Доклад психолога о проделанной работе

miycocal69

Павлова, Л. Ребята спокойно взаимодействовали друг с другом, учились выходить из конфликтных ситуаций, активно осваивали различные формы сотрудничества, культурно выражали свою точку зрения. ФГОС предполагает, что специалист должен быть. Можно предложить детям послушать веселые загадки Психологическое консультирование по проблемам межличностного взаимодействия в образовательном процессе.

Химия 9 класс ФГОС. Электронная тетрадь по химии 10 класс География 11 класс ФГОС. Химия 11 класс ФГОС. С родителями и классным руководителем проводились беседы, в октябре планируются коррекционно-развивающие занятия. В старшем звене у учащихся возникают сложности иного рода. Их интересуют межличностные взаимоотношения, возникают трудности с самооценкой, выбор профессии требует успехов в обучении и т.

Среди 25 учеников 10 класса продиагностировано было 23 человека. Диагностика проводилась Использовались такие методики:. По результатам социометрических исследований выяснилось, что учащиеся достаточно комфортно чувствуют себя среди сверстников. Высокий уровень сформированности коммуникативных навыков наблюдается у 6 обучающихся. Малая доля учащихся 1чел. Изолированных обучающихся не выявлено. Общий психологический климат класса можно охарактеризовать как достаточно благоприятный.

По запросам кл.

  • Задачи занятий : Выработать с учащимися оптимальную стратегию подготовки к ОГЭ, осознать свои сильные и слабые стороны, Отработать навыки уверенного поведения во время ОГЭ, навыки самоконтроля с опорой на внутренние резервы, Оказать помощь в осознании собственной ответственности за поступки, обучить навыкам конструктивного взаимодействия, анализу своих установок; Снять напряжения, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение Способствовать максимальному отдыху детей в минимально короткий промежуток времени.
  • Прогнозируемые результаты дальнейшего обучения в школе всех воспитанников положительные.
  • В работе с такими детьми использовались беседы с целью повышения мотивации.
  • Воспитателям наблюдать за игровой деятельностью детей: организовать совместную игровую деятельность с ребятами, учитывая их предпочтения.

Используются следующие методики. Так же ведется консультативная работа с педагогами и родителями. Педагогам даются рекомендации по работе с детьми с ОВЗ. В школе обучается 23 учащихся с ОВЗ. Диагностику социально-психологической адаптации прошли 22 учащихся. С данными учащимися в дальнейшем планируются коррекционные занятия.

Все полученные сведения доведены до администрации школы. Классным руководителям даны рекомендации по укреплению учебной мотивации. Классными руководителями и социально психологической службой школы проводятся классные часы, беседы по профилактике буллинга.

Доклад психолога о проделанной работе 9360

Психологическое обследование обучающихся на предмет выявления эмоционального состояния. Подготовка к ЕГЭ по физике.

Мероприятия, проводимые с родителями родительский клуб, семинары, тренинги, родительские встречи, собрания и др. Выступление на родительских собраниях особенности психологического развития детей дошкольного возраста — 8 встреч. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению — 3 встречи.

Мероприятия, проводимые с педагогами семинары, лекции и др.

Доклад психолога о проделанной работе 6005

Увеличился запрос родителей на проблемы, связанные с эмоциональным развитием детей: психологическая травма ребенка в период сложных семейных отношений, повышенная опека и последствия в развитии ребенка, утомляемость ребенка, отказ от любого вида деятельности, заниженная самооценка, повышенная тревожность, непринятие родителей, тесное взаимодействие с бабушками, отказ от еды, невроз навязчивых состояний, невротические страхи. В результате проделанной работы произошли существенные изменения, а именно: повышение психолого-педагогической компетентности в вопросах воспитания детей педагогов и родителей; достижение взаимопонимания о причинах возникновения проблем и путей их преодоления.

В начале года на внутреннем учете ДОО стояло 16 семей, 18 детей 3.

