Позиционирование товаров на рынке курсовая работа

atfata

Преимуществами позиционирования по атрибутам является то, что результатом может стать быстрое завоевание рыночной доли, особенно если продукт первым вышел на рынок с новыми или явно отличительными атрибутами. Позиционирование товара по отношению к конкурентам. Чтобы убедить покупателя в том, что покупка именно этого товара будет полезной, нужно показать, что только товар с такими характеристиками способен удовлетворить ту или иную его потребность. Как результат, уже сама страна происхождения служит свидетельством качества продукта. Выбор направлений рыночной ориентации. Целью курсовой работы является исследование особенностей позиционирования товара на рынке, его сущности и критериев. Лучи падают на колосья пшеницы.

В то же время управляющие рекламой не должны ограничивать круг своего воздействия только потребителями. Необходимо влиять и на тех, кто принимает решение о покупке. Известно, например, что больше половины всех мужских сорочек покупают женщины для своих мужей, сыновей и т.

При формировании рекламной стратегии управляющий должен не только четко представить, что является предметом рекламы, но и разработать его концепцию. Концепция рекламируемого товара в данном случае является простой формулировкой того, как реклама представляет товар целевой аудитории.

Это один из сложнейших элементов рекламной стратегии, имеющий огромное влияние на все остальные позиционирование товаров на рынке курсовая работа элементы.

Всегда существует риск, что сообщение о качестве приглушит основную позицию "низкая цена", или потребитель подумает, что если цена низкая, значит, и качество такое же. Тип целевого пользователя. Траут Д. Предотвращение основных ошибок позиционирования товара на рынке.

Простая формулировка потребует ответов на многие вопросы. Прежде всего: как товар позиционируется на рынке? А также каковы его отношения к конкретному целевому рынку, главные отличия от основных конкурентов и место в комплексе маркетинга?

Позиционирование товаров на рынке

На какой стадии жизненного цикла находится товар? К какой группе товаров он относится?

  • Аакер Д.
  • Стратегия чаще всего применяется для позиционирования брендов, связанных с образом жизни.
  • Преимущества: товары и услуги могут занять легко защищаемые рыночные позиции, а гибкость стратегии зависит от возможности применения товаров в различных ситуациях.
  • Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Рязанский государственный университет им.
  • Здесь действуют два важных принципа: высококачественные товары должны стоить дороже и дорогие продукты должны гарантировать престижность [10, с.

Каковы упаковка, качество, марка? И так далее. Примерами концепций товара, которые были хорошо сформулированы и способствовали успеху всей рекламной кампании, являются: ""Dove" - гигиеническое мыло для мужчин позиционирование товаров на рынке курсовая работа грязными руками"; ""Snickers" - высококалорийный шоколадный продукт промежуточного питания, удобное средство для быстрого утоления голода" и т. Стоит еще раз подчеркнуть, что в основе эффективного рекламного обращения должна лежать "сильная" рекламная идея.

Задачей менеджера по рекламе является соблюдение четкого соответствия этих элементов задачам рекламной и маркетинговых стратегий, а также характеристикам других элементов рекламной стратегии. Рекламная стратегия может быть реализована в детальных оперативных планах проведения рекламных кампаний. На каждом этапе планирования производится оценка результатов планирования на более ранних этапах. При возможности оперативно осуществляется корректировка планов или разрабатываются меры по совершенствованию маркетинговой работы.

Сегментирование рынка - это процесс моделирования или разработки товара или услуги, при котором они адресуются некой опознаваемой части целого рынка. Сюда обычно попадают товары класса "люкс". Такие компании не должны распыляться и предоставлять более дешевые аналоги, так как это может смертельно повлиять на их имидж. Противопоставление конкурентам. Квас "Никола" сегодня отлично подошел со своим позиционированием "Пей не-Колу! Авторитетные потребители или эксперты.

Здесь задача следующая: выявить кумира целевой аудитории и использовать его в рекламе. Как правило, люди любят своих кумиров и верят.

Острая кишечная непроходимость реферат по хирургииПатриотическое воспитание в вузе реферат
Менеджмент отчет прохождения практикиОтчет по научно исследовательской практике кадровая политика
Реферат на тему культура древнего египта с картинкамиМетодический доклад по фортепиано тема

Лояльность к кумиру автоматически переносится на рекламируемый товар. Наследие, традиции, год рождения бренда. Например, частая фраза рекламных роликов: "Мы работаем с года".

Как заказать дипломную работу на высший бал? По характеристикам товара тоже, так как по составу и вкусу хлеб мало различим. Всего их Преимуществами данной стратегии является то, что сильные желания и устремления есть у каждого человека - это универсальные чувства, поэтому, пользуясь этой стратегией, производители могут быстро приобрести признание в глобальном масштабе.

