Реферат совет школы это

Марина

Курсы курса профессиональной переподготовки от 4 руб. Забыли пароль? Процесс самодвижения образовательного учреждения может идти двум ми. Библиотекарем оформляются тематические выставки. Система вертикального школьного управления Структура органов управления и функциональные обязанности директора школы и его заместителей. Учебно-воспитательный процесс в значительной мере зависит от должного уровня хозяйственно-финансового обеспечения школы, санитарного состояния, своевременного ремонта, профилактической проверки оборудования, укрепления учебно-материальной базы современным учебным оборудованием, школьной мебелью, учебно-наглядными пособиями. Кече Меми, Центральная, д.

Первую группу составляют органы коллективного управления школой — общешкольная конференция представителей учащихся, работников школы, родителей, а также подчиняющийся ей совет школы. Вторую группу составляют должностные лица школы, осуществляющие руководство всеми ее звеньями и подразделениями. Это — директор школы, его заместители по учебно-воспитательной работе, организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы, помощник мондиализм по геополитике по хозяйственной работе и др.

Третья группа включает в себя управленческие органы различных общественных организаций учащихся учкомучителей профком, методические секции и т. Наличие такой разветвленной структуры управленческих органов в школе требует организации их правильного взаимодействия, координации их работы и эффективного выполнения каждым из этих органов и подразделений своих специфических функций.

Все это обусловило необходимость определения основных принципов их руководящей деятельности. К этим принципам относятся следующие:. Первостепенная роль в управлении учебно-воспитательным процессом принадлежит директору школы, как правило, имеющему опыт педагогической работы не менее трех лет, положительно зарекомендовавшему себя на учительской должности и обладающему необходимыми организаторскими способностями [17].

В самом общем реферат совет школы это функциональные обязанности директора школы определены Типовым положением об общеобразовательном учебном учреждении1, на основании которого каждое общеобразовательное учреждение разрабатывает свой Устав. Директор общеобразовательного учебного заведения выполняет следующие функциональные обязанности:. Указанные функциональные обязанности директора школы существенно дополняются в Уставе школы в зависимости от типа школы, территориального расположения, состава учащихся и особенностей педагогического коллектива, сложившейся системы в работе с родителями и общественностью.

В поле зрения директора школы находятся вопросы, связанные с ученическим самоуправлением, профориентацией, работой с родителями. В пределах своей компетенции директор школы от имени образовательного учреждения заключает договоры и осуществляет другие действия, направленные на реализацию права владения, пользования и распоряжения имуществом школы. Руководство отдельными направлениями работы в школе возлагается на заместителей директора.

Это заместители по учебно-воспитательной работе, организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы, заместители директора школы по научно-исследовательской работе, заместитель по профильным классам или по классам с углубленным изучением отдельных предметов, заместитель или помощник директора школы по хозяйственной части.

Заместители директора по учебно-воспитательной работе отвечают за организацию педагогического процесса, за выполнение образовательных программ и государственных образовательных стандартов; осуществляют контроль за качеством знаний учащихся реферат совет школы это их поведением; регулируют учебную нагрузку учителей и учеников, составляют расписание занятий; руководят методической работой в школе, внедрением педагогических инноваций, стимулируют деятельность учителей по повышению педагогической культуры.

67694

Обязанности заместителей директора школы определены в Уставе школы, где обосновывается распределение функциональных обязанностей между несколькими заместителями по учебно-воспитательной работе. В круг обязанностей организатора внеклассной и внешкольной воспитательной работы на правах заместителя директора школы входит установление связей с учреждениями дополнительного образования — дворцами и домами детского творчества, станциями юных натуралистов, юных техников, клубами, другими детскими объединениями; работа с классными руководителями по совершенствованию содержания, форм и методов внеклассной воспитательной работы, оказание им методической помощи, организация работы с учащимися по месту реферат совет школы это, оказание помощи и поддержки детским общественным организациям, действующим в соответствии с требованиями Конвенции ООН о правах ребенка.