Доклад психолога о проделанной работе планирование работы на следующий учебный год, составление планов различных мероприятий, подбор материалов для проведения консультаций и проведения диагностической работы, развивающей и консультативной работы; составление дидактического и раздаточного материала к занятиям, оформление стендовой информации, создание новых и адаптация старых методов обучения и воспитания, составление индивидуальных маршрутов. Все это способствовало овладению способами организации и проведения различных форм психологического консультирования и психодиагностики; созданию индивидуального стиля психолога-консультанта на базе освоения современных подходов и методов психологического консультирования.

Учебно-методическая разработка. Таким образом, в соответствии доклад психолога о проделанной работе целями и задачами психолого-педагогического сопровождения педагогом-психологом были охвачены все направления деятельности. Планировать работу по выявлению ранних признаков одаренности и преодолению психологических трудностей в развитии воспитанников; по изучению личностных качеств и профессиональных компетенций у педагогов ДОО; по составлению беслан сентября доклад реализации коррекционно-развивающих программ.

Психолого — педагогическое сопровождение в рамках модернизации образования призвано оптимизировать соотношение стратегий развития, формирования и коррекции при обучении и воспитании ребёнка Отчет о реализации инновационного педагогического проекта за учебный год Отчет музыкального руководителя о проделанной работе за уч.

Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Главные доклад психолога о проделанной работе. Опубликовано Отчет о проделанной работе педагога-психолога дошкольного учреждения за год. Вложение Размер otchyot.

Задачи: Предупреждать возникновение проблем развития ребенка. Оказать помощь содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения и социализации. Повышать психолого-педагогическую компетентность психологическую культуру родителей воспитанников и педагогов. Создать соответствующие психологические условия для успешного освоения дошкольниками образовательных областей. В течение года использовалась стендовая информация: Агрессивное поведение ребенка-дошкольника; Игрушка в жизни ребенка; Если ребенок не хочет идти в детский сад; Адаптационный период в детском саду; Гиперактивный ребенок; Как отучить ребенка перебивать взрослых; Застенчивый ребенок; Детские обиды; Если ребенок устал; Занимательный аутотренинг; Прежде, чем взяться за ремень; Развитие мелкой моторики у детей лет; Ребенок, который любит быть главным; Темперамент ребенка; Организация дня ребенка в своей семье; Психологическая готовность к школе; Скоро в школу; Детская ложь; Страхи - это серьезно.

Психологическая диагностика Диагностическая работа проводилась по намеченному плану, а также в соответствии с запросами администрации, педагогов, родителей. Дети старших групп декабрь Диагностика эмоционального благополучия детей в дошкольном учреждении: отношение к детскому саду, режимным моментам, к занятиям, к игре Т.

Отчет о проделанной работе педагога психолога.

Воробьева Дети вторых младших групп январь, февраль Диагностика познавательного развития детей лет. Руденко для детей лет Дети старшей логопедической группы февраль, март Диагностика познавательного развития детей лет. Диагностическая работа с воспитанниками В начале учебного года шло наблюдение за адаптацией вновь прибывших детей 48 детей к условиям детского сада. Рисунок 2. Обобщенные результаты Таким образом, можно сделать вывод, что индивидуальная и доклад психолога коррекционная развивающая работа с детьми, имеющими первоначально низкий и средний уровень развития познавательных работе эффективна, но в данном случае необходима системная психолого-педагогическая работа воспитателей и родителей.

Работала с Шаторным К. На занятиях были использованы следующие методики работы : арт-терапия, игротерапия, проделанной терапия, медитативные техники, упражнения для релаксации.

7277295

Некоторые занятия проходили в сенсорной комнате для снятия нервного напряжения, двигательной расторможенности. После окончания занятий снизился уровень тревожности, но так как было мало времени для реализации программы в полном объеме, не было получено хорошего результата, данную работу следует продолжить в следующем учебном году.

