Амонашвили здравствуйте дети реферат

Еремей

А если и любимый, то высшего признaния среди вaс мне и не нужно! Амонашвили "Здравствуйте, дети! Основные постулаты учительской философии Амонашвили. Содержание Введение 1. Недостатки императивного обучения.

Я -- Амонашвили Шалва Александрович, добровольно выбрав профессию Учителя и находя в ней свое призвание, глубоко сознавая свою причастность к сохранению и процветанию жизни на Земле, с полной ответственностью принимая на себя заботу о судьбе Ребёнка, о судьбах детей, клянусь:.

Гуманистический подход к воспитанию (Ш.А. Амонашвили)

Тбилиси пришли в школу 32 ученика. Им было по 6 лет. Шалва Александрович, которому было немного за 30,собрал родителей своих детей и сказал:. Но не так, как мы привыкли, не традиционно.

В году эксперимент как будто закончился, но до года Шалва Александрович собирал бывших учеников вместе. Скачиваний: Из этих детей вышли хорошие ученые, строители, один академик, один очень хороший врач. Но не так, как мы привыкли, не традиционно. Сообщите нам.

Мы дадим им знания через их страсть. У них есть страсть к игре - пусть познают, играя. Есть страсть к взрослению - удовлетворим эту страсть во взрослении в добрых делах. Есть страсть к развитию - дадим им трудности - ведь развития без трудностей не бывает. Нужно преодолеть барьер - будем толчком к его преодолению.

Отчет по практике инженера программистаЛеонардо да винчи реферат по биологииБизнес план с расчетами реферат
Воспитание в педагогическом процессе докладПредмет управление затратами контрольная работаРеферат механизм старения человека
Курсовая работа языки народов россии и их статусКонтрольная работа 1 вариант 4 алгебраАлгебра контрольная работа номер 6
Как правильно делать титульный лист докладаРецензия над гнездом кукушкиКак правильно писать доклады
Налогообложение доходов физических лиц курсовая работаЭссе на тему большевики и русская православная церковьЭссе по психологической книге

Оценки отменили. Амонашвили уверен, что оценки -- не главное в учебном процессе. Более того, по его мнению, оценки возводят барьер между учеником и внешним миром.

Рано или поздно ребенок становится зависимым от них, а окружающие начинают воспринимать ребенка как носителя определенных баллов, а не знаний. Академик предлагает предоставить детям право самим выставлять амонашвили здравствуйте дети реферат оценки, исходя из собственного мнения.

Учитель же, по его мнению, должен сконцентрироваться в первую очередь на передаче детям знаний. Если представить педагогический процесс, как живое существо- то у него должно быть сердце.

Что это за сердце? Это общение - взрослого с ребенком.

Сердце может быть больным и здоровым. Авторитарное - это больное сердце, гуманное - здоровое, доброе сердце. Учителя, не сумевшие перестроиться, не принимались детьми и отсеивались.

Дети доверяли Шалве Александровичу и его единомышленникам - коллегам, развивались творчески, не боялись экспериментировать, спорить, искать нестандартные пути решения задач.

Как любить детей. Шалва Амонашвили

Среди методических приемов, применяемых Амонашвили, наиболее значимыми являлись:. Амонашвили - развивающий у учащихся критичность ума, внимательность, веру в свои силы.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Его суть - в заботе о развитии самостоятельности мышления ребят, удовлетворении их чувства свободного выбора, стремления к взрослению. В году эксперимент как будто закончился, но до года Шалва Александрович собирал бывших учеников.

Приходили все, кто не мог - звонил и предупреждал, что не придет.

Оценка и отметка в гуманной педагогике Ш. Приходили все, кто не мог - звонил и предупреждал, что не придет. Аспекты методической системы Ш. В Тбилиси я был на уроке, который вел Шалва Александрович.

Пять семей образовалось из этого класса. Бывшие ученики несли гуманную педагогику в свои семьи, воспитывая своих детей. Все выпускники этого класса поступили в ВУЗы, хотя не это критерий успешности школы, а стать Человеком - вот главная задача. Из этих детей вышли хорошие ученые, строители, один академик, один очень хороший врач.

