Реферат роль тренера в подготовке спортсменов

Марина

Работа тренера с семьей в спортивной школе. Критерии оценки работы тренера-преподавателя спортивной школы. Вредные привычки и борьба с ними. Победителем считается команда, которая за время игры забьет большее количество голов. В число эмоционально-волевых качеств, например, входят: уравновешенность выдержка, самообладание , терпеливость, решительность, жизнерадостность веселость, чувство юмора. У спортсменов может укрепиться мнение , что они незаменимы в команде, что они и так все могут. Социалистическое общество способствует формированию у спортсменов чувства коллективизма, интернационализма, гордости за Свою Родину.

Действующая спортивная классификация включает в себя почти все культивируемые в стране виды спорта. В ней весьма условно, в единой градации по спортивным званиям и разрядам представлены нормативы и призыв на военную работа, характеризующие уровень подготовленности спортсменов, их спортивные результаты и достижения.

Реально возможные сроки достижения нормативов и требований отдельных разрядов и званий - это и определенные временные ориентиры как для начинающих, так и для высококвалифицированных спортсменов. Продвижение спортсмена от разряда к разряду служит критерием эффективности учебно-тренировочного процесса. Структура спортивной классификации предусматривает присвоение следующих разрядов и спортивных званий от низших к высшим. Спортивные звания присваиваются пожизненно. Спортивная классификация носит подвижный, динамичный характер.

Периодически в нее вносятся коррективы, связанные со спортивной практикой, на которую влияют прогрессивные изменения в теории и практике подготовки спортсменов, их техническая оснащенность и др. Файловый архив студентов. Логин: Пароль: Забыли пароль? Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение.

FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите. Белгородский государственный технологический университет.

Скачиваний: Учение о здоровье человека. Составляющие здоровья человека. Определение функционального состояния сердечно-сосудистой системы по частоте пульса и величине артериального давления.

Общая характеристика выполняемых тренером функций и основных правил. Роль и значение профессиональных знаний и умений тренера в спортивной борьбе. Определение пропедевтики, ее место в системе наук по физической культуре и спорту.

Характеристика борьбы как вида спорта и учебной дисциплины. Введение в профессию тренера по борьбе. Общие сведения из истории борьбы, ее роль в воспитательном процессе. Профессионально психологические особенности тренерской деятельности по боксу. Знания и умения тренера.

Понятие о личности. Психологические особенности взаимоотношений учеников и тренеров. Прием парадокса здесь особенно хорош, так как действия старшего в этом приеме вытекают из логики событий, а не из воли тренера. Применяя этот прием, можно добиться успеха потому, что веселые, радостные переживания в любом возрасте повышают интерес к личности тренера.

Спортсмены любят хорошо владеющих собой, не теряющихся в любой ситуации, бодрых, жизнерадостных, подтянутых тренеров. Принцип деятельностного подхода по отношению к формированию физической культуры личности строится на утверждении положения о том, что, только умело стимулируя активность человека в этом виде деятельности, можно осуществить действенное реферат роль тренера в подготовке спортсменов воспитание. Иногда можно применять иронию как воспитательный прием.

Она нередко применяется с целью пробудить у новичка желание серьезно заниматься спортом, доказать, что он способен добиться успеха, что он может обойти даже признанных фаворитов. Однако иронию целесообразно применять только по отношению к очень самолюбивому и имеющему спортивные задатки атлету. Реферат роль тренера в подготовке спортсменов условия для нравственного решения задачи повышения уровня физической активности индивидуума, общество решает задачи сохранения генофонда и обеспечения национальной безопасности.

Взаимосвязь критериев нравственного процесса и результативности физической активности характеризуется комплексом сопоставляемых между собой морфологических, психологических, а также социологических и культурологических показателей. Работа тренера с семьей в спортивной школе. Необходимость и важность сотрудничества семьи и образовательного учреждения никогда не ставилась под сомнение.

Сколько стоит написать твою работу?

Именно от этого взаимодействия зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую УДО по отношению к обучению детей, и участвуют в ее реализации. При этом семья должна рассматриваться как главный заказчик и союзник в воспитании детей. Суть творческого сотрудничества тренера и семьи заключается в том, что обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств.

Это поможет педагогическим работникам и родителям объединить свои усилия в создании условий для формирования у ребенка тех качеств и свойств, которые необходимы для самоопределения и саморазвития обучающегося, для преодоления трудностей и самореабилитации в случае неудачи.

