Оценка товарного знака курсовая работа

Анфиса

Однако, по мнению некоторых экспертов, возможны и другие варианты развития событий. Фирменный стиль: понятие, функции, основные элементы. В этом методе делается допущение, что объектом ИС владеет третья сторона и, следовательно, истинный владелец должен платить роялти за право пользования ИС. Однако сначала укажем основные требования, предъявляемые к товарному знаку. Экономические и психологические аспекты товарных знаков.

Профессия "Оценщик".

Оценка товарного знака курсовая работа 6594869

Профессия Оценщик. Оценщик - это призвание. Карьерный рост и зарплата. Востребованность и зарплата. Вузы и курсы "Оценщиков".

С учетом указанных выше обозначений фирма должна принять решение о форме товарного знака, но до этого ей необходимо принять ряд других решений. ФОРУМ бесплатная помощь в решении задач. На некоторых из них остановимся более подробно.

ИПО, Москва. МАОК, Москва. ГУЗ, Москва.

Александр Язовский: Методы оценки стоимости товарного знака: затратный, сравнительный и доходный

МЭСИ, Москва. Институт экономики и финансов КФУ, Казань. ННГУ. Лобачевского, Н-Новгород. Оценка объекта интеллектуальной собственности затратным подходом. Оценка объекта интеллектуальной собственности доходным подходом. Согласование результатов оценки. Список использованных нормативно-методических материалов. Фрагменты курсовой работы.

  • Посмотреть все курсовые работы.
  • Согласование результатов и заключение о рыночной стоимости объекта оценки.
  • Изображение товарного знака приведено на рисунке ниже.
  • Основным качеством товарного знака, позволяющим ему эффективно содействовать реализации товаров на рынке, является его способность привлекать внимание потребителей к обозначенным им товарам или услугам.
  • Вузы и курсы "Оценщиков".

Для приобретения, пишите: expert. ВСЕ курсовые работы по оценке нематериальных активов.

Оценка товарного знака курсовая работа 3192

Главная страница. Преимущество "Репетитора". Дипломы "Оценка предприятия". Дипломы "Оценка недвижимости".

Курсовые "Оценка недвижимости". Курсовые "Оценка земли". Курсовые "Оценка оборудования".

Характеристика основных марочных стратегий, разработка, управление и функции товарной марки. Курсовые "Реструктуризация". Приведенные в отчете величины стоимости действительны лишь на дату оценки.

На первичном рынке существуют компании, которые продают готовые товарные знаки. По большей части, ТЗ делают на заказ по желанию потребителя. Сделки с ТЗ на вторичном рынке являются единичными исключительными случаями. Распространена практика создания ТЗ и передачи его в пользование по лицензионному договору с уплатой роялти. В то же время, на рынке возможен рост стоимости масла, связанный с аномально высокими температурами летом.

Однако, по мнению некоторых экспертов, возможны и другие варианты развития событий: а пессимистический.

Оценка товарного знака курсовая работа 2831

Связано это с угрозой новой волны кризиса. Связано это с возможностью быстрого выхода из кризиса, ростом общего благосостояния и стремлением людей к здоровому образу жизни потреблять только натуральные продукты. По большей части, товарные знаки делают на заказ по желанию потребителя. Подсолнечное масло - жирное растительное масло, получаемое из семян подсолнечника.

Это одно из важнейших растительных масел, имеющее высокое народно-хозяйственное значение. Однако, по мнению некоторых экспертов, возможны и другие варианты развития событий. Оставаясь в рамках того или иного подхода, оценщик может использовать один или несколько оценочных методов. Целью использования в работе более одного метода является достижение наибольшей обоснованности и очевидности выводов оценочного заключения. При оценке товарных знаков и брендов обычно предпочтение отдается доходному подходу.

В этом методе делается допущение, что объектом Оценка товарного знака курсовая работа владеет третья сторона и, следовательно, истинный владелец должен платить роялти за право пользования ИС. Затем делается прогноз относительно объема продаж, по которому ожидается выплата роялти. Если рассматривается новый вид продукции, то весьма желателен прогноз объемов продаж на каждый год в течение всего срока ожидаемых платежей.

Следующий шаг состоит в математическом вычислении ожидаемых выплат роялти, путем расчета процентных отчислений от прогнозного объема продаж. Из прибыли от роялти следует вычесть все расходы, связанные с обеспечением ИС или лицензии различные организационные, экономические, административные издержки, затраты на маркетинг, на поддержку патента и т. Размер роялти затем капитализируется, и полученная величина принимается за стоимость актива.

Курсовая "Оценка товарного знака ОАО "Лукойл"

Поэтому затратный подход к оценке вполне допустим и применим. В рамках затратного подхода применялся метод стоимости создания. Данный метод применим в отношении тех объектов интеллектуальной собственности, для которых нет сформировавшегося рынка и которые не могут быть оценены непосредственным образом изобретения, научно - исследовательские, проектно - технологические разработки, специализированные адресные списки и пр.

Величиной стоимости признается сумма затрат, необходимых для создания актива, с учетом разумной прибыли на вложенный капитал. Следует иметь в виду, что если вклад нематериального актива в прибыль предприятия не превышает затрат на его создание, то преимущества, обусловленного использованием данного типа актива отсутствует.

Актив должен обеспечить определенную выгоду. Поэтому данный метод подходит не ко всем ситуациям и его следует применять тогда, когда нет возможности применить другие методы оценки. Понятие и виды товарных знаков, основные функции, этапы жизненного цикла и оценка роли на современном рынке.

Анализ оценка товарного знака курсовая работа знака предприятия ИП Черкашин А.

Оценка товарного знака курсовая работа 3274785

Сущность фирменного стиля и товарного знака, их классификация и разновидности, предъявляемые требования и значение в деятельности современного предприятия, направления нормативно-правового регулирования. Анализ товарного знака в фирменном стиле фирмы.

Реферат скидки с цен виды скидок49 %
Курсовая работа на тему экология и здоровье человека50 %
Эмоциональная сфера младших школьников диссертация51 %
Биологическая роль d элементов реферат22 %

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Маркетинг, реклама и торговля Оценка стоимости товарного знака - подобные работы.

Курсовая "Оценка стоимости исключительных прав на товарный знак "Пятёрочка"

Оценка стоимости товарного знака Методы оценки объектов интеллектуальной собственности; виды товарных знаков.

Анализ рынка подсолнечного масла и обслуживающих областей; определение ставки дисконтирования, роялти и стоимости товарного знака в рамках затратного и доходного подходов. Оценочная экспертиза товарных знаков. Скачать курсовую бесплатно. При оценке товарных знаков и брендов обычно предпочтение отдается доходному подходу. Объект оценки является изобразительным товарным знаком.