Избирательный процесс дипломная работа

Клементина

Разумеется, сами по себе эти правила полностью не могут гарантировать истинную демократичность порядка выдвижения и это подтверждает практика , так как многое здесь зависит от "климата" в партии или в другом политическом объединении, от отношений их центральных и периферийных органов, политического веса и авторитета лидеров и других факторов, но все же они обеспечивают те минимально равные стартовые возможности, которые необходимы для справедливого и честного соревнования избирательных объединений уже на первых стадиях избирательной кампании. Список избирателей составляется соответствующей избирательной комиссией, в том числе с использованием государственной автоматизированной информационной системы, отдельно по каждому избирательному участку на основании сведений, представляемых по установленной форме уполномоченными на то органами или должностным лицом местного самоуправления, командиром воинской части [8]. Такие отношения условно принято называть международными политическими отношениями. В Федеральном законе об основных гарантиях нет указания на то, что сбор подписей проводится по месту работы в том числе в трудовых коллективах , службы, учебы и жительства, но нет и прямого запрета на проведение сбора подписей в этих местах. Во-вторых, выборы назначает уполномоченный на то орган или должностное лицо в соответствии со сроками, установленными указанными нормативными правовыми актами. Недостатки законодательного регулирования избирательного процесса в Российской Федерации. Число заявлений избирателей, использованных и возвращенных избирательных бюллетеней отмечается в отдельном акте.

Следовательно, если подписи собираются на предприятии, где работают избиратели другого избирательного округа, их подписи не могут приниматься во внимание. Кроме того, запрещается участие администрации предприятий всех форм собственности, учреждений и организаций в сборе подписей, равно как и принуждение к сбору подписей и вознаграждение избирателей за внесение подписей. Запрещен сбор подписей в процессе избирательный процесс дипломная работа в местах выдачи заработной платы.

Грубое или неоднократное нарушение этих запретов может быть основанием для признания соответствующей избирательной комиссией либо судом недействительности собранных подписей и или отмены регистрации кандидата.

Таким образом, при сборе подписей в поддержку кандидата должны соблюдаться определенные условия, призванные гарантировать "чистоту" процедуры. Кроме того, в законе оговаривается поведение кандидатов при сборе подписей, в частности, кандидатам, в том числе еще не зарегистрированным, запрещается использовать преимущества своего должностного или служебного положения.

С одной стороны, регистрация кандидатов — юридический фактор, открывающий следующий избирательный процесс дипломная работа избирательной кампании, с другой стороны — организационный.

Регистрацию кандидатов следует рассматривать как протяженный во времени процесс проверки избирательными комиссиями соответствия фактического порядка выдвижения кандидатов тому, который установлен законом. Регистрация кандидатов списков кандидатов должна быть строго документирована. И тут возможны разные решения.

  • День голосования на выборах в федеральные органы государственной власти определяется в соответствии с федеральным законом.
  • Шевчука, и многих других.
  • В поддержку кандидатов списков кандидатов , выдвинутых непосредственно избирателями, избирательными объединениями, избирательными блоками, собираются подписи избирателей.
  • К ним можно отнести К.
  • Сравнивая процедуры выдвижения кандидатов избирательными объединениями и непосредственно избирателями, как они закреплены в новом законе, можно заметить, что при выдвижении кандидатов избирательными объединениями избирательная комиссия, куда поступают списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, заверяет их, после чего начинается сбор подписей в поддержку выдвинутых кандидатов.
  • Целесообразность данной нормы представляется весьма сомнительной.
  • Существенным компонентом в избирательном процессе является доверие избирателей к государственным и общественным институтам, избирательным комиссиям, обеспечивающим организацию и проведение выборов.

Первое, что требует Федеральный закон об основных гарантиях, — наличие необходимого количества подписей избирателей разумеется, достоверныхсобранных в поддержку кандидатов.

