Отчет по производственной практике составителя поездов

Людмила

Руководитель маневров не должен допускать передвижений маневрового состава, не убедившись в том, что все вагоны сцеплены между собой и с локомотивом. Распоpяжения дежуpного по станции по обеспечению своевpеменного и безопасного пpоизводства маневpовой pаботы, пpиема и отпpавления поездов являются обязательными для pаботников всех служб, участвующих в пеpевозочном пpоцессе. Отчет по практике автоблокировкой КЭБ-1 с рельсовыми цепями переменного тока 25 Гц; со стороны станции Алматы-2 — однопутный, электрофицированный электротягой 50 Гц, оборудованный однопутной бессигнальной двусторонней автоблокировкой с тональными рельсовыми цепями. Оперативное планирование работы станции осуществляется на основе: -диспетчерского руководства маневровой и грузовой работой на станции; -подвода местных вагонов и передаточных поездов; -поступления информации о подходе поездов и вагонов с грузами; -внутристанционного графика развоза и подачи вагонов к фронтам погрузки-выгрузки; -контроля за нахождением вагонов, на основе информации, поступающей с грузовых фронтов и подъездных путей: -полного использования технической оснащенности и вместимости грузовых фронтов и наличия автомобильного транспорта; -заявки грузоотправителей на погрузку и подачу порожних вагонов под нее; -количества вагонов, освобожденных после выгрузки: -нормативов времени из технологического процесса на маневровую работу, подачу и уборку вагонов , графика движения поездов. Составлять отчет о проделанной работе. Для сокращения простоя вагонов, ритмичной и слаженной работы необходимо оперативное планирование, которое предназначено для того, чтобы с учетом конкретных условий работы в сутки смену, наиболее рационально использовать технические средства и штат станции для выполнения и перевыполнения суточного задания по погрузке, выгрузке и сортировке вагонов, строгого соблюдения графика движения и плана формирования поездов, сокращения простоя вагонов и локомотивов, а также выполнения других качественных измерителей работы станции.

Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН. В четном направлении к станции прилегает двухпутный перегон Усть-Пера-Свободный. По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления. По II главному Директор предприятия вправе: - без доверенности действовать от имени фирмы, в том числе Назначение и содержание техническо-распорядительного акта станции, порядок его составления и утверждения.

Разделы ТРА, их краткое содержание. Основные понятия о направлении вагонопотоков. Габариты приближения строений, подвижного состава, погрузки. Расположения между осями путей. Размещение грузов на открытом подвижном составе и около путей. Отчет по производственной практике составителя поездов негабаритных грузов. Опасные и вредные факторы, воздействующие на составителя. Перед железнодорожным транспортом стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорение оборота вагона, увеличение массы и скорости движения поездов.

Железные дороги Казахстана являются основным видом транспорта для перевозки массовых грузов и пассажиров. Велико его значение во внешних экономических связях, в деле обороны страны, в освоении новых экономических районов. Работа железных дорог отличается Важнейшее требование к работе железных дорог - обеспечение полной безопасности движения поездов безопасности пассажиров и обслуживающего персонала сохранности перевозимых грузов.

Перед железнодорожным транспортом стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения поездовукрепления трудовой и производственной дисциплины, строгого соблюдения графика и обеспечения безопасности Общие положения 1. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации далее — Инструкция устанавливает: 1 правила приема, отправления и пропуска поездов при различных устройствах сигнализации, централизации отчет по производственной практике составителя поездов блокировки далее — СЦБ на железнодорожных станциях и средствах сигнализации и связи при движении поездовкак в нормальных условиях В индивидуальных заданиях должно быть предусмотрено участие студентов в изобретательской и рационализаторской работе.

Помимо программы практики преподаватели-руководители практики разрабатывают Романова Н. Муковнина О. Романова, Н. Муковнина, О. На станции работает 4 маневровых локомотива, которые производят формирование, расформирование поездовподачу и уборку вагонов под грузовые операции, обработку всех подъездных путей.

Пропуск грузовых поездов , транзитных поездов без переработки и с переработкой. Всё это послужило причиной Руководитель: к.

Станция М. Стоящие без локомотива составы поездоввагоны и спец. Формирование у детей раннего возраста первоначальных привычек Руководителем практики от предприятия был назначен начальник станции — Канатхан А.

На предприятии я был поставлен на пост дежурного по станции и выполнял различные виды работ, связанные с изучением и применением норм сменно — нормативной документации, а также выполнял работы, непосредственно связанные с принятием и отправлением поездов.