Это вызывает у потенциальных покупателей ощущение, что они имеют дело с лидером отрасли. Если не по размеру, то уж наверняка по возрасту [10. По узкой специализации. Компании, специализирующиеся на определенных видах деятельности, потребители воспринимают как экспертов и как высококлассным специалистам зачастую приписывают больше знаний и опыта, чем они в действительности позиционирование товаров на рынке курсовая работа. И наоборот, люди редко воспринимают разносторонние компании как обладающие большим опытом во всех предприятиях вне зависимости от их успешности.

Здравый смысл подсказывает покупателям, что компания не может быть экспертом во всем сразу [10. Каждая компания должна дифференцировать свое предложение путем создания уникального набора взаимосвязанных конкурентных преимуществ, привлекательных с точки зрения представительной группы в рамках данного сегмента. После того, как компания идентифицировала множество возможных конкурентных преимуществ, которые могут быть положены в основу позиционирования, она должна осуществить правильный выбор наиболее существенных конкурентных преимуществ и суметь эффективно донести выбранную позицию до рынка [4.

Для этого необходимо ответить на вопрос, какая конкретно стратегия будет использоваться для позиционирования. Во многих товарных категориях существуют торговые марки, предлагающие больше услуг и особенностей. Производители таких торговых марок назначают высокую цену, частично чтобы покрыть высокие расходы, и частично, чтобы доказать высокое качество. И, наоборот, в той же категории продукта обычно есть другие торговые марки, которые привлекают потребителей ценой, хотя они пытаются представить наличие сопоставимого или, по крайней мере, адекватного качества.

Во многих товарных категориях проблема цена-качество настолько важна, позиционирование товаров на рынке курсовая работа требует внимания при любом принятии решения о позиционировании. Обычно очень трудно успешно конкурировать, используя и качество, и цену. Всегда существует риск, что сообщение о качестве приглушит основную позицию "низкая цена", или потребитель подумает, что если цена низкая, значит, и качество такое.

Недостаток: если стратегия фокусируется на цене, она превращается в стратегию, ориентированную на стандартизированные товары, что не отвечает задаче построения сильной марки [9. Примеры: "Здесь есть за что заплатить", "Прорыв в технологиях, революция в ценах" Samsung. Характеристики и атрибуты товара - стратегия, которая традиционно используется в большинстве отраслей.

Курсовая работа

Она позволяет фокусироваться на тех свойствах марочного товара, которые могут быть использованы для поддержки восприятия отличий или превосходства данной марки. Стратегия позиционирования характеристик и атрибутов широко применяется в индустрии автомобилестроения.

Позиционирование

Лучшим примером является компания Позиционирование товаров на рынке курсовая работа, которая в течение многих лет позиционирует свои автомобили как самые безопасные [9. Всегда соблазнительно попробовать позиционировать продукт по нескольким характеристикам, поскольку жаль иметь несколько хороших характеристик продукта, не представленных потребителю.

Однако не исключено, что рекламу, в которой показано слишком много характеристик продукта, трудно осуществить. В результате может получиться нечеткий смазанный образ, что обычно причиняет вред торговой марке. Преимуществами позиционирования по атрибутам является то, что результатом может стать быстрое завоевание рыночной доли, особенно если продукт позиционирование товаров на рынке курсовая работа вышел на рынок с новыми или явно отличительными атрибутами.

Недостаток данного способа позиционирования - атрибуты рано или поздно могут быть скопированы конкурентами, что приведет к уменьшению завоеванной доли рынка.

Выгоды для потребителя. Эта стратегия переводит характеристики и атрибуты товара в регулярные перевозки пассажиров багажа автомобильным транспортом плоскость, описывая, какие выгоды получит потребитель в результате пользования товаром [9. Преимуществами данной стратегии является то, что она повышает привлекательность компаний и их продукции, позволяя потребителям четко понять, что действительно дают им атрибуты данной марки. Результатом такого позиционирования может стать приобретение краткосрочных конкурентных преимуществ, лидирующего положения на рынке и быстрое получение прибыли.

Эта стратегия достаточно гибкая и может быть реализована как образовательным, рациональным путем направленным на левостороннее мышлениетак и более эмоциональным путем направленным на правостороннее мышление.

Недостатком стратегии может быть вынужденная кратковременность, поскольку уникальное торговое предложение, заложенное в основу позиционирования в наше время язвимо из-за технологических инноваций, легкости дублирования конкурентами и дальнейшего усовершенствования. Уместность использования в определенных ситуациях, в определенное время, определенным образом.