Второе — письменное заявление кандидата о самовыдвижении, а также представление отдельных избирателей, групп избирателей, избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших кандидатов списки кандидатов. Третье — наличие заявлений избирательный процесс дипломная работа об их согласии баллотироваться по данному избирательному округу.

Федеральными законами, законами субъектов РФ может быть предусмотрено, что для регистрации кандидатов в соответствующую избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о доходах и об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности.

Федеральный закон установил прямую обязанность проверки достоверности данных, содержащихся в подписных листах, но не установил подробной процедуры проверки достоверности подписей избирателей, собранных в поддержку кандидатов списков кандидатов.

Он определил лишь ее основные избирательный процесс дипломная работа, в частности, указал на то, что процедура проверки должна предусматриваться федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации, причем проверке могут подлежать либо все представленные подписи, либо часть этих подписей, отобранных для проверки посредством случайной выборки жребияно не менее 20 процентов от установленного законом необходимого для регистрации количества подписей.

При обнаружении среди проверяемых подписей доли недостоверных подписей, предельная величина которой устанавливается федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации, или недостаточного для регистрации соответствующего кандидата списка кандидатов количества достоверных подписей избирательная комиссия отказывает в регистрации кандидата списка кандидатов.

Федеральный закон не дает ответ на вопрос — имеет ли право кандидат, которому отказано в регистрации по указанным выше обстоятельствам, добрать необходимое количество достоверных подписей избирателей или начать сбор подписей избирателей заново в случае, если располагает необходимым резервом времени [11].

Избирательный процесс дипломная работа 7863

В случае обнаружения в подписных листах подложных подписей избирательная комиссия вправе направить материалы проверки достоверности подписей избирателей в соответствующие правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности, предусмотренной федеральными законами. Одно из существенных правил, которое соблюдается при регистрации кандидатов, направлено на обеспечение альтернативности выборов.

Дело в том, что этот главный принцип демократических выборов нельзя соблюсти, если в избирательном опросе не будут соревноваться минимум двое кандидатов или два списка кандидатов, поэтому избирательные законы определяют, что, в случае если ко дню голосования в избирательном округе не останется ни одного кандидата, либо число зарегистрированных кандидатов окажется меньше установленного числа мандатов или равным ему, либо будет зарегистрирован только один список кандидатов, выборы в данном избирательном округе по решению соответствующей избирательной комиссии откладываются на срок не более четырех месяцев для дополнительного выдвижения кандидатов списков кандидатов и осуществления последующих избирательных действий.

Если такая ситуация создастся в результате того, что кандидат без вынуждающих к тому обстоятельств снял свою кандидатуру либо его регистрация была отменена в связи с тем, что он нарушил избирательный закон, на выборах в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления все расходы, понесенные соответствующей избирательной комиссией при подготовке и проведении выборов, относятся избирательный процесс дипломная работа счет этого кандидата.

Законом избирательный процесс дипломная работа Российской Федерации при наступлении данных обстоятельств может предусматриваться реферат нормы речевого этикета голосования по одной кандидатуре на выборах депутатов органов местного самоуправления, при этом кандидат считается избранным, если за него проголосовало не менее 50 процентов избирателей, принявших участие в голосовании.

Предвыборная агитация — деятельность граждан Российской федерации, кандидатов, избирательных объединений и блоков, общественных объединений, имеющая цель побудить или побуждающая избирателей к участию в выборах, а также к голосованию за тех или иных кандидатов списки кандидатов или против.

Днем выборов в этом случае является последнее воскресенье перед истечением трех месяцев с момента досрочного прекращения исполнения своих полномочий Президентом; в этом случае сроки избирательных действий, установленные федеральным законом, сокращаются на четверть. Дело в том, что этот главный принцип демократических выборов нельзя соблюсти, если в избирательном опросе не будут соревноваться минимум двое кандидатов или два списка кандидатов, поэтому избирательные законы определяют, что, в случае если ко дню голосования в избирательном округе не останется ни одного кандидата, либо число зарегистрированных кандидатов окажется меньше установленного числа мандатов или равным ему, либо будет зарегистрирован только один список кандидатов, выборы в данном избирательном округе по решению соответствующей избирательной комиссии откладываются на срок не более четырех месяцев для дополнительного выдвижения кандидатов списков кандидатов и осуществления последующих избирательных действий.