Опубликовано Рекомендуем Комплекты видеоуроков Электронные тетради Дистанционные олимпиады Вебинары для учителей Блиц турниры Курсы повышения квалификации и переподготовки учителей Готовый практикум на каждый урок. Аналитический отчёт о проделанной работе педагога-психолога Аналитический отчёт о проделанной работе педагога-психолога за учебный год Педагог-психолог: Никитина С. Наблюдение за созданием в группах благоприятных условий для комфортного пребывания детей в дошкольном учреждении.

Формирование у ребенка навыков конструктивного общения, основ саморегуляции, социальной ответственности. Обучать способам конструктивного общения в различных жизненных ситуациях со сверстниками, педагогами и воспитателями.

Отчет о проделанной работе педагога-психолога за учебный год

Формировать у ребенка навыки практического владения выразительными движениями, собственным телом. На занятиях были использованы следующие методики работы : арт-терапия, игротерапия, телесная терапия, упражнения доклад психолога о проделанной работе релаксации.

После курса занятий дети стали гораздо добрее, повысилась культура общения, научились доклад психолога о проделанной работе контакты, без затруднений выходить из конфликтных ситуаций. На занятиях были использованы следующие методы работы : арттерапия, игротерапия, упражнения. По результатам проведенных занятий, у ребят появился опыт наблюдения, внимательности, наблюдательности, ведения диалога, понимать и выполнять инструкцию, анализировать, сопоставлять сравнивать, делать выводы и главное применять в жизни.

В индивидуальной и подгрупповой работе использовала один из методов психотерапии — сказкотерапию. Эта форма работы ребятам очень интересна и приносит положительные результаты. В новом учебном году планируется ввести эту форму работы в групповые занятия.

Планирую так же включить в совместную работу по группе риска социального педагога и медицинского работника. Аналитический отчёт о проделанной работе педагога-психолога Аналитический отчёт о проделанной работе педагога-психолога за учебный год Педагог-психолог: Никитина С. Работа педагога-психолога. Отчет о проделанной работе к празднику 9 Мая. Каждый год с детьми готовимся к празднику 9 Мая. Провожу занятия, беседы, экскурсии и поделки для ветеранов. В этом году проводила беседу.

Отчет воспитателя о проделанной работе по наставничеству Молодой педагог с которым я работала в учебном году — Денисенко Инна Станиславовна. ФГОС предполагает, что специалист должен. Одним из главных условий пребывания воспитанников. Отчет о проделанной работе воспитателя Отчёт воспитателя Цыприковой И.

8189829

Минусинска о проделанной работе за — Отчет о проделанной работе за летний период Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления.

Отчет о проделанной работе за учебный год.

Представление опыта работы педагога-психолога Е.С. Бабаевой

Из них 16 девочек и 10 мальчиков. Основными приоритетными направлениями группы общеразвивающей. Организация большого спортивного праздника в начале осени стала доброй традицией в столице и регионах. С года, когда кросс прошёл в первый раз, в нём многое поменялось.

Неизменным осталось главное — Кировская обл. Коми Костромская обл. Краснодарский край Красноярский край Курганская обл.

Так же были проведены занятия в групповой и индивидуальной форме по направлению психологической подготовки учащихся к сдаче ОГЭ. После курса занятий дети стали гораздо добрее, повысилась культура общения, научились устанавливать контакты, без затруднений выходить из конфликтных ситуаций.

Курская обл. Липецкая обл. Магаданская обл. Марий Эл Мордовия Москва и Московская обл. Мурманская обл. Нижегородская Горьковская Новгородская обл.

Новосибирская обл.

Рефераты на математические темыЧем диссертация отличается от дипломаОбувь эссе кроссовки женские
Реферат на тему слово в речи юристаРеферат автоматизация технологического процессаДоклад развитие денег в россии

Омская обл. Оренбургская обл. Орловская обл. Пензенская обл. Пермская обл. Приморский край Псковская обл.