Социальная помощь в италии доклад

siotydin

Как правило, оплачивается от 24 до 40 вынужденно не отработанных часов в неделю за период не более 12 месяцев. По окончании предусмотренного программой срока выплаты пособия как для первой, так и для второй формы в силу вступают общие правила страхования от полной безработицы. Организационно последняя форма представлена так называемыми кассами компенсационных выплат Cassa Integrazione Guadagni — CIG , финансирующимися как из взносов работодателя, так и за счёт государственных средств. В последующие годы реформирование пенсионной системы было продолжено. Однако издержки на протезирование зубов больной обязан оплачивать самостоятельно. При наступлении пенсионного возраста выплачивается нормальная пенсия. В первую категорию входят лекарства, имеющие статус жизненно важных, доплата за которые не предусматривается.

Социальная помощь в италии доклад 8424278

Несмотря на курс жесткой экономии в х годах, целью итальянской социальной политики все же было сохранение жизненного уровня населения. В целом можно социальная помощь в италии доклад три приоритетные цели, которые лежали в основе реформ, начатых правительством в е годы. Во-первых, это стремление, наряду с финансовой консолидацией социального бюджета, к созданию более равновесной и справедливой системы социальной защиты с одновременным повышением ее эффективности.

Во-вторых, проведенные пенсионные реформы должны были унифицировать предпосылки для расчета пенсий в различных отраслях, и, в-третьих, целевой установкой правительства был переход к активной политике занятости и более активному диалогу между правительством, профсоюзами и союзами работодателей для повышения эффективности воздействия на рынок труда.

Несмотря на то что социальная политика Италии по-прежнему остается в компетенции государства, тем не менее экономическая политика Европейского союза оказывает на нее определенное влияние. С одной стороны, ЕС не вмешивается в социальную политику стран-участниц. С другой стороны, экономическая политика Евросоюза косвенно влияет на экономики входящих в него государств путем установления критериев сближения в экономической сфере.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Решающее воздействие она оказала на итальянскую социальную политику в начале х годов, дав ощутимый толчок реформаторским мероприятиям в социальном секторе.

Подобное отношение населения страны к вопросу, который не всегда вызывал положительную реакцию в других странах — участницах Европейского союза, видится прежде всего в традиционно глубоком недоверии населения к собственному государству.

Причины такого недоверия, очевидно, коренятся не только в особенностях национального характера или менталитете итальянцев, но и в конкретных проблемах, характерных для всей итальянской экономики и социального сектора в частности.

Социальная помощь в италии доклад 7259

Итак, реформаторские мероприятия, предпринятые с начала х годов, были обусловлены в основном реакцией на необходимость экономической модернизации социальная помощь в италии доклад рамках европейской интеграции.

Кроме того, все это дополнялось внутренними условиями, к которым относятся специфические проблемы и особенности социального сектора Италии, а также положительное отношение населения к процессам европейской интеграции. Тенденции развития социальной политики в Италии х годов ХХ века были, следовательно, связаны с двумя особенностями.

С одной стороны, критерии конвергенции ЕС обусловливали проведение жесткой рестриктивной политики в социальном секторе. Характерные особенности итальянского рынка труда, отличающие Италию от других стран Европы, долгое время основывались на ее историческом и социальном своеобразии.

Социальной защиты в Италии

Главной чертой была, прежде всего, возрастная структура безработицы, которая отражала не только ситуацию в сфере занятости, но и служила показателем особенностей всего итальянского общества. Прежде всего это касается преобладания среди безработного населения молодых людей, находившихся в поиске первого в своей жизни рабочего места, что позволяет говорить скорее о молодежной незанятости, нежели о безработице.

До начала х годов ХХ века более трех четвертей итальянских безработных были сконцентрированы в возрастной группе до 29 лет, тогда как в других европейских странах возрастная структура безработицы была более сбалансирована, а в некоторых из них имеет и противоположную направленность.

№ 60. Программы социальной помощи в Италии. С чего начинать? Кому положено?

В г. Кроме того, доклад праздники народов мира, как правило, не затрагивала взрослое население. По этой причине незанятость молодежи имела ту характерную для Италии особенность, что бремя содержания незанятых членов семьи как социальная помощь в италии доклад, собственных детей смещалось от государства к семье. В такой ситуации рост безработицы не создавал острых социальных потрясений, а сама проблема для отдельного человека и семьи носила менее драматичный и травмирующий характер, а потому была экономически легче переносимой.