В последние годы в новых типах школ — гимназиях, лицеях — по решению совета школы могут вводиться должности заместителей директора школы по новым перспективным направлениям работы [16]. Например, заместитель директора по научной работе устанавливает контакты с учеными, преподавателями вузов, научными центрами по организации научных исследований в школах, их привлечении к педагогической работе в школе, привлекает учителей своей школы к участию в опытно-экспериментальной работе.

Заместитель директора школы по коммерции завуч-координатор устанавливает связи со спонсорами, шефами, определяет источник внебюджетного финансирования.

В некоторых, как правило, больших или специализированных школах может быть введена должность заместителя директора по реферат совет школы это реабилитации, который организует, контролирует и анализирует работу классов выравнивания, педагогической коррекции, адаптации.

Таким образом, эффективность управленческой деятельности реферат совет школы это во многом зависит от целесообразности, четкости распределения прав и обязанностей представителей администрации школы.

В создании творческой атмосферы и здорового психологического микроклимата в школе огромная роль принадлежит совету школы. Его функции и содержание работы регламентируются специальным Положением о совете средней общеобразовательной школы.

Высшим руководящим органом школы является общешкольная конференция представителей коллективов учащихся, учителей, родителей и общественности в равном количестве от каждой из этих трех категорий. Конференция утверждает устав школы и вносит в него необходимые изменения; разрабатывает основные направления совершенствования и развития школы, повышения качества и эффективности учебно-воспитательной работы; осуществляет поиски дополнительных финансовых средств и укрепления материально-технической базы школы; при необходимости создает временные или постоянные комиссии по различным направлениям деятельности школы и устанавливает их полномочия.

В период между конференциями в роли высшего органа выступает совет школы, в который входят представители педагогических работников, учащихся средних и старших классов, родителей и общественности по одной трети от каждой из названных категорий [10].

Функция педагогической системы - осуществление целей, которые задаются ей обществом[18]. Изображения: Да Нет. Система подготовки заседаний Совета педагогов. Воспитательная и дидактическая системы не что иное, как педагогическая система в динамике, как педагогический процесс. Разветвленная сеть воспитательно-образовательных учреждений, социально-педагогических общностей, территориальных групп и объединений, служб помощи семье и детству направлена на социальную защиту и реализацию прав человека, на успешное разностороннее развитие и самореализацию.

Совет школы работает в тесном контакте с администрацией и общественными организациями школы на основе принципов демократизма, гласности и широкого оповещения о своей деятельности учащихся, учителей и общественности. Таким образом, Совет школы является органом коллективного управления школьными делами, принимающим активное участие в решении важнейших вопросов совершенствования обучения и воспитания учащихся.

Ильин рассматривает педагогическую систему, которая объединяет многие педагогические процессы: систему внешкольной работы с детьми, систему воспиательно-образовательной работы школы, систему формирования умений, качеств личности, систему работы классного руководителя и т. Поташник называет следующие структуры педагогических систем: управленческая; содержательная; возрастная; субъектные; типы коллективов т. Сокольников дает следующую характеристику педагогической системы: они существуют как реферат совет школы это устойчивые объединения людей и их упорядоченные совокупности, имеющие определенную организацию.

Шамовой, под педагогической системой понимается социально обусловленная целостность взаимодействующих на основе сотрудничества между собой, окружающей средой и ее духовными и материальными ценностями участников педагогического процесса, направленная на формирование и развитие личности.

  • Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Зам.
  • Учащиеся нашей школы приняли участие в агитпробеге, посвящённый месячнику по оборонно-массовой и спортивной работе.
  • Сценарий концертной программы "Классная мама, счастливая дочка".
  • Финансирование учреждения: Осуществляется школьной бухгалтерией.
  • Не бойтесь трудностей — перед смелыми и настойчивыми открываются все двери, рушатся все стены.
  • В соответствии с поставленными целями и задачами, методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:.

