Доклад на тему способности

Наталья

Медицинская генетика. Причем возможности развития способностей во многом определяются тем потенциалом, который заложен в задатках. Клименко считают, что гений появляется не вдруг; он рождается из таланта; рождается как результат многолетней работы таланта над качеством. Скандинавия в средневековье. Физические величины и механизмы. Они входят в структуру профессиональных способностей разных специалистов.

Выберите раздел: Арабский халифат. Византийская империя. Культура Западной Европы в средневековье. Мир европейского Средневековья. Религия и церковь в жизни средневековой Европы. Рождение средневековой Европы. Скандинавия в средневековье. Средневековая Англия.

  • Системы классификации.
  • Подробнее см.
  • Класс Пресмыкающиеся Рептилии.
  • Утверждения, не подкреплённые источниками , могут быть поставлены под сомнение и удалены.

Средневековая Германия. Средневековая Италия. Средневековая Монголия. Средневековая Франция. Турция в средние века.

Способности

Центральная и восточная Европа в средние века. Выберите раздел: Долгий XIX век. Раннее Новое время. Выберите раздел: — годы [Интербеллум]. Выберите раздел: Возникновение человека. Жизнь первобытных людей.

Первобытная культура и религия. Первобытная природа. Периоды первобытной истории. Выберите предмет: Атомная физика Выберите раздел: Атомы.

Способности человека и их структура

Волновые явления. Теория волн. Выберите раздел: Квантовая механика.

Психология. Способности и задатки.

Корпускулярно-волновой дуализм. Выберите раздел: Величины механики. Механика сплошных сред. Прикладная механика. Величины молекулярной физики. Задачи по молекулярной физике.

Доклад на тему способности 5692

Молекулярно-кинетическая теория. Выберите раздел: Волновая оптика.

[TRANSLIT]

Геометрическая оптика. Квантовая оптика. Курсовая работа Теория по психологии. Контакты Ответы на вопросы FAQ. Скачать реферат бесплатно. В ходе соответствующих упражнений происходит их преобразование и интеграция с усваиваемыми способами действия содействия.

В результате возникает своеобразный сплав природного и социального, индивидного и личностного. Важное значение в формировании доклад на тему способности человека имеют возрастные сроки обнаружения задатков и организация самого процесса. Чем доклад на тему способности он начинается, тем легче и быстрее удается добиться максимального результата.

Однако следует иметь в виду так называемые сензитивные периоды, на протяжении которых создаются наиболее благоприятные психофизиологические условия для формирования тех или иных способностей. Например, сензитивный период развития лингвистических способностей - ранний дошкольный возраст, артистических - старший дошкольный возраст. Все эти обстоятельства являются необходимыми для превращения человека как биологического существа с врожденными задатками в социальное существо, развивающее в себе человеческие способности.

Окружающие люди, располагая необходимыми способностями и средствами обучения, обеспечивают непрерывное развитие нужных способностей у детей. Важную роль здесь играет комплексность, то есть одновременное совершенствование нескольких взаимно дополняющих друг друга способностей. Многоплановость и разнообразие видов деятельности и общения, в которые одновременно включается человек, выступают как одно из условий развития его способностей.

В связи с этим к развивающей деятельности общению должны предъявляться следующие требования: творческий характер, оптимальный уровень трудности для исполнителя, должная мотивация и обеспечение положительного эмоционального настроя при выполнении. Существенным фактором, определяющим развитие способностей, являются устойчивые специальные интересы личности к определенной области социального бытия, которые преобразуются в склонность профессионально заниматься соответствующей деятельностью.

Специальные способности формируются в процессе овладения профессиональной деятельностью. Познавательный интерес стимулирует овладение эффективными приемами и способами ее выполнения, а достигаемые успехи, в свою очередь, еще больше повышают мотивацию. Для того чтобы обеспечить наилучшее соответствие человека конкретному виду трудовой деятельности, необходимо оценить его профессиональные задатки, склонности и способности человека.

Доклад на тему способности 3539

Это осуществляется в процессе профориентации и профотбора, позволяющих выявить качества, необходимые для конкретного вида трудовой деятельности. На основании данной оценки выявляется профпригодность. О том, что человек пригоден для данной профессии, можно говорить лишь тогда, когда его способности полностью соответствуют характеру данной работы.

Ермаков П П, профессор. Вы здесь База знаний. Психология личности. Select rating Доклад на тему способности материалу 1 Поставить материалу 2 Поставить материалу 3 Поставить материалу 4 Поставить материалу 5 Пока нет голосов. Это определенно направленностью личности и результативностью деятельности. У человека имеется множество самых разных способностей: элементарные и сложные, общие и специальные, теоретические и практические, коммуникативные и предметно-деятельностные.

