Социальная работа с подростками группы риска курсовая

leaveta

Для решения вопросов оказания психологической и социально-педагогической помощи детям и подросткам необходимо представлять не только контингент таких детей и их психологическую характеристику. Работа уже оценивается. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке.

Чаще всего, семья подростков группы риска не выполняет своих воспитательных функций, прежде всего успешной социализации детей, так как не обеспечивает психологического комфорта и эмоционального благополучия ребенка.

курсовая работа по теме социальная работа с детьми группы риска

В настоящее время как никогда общество заинтересовано в максимально полном использовании воспитательного потенциала семьи, должного стать основой общественного благополучия в целом.

В изучение проблем воспитания детей в семьях группы риска внесли свой вклад разные педагоги, психологи, юристы, врачи, экономисты, представители многих других наук. Ученые и практики изучают проблемы и трудности, возникающие в семьях различного состава.

Среди них такие ученые как Ю. Азаров, Т.

Василькова, М. Галагузова, В.

как работать с детьми "группы риска"

Дружинина, С. Ковалев, З. Матейчек, М. Мацковский, Р. Овчарова, В. Сатир, А. Спиваковская, Э. Эйдемиллер и.

Социальная работа с детьми "группы риска"

Методы исследования: теоретические методы: анализ психолого-педагогической литературы; сравнительный метод; обобщение. Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Агафонова Е. Методические рекомендации по разработке курсовой работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей. Министерство образования Ставропольского края. Планы и отчеты о мероприятиях, программы, материалы об экспериментальной работе, дополнительном образовании.

Сопровождение как метод работы социального педагога с детьми группы риска. Социальная педагогика. Теоретико-методологические основы изучения социально-педагогической работы с детьми "группы риска". Социальная работа с детьми группы риска в условиях современной школы. Роль теоретических подходов в подготовке курсантов к работе с семьёй группы социального риска.

Социальная работа с подростками группы риска курсовая 3505

Сущностная характеристика процесса социально-педагогического сопровождения семей группы риска. Методика работы социального педагога по педагогической поддержке детей группы риска в условиях общеобразовательного учреждения.

Работа социального педагога с "трудными детьми". Проблема работы с детьми группы риска.

8683882

Мероприятия, направленные на профилактику девиантного поведения ребят. Коррекционно-воспитательная работа комиссии. Анализ социально-педагогической работы с детьми группы социального риска. Проблемы формирования нравственно-экологического общества. Выявление сущности и особенностей нормативно-правового регулирования поведения.

Девиантное поведение детей и подростков. Категории подростков, попавших в "группу риска", основные факторы их неблагополучия. Этапы работы с семьёй подростка, попавшего в "группу риска".

Тяжело сказывается на психологическом развитии детей жизнь в неблагополучной семье, но еще тяжелее переживается ими отрыв от семьи, даже самой плохой. Чаще всего можно наблюдать картину, когда все факторы депривации проявляются вместе. Вершловский и Л. Проблемы охраны психического здоровья детей в России Мы превратили детство в царство страха.

Ухудшение социально-экономического положения населения и частичная утрата нравственных традиций населения. Нормативно-правовое обеспечение социальной работы с детьми группы риска. Они часто не посещают школу, с трудом усваивают учебный материал, у них наблюдается задержка умственного развития мышления, неразвитость саморегуляции, умения управлять. Все эти особенности младших школьников приводят к отставанию в овладении учебными навыками и умениями, и низкому качеству учения.

Подростки группы риска характеризуются трудностями во взаимоотношениях с окружающими людьми, поверхностью чувств, иждивенчеством, привычкой жить по указке других, сложностями во взаимоотношениях, нарушениями самосознания от переживания вседозволенности до ущербностиусугублением трудностей в овладении учебным материалом, проявлениями грубого нарушения дисциплины бродяжничеством, воровством, различными формами делинквентного поведения.

Характеристика современных детей группы риска в подростковом возрасте дает малооптическую картину, но специалист, работающий с ними, должен уметь четко видеть перспективы их будущего и помощь им сделать первые шаги к изменению.

По данным социологических и психологических исследований подростки группы риска имеют следующие особенности:.