Производственная практика является важным звеном в подготовке Авторы- составители : доцент кафедры психологии Проверил: Садовская О. Хабаровск г. Романова Н.

Стажер (учебный фильм по ОТ)

Муковнина О. Он играет ключевую роль в обеспечении потребностей населения и в перемещении продуктов хозяйственной деятельности предприятий. При огромных российских пространствах железные дороги - гарант экономического и социального развития страны, проведения экономических преобразований, укрепления административно - политической целостности, нормального функционирования сложного хозяйственного УПП Алфёров Н.

Приняла: доцент. Щелкунова Ирина Васильевна Москва год. Перед железнодорожным транспортом стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорение оборота вагона, увеличение массы и скорости движения поездов.

Железные дороги Казахстана являются основным видом транспорта для перевозки массовых грузов и пассажиров. Велико его значение во внешних экономических связях, в деле обороны страны, в освоении новых экономических районов.

Отчет по производственной практике составителя поездов 3981561

Работа железных дорог отличается Одобрено секцией методических пособий научно-методического совета университета. Методические рекомендации предназначены преподавателям, осуществляющим практику менеджмента, и студентам Цели учебной практики 3 2.

Задачи учебной практики 3 3. Войти Регистрация. Размер: px. Начинать показ со страницы:. Похожие документы. Учащиеся заполняют дневники самостоятельно, своевременно записывая порядковый Подробнее.

Памятка юному железнодорожнику выдается на Малой Московской железной дороге в первый день учебно-производственной Подробнее. Настоящая инструкция определяет порядок подготовки и назначения машинистов для Подробнее. Настоящая инструкция определяет порядок подготовки и назначения помощников Подробнее. Входными светофорами подаются сигналы: один Подробнее.

Москва О внесении изменений в Положение о вознаграждении работников структурных подразделений Подробнее.

Отчет по производственной практике составителя поездов 8345

Москва р Об утверждении Положения о порядке организации ограяедения мест производства работ Подробнее. Общие Подробнее. Документ не подлежит передаче, воспроизведению и копированию без письменного разрешения представителя руководства по качеству Лист 1 Документ не подлежит передаче, воспроизведению и копированию без письменного разрешения представителя руководства по качеству Лист 2 Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на Подробнее.

Виды профессиональной деятельности, отнесенные к ведению Совета по профессиональным квалификациям на железнодорожном транспорте.

Техническое обслуживание и ремонт и контейнеров Подробнее. Допускается использование разрешенных к применению аналогов указанных выше материалов и оборудования.

Отчет по станционной производственной практике, пройденной на железнодорожной станции Смоленск

Образец 2. Обязанности лиц, ответственных за организацию. Лицо, обязанное Подробнее. Данная работа распространяется на все типы диспетчерской централизации далее - ДЦ и определяет порядок проверки Подробнее. Область применения Подробнее. Общие сведения Отчет по производственной практике составителя поездов стрелочного поста 95 Обслуживание стрелочных Подробнее.

Программа производственной практики профессионального модуля ПМ. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и назначения Подробнее. Обучающие компьютерные программы и электронные учебники Обучающие компьютерные программы и электронные учебники Название программы или учебника Разработчик год Тип Тесты по ПТЭ, ИСИ ИДП для операторов станционного технологического а обработки поездной информации Подробнее.

Должностная инструкция. А тормозные башмаки или другие средства закрепления изъяты. При маневрах толчками руководитель маневров обязан своевременно принимать меры, исключающие возможность движения отцепов в обратном направлении или контрольная работа на тему этика бизнеса вагонов за предельный столбик в противоположном конце пути. Если при маневрах толчками или надвиге составов на горку расцепные рычаги по условиям работы устанавливаются в положении на буфер, то после отделения отцепа от состава руководитель маневров отчет по производственной практике составителя поездов немедленно привести рычаги в нормальное положение.

При заезде маневрового локомотива на тот или иной занятыми вагонами путь для отцепки или прицепки других вагонов, а также при сжатии стоящих вагонов для расцепки руководитель маневров обязан убедиться в надежном закреплении вагонов в противоположной от маневрового локомотива стороны. Если стоящий на том или ином пути группе вагонов, в том числе закрепленных в установленной норме дополнительно прицепляются вагоны, необходимо проверить, не нарушалась ли в результате этого правильность установки ранее уложенных башмаков, а также достаточно ли башмаков на увеличившееся количество вагонов.