Подобная структура занятости приводила к формированию в обществе мнения, что потерять работу маловероятно, а если такое и оказывалось возможным, то считалось, что при наличии опыта и достаточной квалификации найти новую работу легко. Такая организация рынка труда воздействовала и на другие сферы жизни страны, и прежде всего это касается образования, в котором многие итальянцы видели средство для повышения возможностей карьерного роста и снижения риска потери рабочего места в будущем.

По этой причине значительные инвестиции в образование детей стали характерным явлением для многих итальянских семей. Однако с учетом роли трудового стажа при приеме на работу у длительно обучавшихся возникали определенные сложности.

Таким образом, итальянская модель рынка труда была во многом проекцией социально-экономической жизни страны, которая, в свою очередь, была укоренена в итальянской культуре и сознании. Таким образом, процессы европейской интеграции оказали существенное влияние на структуру рынка труда в Италии, способствуя проведению итальянским правительством более активной политики занятости, чем это было прежде, и созданию новых социальная помощь в италии доклад для улучшения ситуации в сфере занятости. Хотя обязательное страхование по безработице было впервые введено в Италии в г.

С начала своего возникновения эта отрасль социальной защиты практически не менялась, а размер пособий по безработице оставался на низком уровне. Изменения в данной области были связаны с введением специальных программ по смягчению отраслевых кризисов. Для получения пособия необходимы два года страхового стажа и выплата страховых взносов в течение 52 недель за последние два года. Поскольку выплата пособия непосредственно увязывается с существовавшими до увольнения трудовыми отношениями следовательно, и с выплатой страховых взносовподобная система не защищает от риска вынужденной безработицы целый ряд трудоспособных групп населения, например выпускников школ, профессиональных учебных заведений и университетов.

Пособие по безработице выплачивается по прошествии 7 дней с момента увольнения до дней однако для ряда отраслей максимальный срок установлен в дней. Vom residualen zum institutionellen Wohlfahrtstaat Italien. Baden-Baden, Berlin, Финансирование системы страхования по безработице осуществляется за счет взносов работодателей и самих наемных работников.

Размер взносов в фонд страхования дифференцируется по отраслям. Аккумулирование взносов и выплата пособий возложены на управление по услугам для наемных работников, находящееся в ведении Национального института социального страхования — INPS.

В рамках общей системы обеспечения по безработице в Социальная помощь в италии доклад существуют две формы страхования. Первая из них действует в обычных случаях вынужденной полной безработицы, финансирование которой осуществляется социальная помощь в италии доклад за счет взносов работодателя, а вторая представляет собой систему, направленную на возмещение заработной платы для временно не занятых или занятых неполный рабочий день работников в кризисных отраслях. Организационно последняя форма представлена так называемыми кассами компенсационных выплат, финансирующимися как из взносов работодателя, так и за счет государственных средств.

Первоначально эти организации были задуманы для ограниченного возмещения доходов временно не занятых работников, развившись со временем в систему с высоким уровнем обеспечения по безработице. Кроме того, они стали достаточно эффективным инструментом регулирования рынка труда путем смягчения отраслевых и региональных кризисов. Однако в силу специфики деятельности касс компенсационных выплат контингент получателей пособий в рамках этой системы достаточно работа по теме нод и и представлен в основном работниками некоторых отраслей промышленности, строительного сектора и сельского хозяйства.

Условием выплаты пособий становится признание правительством соответствующих отраслей или отдельных предприятий кризисными. Отдельному предприятию для включения в список кризисных необходимо заявление работодателя с соответствующим обоснованием и планом дальнейшего развития предприятия. Если кризисное положение предприятия и необходимость его реструктуризации подтверждаются, Министерство труда и социального обеспечения определяет число увольняемых или занятых неполный рабочий день, которые через кассы компенсационных выплат получают пособия.

В рамках этой системы есть две формы пособий. Первое, так называемое обычное, пособие выплачивается наемным работникам предприятий, а также их предприятиям-поставщикам из-за временной приостановки или сокращения хозяйственной деятельности, связанных с производственными или иными трудностями временного характера.

Как правило, оплачивается от 24 до 40 вынужденно не отработанных часов в неделю за период не более 12 месяцев. Различие между первым и вторым видом пособий определяется прежде всего различиями в экономическом положении, существующими между предприятиями первой и второй групп. По окончании предусмотренного программой срока выплаты пособия как для первой, так и для второй формы в силу вступают общие правила страхования от полной безработицы.

