Курсовой проект башенный кран

Ульян

Патентный анализ Рассмотрим первое изобретение. Общие требования и значение тормозов. В процессе перехода канат с одной стороны опирается на крайний виток первого слоя. Описание гидравлической схемы механизма подъема стрелы самоходного крана КС Вес поворотной платформы и всех механизмов, находящихся на ней.

Расчёт механизма подъёма груза 3. Оно относится к грузоподъемным механизмам, в частности к крюкам для перекрытия зева предохранительным приспособлением. Использование изобретения позволит повысить эксплуатационные характеристики путем повышения грузоподъемности без увеличения мощности привода. Ширина С элемента 7 больше шага t. Объявления о помощи.

Рисунок 1. Торможение механизма поворота осуществляется с помощью одноступенчатого автоматически при отключении электродвигателядвухступенчатого поочередное прижатие колодок к шкиву или управляемого педального тормозов.

Механизмы передвижения башенных кранов имеют различные исполнения в зависимости от конструкции ходового оборудования. Опирание кранов на рельсы осуществляется через ходовые колеса.

Эссе сколько баллов общество14 %
Реферат на тему дактилоскопия44 %

Для того чтобы нагрузка воспринималась всеми колесами их объединяют в балансирные тележки по два, три, четыре колеса. Две тележки являются приводными ведущими и две - ведомыми.

Башенный кран

Для более плавного движения крана приводные тележки устанавливают на разных рельсах одна напротив другой или по диагонали. При работе крана на путях с закруглениями обе ведущие тележки располагают на внешнем рельсе, обеспечивая тем самым плавность движения крана. В кранах с поворотной башней кабины подвешивают под стрелой на правой от нее боковой поверхности башни.

Курсовой проект башенный кран 317157

Кабина может быть подвешена и к нижнему поясу балочной стрелы у места ее крепления, а также переставляться по высоте башни. Башенный кран снабжается рядом приборов и устройств, обеспечивающих его безопасную эксплуатацию.

Курсовой проект башенный кран 1981

К таким приборам относятся: а концевые выключатели, предназначенные для автоматической остановки механизмов крана с электрическим приводом; б блокировочные контакты, применяемые для электрической блокировки двери входа в кабину крана с посадочной площадки; в ограничители грузоподъемности, предназначенные для предотвращения аварии крана, связанных с курсовой проект башенный кран груза массой, превышающей его с учетом вылета крюка грузоподъемность; г указатель грузоподъемности, устанавливаемый на кранах стрелового типа, у которых грузоподъемность изменяется с изменением вылета крюка.

Прибор автоматически показывает, какова грузоподъемность крана при установленном вылете, что помогает предотвратить перегрузки крана; д анемометр. Таким прибором должны оборудоваться башенные краны для автоматической подачи звукового сигнала при опасной для работы скорости ветра; е противоугонные устройства, применяемые на кранах, работающих на наземных рельсовых путях, для предупреждения угона их ветром; ж опорные детали, которыми снабжаются башенные краны, а также грузовые тележки для уменьшения динамических нагрузок на металлоконструкцию в случае поломки осей ходовых колес; з упоры, устанавливаемые на концах рельсового пути для предупреждения схода с них грузоподъемных машин; и звуковой сигнальный прибор, хорошо слышимый в местах перемещения груза, и отличающийся по тональности от автомобильного сигнала.

Патентный анализ Рассмотрим первое изобретение.

Комплексная механизация строительства малоэтажного коттеджа с конструкторской проработкой башенного крана. Мостовой кран. Определение тормозного момента. Расчет электрического привода механизма подъема башенного крана.

Оно относится к грузоподъемным механизмам, в частности к крюкам для перекрытия зева предохранительным приспособлением. Сущность изобретения: верхний элемент представляет свободно охватывающего хвостовик одним концом пластину, выполненную с окном на другом конце для носовой части рога крюка.

Цель изобретения повышение безопасности работы крюка за счет замыкания курсовой проект башенный кран зева по контуру тела крюка предохранительным приспособлением, предотвращающим одновременно выпадение строповочной петли. Грузовой крюк 1 рисунок 2.

