Доклад на тему решение

Домна

Корнеева г. Когда 5 тюльпанов срезали,то осталось на клумбе 5 тюльпанов. Комсомольская, 6 Тел. Такие задачи постоянно предлагаются на ЕГЭ и на вступительных экзаменах в вузы. В средней школе недостаточно рассматриваются уравнения и неравенства с параметрами.

В случае, если графики пересекутся, точки пересечений данных графиков будут являться корнями нашего уравнения.

Авторы лишь изредка снабжали свои числовые выкладки скупыми комментариями типа: "Смотри! Пояснительная записка Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов: 1. Это многозначное слово омоним , которое имеет множество значений и применяется не только в математике, но и в архитектуре, физике, технике, программировании и других точных науках. Учебные математические задачи различают по характеру их объектов.

В случае, если графики не пересекутся, мы сможем сделать вывод, что уравнение корней не имеет. Этот способ, вероятно, реже других применяют для решения уравнений, содержащих модуль, так как, во-первых, он занимает достаточно много времени и не всегда рационален, а, во-вторых, результаты, полученные при построении графиков, не всегда являются точными.

Другой способ решения уравнений, содержащих модуль- это способ разбиения числовой прямой на промежутки. В этом случае нам нужно разбить числовую прямую так, что по определению модуля, знак абсолютной величины на данных промежутках можно доклад на тему решение снять. Затем, для каждого из промежутков мы должны будем решить данное уравнение и сделать вывод, относительно получившихся корней удовлетворяют они нашему промежутку или.

Корни, удовлетворяющие промежутки и дадут окончательный ответ. Установим, при каких значениях x, модуль равен нулю:. Получим два промежутка, на каждом из которых решим уравнение см. Для решения уравнения графическим способом, надо построить графики функций.

Доклад на тему решение 2456

Для построения графика функциипостроим график функции - это прямая, пересекающая ось OX в точке 2; 0а ось OY в точке а затем часть прямой, лежащую ниже оси OX зеркально отразить в оси OX.

Графиком функции является прямая, параллельная оси OX и проходящая через точку 0; 3 на оси OY см.

Доклад по теме " Решение уравнений, содержащих модуль".

Абсциссы точек пересечения графиков функций дадут решения уравнения. Пример 2. Понятно, что в этом случае уравнение не имеет решений, так как, по определению, модуль всегда неотрицателен. Графиком функции являются лучи - биссектрисы 1-го и 2-го координатных углов. Графиком функции является прямая, параллельная оси OX и проходящая через точку -0,5 на оси OY.

Графики не пересекаются, значит уравнение не имеет решений см. Пример 3. Решите аналитически и графически уравнение. Прежде следует установить область допустимых значений переменной. Возникает естественный доклад на тему решение, почему в предыдущих примерах не было необходимости делать этого, а сейчас она возникла. Дело в том, что в этом примере в левой части уравнения модуль некоторого выражения, а в правой части не число, а выражение с переменной, - именно это важное обстоятельство отличает данный пример от предыдущих.

Доклад на тему решение в левой части - модуль, а в правой части, выражение, содержащее переменную, необходимо потребовать, чтобы это выражение было неотрицательным, т. Таким образом, область допустимых значений модуля. Теперь можно рассуждать также, как и в примере 1, когда в правой части равенства находилось положительной число.

Получим две смешанных системы:. Установим, при каких значениях x модуль в левой части уравнения обращается в нуль:. Получим два промежутка, на каждом из которых решим данное уравнение см.

  • Материалы для входного контроля знаний по дисциплине "Математика".
  • На грядке выросло 6 огурцов.
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Васильчиновская средняя общеобразовательная школа Утверждаю Директор МБОУ Васильчиновской средней общеобразовательной школы И.
  • Итак, я приступаю к изложению материала.
  • Два уравнения и называют эквивалентными, если каждое из них является следствие другого, и пишут.
  • Значения неизвестного х, обращающие алгебраическое уравнение в тождество, называются корнями реже решениями алгебраического уравнения.

Яковлев Материалы по математике MathUs. Данная статья посвящена вопросам расположения корней квадратного трёхчлена в зависимости от параметра.

Дмитрий Петров доклад на тему "Бизнес: решение вопросов посредством создания мандал"

Войти Регистрация. Размер: px. Начинать показ со страницы:. Download "Доклад. Похожие документы. Рабочая программа. Цели и задачи. Это связано Подробнее.

Доклад на тему: Введение в теорию принятия решений

Задачи с параметрами играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры школьника, Подробнее. Г Пояснительная записка Уравнения Подробнее. Решение задач с параметрами Решение задач с параметрами Несмотря на то, что программа по математике не упоминает в явном виде о задачах с параметрами и даже в учебниках для неспециализированных школ этим задачам доклад на тему решение незначительное Подробнее.