  • Во-вторых, проведённые пенсионные реформы должны были унифицировать предпосылки для расчёта пенсий в различных отраслях.
  • В такой ситуации рост безработицы не создавал острых социальных потрясений, а сама проблема для отдельного человека и семьи носила менее драматичный и травмирующий характер, а потому была экономически легче переносимой.
  • По окончании предусмотренного программой срока выплаты пособия как для первой, так и для второй формы в силу вступают общие правила страхования от полной безработицы.
  • Недостаточной эффективности деятельности INPS способствует его организационная сложность: Национальный институт социального страхования включает в себя большое число пенсионных фондов и касс, которые находятся от него в неодинаковой зависимости.

Необходимо отметить еще одно обстоятельство, связанное с финансированием некоторых пенсионных выплат из фонда страхования по безработице. Дело в том, что, так же как в ряде других западноевропейских стран, в Италии практикуется досрочный выход на пенсию в кризисных для предприятия ситуациях.

С начала своего возникновения эта отрасль социальной защиты практически не менялась, а размер пособий социальная помощь в италии доклад безработице оставался на низком уровне. Изменения в данной области были связаны с введением специальных программ по смягчению отраслевых кризисов. Для получения пособия необходимы два года страхового стажа и выплата страховых взносов в течение 52 недель за последние два года.

Поскольку выплата пособия непосредственно увязывается с существовавшими до увольнения трудовыми отношениями следовательно, и с выплатой страховых взносов подобная система не защищает от риска вынужденной безработицы целый ряд трудоспособных групп населения, например выпускников школ, профессиональных учебных заведений и университетов.

Пособие по безработице выплачивается по прошествии 7 дней с момента увольнения до дней однако для ряда отраслей максимальный срок установлен в дней. Финансирование системы страхования по безработице осуществляется за счет взносов работодателей и самих наемных работников.

Размер взносов в фонд страхования дифференцируется по отраслям.

Доклад красная книга кубаниИрвин шоу допустимые потери рецензияДоклад о шерсти ламы
Реферат принципы и методы отбора персоналаАрабская лингвистическая традиция рефератПроблема в эссе это
Реферат россия правовое государствоКурсовая работа риски в проектеОтчет по практике в лпу

Аккумулирование взносов и выплата пособий возложены на управление по услугам для наемных работников, находящееся в ведении Национального института социального страхования — INPS. В рамках общей системы обеспечения по безработице в Италии существуют две формы страхования.

Система социальной защиты населения в Италии

Первая из них действует в обычных случаях вынужденной полной безработицы, финансирование которой осуществляется исключительно за счет взносов работодателя, а вторая представляет собой систему, направленную на возмещение заработной платы для временно незанятых или занятых неполный рабочий день работников в кризисных отраслях.

Организационно последняя форма представлена так называемыми кассами компенсационных выплат, финансирующимися как из взносов работодателя, так и за счет государственных средств. Первоначально эти организации были задуманы для ограниченного возмещения доходов временно незанятых работников, развившись со временем в систему с высоким уровнем обеспечения по безработице.

Кроме того, они стали достаточно эффективным инструментом регулирования рынка труда путем смягчения отраслевых и региональных кризисов. Однако в силу специфики деятельности касс компенсационных выплат контингент получателей пособий в рамках этой системы достаточно ограничен и представлен в основном работниками некоторых отраслей промышленности, строительного сектора и сельского хозяйства.

Условием выплаты пособий становится признание правительством соответствующих отраслей или отдельных предприятий кризисными. Отдельному предприятию для включения в список кризисных необходимо заявление работодателя с соответствующим обоснованием и планом дальнейшего развития предприятия.

Если кризисное положение предприятия и необходимость его реструктуризации подтверждается, Министерство труда и социального обеспечения определяет число увольняемых или занятых неполный рабочий день, которые через кассы компенсационных выплат получают пособия.

В рамках этой системы есть две формы пособий. Первое, так называемое обычное, пособие выплачивается наемным работникам предприятий, а также их предприятиям-поставщикам из-за временной приостановки или сокращения хозяйственной деятельности, связанных с производственными или иными трудностями временного характера.

Как правило, оплачивается доклад 24 до 40 вынужденно неотработанных часов в неделю за период не более 12 месяцев. Различие между первым и вторым видом пособий определяется прежде всего различиями в экономическом положении, существующими между предприятиями первой и второй групп.