Государство обеспечивает гражданам Российской Федерации, общественным объединениям, политическим партиям при проведении выборов свободное проведение агитации в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Федерации. Предвыборная агитация может осуществляться через средства массовой информации, путем проведения предвыборных мероприятий, в том числе собраний и встреч с избирателями, публичных предвыборных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций, шествий, выпуска и распространения агитационных печатных материалов.

Кандидат, избирательное объединение, избирательный блок имеют право самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации через средства массовой информации. В предвыборной агитации не могут участвовать члены избирательных комиссий, государственные органы, органы местного самоуправления, благотворительные организации, религиозные объединения, должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления, военнослужащие при исполнении ими должностных или служебных обязанностей.

Кандидат, избирательное объединение, избирательный блок имеют право на бесплатное предоставление им эфирного времени на избирательный процесс дипломная работа государственных и муниципальных телерадиокомпаний осуществляющих телевизионное и радиовещание на территорий соответствующего избирательного округа, на равных основаниях.

Кандидат, избирательное объединение, избирательный блок имеют право на основании заключенного с государственной телерадиокомпанией договора получить за плату эфирное время сверх предоставленного бесплатно. Условия оплаты по избирательный процесс дипломная работа к кандидатам и избирательным объединениям, избирательным блокам должны быть равными.

Средства массовой информации, учредителями соучредителями которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения либо которые финансируются полностью или частично за счет средств, выделяемых из соответствующего бюджета федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета или средств органов местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам для проведения предвыборной агитации [12].

Периодические печатные издания, учредителями соучредителями которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения либо которые финансируются полностью или частично за счет средств соответствующего бюджета федерального, субъекта Федерации, доклад на лесной пожар бюджета или средств органов местного самоуправления, а также издания, которые имеют льготы по уплате налогов и обязательных платежей по сравнению с другими изданиями, и распространяются на территории, на которой проводятся выборы, за исключением изданий, учрежденных исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами, избирательными объединениями и блоками.

Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск. Распространение анонимных агитационных материалов запрещается.

Государственные органы и органы местного самоуправления обязаны предоставлять избирательным комиссиям в их пользование помещения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для встреч кандидатов и их доверенных лиц с избирателями. Избирательные комиссии обязаны обеспечить равные возможности для всех кандидатов при проведении этих встреч. При проведении предвыборной избирательный процесс дипломная работа не допускаются злоупотребления свободой массовой информации; агитация, возбуждающая социальную, расовую, национальную ненависть и вражду, призывы к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя и нарушению целостности государства, пропаганда войны и иные формы злоупотребления свободой массовой информации, запрещенные законом.

В случае совершения указанных нарушений избирательные комиссии вправе обратиться в суд с представлениями об отмене решения о регистрации кандидата списка кандидатов. Предвыборная агитация начинается со дня регистрации кандидатов и прекращается в ноль часов за сутки до дня голосования.

Печатные агитационные материалы, ранее размещенные вне зданий и помещений избирательных комиссий, могут сохраняться в день голосования на прежних местах. В течение трех дней до дня голосования, включая день голосования, опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами, не допускается.

Порядок голосования, подсчет голосов избирателей, установление результатов выборов и их опубликование. Голосование, подсчет голосов, установление результатов выборов — завершающая, самая ответственная стадия избирательного процесса. Практически на этой стадии подводится итог всей работы избирательный процесс дипломная работа подготовке к выборам.

Худолей Д. Порядок составления списков избирателей устанавливается Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", федеральными конституционными законами, иными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований. И избирательный процесс становится нам в этом добрым помощником, мастерком в руках умелого строителя. Конституционное право России: учеб. Это было событием огромной важности, прецедентом, подтвердившим незыблемость демократического порядка передачи власти.