Пояснительная записка Пояснительная записка Элективный курс профильной подготовки учащихся классов посвящён одной из тем курса алгебры задачам с параметрами. К сожалению, в средней школе при изучении алгебры практически Подробнее. Задачи с параметрами: элективный Подробнее. Решение задач с параметрами Тема самообразования учителя математики и информатики Методика подготовки старшеклассников к ЕГЭ.

[TRANSLIT]

Решение задач с параметрами В связи с переходом на профильное обучение возникла необходимость в обеспечении Подробнее. Планируемые результаты: - овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения естественнонаучных дисциплин, продолжения Пояснительная записка Курс рассчитан на ч в неделю, в общей сложности на 30 ч в учебный год.

Преподавание курса строится как углублённое изучение вопросов, предусмотренных программой основного курса с Подробнее. Методические Подробнее. Прокофьев Александр Александрович Занятие 3. Самара, Подробнее.

Преподаватель: Молоткова Подробнее. Параметром называется независимая переменная, значение которой в задаче считается Подробнее. Пояснительная записка Пояснительная записка Основная задача обучения математике в школе обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой доклад на тему решение знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой Подробнее.

Предлагаемый курс является развитием системы ранее приобретённых знаний, и одним из его направлений является Подробнее. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине модулю : Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине модулю : Общие сведения. Направление подготовки Подробнее. Абсолютной величиной, или модулём числа х, называется само число х, если х 0; число x, Подробнее.

Общеизвестно, что на вступительных экзаменах в ВУЗы что такое жизнь с точки зрения физики часто предлагаются Подробнее. Решение уравнений и неравенств с параметрами. Решение уравнений и неравенств Подробнее. При Подробнее. Согласовано Подробнее. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса. Доклад на тему решение программа по алгебре для 8 класса составлена в соответствии с Доклад на тему решение государственным образовательным стандартом на основе следующих нормативно- правовых документов: Подробнее.

Курьякова Подробнее. Рабочая программа курса. Целью данной Подробнее. Так, при алгебраическом методе решения чаще всего в качестве основания классификации берут фабулу задачи, а при решении арифметическим методом задачи классифицируют по способам их решения.

Однако следует отметить, что такое разбиение задач на группы не является классификацией, т. С другой стороны, существуют задачи, которые могут быть отнесены к нескольким группам. Вместе с тем, с точки зрения учебных целей, рассмотренные классификации задач удобны. Они дают возможность выделить доклад на тему решение типичные виды задач и усвоить стандартные способы их решения.

При обучении решению задач следует рассматривать различные методы решения, основными из которых являются: арифметический, алгебраический, геометрический, практический, логический. Демидова Т. Текстовые задачи и методы их решения. Сюжетные задачи по математике. История, теория, методика. Номер материала: ДВ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Вход Регистрация. Забыли пароль? Войти с помощью:. Сколько всего страниц в книге, если дети прочитали 6 страниц, и им осталось прочитать ещё 4 страницы?

Галя съела 3 вишни. Сколько вишен у неё останется, если мама дала Гале 8 вишен? На грядке выросло 6 огурцов. Сколько огурцов сорвали, если осталось 2 огурца? Во всех простых задачах, независимо от их структуры, необходимо научить детей сознательно выделять известные и неизвестные значения величин. Ученики должны после некоторых размышлений безошибочно указывать, что в задаче дано и что нужно узнать. Это важно для решения любой задачи — понимание связи между данными и вопросом задачи.

Доклад на тему решение 8964

С целью активизации мыслительной деятельности детей полезно к одному и тому же условию ставить по очереди несколько разных вопросов. В саду росли 6 кустов малины, а смородины 3 куста. На сколько кустов малины больше, чем смородины? На сколько кустов смородины меньше, чем малины? Такие варианты вопросов к условию заставляют ученика вникать в содержание задачи.

5089806

Эта работа потребует от ребят в каждой задаче рассматривать связь между данными и искомыми. Решая простые задачи, учитель обучает детей записывать данные из условия задачи. Краткая запись простой задачи помогает ученику лучше понять содержание и структуру её, яснее выявить взаимосвязи данных и искомого. Всё это ведёт к сознательному и правильному решению задачи, поэтому на краткую запись задач следует обратить особое внимание.

Прочитав задачу, необходимо показать ученикам, как в тексте выделять отдельные смысловые части, соответствующие данным в условии. Затем положили еще несколько помидоров. Всего на тарелке стало 9 помидоров. Сколько помидоров положили на тарелку во второй раз? Затем выделяют вторую и третью смысловые части условия.

После этого записывается задача кратко. Еще положили -? Или чертится схема:. Краткая запись и сделанный анализ задачи помогут ученикам правильно выбрать действие. Решение простых задач с применением уравнений в 1-ом классе дается с целью показать детям практическое использование уравнений. Решение задач с использованием уравнений требует умения перевести условие задачи на язык математики. Из них 2 нижние, остальные — спинные. Сколько спинных плавников у трески?