Реферат война в жизни человека3 %
Реферат представительство без полномочий7 %
Современные концепции справедливости реферат48 %
Реферат по обж 20 листов50 %
Реферат рубцов николай михайлович4 %

Сколько стоит написать твою работу? Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам.

  • Они часто не посещают школу, с трудом усваивают учебный материал, у них наблюдается задержка умственного развития мышления, неразвитость саморегуляции, умения управлять собой.
  • У детей возникают значительные отклонения, как в поведении, так и в личностном развитии.
  • Тяжело сказывается на психологическом развитии детей жизнь в неблагополучной семье, но еще тяжелее переживается ими отрыв от семьи, даже самой плохой.
  • Ответ придет письмом на почту и смс на телефон.

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе.

В таком случае, пожалуйста, повторите заявку. Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку. Отправить на другой номер? Сообщите промокод во время разговора с менеджером.

Промокод можно применить один раз социальная работа с подростками группы риска курсовая первом заказе. Тип работы промокода - " дипломная работа ". Особенности социализации и адаптации личности в современном обществе Понятие и сущность психолого-социально-педагогической адаптации детей Особенности детей из социально-неблагополучных семей 2. Социальная поддержка детей группы риска 2. Из цели работы вытекают следующие задачи: выявить особенности детей из неблагополучных семей; проанализировать причины попадания детей в группу риска; изучить основные формы и методы социально-педагогической работы с детьми группы риска; рассмотреть социально-педагогические технологии работы с детьми группы риска и разработать рекомендации по совершенствованию работы с данной категорий детей.

Особенности социализации и адаптации личности в современном обществе Понятие и сущность психолого-социально-педагогической адаптации детей Важнейшей частью социальной помощи детям является педагогическая составляющая, связанная с воспитанием и образованием ребенка, содействием в его развитии и успешной социализации.

Причины попадания семьи в "группу риска". Быкова, которые были выполнены под руководством Л. Мустайкина А.

В соответствии с этим можно выделить следующие основные категории детей, являющиеся объектом социально-педагогической деятельности: дети-инвалиды; дети-сироты; дети-правонарушители; дети группы риска.

У них отмечаются замедленный темп психического развития, ряд негативных особенностей: низкий уровень интеллектуального развития; бедная эмоциональная сфера и воображение; позднее формирование навыков саморегуляции и правильного поведения.

Дефекты социализации зависят не только от ее условий, но и возраста ребенка. Страницы: 1 2 3 4. Похожие рефераты:. Методики социально-педагогической работы с семьей Определение понятий "семья" и "семейный социальный педагог". Методики работы социального педагога с различными категориями семей, социально-педагогического консультирования, патронажа и надзора. Повышение педагогического потенциала микросоциума. Социально-педагогическая деятельность в России Становление социально-педагогической деятельности в Росии.

Социальная работа с подростками группы риска курсовая 1397

Сеть учреждений и служб, оказывающих социально-педагогическую, психологическую помощь. Законодательная основа. Практическая деятельность социального педагога. Роль школы в профилактике девиантного поведения учащихся Факторы риска возникновения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Школьная и социальная дезадаптация учащихся. Проблемы управления профилактической работой. Модель комплексного сопровождения развития ребёнка "группы социального риска". Особенности социально-педагогической поддержки детей-сирот в условиях детского лагеря Сущность социально-педагогической поддержки детей-сирот. Нормативно-правовая база работы с детьми-сиротами. Направления работы с воспитанниками интерната в условиях лагеря. Социально-педагогическое сопровождение, помощь в защите прав детей-сирот.

Проблемы охраны психического здоровья детей в России Мы превратили детство в царство страха.

[TRANSLIT]

Те же руки, что ласкают дитя, - бьют его; тот же голос, что рассказывает сказку, - кричит, срываясь на визг; те же глаза, что смотрят с нежностью, - вдруг источают злобу. Социальная дезадаптация Необходимость создания обстановки, в которой дети чувствовали бы себя комфортно и безопасно.

Создание региональной реабилитационной программы помощи детям. Ранняя диагностика трудных подростков, вариативность обучения и индивидуальная работа с каждым. Место социального педагога в социализации личности Этапы диагностики нарушений прав ребенка в семье.

Работа с родителями в рамках информационно-аналитического блока. Коррекционная работа с семьями по защите прав ребенка.