6444078

В основе сотруднического взаимодействия семьи и тренера лежит забота о здоровье, развитии ребенка, создании атмосферы доверия и личностного успеха в совместной деятельности. На смену авторитета родительской власти приходит авторитет личности родителей. Дети нередко лучше образованы, чем родители, имеют возможность проводить большую часть времени вне семьи, в обществе сверстников. В этих кризисных для семьи условиях система дополнительного образования детей, имеющая в своем арсенале больше условий для развития личности, ее самоутверждения и построения своей жизненной перспективы, может и реферат роль тренера в подготовке спортсменов оказать помощь в развитии и воспитании ребенка.

И немаловажную роль в этой деятельности играет тренер-преподаватель.

  • Физиологические основы методики спортивной тренировки женщин.
  • Никитина Н.
  • Вредные привычки и борьба с ними.
  • Она относится к группе игр на попадание в ворота, в цель и в корзину.
  • Изучение личности тренера началось в середине 20 века.
  • Педагогический авторитет тренера основывается на глубоком знании им своего дела, бескомпромиссной требовательности к себе, увлеченности своей работой.
  • Пропедевтика как введение в профессию тренера.

Как утверждает Ю. Конаржевский "… контроль за качеством образовательной деятельности - не цель, а лишь одно из средств управления качеством. Качество надо не контролировать, а обеспечивать. Такое обеспечение заключается не только в формировании качества в ходе самого учебно-тренировочного процесса, но в управлении качеством еще до его начала или у его истоков".

Рюриков, - они сужают родительство до бытового обслуживания детей". Между тем как "… Воспитание детей - рекордно сложное реферат роль тренера в подготовке спортсменов, самое запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микромиров, а для такого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокое знание". Создание "просвещенной культуры" родительства и создание максимально благоприятных условий отношений союза, единства тренера и родителей - важный исток качества знаний и развития ребенка.

В целях повышения компетентности родителей в вопросах воспитания детей планируется создание лекториев для родителей по различным темам см. Программа взаимодействия с родителями. Формы работы Содержание работы 1. Рекламный блок Маркетинговые исследования Создание рекламных буклетов, плакатов, публикаций в средствах массовой информации. Дни открытых дверей 2. Психолого-педагогическое просвещение родителей Наглядная педагогическая пропаганда Информационные стенды, тематические подборки статей.

Скачать Реферат Роль тренера-преподавателя в формировании личности ребенка среднего школьного возраста Лодыгин А.

Реферат роль тренера в подготовке спортсменов 3116

Вологда г. Оглавление Введение Влияние тренера на ребенка во время тренировки Структура личности тренера Ролевые позиции тренера Зависимость эффекта воздействия от авторитета тренера Особенности формирования личности в процессе занятий физической культурой и спортом Работа тренера с семьей в спортивной школе Формы работы с семьей Роль тренера-преподавателя в работе с семьей Заключение Введение Главным вопросом реферата является влияние тренера на становление личности будущего спортсмена.

Влияние тренера на ребенка во время тренировки Хорошо организованные тренировочные занятия и соревнования воспитывают у спортсменов не только силу, ловкость, быстроту и выносливость, но и чувство товарищества, дисциплинированности, волю, способность преодолевать трудности. Естественно, этот перечень качеств не окончателен.

Однако и полученные данные могут быть положены в основу практической работы тренеров. Чтобы управлять поведением юного спортсмена, тренеру необходимо обладать искусством проникновения во внутренний мир ребенка, что невозможно без знания психологии личности Знание предметов медико-биологического цикла: анатомия, биомеханики, физиология, гигиены, врачебного контроля и лечебной физкультуры — составляет специфическую особенность структуры знаний тренера.

Некоторые спортсмены, привыкшие подчиняться авторитету, ожидают от тренера доминирующего поведения. Поэтому тренеры нередко ведут себя именно так, чтобы удовлетворить потребности спортсменов. Можно отметить следующие преимущества доминирующего поведения тренера: Неуверенный в себе спортсмен будет чувствовать себя увереннее и спокойнее в стрессовых ситуациях.

Авторитарное поведение тренера может действительно соответствовать потребностям спортсмена, и в этом случае он выступит лучше обычного. Однако среди тренеров, добившихся успеха, встречаются и демократичные по стилю поведения. Они добиваются успеха по следующим причинам. Спортсмены, действия которых чрезмерно не ограничивает авторитарный тренер, могут принимать более гибкие тактичные решения.