Сколько стоит написать твою работу? Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Спасибо, вам отправлено письмо. Реферат совет школы это почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку. Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку.

Отправить на другой номер? Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - " дипломная работа ". Современная школа как объект управления 2. Объектом исследования в курсовой работе является: современная школа как социальная система. Предметом - процесс управления в реферат совет школы это школе. Глава I. Педагогические системы можно представить как: - систему воспитания; - систему образования; - система воспитательной деятельности учителя и т.

Центральная, д. Кече Меми, Центральная, д. Коллегиальные органы управления: 1. Занимается определением основных направлений развития общеобразовательного учреждения. Управляющий совет содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса. Педагогический совет — высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем — директор.

Общее собрание конференция обучающихся — высший орган ученического самоуправления. Исполнительным органом ученического самоуправления является Ученический Совет, который оказывает содействие администрации школы, педагогическому коллективу по включению каждого обучающегося в реализацию поставленной цели и подготовке их к преодолению жизненных трудностей, являясь инициатором коллективно творческих дел.

Воспитательная работа и дополнительное образо…. Деятельность школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся поставлена на хорошем уровне, организовано волонтёрское движение, где участники пропагандируют здоровый образ жизни, проводят акции, презентации.

Дети из малообеспеченных и многодетных семей получают дотацию. Одним из направлений воспитательной работы школы является профилактика правонарушений среди учащихся. В планах классных руководителей спланированы классные часы, беседы на темы морали, о толерантном отношении к друг другу, о вреде ПАВ. Классными руководителями, социальным педагогом, психологом, зам. На школьном методическом объединении классных руководителей рассматриваются вопросы по профилактике правонарушений, суицидных проявлений среди подростков.

В школе работает Совет по профилактике правонарушений. Заседания проводятся 2 раза в месяц.

Охрана труда и промышленная безопасность реферат18 %
Как называется программа для реферата17 %
Рецензия над гнездом кукушки77 %
Реферат желудочно кишечные кровотечения29 %
Что необходимо написать в отчете по практике31 %

Одним из направлений работы по профилактике правонарушений является организация свободного времени учащихся. В школе функционирует 19 кружков и 3 спортивных секций. Военно-патриотическое воспитание является одной из главной задачей работы педагогического коллектива школы. Учащиеся нашей школы приняли участие в агитпробеге, посвящённый месячнику по оборонно-массовой и спортивной работе. Встреча с писателем Устюжаниным Г.

Традиционным стало участие школы в месячнике оборонно-массовой и спортивной работы. С начала учебного года учащиеся участвуют в тимуровской работе, оказывают посильную помощь ветеранам, ухаживают за обелиском. Участие в общешкольных делах позволяет классам увидеть себя в сравнении с другими классными коллективами, сформировать общественное мнение, коллективную самооценку.

Учащиеся участвуют во всех спортивных школьных и районных соревнованиях, конкурсах:. Бабиков А. I место. В летний период дети реферат совет школы это на пришкольном участке и активно отдыхают на летней оздоровительной площадке.

Таким образом, за учебный год педагогический коллектив школы осуществлял воспитательную деятельность согласно плану работы и в целях реализации поставленных задач.

Проанализировав выполнение задач, можно сделать вывод, что педагогический коллектив достиг. В будущем учебном году следует активизировать работу МО клас. Продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания обучающихся.

Продолжить работу по гражданско — патриотическому и духовно — нравственному воспитанию обучающихся. Активизировать работу органов классного ученического самоуправления. Финансирование учреждения:. Имеем свой счет, строку в районном бюджете. Результаты работы школы за учебный год.

