Реферат цели организации и проведения тренингов

Владлен

Группы трансактного анализа и бихевиористской терапии. Мы не рассылаем рекламу и спам. Игровые методы в терапии Понятие игры, ее признаки как средства оздоровления, роль в социальном формировании человека как субъекта познания и деятельности. Нужно ли это человеку? Стадии развития и фазы урегулирования конфликта. Вся остальная процедура знакомства та же.

Похожие рефераты:. Коммуникативные навыки Необходимость повышения коммуникативных навыков у учащихся в обучении. Основные знания о структуре общения. Умения различать виды общения деловое, дружеское.

Доклад про репина художника39 %
Свержение николая 2 доклад56 %

Содержание и этапы реализации программы тренинга. Методы и средства оценки результативности. Самоуважение и уважение к другим Методы и способы формирования у подростков позитивной Я-концепции и развития эмпатии в межличностных отношениях. Упражнение для определения понятия самоуважения.

Определение позитивных качеств. Формирование уважения к окружающим как цель занятия. Ассертивность как условие эффективного общения Актуальность разработки и применения тренинга ассертивности для подростков. Ассертивность как способность человека уверенно, с достоинством отстаивать свои права, не попирая при этом прав других людей.

Характерные признаки уверенного поведения подростка. Участие в тренинге "Тренинг личностного и творческого развития" Тренинг как возможность получить навыки нового взгляда на мир, дающего более эффективное взаимодействие с.

Теория и методика психологического тренинга: Учебное пособие

Цели и задачи "Тренинга личностного и творческого развития", сроки и место его проведения, этапы проведения мероприятия, полученный эффект. Групповая дискуссия — один из основных тренинговых методов Групповая дискуссия как метод психологической работы, ее преимущества и задачи, которые помогает она решать. Стратегии реферат цели организации и проведения тренингов правила ведения дискуссии.

Проведение групповой дискуссии в психологическом тренинге. Формы социально-психологического тренинга. Тренинг как один из видов активного социально-психологического обучения Деловая игра как метод социально-психологического тренинга.

Составление программы обучающего корпоративного тренинга "Сплочение поликультурного коллектива международной компании" - из важнейших процессов в становлении профессионального коллектива. Как стать бизнес-тренером? О работе тренером в коммерч5ской организации. Понятие и особенности социально-психологического тренинга Тренинг как совокупность активных методов практической психологии, которые используются с целью формирования навыков саморазвития.

Методы развития способностей к обучению и овладению сложными видами деятельности.

Сколько стоит написать твою работу?

Групповая динамика и этапы работы группы. Развитие коммуникативной компетентности тренинг общения Тренинг общения с целью развития коммуникативной компетенции.

Цель данного тренинга: Развитие способности в установлении и поддержании психологического контакта в общении. Познание своих возможностей и ограничений во взаимодействии с другими людьми. Цели : выработать стратегию общения, и умение вести себя в обществе.

Работа уже оценивается. Фасилитация — инструмент, позволяющий стимулировать обмен информацией внутри группы. Стратегии и правила ведения дискуссии. Битянова М.

Количество занятий Количество участников:. Игровые методы в терапии Понятие игры, ее признаки как средства оздоровления, роль в социальном формировании человека как субъекта познания и деятельности. Характеристика ролевой, деловой и имитационной игры, их правила. Типичные ошибки в организации и проведении игр в тренинге. Тренинг групповой сплоченности Групповая сплоченность - это показатель прочности, единства и устойчивости межличностных взаимодействий и взаимоотношений в группе, характеризующийся взаимной эмоциональной притягательностью членов группы и удовлетворенностью ею.

Копмлекс упражнений. Теоретические основы и типология тренингов Общая характеристика основных видов и подходов к классификации социально-психологических тренингов. Особенности, принципы организации и успешной работы тренинговых групп.

Сравнительный анализ социально—психологического и психотерапевтического тренингов.