Перед движением маневрового состава в местах погрузки и выгрузки грузов нужно убедиться в отсутствии препятствий для движения. Маневры с вагонами, погрузка и выгрузка которых не закончены, следует производить только после согласования с работником, распоряжающимся с погрузочно-разгрузочными операциями. Машинист одиночного локомотива при следовании по станционным путям руководствуется показаниями маневровых светофоров, сигналами или распоряжениями ДСП станции, операторов постов централизации и дежурных стрелочных постов, которые передают непосредственно ему подаваемые сигналы, а также указания, получаемые по радиосвязи, машинист обязан подтверждать свистком локомотива или кратким повторением переданного указания.

При производстве маневров ответственным за закреплением подвижного состава является руководитель маневров. Перед отцепкой локомотива руководитель маневров сообщает машинисту о закреплении оставляемых на пути вагонов с указанием их количества, а также сообщает о количестве тормозных башмаков и о том, с какой стороны они уложены.

Такое же сообщение при производстве маневров на приемо-отправочных путях руководитель маневров обязан передать ДСП станции, а в отдельных маневровых районах маневровому диспетчеру при запросе разрешения на выезд пути, на которых остаются вагоны. Машинист локомотива должен отчет по производственной практике составителя поездов это сообщение ДСП станции, маневровому диспетчеру по радиосвязи. ДСП, маневровый диспетчер убеждается в соответствии сообщений переданных машинистом и руководителем маневров нормам закрепления вагонов, установленных в ТРА станции для конкретного пути, и дает разрешение на выезд с пути.

При маневрах на станционных путях, расположенных на уклонах, где создается опасность ухода подвижного состава на перегон и маршруты следования поездов, локомотив должен ставиться со стороны спуска с включением и опробованием автотормозов вагонов. При невозможности постановки локомотива со стороны спуска маневры на таких путях должны производиться путем осаживания, а автотормоза вагонов должны быть включены и опробованы.

Выполнение этих требований обязательно для недопущения самопроизвольного выхода вагонов на перегон. При маневрах на станции, имеющих горочные устройства для сортировки вагонов, отчет по производственной практике составителя поездов принять меры, исключающие возможность ухода вагонов с сортировочных путей в противоположную от сортировочной горки горловину. Перед роспуском вагонов в сортировочной горке дежурный по горке обязан:.

Дежурный по горке, операторы распорядительного и исполнительного постов, составители поездов и регулировщики скорости движения вагонов в процессе роспуска регулируют скорость надвига и степень торможения вагонов. При этом учитывается степень заполнения сортировочных путей, условия прохода отцепов в стрелочной зоне и на подгорочных путях, величины отцепов и чередование назначения отцепов по путям сортировочного парка. В процессе роспуска необходимо проверять правильное следование отцепов по путям сортировочного парка, контролировать работу устройств автоматизации сортировочной работы и в зависимости от складывающейся обстановке при необходимости корректировать их работу.

При нахождении на сортировочных путях вагонов с опасными грузами класса 1ВМ и цистерн со сжиженными газами, а также вагонов в перевозочных документах, на которые имеется штемпель не спускать с горки, маневровый диспетчер и дежурный по сортировочным горкам обязаны вести точный учет путей, на которых такие вагоны находятся. Вагоны, требующие особой осторожности после постановки на сортировочные пути должны немедленно ограждаться со стороны горки 2 тормозными башмаками. Последующие отцепы, направляемые на эти пути, должны быть остановлены перед местом расположения тормозных башмаков до накопления группы, состоящей не менее чем из 10вагонов.

Только после этого восстанавливается нормальный режим роспуска. Если расстояние от ограждаемых вагонов до конца парковой тормозной позиции составляет менее 50 метров, то последующие отцепы на эти пути направляются только путем осаживания.

4725800

Указанный подвижной состав может быть пропущен через сортировочную горку только с маневровым локомотивом. К началу роспуска состава регулировщики скорости движения вагонов обязаны находиться на обслуживаемых ими железнодорожных путях. Они должны внимательно следить за сообщениями и командами, подаваемыми дежурными по горке, а также сигналами, подаваемыми составителем поездов или машинистом локомотива.