Результатами работы школы в учебном году стали:. В году 2 золотые, 2 серебряные медали. Итоги экзаменов в приложении. Оптимально созданная сеть объединений дополнительного образования и элективные курсы обеспечивают потребности обучающихся в дополнительном образовании. Ежегодно учащиеся школы становятся призерами районных фестивалей, конкурсов и спортивных состязаний. Материально-техническая база. Учебно-воспитательный процесс в значительной мере зависит от должного уровня хозяйственно-финансового обеспечения школы, санитарного состояния, своевременного ремонта, профилактической проверки оборудования, укрепления учебно-материальной базы современным учебным оборудованием, школьной мебелью, учебно-наглядными пособиями.

Развитие материально-технической базы в значительной степени влияет на качество образовательной подготовки учащихся. Выделенные денежные средства последние учебные годы использовались для решения этих задач. Школа расположена в трехэтажном здании. Для организации занятий имеются 28 кабинетов, реферат влияние табакокурения на организм человека, 2 спортзала, столовая, медицинский кабинет, подсобные помещения.

В учебном заведении имеются централизированное тепло- и водоснабжение, канализация. Здание оборудовано пожарной сигнализацией с прямым выходом на реферат совет школы это, световой, воздушный режим соблюдается.

Материально-техническая база вполне удовлетворительная. В учебном заведении установлено 36 компьютеров, используются в учебном процессе 9 медиапроекторов, 4 ноутбука, 13 нетбуков, 14 принтеров. Имеется необходимый дидактический материал, наглядные пособия, электронное обеспечение.

Поступило за год учебников экземпляров, это по 5 учебников на каждого обучающегося, а мы должны обеспечить учебниками по 10 экземпляров в начальном образовании, по экземпляров в основном и среднем образовании на общую суммурубль, это примерно по рублей на одного обучающегося, реферат совет школы это стоимость одного учебника от до рублей.

[TRANSLIT]

Только за последнее время приобретено материально-технического оборудования на сумму рублей. Управляющий совет не вправе принимать локальные нормативные акты по вопросам, которые выходят за пределы его полномочий, а также по вопросам, которые отнесены законодательством и Уставом к компетенции других субъектов управления образовательным учреждением. Такие положения не должны включаться в перечень полномочий Управляющего совета.

Методические объединения работали по планам в соответствии с утвержденными методическими темами, проблемой школы. По месту и роли в учебно-воспитательном процессе педсовет может быть тактическим, стратегическим; стартовым, текущим, итоговым; четвертным, полугодовым, годовым; внеочередным: по итогам проверок, смотров и т.

Объем полномочий Управляющего совета, предусмотренный Уставом, не должен отличаться от Полномочий, прописанных в Положении об Управляющем совете школы. В соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ, к полномочиям Управляющих советов могут относиться:.

Публичный доклад

В соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ, Управляющий совет может при наличии оснований ходатайствовать перед руководителем учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного персонала. Совет несет ответственность перед учредителем за своевременное принятие и выполнение решений, входящих в его компетенцию.

Директор учреждения вправе самостоятельно принимать решение в случае отсутствия решения Совета в установленные сроки. Учредитель вправе распустить Совет, если Совет не проводит свои заседания в течение полугода, не выполняет свои функции или принимает решения, противоречащие действующему законодательству РФ.

Задачи и полномочия Управляющего совета

Малый ограниченный педагогический совет, занимается решением одной проблемы, привлекая только учителей, причастных к ней, например, учителей выпускных начальных классов и тех, кто работает в 5-х классах, если рассматривается преемственность начальной школы и среднего звена, и т.

По месту и роли в учебно-воспитательном процессе педсовет может быть реферат совет школы это, стратегическим; стартовым, текущим, итоговым; четвертным, полугодовым, годовым; внеочередным: по итогам проверок, смотров и т.

Тактический педагогический совет определяет и решает текущие задачи школы, анализирует ее деятельность, рассматривает актуальные вопросы школьной жизни, анализирует качество знаний, состояние преподавания отдельных предметов, нравственного воспитания, уровня культуры; знакомит с достижениями психолого-педагогической науки, их использованием педагогическим коллективом.