По окончании предусмотренного программой срока выплаты пособия как для первой, так и доклад второй формы в силу вступают общие правила страхования от полной безработицы.

Необходимо отметить еще одно обстоятельство, связанное с финансированием социальная помощь пенсионных выплат из фонда страхования по безработице. Читать. Социальное жилье в Италии. Что такое показатель Италии и для чего он нужен? Вид на жительство в Италии. Что это такое, какие существуют типы, как получить и продлить документ? Вид на жительство для работы по найму.

Главной чертой была, прежде всего, возрастная структура безработицы, которая отражала не только ситуацию в сфере занятости, но и служила показателем особенностей всего итальянского общества. Показателем этого кризиса может служить растущий дефицит бюджета этой организации.

Все статьи. IVA Так, около одной трети обращавшихся за медицинской помощью использовали так называемые исключительные разрешения, освобождавшие их от оплаты медицинских услуг. С началом реформ в конце ХХ века требования к покрытию расходов в здравоохранении за счёт пациентов были существенно ужесточены.

Помимо лечебных услуг система медицинского обеспечения в Италии предусматривает выплату пособий по болезни, которая производится Национальным институтом социального страхования.

Отдельному предприятию для включения в список кризисных необходимо заявление работодателя с соответствующим обоснованием и планом дальнейшего развития предприятия. Вид на жительство в Италии. Недостаточная эффективность деятельности INPS объясняется также его организационной сложностью: Национальный институт страхования включает в себя большое количество пенсионных фондов и касс, которые находятся от него в неодинаковой зависимости. Пенсии супруге супругу , детям или ближайшим родственникам умершего. Страхование по безработице Характерные различия рынка труда, отличающие Италию от других стран Европы, основывались долгое время на её исторических и социальных особенностях.

Для получения пособия необходимо предъявлять в местное учреждение здравоохранения полученное от врача удостоверение о нетрудоспособности. Уполномоченные местными учреждениями здравоохранения врачи в свою очередь могут делать контрольные визиты к больному.

Женщины имеют право на получение пособия по беременности в течение двух месяцев до и трёх месяцев после рождения ребёнка. В случае необходимости возможно продление срока выплаты пособия. Первоначальная идея о децентрализованной организации медицинского обеспечения в конечном итоге не способствовала уменьшению дифференциации доходов между северными и южными регионами страны.

Отмеченные пробелы стимулировали увеличение доли дополнительного медицинского страхования, представленной на рынке страховых услуг частными страховыми компаниями, работавшими с отдельными профессиональными группами в таких отраслях, как химическая и тяжёлая промышленность, финансовый и транспортный сектор.

Так же, как и в большинстве европейских стран, для обязательного медицинского страхования в Италии характерно комбинированное финансирование из средств государственного бюджета, социальных взносов социальная помощь в италии доклад и наёмных работников, а также за счёт личных средств застрахованных. К основополагающим принципам построения системы пенсионного обеспечения в Италии относятся обязательность страхования всех лиц наёмного труда и финансовая поддержка системы пенсионного страхования со стороны государства.

Организационно система пенсионного обеспечения достаточно сложна и запутана. Руководство этой областью страхования осуществляет Министерство труда и социального обеспечения. Помимо Национального института социального страхования в стране существуют различные фонды, одна часть которых связана с ним, а другая действует автономно. Так, в рамках этой системы работают фонд страхования руководящих работников в промышленности Национальный институт социального страхования руководящих работниковфонд пенсионного социальная помощь в италии доклад для журналистов, актёров и др.

Все эти организации представляют собой независимые структуры с собственным юридическим лицом и самостоятельным ведением дел. До проведения в году пенсионной реформы в стране существовало три основных базовых режима пенсионного страхования.

Во-первых, это обязательное пенсионное страхование по старости, за выслугу лет, по инвалидности и потере кормильца, по нетрудоспособности.

ИТАЛИЯ. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕНСИЯ/ ПОСОБИЕ 2018. КОМУ ПОЛОЖЕНО

Этот режим распространялся на всех лиц наёмного труда, занятых в частном секторе, и осуществлялся Фондом наёмных работников — наиболее важным в системе Национального института социального страхования. Во-вторых, это пенсионное обеспечение государственных служащих. Наконец, особые режимы пенсионного страхования были предусмотрены для служащих учреждений и организаций, находящихся в ведении местных органов власти.

Это учителя школ, служащие местных органов власти и др.