Непосредственно голосованию предшествует утверждение соответствующей избирательной комиссией текста избирательного бюллетеня, изготовление и снабжение бюллетенями нижестоящих комиссий. Голосование на выборах проводится в календарный выходной день. Время начала и окончания голосования устанавливается законами, как правило —с 8 до 22 часов. О времени и месте голосования территориальные и участковые избирательные комиссии обязаны оповестить избирателей не позднее чем за 20 дней до дня его проведения через средства массовой информации или иным способом.

Избиратель, который не будет иметь возможности прибыть в помещение для голосования того избирательного участка, где он включён в список избирателей, в день голосования, вправе получить в участковой избирательной комиссии открепительное удостоверение для голосования на выборах и принять участие в голосовании на том избирательном участке, на котором он будет находиться в день голосования, в пределах избирательного округа, этот избиратель обладает активным избирательным правом.

Каждый избиратель голосует лично, голосование за других избирателей не допускается. Избирательные бюллетени выдаются избирателям, включенным в список избирателей, по предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего их личность.

Участковая избирательная комиссия обязана обеспечить всем избирателям возможность участвовать в голосовании, в том числе лицам, которые по состоянию здоровья либо по другим уважительным причинам не могут прибыть в помещение для голосования. Заявление о предоставлении возможности проголосовать вне помещения для голосования должно быть подтверждено избирателем в письменной форме по прибытии к нему членов участковой избирательной комиссии.

Члены этой комиссии, выезжающие по заявлениям, получают под роспись избирательный процесс дипломная работа бюллетени в количестве, соответствующем числу заявлений. Число заявлений избирателей, использованных и возвращенных избирательных бюллетеней отмечается в отдельном акте. Данные об избирателях, избирательный процесс дипломная работа вне помещения для голосования, дополнительно вносятся в список.

При проведении голосования вне помещения для голосования вправе присутствовать наблюдатели.

Тема: Избирательный процесс в РФ

Организация голосования вне помещения должна исключать возможность нарушения избирательных прав гражданина, а равно искажение волеизъявления избирателя [13]. Как уже ранее отмечалось, избирательные бюллетени заполняются избирателем в специально оборудованных кабине или комнате, в которых не допускается присутствие дипломная лиц. Избиратель, не имеющий возможности самостоятельно заполнить бюллетень вправе воспользоваться для этого помощью другого лица, не являющегося членом участковой избирательной комиссии, кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения избирательного блока, доверенным лицом кандидата, избирательного объединения или избирательный процесс, наблюдателем.

Работа бюллетень должен содержать печать участковой избирательной комиссии или подписи не менее двух ее членов. Получение избирательного бюллетеня избиратель удостоверяет своей подписью в списке избирателей.

Эссе о молодежи по обществознаниюКурсовая работа определение арбитражного суда
Эссе crime and punishmentДоклад на тему искусство инков
Автоматизированные и автоматические системы управления рефератСписок литературы реферат алкоголизм
Заказать курсовую работу качественнуюКонтрольная работа по алгебре 8 кл мерзляк
Эффект ореола в психологии рефератМагистерские диссертации по экономике

Член участковой избирательной комиссии немедленно отстраняется от участия в ее работе, а наблюдатель удаляется из помещения для голосования, если они нарушают тайну голосования или пытаются повлиять на волеизъявление избирателя. Решение об этом принимается участковой избирательной комиссией. Подсчет голосов избирателей осуществляется членами участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса на основе поданных избирателями избирательных бюллетеней.

При подсчете голосов избирателей участковая избирательный процесс дипломная работа комиссия признает недействительными избирательные бюллетени, по которым невозможно установить волеизъявление избирателей, а также избирательные бюллетени неустановленной формы.

Члены участковой избирательной комиссии подсчитывают и заносят в протоколы результаты подсчетов бюллетеней.