Пластина окном 5 свободно охватывает хвостовик 7 крюка, а окном 6 она охватывает носовую часть рога 8 крюка. При этом нижний элемент 2 с верхним элементом 4 соединены винтом 9 и гайкой Для быстродействия между гайкой и верхним элементом устанавливается быстросъемная шайба 11, а крепежное отверстие 12 пластины при этом выполняется больше наружного диаметра гайки.

Рисунок 2. Предохранительное приспособление устанавливается на крюке 1 путем вставки в зев крюка нижнего элемента 2 и поворота на хвостовике 7 предварительно установленной на нем верхнего элемента 4, который в свою очередь окном 6 устанавливается на носовую часть рога 8 крюка.

Верхний элемент 4 совмещается с нижним элементом 2, после чего они стягиваются между собой винтом 9 и гайкой 10, а между ними устанавливается через гайку быстросъемная шайба При этом нижний элемент 2 реферат философ омар хайям 3 упирается в тело крюка, а верхний элемент 4 окнами охватывает курсовой проект башенный кран натягом хвостовик и носовую часть рога крюка, образуя замкнутое тело крюка, и надежно в таком положении закрепляются между собой, перекрывая зев крюка от снятия грузовой петли и замыкая его по контуру тела крюка.

Грузовой крюк, содержащий предохранительное приспособление, перекрывающее его зев для предотвращения выпадения строповочной петли, выполнен в виде двух элементов, верхнего и нижнего, соединенных между собой посредством винта и гайки, нижний из которых выполнен в виде полукольца с выточкой по наружному диаметру для взаимодействия с телом крюка, отличается тем, что верхний элемент представляет свободно охватывающую хвостовик одним концом пластину, выполненную с окном на другом конце для носовой части рога крюка [1].

Курсовой проект башенный кран 1504664

Рассмотрим второе изобретение. Оно относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для грузоподъемных механизмов в качестве канатного барабана.

Пожалуйста, войдитечтобы добавить комментарии. Регистрация Войти Правила Как добавить работу. Расчет механизма подъема груза.

  • Механизм подъема тележки мостового электрического крана.
  • Наиболее распространены решетчатые из труб башни с квадратным сечением.
  • Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.
  • Опорно-поворотные устройства ОПУ башенных кранов предназначены для соединения и обеспечения вращения поворотной части крана относительно неповоротной.
  • Соединение с помощью упругой муфты предпочтительнее, т.
  • Отдельные движения могут быть совмещены, например, подъем груза с поворотом стрелы в плане.

Выбор редуктора и соединительных муфт. Определение тормозного момента. Расчет механизма передвижения тележки. Устройства и приборы безопасности грузоподъемных машин. Особенности проектирования механизма подъема с электрическим приводом. Выбор каната, электродвигателя, редуктора и тормоза; разработка конструкции крюковой обоймицы. Построение функциональной схемы крана.

Башенный кран. Удар по канатам. Tower crane. Kick on the ropes.

Определение момента поворота стрелы и консоли. Определение коэффициента полезного действия полиспаста.

Определение мощности при подъёме номинального груза с установившейся скоростью. Выбор электродвигателя, редуктора, тормоза, крюковой подвески и каната. Профиль нарезного барабана и канатного блока.

Курсовой проект - Проектирование башенного крана - файл n9.doc

Расчет механизма подъема тележки мостового электрического крана. Выбор кинематической схемы механизма, крюковой подвески, каната.

Курсовой проект башенный кран 1763

Укрупненное распределение общего веса крана: металлоконструкций механизмы и электрооборудования балласт и контргруз противовес. Металлоконструкции крана с подъемной стрелой: стрела башня поворотная платформа неповоротная рама консоль противовесная портал. Металлоконструкции крана с горизонтальной стрелой : стрела башня поворотная платформа неповоротная рама консоль противовесная портал.

Механизмы крана с подъемной стрелой: подъема груза изменения вылета стрелы. Расстояние от оси вращения до центра тяжести поворотной платформы конструктивноа 1 То же от оси вращения крана до Ц.