В целом реформа социальная помощь в италии доклад, не затронув основных принципов организационного оформления системы, была направлена на существенное снижение издержек прежней, ставшей неэффективной пенсионной системы. Ожидается, что нагрузка пенсионной системы на занятое население будет увеличиваться быстрее и достигнет в течение первой половины этого столетия более высокого пика, чем в других развитых странах 1.

Одна реферат основы анализа предложения основных причин реформы пенсионного обеспечения в Италии связана с кризисом деятельности Национального института социального страхования. Показателем этого кризиса может служить растущий дефицит бюджета этой организации. Так, в году он составил 49 млрд лир, в году — 56в м — 67 млрд лир.

Недостаточная эффективность деятельности Социальная помощь в италии доклад объясняется также его организационной сложностью: Национальный институт страхования включает в себя большое количество пенсионных фондов и касс, которые находятся от него в неодинаковой зависимости.

Следующей причиной является один из самых высоких в Западной Европе уровней расходов на финансирование пенсионной системы, дополнявшийся самым низким пенсионным возрастом среди остальных европейских стран 60 лет для мужчин и 55 — для женщин. Всё это тяжелым бременем ложилось на общественные финансы и затрудняло экономическое развитие страны.

Цель проводимой реформы состояла в переходе от системы пенсий, зависимых от доходов, к системе пенсий, зависимых от страховых взносов. По сути переход был лишь первым шагом в процессе организации новой системы социальной защиты, фундаментом которой должна стать постепенная оптимизация социальных расходов.

Основными элементами новой пенсионной системы являются следующие. Необходимость удлинения сроков трудовой деятельности в Италии, равно как и в других странах Западной Европы, обусловлено демографическими, экономическими и культурными факторами.

При сохранении нынешней демографической ситуации в стране в году на одного пенсионера будет приходиться 1,85 работающих, а в году это соотношение составит Однако в случае увеличения пенсионного возраста социальная помощь в италии доклад 65 лет в году на одного пенсионера будет приходиться 2,7 работающих.

В этом случае существенно сократится вклад государства в пенсионную систему, поскольку число пенсионеров, по прогнозам, в году должно составить 12 млн против 17 млн человек 1. Увеличение пенсионного возраста проводилось постепенно.

Так, на период между В течение последующих пяти лет он увеличивался на один год, составив в году соответственно 60 лет для женщин и 65 для мужчин. Установление пенсионного возраста для мужчин в 65 лет и для женщин — в 60 лет вместо 60 и 55, как это было ранее. Для лиц с пониженной трудоспособностью пенсионный возраст установлен в 60 лет для мужчин и 55 — для женщин.

Вынужденное повышение выплат в пенсионный фонд, увеличение пенсионного возраста и санация системы финансирования должны в конечном счёте привести к снижению общей нагрузки на работающее население и стабилизации социальных расходов.

Социальная помощь в италии доклад 9682149

Размер выплачиваемой пенсии зависит от возраста прекращения трудовой деятельности: он, как правило, меньше полной пенсии, однако в случае наличия определённых предпосылок например, экономических трудностей на предприятии и связанного с этим сокращения штатов работник имеет право на получение полной пенсии, если его страховой стаж составляет не менее 35 лет 1.

Помимо общего режима пенсионного обеспечения существуют социальная помощь в италии доклад специальные режимы, предусматривающие существование особых пенсионных фондов, которые являются альтернативой общему режиму страхования. Организационно подобные фонды либо функционируют в рамках Национального института социального страхования, либо полностью от него независимы. Такие фонды объединяют работников различных профессий: транспортников, электриков, таможенников и др. Полностью автономными от INPS являются пенсионные фонды, объединяющие журналистов, служителей культа, руководящих работников предприятий.

Свои пенсионные кассы имеют также работники целого ряда профессий, таких как инженеры, архитекторы, адвокаты, прокуроры, ветеринары и др. Следует отметить, что большинство пенсионных фондов функционируют на тех же принципах, что и Национальный институт социального страхования, аккумулируя обязательные пенсионные взносы и распределяя их в соответствии с установленными нормами пенсий и пользуясь, так же, как и INPS, финансовой поддержкой государства.

Социальная помощь в италии доклад 8754

Кроме общей системы пенсионного обеспечения, в Италии существует система дополнительного пенсионного страхования, представленная пенсионными фондами отдельных предприятий. В статье й итальянской Конституции предусматривается возможность существования частных систем пенсионного обеспечения.