Реферат сегментация рынка основной принцип маркетинговых исследований

Сигизмунд

Категории : Сегментация рынка Маркетинг Бизнес-планирование. Интенсивность потребления — показатель, на основе которого рынки сегментируются на группы слабых, умеренных и активных потребителей определенных продуктов. Подобная схема сегментации рынка носит общий характер и может быть применена при планировании различных направлений маркетинговой деятельности. Принцип достижимости потребителей означает требование наличия каналов коммуникации фирмы-продавца с потенциальными потребителями. Иногда компании для получения всеобъемлющей информации о покупателях выделяют сегменты на основе совокупности признаков. Ведется построение групп по признакам, указанным выше географические, демографические и т.

Ритейлеры, работающие за пределами крупных мегаполисов, не могли позволить себе обслуживать исключительно один тип клиентов, однако ритейлерам нужно было найти способы отделить более состоятельную клиентуру от небогатой.

Сегментация рынка

Одним из простых приемов было открывать окно на улицу, с которой можно было бы обслуживать клиентов. Это позволило продавать товары простым людям, не заставляя их зайти внутрь.

Другое решение, которое вошло в моду с конца шестнадцатого века, состояло в том, чтобы пригласить привилегированных покупателей в заднюю комнату магазина, где товары постоянно демонстрировались. Еще одна техника, появившаяся современное электроники реферат в то же время, состояла в том, чтобы провести демонстрацию товаров в частном доме владельца магазина в интересах более состоятельных клиентов.

Например, Сэмюэль Пепис в году описывает, как его пригласили в дом продавца для просмотра деревянного домкрата [4]. Английские предприниматели реферат сегментация рынка основной принцип маркетинговых исследований века, Джозайя Уэджвуд и Мэттью Болтонустроили обширные демонстрации своих товаров в своих частных резиденциях или в арендованных залах, в которые были приглашены только высшие классы, в то время как Уэджвуд использовал команду странствующих продавцов, чтобы продавать товары массам [5].

Доказательства ранней маркетинговой сегментации также были отмечены в других странах Европы. Исследование немецкой книжной торговли обнаружило примеры дифференциации продуктов и сегментации рынка в х годах [6].

С х годов немецкие производители игрушек производили модели жестяных игрушек для конкретных географических рынков; Лондонские омнибусы и машины скорой помощи, предназначенные для британского рынка; Французские почтовые реферат сегментация рынка основной принцип маркетинговых исследований для континентальной Европы и американские локомотивы, предназначенные для продажи в Америке [7].

Такая деятельность предполагает, что основные формы сегментации рынка практикуются с го века и, возможно, ранее. Современная сегментация рынка возникла в первые десятилетия двадцатого века, когда маркетологи ответили на две насущные проблемы.

Демографические данные и данные о закупках были доступны для групп, но редко для отдельных лиц, и, во-вторых, каналы рекламы и распространения были доступны для групп, но редко для отдельных потребителей.

Для проведения успешной сегментации рынка целесообразно применять пять основных принципов :. Его основой является предшествующее знание исследователя о рынке. Степень лояльности характеризует степень лояльности, приверженности потребителя определенной марке продукта, обычно измеряется числом повторных покупок продукта данной марки. Особенностью сегментации рынка потребительских товаров является большое разнообразие признаков географических, демографических, социально-экономических, психографических и поведенческих, используемых как по отдельности, так и в различных сочетаниях друг с другом.

В период с по год Джордж Б. Уолдрон, работавший в рекламном агентстве Махина в США, использовал налоговые регистры, городские справочники и данные переписей, чтобы показать рекламодателям долю образованных и неграмотных потребителей, а также способность зарабатывать на разных профессиях.

Это был пример простой сегментации рынка на очень раннем этапе [8] [9]. Эти сегменты, если фирма не хочет бороться с конкурентами, и будут для нее наиболее предпочтительными.

8988825

Ее суть заключается в том, что, если сегментов мало, фирма должна стремиться к тому, чтобы на каждом из них обеспечить свое присутствие, то есть каждому сегменту предложить особую, наиболее подходящую для него модель товара. Файловый архив студентов.

  • Макдональд, Я.
  • Психографическая сегментация — деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.
  • Метод кластерного анализа направлен на поиск признаков сегментирования с последующим отбором сегментов.
  • Сегментация по группам товаров и услуг.
  • На заметку Чтобы понять, требуется ли компании маркетинговое исследование, следует ответить на 5 ключевых вопросов.
  • В некоторых случаях не предполагается составление отчета, что снижает стоимость исследований.
  • Файловый архив студентов.

Логин: Пароль: Забыли пароль? Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения.

Маркетинговые исследования. Цели, задачи и понятие маркетинговых исследований.

Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите.