Доклад на тему расселение гибкий тренер, в отличие от авторитарного, не примет авторитарных претензий и заявлений со стороны. Шкала наблюдения за взаимодействием тренера и подростков в процессе организации и проведения спортивно-массовой работы включает следующие показателя: 1 стратегия и тактика организации спортивной игры по месту жительства; 2 количество элементов спортивной игры, показанное юными спортсменами тренеру в начале, середине, конце игры; 3 количество и характер положительный и отрицательный самостоятельных действий юных спортсменов в процессе игры в трех частях занятия; 4 замечания всему коллективу; 5 замечания отдельным спортсменам; 6 элементы ролевых игр в занятиях; 7 обобщение отдельных элементов стратегий и тактики игры лучших юных спортсменов тренером; 8 обобщение стратегии и тактики спортивной игры самими спортсменами; 9 количество контактов тренера с сильными спортсменами; 10 то же, со слабыми; 11 количество проявлений согласия и несогласия юных спортсменов между собой; 12 то же, с тренером.

Роль тренера в спортивном коллективе. В этом смысле возможности спорта достаточно обширны. Спорт — специфическая сфера деятельности человека и формирует человека как личность в той же степени, как учебная и трудовая деятельность. Личность характеризуется направленностью, социальной позицией, индивидуальностью. Авторитет тренера основывается на следующих основных принципах поведения: любить и понимать воспитанника; защищать его интересы; быть заботливым, держать связь с родителями; быть выдержанным; развивать самообладание, способность внимательно и терпеливо выслушивать юного спортсмена в любой ситуации; вырабатывать в себе чувство юмора, умение разряжать напряженную обстановку шутливой репликой, добродушным замечанием; прощать несущественные ошибки, которые допущены бессознательно, без злого умысла; никогда не повышать голоса.

Работа тренера с семьей в спортивной школе Необходимость и важность сотрудничества семьи и образовательного учреждения никогда не ставилась под сомнение. Психолого-педагогическая диагностика: анкетирование родителей в рамках реализации программы изучения семей. Участие родителей в образовательном процессе: родительские конференции роль отца в семейном воспитании, искусство быть семьей, роль формировании в формировании здорового образа жизни родительские собрания круглый стол для родителей актуальные проблемы семейного воспитания; пути духовного, физического и социального становления детей младшего школьного возраста подростков 3.

Массовые мероприятия с участием родителей: День защитников Отечества День защиты детей Спортивные праздники суперсемья; папа, мама, я - спортивная семья; веселые старты Дни здоровья Психолого-педагогическое просвещение родителей: родительский всеобуч психолого-педагогические особенности младших школьников, подростков, старшеклассников.

Зависимость эффективности выступлений спортсменов-пловцов от уровня их оценивания. Составление практических рекомендаций для спортсменов и тренерского состава. Профессиональное развитие личности как психолого-педагогическая проблема современности. Психолого-педагогические условия, благоприятно влияющие на профессиональное развитие личности педагога. Изучение методики определения профессиональных интересов. Личность в политической жизни.

Причины участия личности в реферат роль тренера в подготовке спортсменов жизни. Влияние образования на личность. Роль воспитания в формировании личности. Роль личности в политике, как её субъекта, огромна. Формирование демократического общества. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу. Реферат роль тренера в подготовке спортсменов Коллекция "Otherreferats" Психология Роль тренера-педагога в формировании личности юных спортсменов. Роль тренера-педагога в формировании личности юных спортсменов Ролевые позиции тренера и его влияние на реферат роль тренера в подготовке спортсменов юных спортсменов.

Структура знаний преподавателя: общественно-политические, психолого-педагогические, медико-биологические и специальные. Зависимость эффекта воздействия от авторитета инструктора.

Общение тренера со спортсменами

Целью нашего исследования является изучения роли тренера- педагога в формировании личности юных спортсменов Объект исследования - структура личности тренера Предмет - психолого-педагогические особенности личности тренера, влияющие на результативность спортсмена. Задачи исследования: 1.

Изучить структуру личности тренера 2. Раскрыть ролевые позиции тренера 3. Рассмотреть - зависимость реферат роль тренера в подготовке спортсменов воздействия от авторитета тренера При написании работы использовался метод изучения и анализ литературных источников. Структура личности тренера Структуру личности тренера мы рассматриваем исходя из известной концепции [2], согласно которой в личности можно выделить четыре подструктуры.

Естественно, этот перечень качеств не окончателен. Однако и полученные данные могут быть положены в основу практической работы тренеров. Ролевые позиции тренера Анализ литературы, посвященной проблеме мастерства тренера, позволяет выделить основные ролевые позиции, определяющие педагогические закономерности в его деятельности[3]. Чтобы управлять поведением юного спортсмена, тренеру необходимо обладать искусством проникновения во внутренний мир ребенка, что невозможно без знания психологии личности Знание предметов медико-биологического цикла: анатомия, биомеханики, физиология, гигиены, врачебного контроля и лечебной физкультуры -- составляет специфическую особенность структуры знаний тренера.

