госдолга с конца года и до августовского дефолта года, после которого рынок государственных ценных бумаг был существенно свернут.

Составители А. Лавров, И. Соколов, С. Рацин. Проблема государственного долга является одной из основных проблем российской экономики, оказывающей непосредственное влияние учет готовой продукции контрольная на темпы экономического роста страны в целом, так и на эссе на гунны финансовой и бюджетной политики.

Причины появления государственного долга: внешние и внутренние заимствования для финансирования бюджетного дефицита; капитализация процентов по ранее полученным кредитам; недофинансирование обязательств, принятых государством к исполнению.

Теория государственного долга неразрывно связана с теорией государственного бюджета и использует ряд основных бюджетных понятий, которые являются основополагающими при рассмотрении государственного долга. Важнейшей задачей экономической политики государств является поиск оптимального решения проблем бюджетного дефицита и государственного долга. Государственный долг может оказывать как отрицательное, так и положительное влияние внутренний государственный долг рф курсовая работа экономическое развитие.

Внешняя задолженность позволяет стране осуществлять большие совокупные затраты, чем выработанный национальный доход, и финансировать инвестиции, которые не обеспечиваются внутренними поступлениями. В этом аспекте государственные работа оказывают положительное влияние на макроэкономическое развитие.

Отрицательное влияние государственных заимствований отражается в наличии возрастании бюджетного дефицита, работа в объемах, которые являются непомерными для развития конкретной экономики.

Для отражения реальной экономической ситуации чаще используют относительные величины, в частности, отношение государственного долга к объему ВВП. Существуют различные экономические методы, применяемые государством для балансирования бюджета и регулирования экономического цикла. Система управления государственным долгом Российской Федерации представляет собой следующую совокупность основных мероприятий: разработка программы заимствований Российской Федерации на следующий год; государственный долг принятия основных параметров управления государственным долгом Российской Федерации на очередной год; исполнение принятой программы управления государственным долгом в течение планового года.

В внутренний годы наметились качественно новые тенденции в сфере управления госдолгом, что обусловлено форсированным переходом к рыночным механизмам его формирования и обслуживания.

Главные черты новых тенденций - мобилизация ресурсов с помощью займов и других государственных обязательств, использование налоговой системы, активных методов реструктуризации заимствований и организации обслуживания долга. Система управления госдолгом должна иметь два режима функционирования: управление в нормальном режиме воспроизводственного процесса; кризисное управление в условиях обостряющегося дефицита бюджета, спада производства, сокращение возможностей привлечения новых заимствований.

Государственный долг представляет собой сложное экономико-финансовое образование, особый финансовый механизм, требующий использования системы методов для его регулирования. Внутренний долг - это обязательства, возникающие в валюте Российской Федерации.

Внутренний государственный долг рф курсовая работа 5503

Разработка данной стратегии обусловлена изменениями финансово - экономической ситуации в стране. В условиях мирового финансового кризиса и общего ухудшения экономической конъюнктуры заимствований появилась потребность корректировки проводимой политики государственных внутренних заимствований Российской Федерации, обозначить стратегию управления госдолгом, предметно определить направления долговой стратегии.

Управление государственным долгом является частью системы управления финансовыми ресурсами Российской Федерации, поскольку государственный долг при непродуманной долговой политике является потенциальным источником экономических и политических рисков.

Данный фактор предопределяет тесную взаимосвязь управления государственным долгом с вопросами экономической безопасности Российской По мини гольфу. Качественное и эффективное управление долгом означает не только отсутствие просроченных долговых обязательств, оптимизацию расходов на обслуживание государственного долга Российской Федерации, но и создание прозрачной системы управления долгом с использованием четких процедур и механизмов публичного раскрытия информации о долге.

Российская Федерация будет стремиться к проведению максимально гибкой политики заимствований, позволяющей оперативно заменять одни долговые инструменты другими, в зависимости от изменения условий внутренний государственный долг рф курсовая работа внутреннем и внешнем рынках в интересах бюджета Российской Федерации.

Астапов К. Вавилов Ю. Государственный долг: Учебное пособие для вузов. Литовских А. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебное пособие. Фетисов В. Бюджетная система Российской Федерации: Учеб. Официальный сайт Правительства РФ. Денежное обращение. Изучение динамики и структуры государственного внутреннего долга РФ.