Стратегический педагогический совет проводится для выработки линии поведения коллектива, системы общих взглядов на деятельность школы. Результат его работы — перспективная программа действий, рассчитанная на несколько лет. Стартовый установочный педагогический совет призван самостоятельно выработать собственные позиции защита носителей информации реферат, ориентиры и направления, определить предназначение школы, дать старт серии учебно-воспитательных мероприятий, выполнению программы развития.

Текущий рабочий педагогический совет дает анализ состояния воспитательного процесса, уровня преподавания на каком-либо отрезке учебного года. Четвертной — посвящен подведению итогов работы школы за четверть. Полугодовой — подводит итоги работы за полугодие. Итоговый педагогический совет ставит целью выявить и обозначить текущие и развивающиеся проблемы в данном случае проблема понимается как разница между существующими требованиями и нормами и реальным положением дел ; вовремя выявить и тщательно проанализировать проблемы, чтобы продвинуться вперед и достичь успеха.

Все педагогические советы должны быть связаны логикой, вытекать один из другого, реферат совет школы это, определять перспективы последующих заседаний. Формы педагогических советов, методика их проведения определяются содержанием, целями, составом участников, а также формами деятельности педагогического коллектива.

Реферат совет школы это 8675

Невозможно говорить о содержании и методике педагогических советов в отрыве от реально сложившейся в данной школе технологии. Вопросы планирования и подготовки педагогического совета.

Содержание педагогического совета. Содержание педсоветов реализует четыре избранных приоритетных направления:. Содержание педсоветов позволяет педагогам познакомиться с теоретическими основами многих инновационных направлений в образовании и увидеть их практическое применение, или самим в процессе практикумов отработать многие теоретические идеи.

Управленческие педсоветы в начале и в конце учебного года позволяют сформировать реферат совет школы это умения педагогов, усвоение коллективом составляющих качеств образования, и умения планировать деятельность исходя из выявленных проблем и приоритетов развития школы.

Реферат совет школы это 8084

Современную проблематику педсоветов можно представить такими модулями:. В живом образовательном процессе все эти проблемы находятся во взаимодействии, в движении, изменяются, проявляясь то наиболее остро, то отодвигаясь на задний план. Этим процессом управляют администрация и методическая служба школы с помощью совещаний, семинаров, лекций, посещений уроков, индивидуальных бесед с учителями. Важнейшим средством управления регулирования и разрешения реферат совет школы это проблем выступает педагогический совет.

Педагогический совет школы

Он определяет пути и средства решения проблем, дает рекомендации на длительный срок, таким образом, управляя уровнем и результатами образовательного процесса. Как известно искусство управления состоит в том, чтобы предупредить многие проблемы сгладить их остроту. Конкретная тема, встающая перед школой, раскрывается, трансформируется в повестку дня педагогического совета, в которую включается:. Формулировки темы и обсуждаемых вопросов в объявлении о повестке дня должны быть проблемными, лаконичными, доступными, выразительными и эмоциональными.

Как я провел лето: типичный случай в украинской школе — Дизель Шоу 2016 - Юмор ICTV

Планирование содержания педагогического совета. В каждой школе - своя технология педагогических советов, в связи реферат совет этим различают три модели их планирования:. При этом в поле зрения оказываются лишь один-два модуля содержания педагогических советов. Первая модель исходит из актуальности, учитывает, прежде всего, конкретный социальный заказ школе, указания вышестоящих органов, а также реальные сегодняшние проблемы учебно-воспитательного процесса. Учебный год определяет цикл педагогических.

На нем подводятся итоги года, допуск к экзаменам, перевод в следующий класс и т. Этапы проведения педсовета. Основная проблема делится на несколько подтем, которые предлагается школы группам участников педагогического совета, скомплектованным по признаку их причастности, компетентности, опыта в данной области. Публикуется общий план совета, вопросы для обсуждения, библиография.

Подготовку к педагогическому совету одновременно проводят проблемные группы совместно с администрацией, предметные кафедры или методические объединения.