Природные зоны африки рефератЧто такое река докладДоклад открытие америки христофором колумбом
Нужно ли проверять реферат на антиплагиатИнформационные системы в логистике рефератДоклад экология моего города
Рецензия кобрин иван грозныйНеуставные отношения в армии рефератЭссе на тему человек немыслим вне общества кратко
Загрязнение и его виды рефератРеферат на тему технология ручной дуговой сваркиРеферат про философа платона
Реферат этапы развития итКак выглядит титульный лист реферата по историиРеферат на тему батюшков константин николаевич

Зависимость эффекта воздействия от авторитета тренера Тренер поможет завоевать авторитет только тогда, когда его поведение естественно и вытекает из его мировоззрения и убеждений, когда слово и дело у него не расходятся.

Авторитет тренера по основывается на следующих основных принципах поведения: любить и понимать воспитанника; защищать его интересы; быть заботливым, держать связь с родителями; быть выдержанным; развивать самообладание, способность внимательно и терпеливо выслушивать юного спортсмена в любой ситуации; вырабатывать в себе чувство юмора, умение разряжать напряженную обстановку шутливой репликой, добродушным замечанием; прощать несущественные ошибки, которые допущены бессознательно, без злого умысла; никогда не повышать голоса.

Заключение тренер спортсмен педагогический личность 1. Последняя, четвертая, подструктура характеризуется динамическими свойствами личности тренера: возрастом, полом, темпераментом и др 2.

[TRANSLIT]

Список использованной литературы 1. Бранет Дж. Психология в современом спорте. Должно быть твердо заявлено, за что он будет своих подопечных поощрять, с чем не сможет никогда согласиться, а в каких случаях, возможно, и простит игроков. Откровенный разговор в начале работы с командой может стать действенным средством для установления взаимного понимания и доверия Он хорошо знает природу хоккея, умеет с большой заинтересованностью посвящать ребят в тайны игры.

Умело проводит теоретические занятия и тренировки. И, что очень важно, он сильная человеческая личность. Тренера откровенного, строгого к себе, не могут не уважать ребята.

Он настоящий фанатик хоккея, влюблен в ребят и мечтает сделать из них настоящих мастеров и настоящих мужчин. Он по-хорошему самолюбив, всегда стремится к победе своей команды и делает для этого все, что.

Он всегда аккуратно одет, скромен, тренера. Это привлекает ребят. Как и начитанность тренера, широта его знаний. Конечно, даже у этого тренера, почти полностью отвечающего роль идеалу, существуют какие-то человеческие слабости недостатки.

Он может допускать и ошибки в своей тренерской деятельности. Но в целом этот тренер, не щадя себя, умело, добросовестно, из года в год ведет учебно-тренировочную работу. Всем ясно, что успех к команде, у которой такой тренер, непременно придет. Детский тренер строит долгосрочную подготовку юного спортсмена, базируясь на развитии разносторонних физических способностей.

Невозможно представить ребенка роботом, выполняющим серию однообразных заданий. Сегодня, да и всегда, чтобы заинтересовать, увлечь детей, приходящих в ДЮСШ, тренеру необходимо владеть целым комплексом средств и методов, нетрадиционных, незаезженных, незамусоленных на школьных уроках.

Ведь ребенок, однажды пришедший на стадион, реферат любое время может уйти, так как занятия в ДЮСШ не обязательны, это — лишь желание, интерес самого ребенка Соревнования, конечно же, являются мощным стимулом подготовке спортсменов занятий спортом.

ФИТНЕС ТРЕНЕР. КАК НАЙТИ РАБОТУ В КАНАДЕ. КАК СТАТЬ ТРЕНЕРОМ. #124 Иммиграция в Канаду

Но ведь необходимо пройти большой путь к своим первым успехам. Это каждодневный труд ребенка и тренера, который старается сделать процесс подготовки интересным, разнообразным. Всем известно, что без базовой разносторонней гармоничной физической подготовки невозможно воспитать спортсмена в любом виде спорта.

И перед тем как выбрать какую-либо специализацию, детский тренер даст попробовать себя в различных видах физических упражнений.

Неверно, если спорт преподносится только как участие в соревнованиях, победа над соперниками. Спорт, особенно детский, это соревнование с самим собой, со своими слабостями, ленью, как преодоление трудностей, жизненных неприятностей, становление социально активной личности.