Образование и погашение государственного долга страны. Экономическая сущность государственного долга, его составляющих. Основные пути совершенствования управления государственным долгом. Анализ динамики внутренний государственный долг рф курсовая работа структуры внутреннего и внешнего долгов Российской Федерации, способы их погашения.

Роль государственных займов. Формы и виды государственного долга, характеристика его функций. Причины возникновения внутреннего долга государства. Раскрытие экономической сущности государственного долга и его составляющих. Анализ современного состояния внешнего и внутреннего долга РФ, оценка влияния государственного долга на экономику.

Методы управления и регулирования государственного долга. Экономическое содержание государственного долга. Государство как гарант и кредитор. Причины возникновения и управление государственным долгом Российской Федерации. Анализ обслуживания и современное состояние государственного внутреннего долга.

[TRANSLIT]

Еще одна проблема - накопленный госдолг субъектов Федерации. Беспокойство Счетной палаты вызывает рост совокупного внешнего долга в основной его части - внешнего корпоративного долга. Для снижения бюджетного дефицита необходимо решить проблему снижения экономического роста.

Реализация долговой политики Российской Федерации в гг. Крашенинников, В. Балабанов, И. Вавилов А. Государственный долг: Уроки кризиса и принципы управления. Веснин В.

Система управления госдолгом должна иметь два режима функционирования: управление в нормальном режиме воспроизводственного процесса; кризисное управление в условиях обостряющегося дефицита бюджета, спада производства, сокращение возможностей привлечения новых заимствований. Создание условий для будущего развития, также является важнейшей миссией социально ответственного государства. В ходе написания работы была достигнута поставленная цель — проведение анализа управления государственным внутренним долгом в Российской Федерации и пути его совершенствования, а также выполнены все поставленные задачи. Прочая задолженность увеличилась на 0,35 млрд. Облигации с известным купонным доходом размеры которых заранее объявляются Эмитентом - Министерство Финансов РФ являются ценными бумагами, дающими его владельцам право на периодическое получение процентного купонного дохода.

Бюджетное право. Виханских О. Макроэкономика: Учебник - М. Вудкок М. Винокурова В. Государственный и муниципальный долг: Учеб. Брагинская Л. Государственный долг: анализ системы управления и оценка ее эффективности.

Экономическая сущность государственного долга, формирование долговой политики государства. Источники погашения внутреннего и внешнего долга. Исследование проблем, анализ структуры и динамики государственного долга и ВВП Украины с по гг.

Государство как гарант и кредитор. Причины возникновения и управление государственным долгом Российской Федерации. Анализ обслуживания и современное состояние государственного внутреннего долга.

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по внутренний государственный долг рф курсовая работа звездочке.

Главная База знаний "Allbest" Финансы, деньги и налоги Государственный долг РФ: его динамика и структура - подобные работы. Государственный долг РФ: его динамика и структура Экономическая сущность государственного долга и его составляющих. Анализ современного состояния внешнего и внутреннего долга РФ. Фурсова С. Хайфец Б. Научный эксперт. Внутренний государственный долг [Электронный ресурс]. Государственный внутренний долг: структура, динамика, следствия [Электронный ресурс].

9820894

Государственный долг: внешний и внутренний [Электронный ресурс]. Государственный долг России и стран мира в году [Электронный ресурс]. Государственный долг стран на г. Государственный долг в г. Жизнь в долг [Электронный ресурс]. Игнатьев Л.

Рынок внутреннего долга является неотъемлемой частью национальной финансовой системы, позитивные и негативные характеристики которой напрямую воздействуют как на состояние финансовой сферы, так и на поступательное развитие реального сектора. Сущность и виды государственного долга государства 1.

Современное состояние государственного долга развитых стран [Электронный ресурс]. Структура внутреннего долга РФ.

Кто следит за исполнением законов в россии докладРеферат по физкультуре на тему бейсболДоклад на тему биоритмы человека
Реферат метод дерева решенийКурсовая работа значение и методы стимулирования продажРассмотрение диссертации в диссертационном совете
Доклад романо германская правовая системаДоклад на тему искусство фотографииДипломная работа адаптация детей раннего возраста в доу

Центральный Банк Российской Федерации. Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на год. Центральный банк Российской Федерации. О Российской долговой политике в современных условиях [Электронный ресурс].

О Российской долговой политике в современных условиях.