Чтобы исключить возможность фальсификации итогов голосования, подсчет голосов избирателей начинается сразу после окончания времени голосования и проводится без перерыва до установления итогов голосования, о которых должны быть извещены все члены участковой избирательной комиссии, а также наблюдатели, представляющие кандидатов, избирательные объединения и блоки, иностранные международные наблюдатели.

После подсчета голосов избирателей участковая избирательная комиссия заполняет протокол об итогах голосования. На основании протоколов участковых, территориальных районных, городских и других избирательных комиссий путем суммирования содержащихся в них данных окружная избирательная комиссия устанавливает результаты выборов по избирательному округу.

Об этом составляется протокол, который подписывается всеми присутствующими членами окружной избирательной комиссии с правом решающего голоса [14]. Окружная избирательная комиссия признает выборы недействительными, если допущенные при проведении голосования или определении итогов голосования нарушения не позволяют с достоверностью установить результаты волеизъявления избирателей также если они признаны недействительными не менее чем одной четвертой части избирательных участков или по решению суда.

Вся документация избирательных комиссий всех уровней включая избирательные бюллетени, подлежит хранению в течение сроков, предусмотренных законодательством. При этом устанавливаемые сроки хранения избирательных бюллетеней не могут быть менее одного года, а протоколов избирательных комиссий — менее одного года со дня объявления даты следующих выборов того же уровня. Окончательные результаты выборов подлежат опубликованию в официальных средствах массовой информации в кратчайшие сроки избирательный процесс дипломная работа ознакомления с итогом всего процесса всех граждан Российской Федерации и мировой общественности.

Под юридической ответственностью в публично-правовой сфере понимается применение к избирательный процесс дипломная работа определенных правовых мер государственного принуждения уполномоченными на то государственными органами, возлагающими на правонарушителя определенные правовые ограничения личного или имущественного характера.

За нарушения законодательства о выборах федеральными законами предусмотрено три вида публично-правовой ответственности:. Несмотря на интенсивность исследования принципов юридической ответственности и наличие обширного материала, эта проблема еще находится в стадии разработки. Среди ученых и практиков отсутствует единство мнений не только по вопросу о системе доклад по теме ханство идей юридической ответственности, но даже о трактовке содержания конкретных из.

Избирательный процесс дипломная работа 8616

Являясь одним из основных элементов юридической ответственности, принципы раскрывают внутренние закономерности существования и развития юридической ответственности, выражают его природу и назначение. Система принципов юридической ответственности должна выражать надотраслевой подход и состоять из таких основных идей — принципов, которые составляли бы ее сущность во всех отраслях права, где имеется институт юридической ответственности.

Конституционно-правовая ответственность зарегистрированных кандидатов за нарушение законодательства о выборах. Конституционно-правовая ответственность зарегистрированных кандидатов за нарушение законодательства о выборах состоит в применении к виновным кандидатам определенных конституционно-правовых санкций. К ним относятся:. Привлечение правонарушителей к конституционно-правовой ответственности за нарушение законодательства о выборах возможно в административном порядке предупреждение, отмена решения о признании кандидата избранным и в судебном порядке отмена регистрации кандидата.

Рассмотрим особенности применения к виновным кандидатам каждой из указанных конституционно-правовых санкций:. Предупреждение избирательный процесс дипломная работа собой наиболее мягкую меру конституционно-правовой ответственности за нарушение избирательного законодательства и применяется за малозначительные избирательные правонарушения, не являющиеся грубыми или существенными.

Предметом исследования выступает фактическое состояние и проблемные аспекты конституционно-правового регулирования выборов в ходе стадий избирательного процесса. Теоретическую базу настоящего исследования образуют научные труды российских ученых, проводивших изучение ученик работает над области избирательного процесса, изучавших его природу, а также мера, направленные на его демократизацию в современных условиях.

С учетом характера и специфики темы, а также степени разработки затрагиваемых в ней проблем структура настоящей курсовой работы включает: введение, две главы, разделенные на восемь параграфов, заключение и библиографического списка.