И если ребенок постоянно совершенствуется, улучшая личные достижения, реферат роль тренера в подготовке спортсменов он, безусловно, занимается спортом, даже не принимая участия в официальных соревнованиях.

Важнейший фактор психического развития личности профессионала - включение его в постоянное решение социокультурных проблем, которые сегодня затрагивают как общество в целом, так и каждую профессиональную сферу, каждого человека.

Физические упражнения в обеденный перерыв. Методы подготовки спортсменок 1. Какие черты личности начнут развиваться у спортсменов во многом зависит от того, какая социальная среда их окружает, какие идеалы она формирует в спорте. Далее Мосстон предлагает разрешить ученикам самим составлять индивидуальный план тренировок с учетом их возможностей. Тренер поможет завоевать авторитет только тогда, когда его поведение естественно и вытекает из его мировоззрения и убеждений, когда слово и дело у него не расходятся.

Данное противоречие остро проявляет себя и в сфере спортивной деятельности. Анализ тренерской деятельности показывает, что для нее характерно рассогласование между двумя тенденциями ориентациями :. Личностно-профессиональная позиция тренера редуцируется до функционально-исполнительской.

Признание человека в качестве главной ценности дает возможность осуществлять профессиональную деятельность на принципиально иных основаниях, главный из которых - принцип творческого развития личности Успешное осуществление педагогом процесса личностного формирования его учеников на гуманистических началах возможно при наличии авторитета. Это важное и непременное условие. Авторитетность - существенная характеристика личности, которая складывается в системе межличностных отношений.

Феномен авторитета подвергался анализу в связи с рассмотрением феномена лидерства. Лидерство - явление, безусловно, близкое авторитету, но это не одно и то. Подход к рассмотрению авторитета исключительно с точки зрения наличия или отсутствия тех или иных качеств индивида должен быть расценен как устаревший. С этим выводом А. Петровского нельзя не согласиться, потому что феномен авторитета не определяется роль интраиндивидной атрибуцией личности В то же время нельзя не признать, что определенные интраиндивидные качества, реализация которых осуществляется в условиях совместной деятельности, либо благоприятствуют, либо затрудняют завоевание авторитетной позиции, оказываясь при этом не причиной, а лишь предпосылкой его становления.

В феномене авторитета воплощается диалектическое единство объективных и субъективных факторов. Для построения авторитетных отношений в диадах педагог - ученик важна экспертность учителя, то есть учащиеся должны воспринимать его как опытного и знающего человека и на этом основании подчиняться. Педагог должен восприниматься как активный, деятельный человек. Причем активность проявляется не только в конкретных делах, но и в манерах, в речи, принятии ответственности. Следует отметить, что успех личности является одной из самых важных тренера ее влияния на.

Людям свойственно подражать тому, кто достиг успеха, а у подростков это качество выражено. Поэтому учителю очень важно давать повод для оценки его деятельности как успешной, и сам он должен производить впечатление преуспевающей личности. Способность добиваться успеха воспринимается как самостоятельное качество человека, не связанное с определенным видом его деятельности Е.

Егорова-Гантман, Успешность деятельности педагога во многом зависит от его профессиональной устойчивости. Процесс формирования профессиональной устойчивости по своей природе хаотичен. Для большинства преподавателей, тренеров этот процесс заканчивается по прошествии нескольких лет после окончания вуза, когда педагоги располагают уже значительным опытом и большим стажем работы по специальности.

Однако достаточно и таких, которые не выдерживают возникающих трудностей и оставляют педагогическую деятельность, не реализовав себя в. Еще в процессе обучения в вузе можно заложить предпосылки для достижения успеха в реферат деятельности не только подготовке плане экспертности будущего специалиста, но и в плане его личностных качеств Сколько стоит написать твою работу?

Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу реферат роль тренера в подготовке спортсменов спам. Нажимая на кнопку, вы даёте спортсменов на обработку персональных данных и соглашаетесь реферат роль тренера в подготовке спортсменов политикой конфиденциальности. Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту.

Реферат роль тренера в подготовке спортсменов 699

Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку. Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку. Отправить на другой номер?

Система студенческих соревнований. Индивидуальные, групповые консультации. Важнейший фактор психического развития личности профессионала - включение его в постоянное решение социокультурных проблем, которые сегодня затрагивают как общество в целом, так и каждую профессиональную сферу, каждого человека.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - " дипломная работа ".

Тренер в команде Содержание Введение Глава 1 Роль тренера в команде Глава 2 Работа тренера по хоккею с мячом в команде юниоров 2. Особенности тренерской работы в команде юниоров 2.