Способности человека не только совместно определяют успешность деятельности и общения, но и взаимодействуют друг с другом, оказывая друг на друга определенное влияние. В зависимости от наличия и степени развитости отдельных способностей, они приобретают специфический характер.

8508349

В психологии существует два основных подхода к пониманию способностей, их происхождения и места в системе деятельности, психики и личности. Первый подход можно условно назвать деятельностными за ним стоят работы многих отечественных исследователей, начиная с Б.

Второй подход является не менее разработанным, сочетающимся с первым, но именуется доклад на тему способности знаниевый. Проблемы способностей также изучали А. ЛурияП. АнохинВ. Небылицин и др. Начнем с позиции Б. Теплова, работа которого по психологии музыкальных способностей, выполненная в х гг. Подчеркивая связь способностей с успешной деятельностью, следует ограничить круг индивидуально-варьирующих особенностей только теми, которые обеспечивают эффективный результат деятельности.

Способных людей от неспособных отличает более быстрое освоение деятельности, достижение в ней большей эффективности.

18 Психология способностей

Хотя внешне способности проявляются в деятельности: в навыках, умениях и знаниях личности, но в то же время способности и деятельность не тождественны друг другу. Так, человек может быть хорошо технически подготовлен и образован, но мало способен к какой-либо деятельности.

Например, на экзамене в Академию художеств В. Сурикову было отказано в обучении, так как, по мнению экзаменаторов, у него полностью отсутствуют способности к изобразительной деятельности. Ошибка преподавателей Академии заключалась в том, что на экзамене они оценивали вовсе не способности, а лишь наличие определенных навыков и умений рисования.

Это способность ощущать, воспринимать, мыслить и т. Проблемы способностей. Фундаментальные взаимодействия. Знаниевый подход акцентирован как бы на операциональном аспекте способностей, тогда как деятельностный выделяет динамический аспект. По своей генетической сущности способности представляют собой усвоенные индивидом и преобразованные в устойчивые личностные свойства общественно выработанные обобщенные способы обращения с предметами, явлениями и людьми, способы действия содействия в различных жизненных ситуациях.

В дальнейшем Суриков делом опроверг эту ошибку, овладев в течение 3 месяцев нужными умениями и навыками, в результате чего те же педагоги сочли его на этот раз достойным зачисления в Доклад на тему способности. Операционные механизмы относятся к характеристикам способностей человека как субъекта деятельности. Они не содержатся изначально в самом мозге - субстрате сознания, формируются и усваиваются индивидом в процессе воспитания, образования, в общей его социализации и носят конкретно-исторический характер.

Операционные механизмы существуют как система интеллектуальных операций, осознанных психических действий, направленных на познание и разрешение задач. Под регулирующими механизмами понимается умение субъектом управлять собственными способностями. Они реализуются как внешняя регуляция мотивыустановкиинтересыубеждения и как внутренняя осознанное использование интеллектуальных операций.

Чем более развиты способности, тем менее заметны контролирующие действия. Это также было показано в исследовании В.

Резонанс в жизни человека рефератРабота предприятия с банком рефератПреступления в сфере социального обеспечения дипломная работа
История эвм доклад по информатикеЯзык программирования паскаль докладГосударственный материальный резерв доклад
Где ставится номер страницы в рефератахВоенная служба по контракту докладКурсовая работа образец приложения
Первая славянская азбука рефератЗакат европы шпенглер эссеОценка стоимости бизнеса контрольная работа вариант 3 нархоз

Шадрикова и Л. Черемошкиной [20]. Регулирующие механизмы реализуют метаинтеллектуальные процессы, представляющие собой метакогнитивные процессы. Шадриков предлагает классификацию интеллектуальных операций по психическим процессам, в которые они включены:. Для метаинтеллектуальных процессов выделены такие интеллектуальные операции, как: целеполагание, принятие решений, прогнозирование, планирование, программирование, контроль, саморефлексия и доклад на тему способности.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 11 апреля ; проверки требуют 74 правки.

В этой статье или разделе имеется список источников или внешних ссылокно источники отдельных утверждений остаются неясными из-за отсутствия сносок.

Выберите раздел: Физика поверхности. Системы классификации. Биологические жидкости. В социальной жизнедеятельности человека существуют две стороны: предметная деятельность и общение. Творческие способности определяют создание предметов материальной и духовной культуры, производство новых, оригинальных идей, открытий, изобретений, творчество в различных областях жизнедеятельности человека.

Утверждения, не подкреплённые источникамимогут быть поставлены под сомнение и удалены. Вы можете улучшить статью, внеся более точные указания на источники. Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. На странице обсуждения могут быть пояснения. Основная статья: Ресурсы психология. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяемаиначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 10 мая года. Доклад на тему способности способностей.

Ментальное развитие человека.