Реферат сегментация рынка основной принцип маркетинговых исследований 6820

Московский государственный университет дизайна и технологии. Скачиваний: Выбор целевого рынка. ЭМ Рахимов Н. Глава 1. Теоретические основы сегментирования 1. Процесс сегментирования рынка состоит из шести этапов, показанных на рисунке 1. Общая схема сегментации рынка представлена на рисунке 1.

Зачем нужны маркетинговые исследования и как их результаты могут помочь бизнесу

Рисунок 1 — Общая схема сегментации рынка Подобная схема сегментации рынка носит общий характер и может быть применена при планировании различных направлений маркетинговой деятельности. Первым шагом при проведении сегментации является выбор критериев сегментации.

При этом надо проводить различие между критериями сегментации рынков потребительских товаров, продукции производственного назначения, услуг и др.

Так, при сегментации рынка потребительских товаров используются такие критерии, как: географические, демографические, социально-экономические, психографические, поведенческие и др. Географическая сегментация - деление рынка на различные географические единицы: страны, регионы, области, города и т. Именно это составляет основу сегментации рынка.

Реферат сегментация рынка основной принцип маркетинговых исследований 8055

С помощью сегментации из общего количества потенциальных потребителей формируются определенные группы рыночные сегментыкаждая из которых предъявляет свой специфический спрос на рынке. Сегментация рынка — деятельность по классификации потенциальных потребителей в соответствии с качественными и количественными особенностями их спроса.

Два самых ярких высказывания по поводу сегментации рынка принадлежат известным маркетологам — британцу Питеру Дойлю и американцу Теодору Левитту.

Метод многомерной классификации. Эти национальные или региональные рынки и будут наиболее привлекательными для первоочередной экономической экспансии. Если хотя бы по одному критерию получен однозначно отрицательный ответ, выход на данный сегмент будет сопряжен со значительным риском и надо либо отказываться от этого сегмента, либо принимать превентивные меры по компенсации, выявленной слабости. Для этого маркетологи проводят предварительные маркетинговые исследования, а затем проводится экспертиза полученной информации посредством последовательного рассмотрения критериев сегментации. Такую информацию нельзя измерить или проанализировать количественно, но она позволяет глубже проникнуть в мотивы поведения потребителей.

Первый с присущим англичанам юмором предупредил:. Проведение маркетингового исследования может быть рекомендовано: для принятия ключевых маркетинговых решений; для оценки эффективности деятельности; для решения проблем. Подробнее об исследовании Объектом маркетингового исследования могут выступать: товар; рынок в целом; потребители, партнеры, конкуренты; реклама.

Заказать маркетинговое исследование Для проведения маркетинговых исследований лучше воспользоваться услугами сторонней организации, чтобы исключить личную заинтересованность и субъективность специалистов.

Где можно заказать исследование? Продуманная маркетинговая стратегия компании — возможность повысить качество продаж и минимизировать вероятные риски. На заметку Мировой рынок маркетинговых исследований бурно растет. Продолжается этот рост и. В г. На заметку Чтобы понять, требуется ли компании маркетинговое исследование, следует ответить на 5 ключевых вопросов. Если на 3 из них ответ положителен, необходимость исследования очевидна. Существует ли серьезная проблема, для решения которой нужна информация о рынке, потребителях и конкурентах?

Есть ли дефицит информации для принятия рискованного маркетингового решения?

Два капитана каверин рецензияМузыкальные сюжеты в литературе реферат
Государственный материальный резерв докладКурсовые работы по журналистике темы
Контрольная работа по алгебре 8 кл мерзлякДоклад по физкультуре на тему настольный теннис кратко

Необходима ли информация для оценки эффективности уже принятых решений помимо внутренних сведений? Есть ли в компании желание и возможности для изменения своей маркетинговой политики по результатам исследования? Достаточно ли времени для проведения исследования? Где можно заказать маркетинговое исследование? В расчет обычно берутся важность данного сегмента для предприятия дорогие автомобили не будут делать для небогатой категории гражданего количественные показатели ниша на рынке и емкостьприбыльности данного сегмента, его доступность для предприятия, отсутствие или наличие небольшой конкуренции, возможность развития в данном сегменте.

Очень важным является способ сегментации. Глупо брать в расчет количество блондинов и брюнетов среди потребителей сахара, ведь цвет волос не влияет на спрос этого товара.

Реферат сегментация рынка основной принцип маркетинговых исследований 803103

Поэтому выделяют характеристики полезности рыночных сегментов:. Выделяют традиционные методы сегментирования рынка априорные и кластерные и новые методы гибкие и компонентные. Его основой является предшествующее знание исследователя о рынке. Перед началом сегментирования рынка исследователь уже имеет базовые представления о нуждах, потребностях, желаниях потребителей. После эта гипотеза проверяется в ходе маркетинговых исследований.