В завершении проведенного исследования особенностей избирательного процесса, реализуемого в Российской Федерации, хотелось бы акцентировать внимание на следующих основных положениях.

Избирательный процесс выступает в качестве деятельности данных участников избирательных правоотношений, которая осуществляется через реализацию субъектами избирательных правоотношений прав и обязанностей во взаимосвязано построенных в логической последовательности стадиях, которые урегулированы правилами и нормами, которые вытекают из принципов отечественного избирательного права. Субъекты как участники избирательного процесса собственным волевым усилием приводят в движение потенциал, основанный на нормах права, вступая в определенные избирательные правоотношения, применяя совокупность прав и юридических обязанностей.

Избирательный процесс в России включает в себя установленную законом совокупность стадий, которые состоят из конкретных избирательных процедур и действий.

Под стадиями избирательного процесса в науке конституционного избирательного права понимается этапы организации и проведения выборов, в рамках которых осуществляются установленные законами избирательные действия, и те или иные избирательные процедуры, направленные на обеспечение реализации избирательных прав граждан РФ и других участников выборов, легитимность и целостность всего избирательного процесса при формировании того или иного представительного органа, избирании избирательный процесс дипломная работа должного лица.

При этом в качестве основных стадий избирательного процесса, выступают: назначение выборов; образование избирательный процесс дипломная работа выборов, то есть создание избирательных комиссий, округов, участков, составление списков избирателей; выдвижение и регистрация кандидатов их списков; проведение предвыборной агитации; непосредственное проведение голосования, осуществление подсчета голосов избирателей, установление итогов голосования и результатов выборов.

Лишь совокупность достаточных и юридически необходимых действий и процедур, стадий, как элементов избирательного процесса, может обеспечить конституционно-правовую легитимность выборов. Реализация на практике самого избирательного процесса сопровождается проведением нескольких стадий, которые последовательно и закономерно сменяют друг друга, начиная с момента назначения даты выборов до объявления всех результатов проведенного голосования. Жесткая законодательная регламентация всех стадий избирательного процесса положениями, как федерального законодательства, так и законами субъектов Российской Федерации призвано соблюдению избирательных прав и гарантий личности в Российской Федерации, выражению и избирательный процесс дипломная работа демократических пи правовых начал в организации законодательных и исполнительных представительных органах власти.

О гражданских и политических правах: Международный Пакт от 16 декабря г.

Дипломная работа: Избирательный процесс в России

Конвенция о политических правах женщин: заключена в г. Нью-Йорке 20 декабря г. Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин: Заключена 18 декабря г. В Игнатенко, С. Князева, А. Прудникова, В. Фадеева, Д. Шевчука, и многих. Глава 1.

Выборы и референдум. Видеоурок по обществознанию 10 класс

Иванченко, А. Иванченко, A.

[TRANSLIT]

Козлова Е. Конституционное право России: учеб. Репетиторские услуги и помощь студентам! Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности. Написать дипломную Написать магистерскую Написать курсовую Написать реферат Срочный заказ. Тема: Избирательный процесс в РФ Вид работы:. Скачать курсовую работу. Выборы органов или депутатов назначает уполномоченный на орган или должностное лицо.

Принципы и стадии избирательного процесса, характеристика субъектов и участников избирательный процесс дипломная работа. Недостатки законодательного регулирования избирательного процесса в Российской Федерации. Особенности избирательного права военнослужащих. Анализ активного и пассивного избирательного права.

Избирательный процесс дипломная работа 2737566

Изучение создания и организации работы избирательных комиссий, составления списков избирателей, голосования и подведение итогов выборов в воинских частях. Понятие, признаки и структура избирательного процесса в России и за рубежом. Стадии проведения выборов и возникающие споры. Способы регистрации избирателей. Альтернативные формы голосования. Конституционные ограничения пассивного избирательного права. Изучение особенностей организации выборов в РФ.