  • Принуждать подростков к участию в тренинге не путать с коррекционной, психотерапевтической группой!
  • Он включает в содержание занятий вопросы и упражнения, рассчитанные на то, чтобы любой из участников группы рассказал о своих психологических проблемах и предложил пути их практического решения.
  • Выполнение упражнения "Лестница коммуникативного мастерства".
  • Левин вместе с коллегами основали тренинговые группы Т-группы , направленные на повышение компетентности в общении.
  • Методы и средства оценки результативности.
  • Кто-то из участников играет администратора гостиницы, в которой нет мест, остальные пытаются получить в ней спальное место, пользуясь одной из трех пристроек.

Коррекционная работа, направленная на исследование влияния самооценки старших подростков в учебной деятельности Разработка коррекционной программы, направленной на формирование адекватной самооценки подростка.

Навыки выражения себя с помощью творчества и игровых форм деятельности; формирование активной жизненной позиции. Осознание ценности собственной личности. Конфликт на работе Проблема: конфликт на работе. Конфликт — дитя противоречий. Пути разрешения конфликтов. Стадии развития и фазы урегулирования конфликта.

Реферат цели организации и проведения тренингов 5648090

Программа конфликтологического тренинга. Создание позитивных эмоциональных установок на доверительное общение. Психологический тренинг для детей подросткового возраста на тему "Дружба" Формирование понятия "дружба" и представления о качествах необходимых в дружбе, умение находить друзей. Развитие навыков социальной перцепции, уверенности в себе, чувства собственного достоинства.

Формирование доброжелательных отношений в группе. Тренинг "Регуляция эмоционального состояния" Понятие саморегуляции, развитие способностей регуляции эмоционального реферат цели организации и проведения тренингов. Освоение способов саморегуляции. Условия проведения тренинга. Самооценка и позитивное отношение к себе и своим возможностям. Формирование навыков произвольного контроля.

Программа тренинга коммуникативных навыков Отработка навыков установления контакта, отношения в реферат цели организации и проведения тренингов ситуациях. Расширение возможностей использования навыков невербальной коммуникации. Овладение навыками эффективного слушания. По мнению А. Ситникова ," трененги обучающее игры являются синтетической антропотехникой, сочетающей в себе учебную и игровую деятельность, проходящую в условиях моделирования различных ситуаций В то же время А.

Прутнечков считает, что "слово тренинг " не означает ничего другого ,кроме хорошо известного нам понятия "тренировка"[5, C. Это специально созданная благоприятная среда ,где каждый может с легкостью и с удовольствием увидеть и осознать свои положительные и отрицательные качества ,достижения и поражения. Помощь и внимание окружающих помогает быстрее понять ,какие личностные качества необходимы и какие профессиональные навыки надо развить. Благодаря тому что ситуация тренинга учебная, ни один из участников не рискует уже сложившимися отношениями и взглядами, а приобретает и использует новый опыт" [6, С.

Если же обратится к "Большому толковому психологическому словарю, составленному Артуром Робертом, мы увидим такое определение тренинга : "Тренинг вообще - это любая учебная программа или набор процедур, разработанных для того, чтобы в результате их осуществления был получен конечный продукт в виде организма, способного на некоторую определенную реакцию реакции либо участие в некоторой сложнойтребующей умений деятельности" [4, С. Это очень широкое определениекоторое охватывает любое обучениев том числе и не только человека.

Главная мысль данного определения заключается в том что тренинг -это тренировка ,наработка навыков и умений. Цель данной работы: рассмотреть процесс тренировок, наработку навыков и умений ,которые проводятся при помощи социально- психологического тренинга. Рассмотреть в целом систему тренинга ,и определить внимание теоретическим основам социально- психологического тренинга.

Провести сравнительный анализ между социально-психологическим тренингом и психотерапевтическим тренингом. Определить как социально-психологический тренинг ,помогает справляться с психологическим равенством. Время возникновения первых Т-групп можно проследить довольно точно: в г. Левина, создателя теории групповой динамики. В их основе лежала следующая идея: большинство людей живут реферат цели организации и проведения тренингов работают в группах, но чаще всего они не отдают себе отчета в том, как они в них участвуют, какими их видят другие люди, каковы реакции, вызывающие их поведение у других людей.