  • Среди методических приемов, применяемых Амонашвили, наиболее значимыми являлись:.
  • А у тебя такая гладкая голова!
  • Но, на мой взгляд, у каждого хорошего начинания есть как плюсы, так и минусы, Данную педагогическую методику на сегодняшний день невозможно внедрить повсеместно по причине нехватки педагогов, готовых отказаться от стандартной императивной формы обучения.
  • Постулаты гуманного педагогического мышления.
  • Амонaшвили - видный советский ученый, доктор психологических нaук, профессор.
  • Неужели Вы и впрaвду не можете нaписaть тaкие простые словa?

Гуманная педагогика перешла в образ жизни. Лейтмотивом педагогической симфонии, которая разыгрывается на страницах книги, неизменно остается любовь к детям, чуткое отношение к нежной душе ребенка, которую так легко ранить, задеть неосторожным словом или поступком.

В Тбилиси я был на уроке, который вел Шалва Александрович. Классу задан вопрос. Несколько ребятишек подняли руки.

Дато что-то ему увлеченно нашептывает. Дато, насупив свои черные, густые брови, весь уходит в размышления, а учитель уже около другого ученика, который встал и громко, уверенно отвечает на вопрос.

Амонашвили здравствуйте дети реферат 1397

Я ее даже два раза окликнула, прежде чем она отозвалась. Это я думаю о.

Амонашвили здравствуйте дети реферат 3066

О детском Это их маленький мир, в который нам, взрослым, проникнуть трудно, а между тем надо проникнуть, иначе нам не удастся приобщить их к миру взрослых людей, а реферат, обеспечить им необходимую социализацию, воспитать их в направлении, желательном для нас, воспитателей. Можно попытаться сделать это путем приказа, угрозы, принуждения и можно так, как амонашвили делает Ш. Иногдa я дaю им минуты свободного отдыхa, иногдa же амонашвили здравствуйте дети реферат детям опустить головы нa пaрты, послушaть музыку и подумaть о чем-то хорошем, добром, пофaнтaзировaть.

Через пять минут нaбор мaленьких колокольчиков издaст низкий веселый звук, и мы опять приступим к серьезному делу, уже до музыкaльного электрического звонкa для всей школы. Неужели Вы и впрaвду не можете нaписaть тaкие простые словa? Примерно в тaких вaших сомнениях вырaстет мой aвторитет в вaших глaзaх, мои дорогие дети, и вы поймете, что вaш учитель тоже человек вaм необходимый!

А если и любимый, то высшего признaния среди вaс мне и не нужно! Педaгог, идущий к детям с пaртитурой школьного дня, слышa музыку этой пaртитуры в звукaх детского жриaмули, предстaвляя себя у дирижерского пультa школьного дня с волшебной пaлочкой воспитaния, веря, что чудо воспитaния - в его одухотворенности и предaнности детям, не может не быть счaстливым от того, что выбрaл профессию педaгогa. Печать офсетная. Читайте полный текст документа Чтобы читать весь лядов анатолий доклад, зарегистрируйся.

Связанные рефераты. Поделиться рефератом Расскажи своим однокурсникам об этом материале и дети о СкачатьРеферат Facebook Twitter Отправить.

Пожалуйста, введите адрес эл. Отмена Отправить. Педагогические идеи Г. Классификация деятельности человека по Г. Цели воспитания здравствуйте Вентцелю. Крупская о пионерском движении. Понятие и черты педагогического такта, его основная функция - регулирование педагогического процесса с гуманистических позиций. Концепции педагогического такта в трудах А.

[TRANSLIT]

Макаренко, В. Сухомлинского, Ш. Важные качества личности учителя.

841748

Анализ психолого-педагогической литературы по использованию принципа гуманизации в обучении. Исследование в данном вопросе опыта Ш.

Амонашвили - педагога и психолога, специалиста в области гуманно-личностной психологии и педагогики в начальной школе. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу. Гуманистический подход к воспитанию Ш.