Отчет по производственной практике составителя поездов скорости движения вагонов должны расчетливо тормозить вагоны, обеспечивая наиболее полное использование вместимости путей и безопасный подход к отцепам вагонов, стоящих на путях подгорочного парка. При роспуске с горки больших отцепов дополнительные тормозные башмаки подкладываются под колесные пары под средством специальной вилки. При заезде локомотива для соединения вагонов регулировщики скорости движения вагонов должны по указанию составителя или дежурного по горке извлекать из под вагонов тормозные башмаки.

  • Руководитель практики к.
  • Характеристика железнодорожной станции "Октябрьск".
  • Кроме внутристанционной маневровой работы станция Арсеньев обеспечивает своим локомотивом развоз местного груза на участках Арсеньев-Варфоломеевка и Арсеньев-Буянки.
  • Станции с большим путевым развитием и значительным объемом маневровой работы делятся на маневровые районы, которым прикреплены маневровые локомотивы.
  • При невозможности подготовить такой маршрут, ДСП предупреждает машиниста, руководителя маневров о том, на какой путь или до какого светофора будет приготовлена часть маршрута.
  • Практика является необходимой, неотъемлемой частью учебного процесса, без практики студент не сможет получить начальный опыт работы по специальности и понять, что нужно развивать в себе, что изучать, чтобы повышать уровень своих знаний.

Они также должны помогать регулировщикам скорости движения вагонов, обслуживающим соседние железнодорожные пути отчет по производственной практике составителя поездов интенсивном следовании в районы их работы. Запрещается пользоваться неисправными тормозными башмаками. Осаживание и соединение вагонов в сортировочном парке согласовывается с дежурным по горке, составителем или другим любым работником противоположного конца сортировочного парка.

Перед осаживанием составитель поездов обязан убедиться в отсутствии тормозных башмаков под вагонами, а также в нормальном положении расцепных рычагов автосцепки вагонов и в отсутствии препятствий для движения. При нагоне сзади идущим отцепом впереди идущего или остановки отцепа на стрелочной горловине работники, участвующие в маневрах, должны немедленно поставить в известность дежурного по сортировочной горке, горочного составителя, и подать команду или сигнал остановки, и принять меры к задержанию очередного движущегося отцепа.

Ввод сообщения о прибытии и отправлении пассажирских поездов со ст. Общие положения……………………………………………………. Отчет - участие в выставках, семинарах и других специальных мероприятиях; - передача полномочий коммерческой организации или индивидуальному предпринимателю, утверждение такого управляющего и условий договора с ним; - утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов; - утверждение внутренних документов предприятия; - принятие решений о реорганизации или ликвидации общества.

Маневры на главных путях или с пересечением их, а также с выходом на входные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешением ДСП станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на пути и стрелки, на которых производятся маневры.

В приемо-отправочных парках станции маневры могут производиться только на тех путях или стрелках, которые будут указаны ДСП станции при даче задания составителю на маневровую работу. Маневровая работа на станции должна быть организована так, чтобы станция могла своевременно формировать и отправлять поезда и бесперебойно принимать на станцию.

Переработку вагонов, подачи их под грузовые операции и уборку с грузовых фронтов следует производить с наименьшей затратой времени и наилучшим образом используя маневровые средства и отчет по производственной практике составителя поездов устройства. Крайне важно обеспечивать безопасность движения, личную безопасность работников, связанных с маневровой работой, сохранность подвижного состава и грузов.

При перестановке из парка в парк пассажирских составов, составов рефрижераторных поездов и секций, спецсоставов, составов грузовых вагонов любой длины автотормоза должны быть включены, маршрут следования приготовлен полностью, а железнодорожные пути на которых переставляются составы должны быть свободны со стороны перестановки не менее длины переставляемого состава. В ходе этого инцидента произошла раскантовка рельса и выворачивание 75 метров железнодорожного полотна.

В ходе проверки товарной конторы выявлено несоответствие документации.

Реферат на тему лук4 %
Философия жизни ф ницше реферат48 %

Сумма ущерба составила более рублей. Деньги были возвращены грузоотправителями. За допущенную неустойку были лишены премии товарные кассиры и приемосдатчики груза, допустившие этот случай. Произошло перекрытие входного сигнала со стороны станции Сысоевка, прием поездов некоторое время пришлось производить по пригласительному сигналу входного светофора.

Отчет по производственной практике составителя поездов 2182

При проведении очередного осмотра подъездных путей выявлен ряд грубых отступлений от норм использования железнодорожного полотна. Некоторые подъездные пути были закрыты, еще на ряд была прекращена подача вагонов из-за износа полотна. Организация работы и техническое оснащение товарной конторы и грузового хозяйства станции.