Левин утверждал, что большинство эффективных изменений в установках и поведении людей происходит в групповом, а не в индивидуальном контексте, поэтому, чтобы обнаружить и изменить свои установки, выработать новые формы поведения, человек должен преодолеть свою аутентичность и научиться видеть себя так, как тебя видят. Изначально Т-группа определялась как собрание гетерогенных индивидов, встретившихся с целью исследовать межличностные отношения и групповую динамику, которую они сами порождают своим взаимодействием.

В г. Уже в г. Характера реферат на тему группой стала группа тренинга базовых умений. Впоследствии результаты ее работы были учтены в практике Т-групп, где управленческий персонал, менеджеров, политических лидеров стали обучать эффективному межличностному взаимодействию, умению руководить, разрешать конфликты в организациях, укреплять групповую сплоченность и др. Некоторые из Т-групп были ориентированы на выяснение жизненных ценностей человека, усиление чувства его самоидентичности.

Они возникли ещё в г. В х гг. В Лейпцигском и Йенском университетах под руководством Манфреда Форверга был разработан метод, названный. Форвергом методов стала социально-психологическая подготовка руководителей промышленного производства.

Первая монография, посвященная теоретическим и методологическим аспектам социально-психологического тренинга, была опубликована в бывшем Советском Союзе Л.

Реферат цели организации и проведения тренингов 529

Петровской в г. Тренинг общения является базовой программой практически для любого другого тренинга. В частности этот метод активно используется в работе с детьми, родителями, профессионалами социономической группы, руководителями предприятий и организаций.

Реферат цели организации и проведения тренингов 2965

Когда были разработаны другие программы тренинг уверенности в себе ,тренинг переговоров, тренинг продажтренинг формулирования команды ,тренинг бесконфликтного поведения и т. Поэтому название социально — психологический тренинг СПТ часто используется и для обозначения других тренинговых программ, построенных на принципах СПТ. В е годы психология становится более женской наукой, чем когда-либо ранее. В переломный момент нашей истории она сознательно или бессознательно воспринималась как дисциплина, дающая успокоение.

Первые такие опыты были начаты ещё в е годы в так называемой Эсаленской школе В. Шутцем и Ф. Перлзом, основателем гештальт-терапии. Также довольно сильное воздействие на сознание некоторых психологов оказала книга Л.

До сих пор существуют терапевты, использующие данную книгу и тренинг В. Эрхарда как основу для своих тренингов. На сегодняшний день существует и масса других, аналогичных им, движений. Стоящие кругом мягко его ловят и передают напротив либо по кругу, так, чтобы у стоящего в кругу появилось ощущение колыбельки или качания на волнах В самом начале присутствующие в группе девушки называют, по их мнению, 8 самых реферат цели организации и проведения тренингов на реферат цели организации и проведения тренингов смело можно положиться и любящих ребят.

Вышедшие и вставшие в круг ребята качают сначала самую крупную из девушек, чтобы все остальные смогли убедиться, что это возможно в принципе и абсолютно безопасно. В данном случае в задачу ведущего входит задать определённое настроение, настроить участников тренинга не на состязательный момент игры, а на любовь и нежность.

Смогут ли остальные передать это ощущение через свои руки?. И самое главное, чему обучает данный тренинг: это настрой на восприятия чувства любви. В связи с этим правильнее будет определить ее как модель изживания проблема не развития коммуникативной компетентности.

Поначалу клиентами обучающих тренингов были в основном организации и учреждения, позже ими стали частные лица, которые приходили на открытые программы по объявлению или специальному приглашению, полученному по почте либо через Интернет. Для привлечения клиентов тренинг стал реагировать на реальные запросы участников групп, связанные с новыми условиями жизни.

Теоретические основы и типология тренингов

На сегодняшний день в социально-психологическом тренинге фактически существуют только те программы, которые находят своего покупателя.