Когда ученики ознакомятся с решением уравнений с неизвестными вычитаемым и уменьшаемым, ребята будут применять их при решении соответствующих задач и составлять самостоятельно по данным уравнениям.

Решение и составление простых доклад на тему решение развивает у детей внимательность, сообразительность, способствует более осознанному переходу к решению составных задач. Основная цель обучения — развитие детей, поэтому процесс работы над задачей направлен на формирование у них общих умений решения задач арифметическим или алгебраическим методом. Организовать разнообразную деятельность, требующую активной работы мышления, помогает преобразование простой задачи в новую.

Такие задачи, в которых при тех же условиях одно из данных первой служит искомым во второй и искомое первой входит в число данных второй, называются взаимно обратными. Из одной исходной задачи может быть путем ее преобразования получено две производных, взаимно обратных задачи. Сколько кукол у обеих девочек? Сколько кукол у Юли, если у обеих девочек 10 кукол? Сколько кукол у Юли? Он истратил на покупку книги 8 рублей. Сколько денег осталось у мальчика? Сколько денег было у мальчика сначала?

Когда он истратил на покупку книги несколько рублей, у него осталось 2 руб. Сколько денег истратил мальчик на покупку книги? Найдите длину зеленой ленточки. На сколько желтая ленточка длиннее зеленой? На сколько зеленая ленточка короче желтой? Всего 9 волнистых попугайчиков. Сколько волнистых попугайчиков в маленькой клетке? Сколько волнистых попугайчиков в большой клетке? Сколько попугаев в двух клетках? На сколько литров кваса больше в бидоне, чем в графине? На сколько литров кваса меньше в графине, чем в бидоне?

Сколько литров кваса в бидоне? Сколько литров кваса в графине? Когда он подарил 2 значка, у него осталось 4. Сколько значков было у Димы? Он подарил 2 значка. Сколько доклад на тему решение осталось у Димы? Когда он подарил несколько значков, у него осталось 4. Сколько значков подарил Дима? Они полили несколько растений и осталось полить еще 2. Сколько доклад на тему решение комнатных растений надо полить дежурным? Они полили 5.

Сколько растений осталось полить дежурным? Систематическая работа, направленная на формирование у детей приемов умственной деятельности, приучает их внимательно слушать, читать, анализировать, сравнивать, разъяснять смысл выбранных арифметических доклад на тему решение.

Двучленные уравнения. Разложение на множители. Способ подстановки. Квадратные уравнения и уравнения высших порядков История квадратных уравнений: уравнения в Древнем Вавилоне и Индии. Формулы четного коэффициента при х. Квадратные уравнения частного характера. Теорема Виета для многочленов высших степеней. Исследование биквадратных уравнений.

Сущность формулы Кордано. Уравнения с параметрами Введение Глава 1. Теоретические основы решения уравнений с параметрами. Основные виды уравнений с параметрами. Глава 2.

Реферат на тему китай по историиКак оформить реферат от руки фотоРеферат заповедники республики коми
Доклад про аристотеля википедияАльтернативные затраты и кривая производственных возможностей рефератМатематика 6 самостоятельные и контрольные работы ершова голобородько
Роль экономики в жизни человека эссеГрипп парагрипп аденовирусная инфекция рефератХирургическая инфекция реферат список литературы
Курсовая работа на тему мониторинг состояния предприятияРеферат на тему древней грецииКурсовая работа ипотечное кредитование сбербанка
История развития паровоза рефератАмонашвили здравствуйте дети рефератАрхив организации дипломная работа

Разработка факультативных занятий по теме. Иррациональные уравнения Определение иррациональных уравнений. Опреднление иррациональных чисел. Методы решения иррациональных уравнений.

Рациональные уравнения и неравенства Линейные, однородные уравнения, уравнения и системы уравнений с параметрами. Алгебраические, тему решение, неравенства с параметрами.

Уравнения, содержащие параметр Знакомство с уравнениями и их параметрами. Доклад уравнений первой степени с одним неизвестным, определение множества допустимых значений неизвестного.

Понятие модуля числа, решение линейных уравнений с модулем и квадратных уравнений с параметром.

Света положила к ним 3 кубика. Демидова Т. Для того, чтобы ученики могли выделить и освоить способ решения любой задачи, им необходимо уметь определять структуру задачи. Подать заявку.

Функционально-графический подход к решению задач с параметрами Выполнение алгебраических преобразований, логическая культура и техника исследования. Основные типы задач с параметрами, нахождение количества решений в зависимости от значения параметра.

Основные методы решения задач, методы построения графиков функций. Применение свойств функций для решения уравнений В предлагаемой статье речь идет о нестандартных приемах решения уравнений, основанных на простых и хорошо известных учащимся свойствах и характеристиках функций, таких как непрерывность, монотонность наибольшее и наименьшее значение. Интеграл дифференциального уравнения Проверка непрерывности заданных функций. Интегрирование заданного уравнения и выполние преобразования с.

Интегрирование однородного дифференциального уравнения.