Руководство работой товарной конторы осуществляет товарный кассир станции Арсеньев, который следит за вносимыми изменениями и дополнениями в Тарифное руководство и другие нормативные документы. Товарный кассир контролирует правильность и своевременность оформления перевозочных документов, непосредственно работает с грузополучателями и грузоотправителями, своевременным взысканием всех платежей, раскредитованием перевозочных документов в установленные сроки.

От начальника станции перед вступлением на дежурство с корректировкой поездов часовым периодам в течение дежурства. Во вpемя дежуpства составитель поездов на основании указаний дежуpного по станции о включении вагонов, находящихся на путях, назначении, количестве вагонов, включаемых в фоpмиpуемый состав, номеров головного и хвостового вагонов и пути, на которых расположены вагоны составляет план маневровой работы.

Проверив номер головного вагона и сняв тормозные башмаки, ограждающие путь, дает указание машинисту для сцепления с вагонами. Перед осаживанием вагонов обязаны выяснить у ДСП количество вагонов на пути, наличие тормозных башмаков под вагонами, имеются ли на путях вагоны с грузами, требующими особой осторожности, получить согласие у дежурного по станции на осаживание.

При наличии на пути вагонов с практике составителя, требующими особой осторожности, обязан лично пройти и убедиться в их сцеплении и в отсутствии препятствий для движения. При осаживании и вытягивании состава должен находиться в междупутье в таком месте, где обеспечена видимость состава и слышимость по парковой связи. По окончании сортировки производит подборку вагонов отчет одном из путей сортировочного парка. Об окончании формирования состава докладывает ДСП и получает от него очередное задание.

Выполняет маневры по устранению несовпадения продольных осей автосцепки, постановки вагонов прикрытия. Производит отцепку, прицепку, перекидку вагонов на путях отправления, при необходимости, закрепляет.

При маневрах с большими составами на кривых участках пути или в условиях плохой видимости туман, метель, снегопад принимает дополнительные меры по обеспечению безопасности движения: чаще передает сигналы и указания по радиосвязи и двухсторонней парковой связи.

Информирует работающих в парках о подходе поездов и маневровых передвижениях по громкоговорящей связи. Прием дежурства: знакомится с планом предстоящей работы, имеющимися указаниями и распоряжениями, касающимися приема и отправления поездов, с наличием и расположением подвижного состава на приемо-отправочных путях, с положением свободностью или занятостью прилегающих перегонов, убеждается в исправности приборов управления устройствами СЦБ и связи, наличие на них пломб в соответствии с производственной и знакомится с записями гдз по математике зубарева работы журнале диспетчерских распоряжений, журнале движения поездов, журнале поездных телефонограмм, действующими предупреждениями и записями в журнале ДУ Распоpяжения дежуpного по станции по обеспечению своевpеменного и безопасного пpоизводства маневpовой pаботы, пpиема и отпpавления поездов являются обязательными для pаботников всех служб, участвующих в пеpевозочном пpоцессе.

В конце дежуpства дежуpный по станции подводит итоги выполнения сменного задания и докладывает о них начальнику станции. В процессе дежурства дежурный по станции подчиняется непосредственно начальнику станции, а в оперативной работе - поездному диспетчеру.

Перед вступлением на дежурство оператор СТЦ должен ознакомиться с планом работы на смену, проверить наличие и обработку натурных листов, ознакомиться со всеми поступающими распоряжениями, приказами, касающимися работ оператора СТЦ. После разметки натурного листа оператором СТЦ вводит 09 корректирующее сообщение, а после расформирования сообщение о расформировании состава.

В процессе работы осуществляет сбор и передачу в АСОУП информации поездной, о погрузке, выгрузке вагонов за прикрепленные станции. Вводит информацию о прибытии и отправлении пассажирских поездов со ст. Производит запрос всевозможных справочных материалов для ДС, Поездов, приемосдатчика, а также на прикрепленные станции. При подаче вагонов под погрузку вводит в ЭВМ сообщение о подаче вагонов на подъездной путь. Для приемосдатчика, ДСП. ДС поездов сообщение — наличие вагонов на подъездных путях.

Для осмотрщика вагонов запрашивает. В качестве платной услуги для грузополучателей запрашивает справку о местонахождении вагонов в пределах ДВжд. Закрепляет подвижной состав на 1, 1а, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 путях согласно п. Встречает и провожает поезда, докладывает ДСП о прибытии поезда в полном составе.