С помощью этой стратегии можно эффективно дифференцировать товары и услуги, но она менее пригодна для позиционирования компаний. Стратегия базируется на том, что люди не только используют товары самым разнообразным образом, но могут делать это в связи с различными поводами и в разное время.

Например, такой напиток, как шампанское обычно употребляют только в торжественных и праздничных случаях. Преимущества: товары и услуги могут занять легко защищаемые рыночные позиции, а гибкость стратегии зависит от возможности применения товаров в различных ситуациях. Недостатки: желаемую позицию могут узурпировать товары с более широким спектром применения; и поскольку поведение потребителей со временем меняется, могут также измениться время и характер использования продукта [9.

Тип целевого пользователя. Стратегия позиционирования, ориентированная на определенный тип пользователя.

[TRANSLIT]

Компании, которые хорошо знают свои целевые аудитории, могут эффективно позиционировать родовой товар для многих групп потребителей. Эта стратегия наиболее целесообразна в ситуациях проникновения на рынок или защиты рыночных нищ и построения прочны отношений с потребителями.

Она занимает первое место для разработки широкой номенклатуры продукции, когда родовой товар используется широким спектром групп потребителей, но некоторые различия в проявлении их потребностей дают возможность разработать ассортимент товаров при незначительных затратах. Характер устремлений потребителей. Стратегия чаще всего применяется для позиционирования брендов, связанных с образом жизни.

Самыми распространенными являются два параметра позиционирования:. В обоих случаях стратегия основывается на самовыражении, и, поскольку большинство индивидуумов имеют потребность самовыражения в той или иной форме, ассоциация с определенной компанией или маркой облегчает им эту задачу.

Преимуществами данной стратегии является то, что сильные желания и устремления есть у каждого человека - это универсальные чувства, поэтому, пользуясь этой стратегией, производители могут быстро приобрести признание в глобальном масштабе. Но стратегия может оттолкнуть потребителей, которые не реализовали свои устремления [9. Принадлежность к общественному движению.

Эта стратегия так же связана с эмоциями. Она фокусируется на вере людей в иерархию и потребность принадлежать иерархии. Эта стратегия может быть очень эффективна, если взаимосвязана с другими стратегиями, например, основанными на устремлениях, определенном типе целевых пользователей и эмоций. Угроза применения стратегии в том, что проблематика, на которой базируется стратегия, может выйти из моды, одни люди могут приветствовать подобное движение, другие - осуждать.

В случае применения стратегии принадлежности к общественному движению нужно предусматривать ее долгосрочность и значительный маркетинговый бюджет, чтобы доказать своей аудитории реальность провозглашенных намерений [9. Эта стратегия позиционирования может использоваться как самостоятельная, но часто применяется как стратегия, дополняющая ценность и силу других стратегий.

Это имеет большое значение потому, что, как постоянно позиционирование товаров на рынке курсовая работа исследования, эмоции продают товар.

[TRANSLIT]

Стратегии и методика позиционирования 2. Стратегия позиционирования на конкретном примере. В современных условиях все более усиливающейся и ужесточающейся конкуренции на рынке организациям становится все сложнее завоевывать потребителей. Потребители часто оказываются позиционирование товаров на рынке курсовая работа большим объемом разнообразной рекламной информацией относительно множества товаров и услуг. Естественная реакция сознания потребителя в таких условиях - это защита путем фильтрации поступающей информации.

Для того, чтобы упростить процесс принятия решения о покупке, потребители обычно распределяют разные товары и услуги по целому ряду категорий - "позиционируют" в своем сознании те или иные товары, услуги или компании.

Покупатель способен запомнить не более семи торговых марок в каждой товарной группе, чаще всего запоминается Минск, ул. Ленинградская, 5 оф. Вход для пользователей.

Позиционирование товаров на рынке курсовая работа 1322

Восстановить пароль Регистрация. Особенности позиционирования товара на внешних рынках Курсовая.

курсовая товар

Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии позиционирования товаров на внешних рынках. При выполнении работы использованы табличный и графический методы. Идентификация потребностей покупателей. Позиционирование товара по отношению к конкурентам. Разработка атрибутов марки. Определение понятий "выбор целевых сегментов рынка" и "позиционирование товара".

Позиционирование товаров на рынке курсовая работа 7556

Основные принципы и виды сегментирования потребительских рынков и рынков товаров промышленного назначения. Особенности позиционирования фирмой товара-новинки на рынке. Понятие позиционирования товаров на рынке.

Виды позиционирования. Определение потенциальных конкурентных преимуществ. Выбор и реализация стратегии.

Курсовая работа: Анализ особенностей позиционирования товара на рынке

Предложение цены по принципу "больше за меньше".