В связи с таким многообразием всевозможных формулировок тренинга, существует и ряд их классификаций, которые зачастую очень реферат цели организации и проведения тренингов разнятся между. Улучшение деятельности организаций и коллективов путем оптимизации трудовых отношений; [7, С.

Или классификация, представленная в книге В. В е гг. В тренинге жизненных умений использовались 3 основных модели определяющие своеобразие подхода к участникам тренинга:. Первая модель опирается на 7 категорий жизненных умений : решения проблем, общения, настойчивости, уверенности в себе, критичности мышления, умения самоуправления и развития Я- концепции. Основные требования к тренингам как групповым формам психологических занятий.

Содержание, цели и направленность группы тренингов саморегуляции, личностного роста, самосовершенствования и коммуникативных тренингов. Практические результаты тренинга. Понятие и сущностные признаки социально-психологических тренингов. Производственные управленческиеучебные, исследовательские и диагностические аттестационные виды деловых игр.

Психолого-дидактические принципы их применения в учебном процессе.

[TRANSLIT]

Классификация эффектов социально-психологического тренинга и проблема изучения их долговременности. Этические проблемы применимости результатов вне тренингового пространства. Определение роли ведущего занятий и реферат цели организации и проведения тренингов отбора участников группы.

Классификация социально-психологических тренингов как одной из областей применения активных групповых методов. Бизнес-тренинги могут разрабатываться и проводиться как корпоративным внутренним тренером, так и внешними специалистами.

Однако, важно понимать, что бизнес-тренинг не ограничивается тренингом по продажам sales-тренинга тренер по продажам sales-тренер отнюдь ещё не является бизнес-тренером.

Тренинг по продажам это всего лишь возможная составляющая бизнес-тренинга. MBA Master of Business Administration - программа подготовки менеджеров среднего и высшего управленческого звена для эффективной работы в бизнесе, государственном и муниципальном управлении стандарт MBA. Бизнес-мастерская — новейший вид бизнес-тренинга. Как и в бизнес-тренинге, в ней чередуются формы активности, от мини-лекции до деловых и ролевых игр. Существенное отличие — участники самостоятельно создают программу обучения во время мастерской, действуя в рамках темы, времени и опыта.

Обязательными условиями успешного проведения бизнес-мастерской являются:. Целью бизнес-мастерских является закрепление или переосмысление имеющихся знаний, а также отработка умений и навыков, необходимых в вопросах получения и приумножения прибыли. Групповая дискуссия может быть структурированной то реферат цели организации и проведения тренингов управляемой тренером с помощью поставленных вопросов или тем для обсуждения или неструктурированной её течение зависит от участников группового обсуждения.

Телесная терапия. Медиативные техники ". Выбор оптимальных методических и практических, социально-психологических приёмов и методик в тренинге зависит от цели и содержания тренинга, особенности группы, ситуации, возможностей и специализации тренера. Существует огромное количество разнообразнейших видов обученияи выбранный метод в значительной степени влияет на то, каким образом будут решаться задачи тренинга, и в течение какого периода времени эффекты тренинга будут сохраняться после его завершения.

Важно понимать, что в распоряжении тренера имеется множество способов подачи материала. Использование различных методов не только способствует сохранению внимания и работоспособности группы, но и отражает реальные жизненные ситуации, в которых может возникнуть необходимость одновременного использования нескольких моделей поведения.

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕМИНАРОВ - Как Привлечь Участников На События

Эффективность выполнения тренинговых упражнений и игр зависит от четкости, ясности, лаконичности инструкции, которая должна содержать достаточную и необходимую информацию. Фасилитация — инструмент, позволяющий стимулировать обмен информацией внутри группы. Голосов: 2. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра.

Тренер в ходе фасилитации помогает процессу группового обсуждения, направляет этот процесс в нужное русло. Различные подходы к классификации социально—психологических тренингов. Сравнительный анализ социально—психологического и психотерапевтического тренингов. Принципы проведения тренингов.